Что есть -истина : как посчитать профессора

В течение всего своего существования люди пытаются ответить на множество вопросов об устройстве и организации нашего мира. Ученые постоянно совершают новые открытия и с каждым днем приближаются к истине, разгадывая тайны устройства Вселенной. Что же такое абсолютная и относительная истина? Чем они различаются? Удастся ли людям когда-либо достичь абсолютной истины в теории познания?

Понятие и критерии истины

В различных областях науки учеными дается множество определений истины. Так, в философии это понятие трактуется как соответствие образа предмета, формируемого человеческим сознанием, реальному его существованию вне зависимости от нашего мышления.

alt

Узнай стоимость своей работы

Бесплатная оценка заказа!

Оценим за полчаса!

В логике под истиной понимаются суждения и умозаключения, являющиеся достаточно полными и правильными. В них должны отсутствовать противоречия и несоответствия.

В точных науках суть истины трактуется как цель научного познания, а также как совпадение имеемых знаний с реальными. Она представляет огромную ценность, позволяет решать практические и теоретические задачи, обосновывать и подтверждать полученные выводы.

Проблема того, что же считать истинным, а что нет, возникла так же давно, как и само это понятие. Основным критериями истины считаются возможность подтвердить теорию практическим путем.

Это может быть логическое доказательство, опыт или эксперимент.

Этот критерий, разумеется, не может быть стопроцентной гарантией истинности теории, так как практика привязана к конкретному историческому периоду и со временем совершенствуется и преобразовывается.

Что есть -ИСТИНА : как посчитать профессора

Абсолютная истина. Примеры и признаки

В философии под абсолютной истиной понимается некое знание о нашем мире, которое не может быть опровергнуто или оспорено. Оно является исчерпывающим и единственно верным. Абсолютная истина может быть установлена только опытным путем или с помощью теоретических обоснований и доказательств. Она должна в обязательном порядке соответствовать окружающему нас миру.

Очень часто понятие абсолютная истина путают с вечными истинами. Примеры последних: собака – животное, небо голубое, птицы умеют летать. Вечные истины применимы лишь в отношении какого-либо конкретного факта. Для сложных же систем, а также для познания всего мира в целом они не подходят.

alt

Узнай стоимость своей работы

Бесплатная оценка заказа!
Читайте также:  Учеба в корее: не поступишь в университет — не женишься

Оценим за полчаса!

Что есть -ИСТИНА : как посчитать профессора

Существует ли абсолютная истина?

Споры ученых о природе истины ведутся с момента зарождения философии. В науке имеется несколько мнений по поводу того, существуют ли абсолютная и относительная истина.

Согласно одной из них, все в нашем мире относительно и зависит от восприятия реальности каждым конкретным человеком. Абсолютная истина при этом не достижима никогда, ведь узнать точно все секреты мироздания человечеству не под силу. Прежде всего это обусловлено ограниченными возможностями нашего сознания, а также недостаточным развитием уровня науки и техники.

С позиции других философов, напротив, все является абсолютным. Однако такое относится не к познанию устройства мира в целом, а к конкретным фактам. К примеру, доказанные учеными теоремы и аксиомы считаются абсолютной истиной, но они не дают ответов на все вопросы человечества.

Большинство же философов придерживаются такой точки зрения, что из множества относительных складывается абсолютная истина. Пример подобной ситуации — когда с течением времени некий научный факт постепенно усовершенствуется и дополняется новыми знаниями.

В настоящее время достичь абсолютной истины в вопросе изучения нашего мира невозможно.

Однако, вероятно, когда-нибудь наступит момент, когда прогресс человечества достигнет такого уровня, что все относительные знания суммируются и образуют целостную картину, раскрывающую все тайны нашей Вселенной.

Что есть -ИСТИНА : как посчитать профессора

Относительная истина

В связи с тем, что человек ограничен в способах и формах познания, он не всегда может получить полную информацию об интересующих его вещах.

Смысл истины относительной состоит в том, что это неполные, приблизительные, требующие уточнения знания людей о том или ином объекте.

В процессе эволюции человеку становятся доступны новые методы исследования, а также более современные приборы для измерений и вычислений. Именно в точности знаний состоит главное отличие относительной истины от абсолютной.

Истина относительная существует в конкретный временной промежуток. Она зависит от места и периода, в которые получено знание, исторических условий и прочих факторов, которые могут оказать влияние на точность результата. Также относительная истина определяется восприятием реальности конкретным человеком, проводящим исследования.

Что есть -ИСТИНА : как посчитать профессора

Примеры относительной истины

В качестве примера относительной истины, зависящей от местоположения субъекта, можно привести такой факт: человек утверждает, что на улице холодно. Для него это — истина, казалось бы, абсолютная. Но у людей в другой части планеты в это время жарко. Следовательно, говоря о том, что за окном холодно, подразумевается лишь конкретное место, а значит, эта истина относительная.

С точки зрения восприятия человеком реальности можно также привести пример погоды. Одинаковая температура воздуха разными людьми может переноситься и ощущаться по-своему. Кто-то скажет, что +10 градусов – это холодно, а для кого-то это вполне теплая погода.

С течением времени относительная истина постепенно преобразуется и дополняется. К примеру, еще несколько столетий назад туберкулез считался неизлечимой болезнью, и люди, заразившиеся им, были обречены.

На тот момент смертельность этой болезни не подвергалась сомнению. Сейчас же человечество научились бороться с туберкулезом и полностью излечивать заболевших.

Таким образом, с развитием науки и сменой исторических эпох поменялись представления об абсолютности и относительности истины в этом вопросе.

Что есть -ИСТИНА : как посчитать профессора

Понятие объективной истины

Для любой науки важно получить такие данные, которые бы достоверно отражали действительность. Под объективной истиной понимаются знания, не зависящие от желания, воли и других личных особенностей человека. Они констатируются и фиксируются без влияния мнения субъекта исследования на полученный результат.

Объективная и абсолютная истина – это не одно и то же. Эти понятия совершенно не связаны друг с другом. Объективной может быть и абсолютная, и относительная истина. Даже неполные, до конца не доказанные знания, могут быть объективными в том случае, если они получены с соблюдением всех необходимых условий.

Субъективная истина

Очень многие люди верят в различные приметы и знамения. Однако поддержка со стороны большинства вовсе не означает объективности знания. Людские суеверия не имеют научного доказательства, а значит, являются субъективной истиной. Не могут выступать в качестве критерия объективности полезность и значимость информации, практическая применимость и прочие интересы людей.

Субъективной истиной считается личное мнение человека по поводу той или иной ситуации, не имеющее весомых доказательств. Все мы слышали выражение «У каждого своя правда». Именно оно относится в полной мере к субъективной истине.

Что есть -ИСТИНА : как посчитать профессора

Ложь и заблуждение как противоположность истины

Все, что не является правдой, считается ложным. Абсолютная и относительная истина являются противоположными понятиями для лжи и заблуждения, означающими несоответствие действительности неких знаний или убеждений человека.

Различие между заблуждением и ложью состоит в преднамеренности и осознанности их применения. Если человек, заведомо зная, что он не прав, доказывает всем свою точку зрения, он говорит ложь. Если же кто-то искренне считает свое мнение верным, но на самом деле оно таковым не является, то он просто заблуждается.

Таким образом, лишь в борьбе с ложью и заблуждением может быть достигнута абсолютная истина. Примеры подобных ситуаций в истории встречаются повсеместно. Так, приближаясь к разгадке тайны устройства нашей Вселенной, учеными отметались различные версии, считавшиеся в древности абсолютно верными, но на деле оказавшимися заблуждением.

Что есть -ИСТИНА : как посчитать профессора

Философская истина. Ее развитие в динамике

Современными учеными под истиной подразумевается непрерывный динамический процесс на пути к абсолютному знанию. При этом на данный момент в широком понимании истина должна быть объективной и относительной. Основной проблемой становится возможность отличить ее от заблуждения.

Несмотря на резкий скачок человечества в развитии за последнее столетие, наши методы познания до сих пор остаются достаточно примитивными, не позволяющими людям приблизиться к абсолютной истине. Однако последовательно двигаясь к цели, вовремя и полностью отсеивая заблуждения, возможно, когда-нибудь мы сможем узнать все секреты нашей Вселенной.

Источник: https://www.syl.ru/article/166462/new_absolyutnaya-i-otnositelnaya-istina-otlichie-otnositelnoy-istinyi-ot-absolyutnoy

Что такое истина? В чём суть истины?

От угла взгляда зависит то, что мы увидим. Шестёрку или девятку. При чём в большинстве случаев наше мнение будет однозначным, если мы будем видеть цифру лишь с одной стороны.

Более того, мы даже не предполагаем, что у одного и того же предмета может быть другое значениеназваниепризнаки качества. Вы же, увидев 6, не задумываетесь над тем, что это может быть 9.

Однако, когда мы владеем информацией о предмете, мы не удивляемся тому, что девятка может быть одновременно и шестёркой. Равно, как монета имеет «орла» и «решку» одновременно.

В чём суть истины?

Это лишь самый наглядный пример, и он утрирован конечно, дабы показать суть вопроса. Хочу поделиться с вами одной интересной притчей.

Она хорошо раскрывает смысл данной темы, и показывает, насколько важно для нашего общества понимание того, что такое истина и какое место она занимает в социуме. Что есть -ИСТИНА : как посчитать профессора

Китайская притча о правоте

 Как-то раз двое монахов гуляли по саду даосского монастыря. Вдруг один из них увидел на их пути ползущую по земле улитку. Второй монах, его духовный брат, по недосмотру чуть было не раздавил ее, но первый монах вовремя его остановил.

 Он нагнулся и поднял животное. “Смотри, мы чуть не убили эту улитку. А ведь это животное представляет жизнь и через нее Дао, которому надо следовать. Эта улитка должна жить и продолжать циклы реинкарнации”.

И он осторожно выпустил улитку в траву. “Глупец! — рассердился другой монах. — Спасая эту никчемную улитку, ты подвергаешь угрозе грядки с салатом, которые выращивает наш садовник.

Ради спасения жизни какой-то улитки ты уничтожаешь труды одного из наших братьев”.

 За их спором с любопытством наблюдал третий монах, который оказался поблизости. И поскольку они не могли прийти к согласию, первый монах предложил: “Давай обратимся с этим вопросом к нашему настоятелю, он мудрый, пусть он и решит, кто из нас прав”, — и они отправились к настоятелю, с ними отправился и третий, которого заинтересовал этот спор.

 Первый монах рассказал, как он спас священную жизнь, которая вмещает тысячи будущих или минувших существований. Настоятель слушал, кивая головой, потом объявил: “Ты прав, так и надо было поступить”. Второй монах возмутился.

“Как же так? Разве хорошо спасти улитку, которая обгладывает овощи? Улитку надо было раздавить и спасти огород, который каждый день дает нам вкусную пищу!” Настоятель выслушал, кивая головой и сказал: “Это верно. Так и надо было поступить.

Ты прав”.

 Тогда третий монах, который до сих пор молчал возмутился: “Но их точки зрения противоположны! Разве оба они могут быть правы?” Настоятель долго смотрел на него. Потом покачал головой и сказал: “Это верно. И ты тоже прав”.

Каждый монах имеет своё мнение, у обоих своя точка зрения. И каждый из них прав. И это несмотря на то, что они все ведут примерно похожий образ жизни, и наверняка имеют примерно похожие жизненные ценности, исповедуют одну религию и т.д., но всё же имеют свою отличную от друг друга правоту.

Истина сама себя защищает.  (с) Цицерон Марк Туллий.

Что это значит? Как понять тогда, что такое истина, как познать её, если любой возможный вариант ответа на любой вопрос и есть истина? Исходя из цитаты (Вы с ней можете соглашаться, можете не соглашаться, это Ваше право, но сути это не изменит), можно сделать такой вывод.

Истина одна, но истина неоднозначна

Дело в том, что смысл и суть истины заключается в её многогранности. Нашу жизнь нельзя Что есть -ИСТИНА : как посчитать профессораупаковать в рамки математической точности и конкретики. Любой философский, психологический, мистический и другой вопрос, относящийся к нематериальной реальности, имеет множество граней, значений, однако не перестаёт быть собой.

Почему же это так важно для развития нашего общества? Один из самых простых примеров — юношеский максимализм. Когда подросток не желает принимать ничего, кроме того, что ему интересно в данный момент. Когда увлечение какой-то одной субкультурой влечёт за собой отрицание всех остальных с жёстким конфликтным негативом в адрес тех, кто «на другой стороне».

Я помню лет 15 назад мы с друзьями стали увлекаться рок-музыкой. При этом ругали попсу, рэп, а так же не скрывали своего негативного настроя по отношению к сверстникам, слушающих другую музыку. Конечно мы этим переболели и поняли, что неважно, какую музыку слушает человек, важен сам человек.

Более того, мы и сами стали находить что-то хорошее в той музыке, которую когда-то не любили. И теперь например я очень люблю и классику и блюз (хотя когда-то считал эту музыку скучной), слушаю и рэп, и поп и т.д., и нахожу в каждом стиле что-то хорошее, НО (!) я не отказался от рока! Навсегда эта музыка будет для меня самой любимой.

Просто со временем я понял, что никто не запрещает мне слушать и наслаждаться разной музыкой.

К тому же мнению я пришёл и в вопросе о вере.

Да, я православный и верю в Христа, но это ничуть не мешает мне допускать возможность того, что вселенная появилась из-за Большого взрыва, как я могу утверждать в этом вопросе что-то конкретное, если нет единственного верного факта, который исключил бы все остальные версии? Эту тему я развивал в другой статье (Причина верить), тут мы не будем отходить от основного вопроса.

К сожалению замечаю, что многие взрослые солидные люди напоминают как раз тех подростков, которые не хотят даже слышать ничего, что идёт в разрез с их мировоззрением. Принимают в штыки даже не разобравшись в сути.

Важно понимать, что никто не может отобрать у Вас Ваш взгляд на некоторый вопрос. Не менее важно и то, что в нашем обществе  должна быть свобода мнения, и другой человек так же имеет право на свой, отличный от Вашего, взгляд на определённую проблему, ситуацию.

У нас  не будет здорового цивилизованного общества, крепких семей, воспитанных детей до тех пор, пока мы не научимся уважать чужую точку зрения. А уважать её возможно лишь в том случае, если человек может допустить, что позиция оппонента может быть так же верна, как и его собственная, сохраняя при этом индивидуальное мнение.

Я считаю, что суть истины в её неоднозначности и многогранности.

P.S. Очень интересно узнать Ваше мнение по этой теме. Пишите в х.

2 131

Источник: https://www.nematerialnost.ru/istina-odna-no-neodnoznachna/

1.4 Понятие истины, её критерии

Видеоурок: 

???? Подписаться на YouTube канал «Школа обществознания» 

Лекция: 

Истина объективная и субъективная

Из предыдущего урока вы узнали, что знания об окружающем мире можно получить путём познавательной деятельности с помощью органов чувств и мышления.

Согласитесь, человек, интересующийся теми или иными предметами и явлениями, хочет получить о них достоверные сведения. Нам важна правда, то есть истина, которая является общечеловеческой ценностью.

Что же такое истина, каковы её виды и как отличить истину от лжи разберём на данном уроке. 

Основной термин урока:

Истина – это знания, соответствующие объективной действительности.

Что это означает? Предметы и явления окружающего мира существуют сами по себе и не зависят от человеческого сознания, поэтому предметы познания объективны.

Когда же человек (субъект) хочет что-то изучить, исследовать, он пропускает предмет познания через сознание и выводит соответствующие собственному мировоззрению знания. А мировоззрение, как известно, у каждого человека своё. Значит, два человека, изучающие один и тот же предмет, по-разному опишут его.

Поэтому знания о предмете познания всегда субъективны. Те субъективные знания, которые соответствуют объективному предмету познания и являются истинными. 

Читайте также:  Школьники покажут свое инженерное мышление

Исходя из сказанного можно выделить объективную и субъективную истину. Объективной истиной называются знания о предметах и явлениях, описывающие их такими, какие они есть на самом деле, без преувеличения и преуменьшения. К примеру, MacCoffee – это кофе, золото – это металл.

Субъективной истиной, напротив, называются знания о предметах и явлениях, зависящие от мнений и оценок субъекта познания. Утверждение «MacCoffee – самый лучший кофе в мире» субъективно, потому что это я так считаю, а кому-то MacCoffee не нравится.

Распространенными примерами субъективной истины являются приметы, которые невозможно доказать. 

Истина абсолютная и относительная

Истина также подразделяется на абсолютную и относительную.

Виды Характеристика Пример
Абсолютная истина
  • Это полное, исчерпывающее, единственно верное знание о предмете или явлении, которое не может быть опровергнуто
  • Земля вращается вокруг своей оси
  • 2+2=4 
  • В полночь темнее, чем в полдень
Относительная истина
  • Это неполное, ограниченно верное знание о предмете или явлении, которое впоследствии может измениться и восполнится другими научными знаниями
  • При t +12оС бывает холодно

Что есть -ИСТИНА : как посчитать профессораКаждый ученый стремится максимально приблизиться к абсолютной истине. Однако зачастую в связи с недостаточностью способов и форм познания ученому удается установить лишь относительную истину. Которая с развитием науки подтверждается и становится абсолютной, либо опровергается и превращается в заблуждение. Например, знание средневековья о том, что Земля плоская с развитием науки было опровергнуто и стало считаться заблуждением.

Абсолютных истин очень мало, гораздо больше относительных. Почему? Потому что мир изменчив. Например, биолог изучает численность отряда животных, занесенных в Красную Книгу. Пока он проводит это исследование, численность изменяется. Поэтому подсчитать точное число будет очень сложно. 

!!! Ошибочно говорить, что абсолютная и объективная истина одно и то же. Это не так. Объективной может быть и абсолютная, и относительная истина, при условии, что субъект познания не подогнал результаты исследования под свои личные убеждения.

Критерии истины

Как отличить истину от заблуждения? Для этого существуют специальные средства проверки знаний, которые называются критериями истины. Рассмотрим их:

  • Самый главный критерий – практика это активная предметная деятельность, направленная на познание и преобразование окружающего мира. Формами практики являются материальное производство (к примеру, труд), социальные действия (к примеру, реформы, революции), научный эксперимент. Истинным считается только практически полезное знание. К примеру, на основе определенных знаний правительство проводит экономические реформы. Если они дадут ожидаемые результаты, значит знания истинны. На основе знаний врач лечит больного, если он исцелился, то знания истинны. Практика как основной критерий истины является частью познания и выполняет функции: 1) практика является источником познания, потому что именно она толкает людей на изучение тех или иных явлений и процессов; 2) практика является основой познания, потому что от начала и до конца пронизывает познавательную деятельность; 3) практика является целью познания, потому что познание мира необходимо для последующего применения знаний в реальной действительности; 4) практика, как уже было сказано, является критерием истины, необходимым для различения истины от заблуждения и лжи. 
  • Соответствие законам логики. Знание, полученное путем доказывания, не должно быть запутанным и внутренне противоречивым. Также оно должно логически согласовываться с хорошо проверенными и достоверными теориями. Например, если кто-то выдвинет теорию наследственности, которая принципиально не совместима с современной генетикой, можно предполагать, что она не является истинной.
  • Соответствие фундаментальным научным законам.Новые знания должны соответствовать Вечным законам. Многие из которых вы изучаете на уроках математики, физики, химии, обществознания и др. Это такие, как Закон всемирного тяготения, Закон сохранения энергии, Периодический закон Менделеева Д.И., Закон спроса и предложения и другие. К примеру, знание о том, что Земля удерживается на орбите вокруг Солнца, соответствует Закону всемирного тяготения И. Ньютона. Другой пример, если цена на ткань из льна повышается, то спрос на эту ткань падает, что соответствует Закону спроса и предложения.
  • Соответствие ранее открытым законам. Пример: Первый закон Ньютона (закон инерции) соответствует ранее открытому Г.Галилеем закону, согласно которому тело остаётся в покое либо двигается равномерно и прямолинейно до тех пор, пока на него оказывают воздействие силы, понуждающие тело изменить своё состояние. Но Ньютон в отличие от Галилея рассмотрел движение более глубоко, со всех точек. 

Для наибольшей надежности проверки знаний на истинность лучше всего пользоваться несколькими критериями. Утверждения, не соответствующие критериям истины, являются заблуждением или ложью.

Чем они отличаются друг от друга? Заблуждением являются знания, которые на самом деле не соответствуют действительности, но субъект познания до определенного момента не знает об этом и принимает их за истину.

А ложь – это сознательное и намеренное искажение знаний, когда субъект познания хочет кого-либо обмануть.

Задание: Напишите в х свои примеры истины: объективной и субъективной, абсолютной и относительной. Чем больше примеров вы приведёте, тем большую помощь окажете выпускникам! Ведь именно нехватка конкретных примеров затрудняет правильное и полное решение заданий второй части КИМ.

Дополнительные материалы:???? Образец плана для решения задания 28 ЕГЭ по теме «Истина, её критерии»Интеллект-карта по обществознанию №4Что есть -ИСТИНА : как посчитать профессора

Источник: https://cknow.ru/knowbase/33-tema-14-ponyatie-istiny-ee-kriterii.html

Что есть истина?

Что есть -ИСТИНА : как посчитать профессора

Понтий Пилат – одна из самых трагических личностей Нового Завета. Его вопрос «Что есть истина?» волнует сегодня тысячи атеистов.

Понтий Пилат считал себя сильным человеком. Да, в сущности, так оно и было. Слабому был закрыт путь на те вершины власти, которых достиг Пилат.

Он считал себя человеком образованным, и это тоже была правда. Воспитанный на греческой философии, он, как и все знатные римляне, любил порассуждать о разных вопросах. Будь он сейчас в Риме, а не в Иудее, он, возможно, провел бы много часов и дней в спорах с этим Философом, возлежа на усыпанном лепестками роз, ложе.

Рим, великий Рим, вобравший в себя все мыслимые и немыслимые свободы. Хочешь – будь стоиком, хочешь – эпикурейцем. И проводи себе хоть всю жизнь в спорах, дискуссиях. Конечно, для него, Понтия Пилата, все это – чудачество.

Он принадлежит к новому поколению римлян, которое в своей лояльности к разным точкам зрения пошло еще дальше.

Скептическая школа, приобретшая в то время значительное влияние, утверждала, что ни одной проблемы нельзя решить однозначно, ни одно утверждение не более истинно, чем противоположное.

Поэтому, мудрее всего воздерживаться от утверждений: только это дает спокойствие, свободу от сомнений, равнодушие к горю и радости. На всякое слово есть и обратное. Чего еще желать человеку? Истины нет. Он говорил себе это. И это помогало ему жить, давало спокойствие, избавляло от лишних сомнений.

«Итак, – сказал Понтий Пилат, обращаясь к Иисусу Христу, – Ты Царь? Иисус ответил: ты говоришь, что Я Царь; Я на то и родился и пришел в мир, чтобы свидетельствовать об истине; всякий, кто от истины, слушает гласа Моего» (Иоанна 18:37).

А теперь на минуту прервем наше повествование о Пилате и зададимся вопросом: как прозвучал этот ответ Иисуса Христа для него, Понтия Пилата. Почему слова Иисуса Христа привели в смущение могущественного прокуратора, и он поспешно уклонился от дальнейших дискуссий.

Ключевым словом краткой речи Иисуса Христа является слово «истина» (греч. алетейа). Какое же значение, какую смысловую окраску несет оно в себе?

1) Разные школы классической греческой философии с равной силой и убеждением доказывали порой самые противоположные вещи. Слово «алетейа» имело значение контраста, противопоставления всем существующим заблуждениям.

2) Слово «алетейа» также являлось противопоставлением лжи и неполной истине. В этом значении его постоянно употреблял Гомер.

  • 3) Каждый образованный римлянин должен был знать философскую систему Платона, по которой мир представлялся в двух ипостасях – первая это мир грубой материи, мир временный, видимый, изменяющийся, второй – истинный (у Платона используется именно слово «алетейа») – мир идей, мир вечный, неизменный.
  • 4) Слово «алетейа» у Платона употребляется и в значении «подлинность».
  • Так что, объединив эти значения, мы увидим, что Иисус Христос сказал Понтию Пилату:

«Я свидетельствую не о том, о чем спорят, оттачивая языки, философы мира сего, блуждая по замкнутому кругу. Я не скрываю что-то, не показываю только то, что хочу, но говорю настоящую правду. Правда моя вечна, непреходяща, неизменна, абсолютна. Она подлинна. И если ты, Понтий Пилат, действительно хочешь ее найти, то ты услышишь и поймешь Меня».

И что ответил Понтий Пилат Иисусу Христу? Он спросил: «Что есть истина?» – и ушел.

Вопрос явно риторический. Вопрос, на который Понтий Пилат и не ожидал ответа. Но существует ли ответ на этот вопрос? Да, существует. Нужно только задать точнее сам вопрос и спросить: «КТО есть истина?» Истина есть Иисус Христос. Он Сам сказал об этом: «Я есмь путь и истина и жизнь» (Иоанна 14:6).

К Понтию Пилату на суд привели Личность. И Понтий Пилат должен был пойти на сближение с Ней. У замечательного русского юриста и адвоката А. Ф. Кони есть следующее высказывание: «Ни один настоящий адвокат не станет защищать, и ни один порядочный прокурор не станет обвинять, пока он не постигнет сам для себя личность обвиняемого».

Мог ли постигнуть Понтий Пилат Личность Христа? Мог. Почему он не сделал этого? Он боялся. Он боялся, что если Он постигнет Личность Христа, то тогда придет конец его карьере, конец спокойной жизни.

И он вышел от Иисуса Христа. Он вышел затем, чтобы не видеть эту Личность. Он пытался спасти Иисуса Христа от распятия, но когда он услышал: «Если отпустишь Его, ты не друг кесарю», – он сломался. Он оставил за собой право сломаться, когда, отвернувшись от Иисуса Христа, пробурчал: «Что есть истина?»

«Что есть истина?» Удобный вопрос, не так ли? Я порядочный человек. Я хочу жить спокойно, в моей жизни было уже достаточно битв, достаточно волнений. Я не хочу никому делать зла. Я стремлюсь к самосовершенствованию.

Читая умные книги, я часто спрашивал себя: “Что есть истина?” – и не находил ответа. И раз я честно ищу, и честно не нахожу ответа, значит я сделал все, что мог, и меня не мучает моя совесть. И мне это очень нравится.

Но рано или поздно, Понтий Пилат, к тебе приведут избитого Иисуса Христа и скажут: «Распни Его».

Что тогда? Что произойдет, когда Истину, которую ты искал всю жизнь, к тебе приведут избитую и связанную? Захочешь ли ты тогда честно принять ее, или, не желая вносить в свою жизнь беспокойство и неудобства, пробурчишь: «Что есть истина?» И убежишь.

Хочешь честно, Пилат? Ты сразу догадался, Кто перед тобой. Ты ведь умный человек, ты начал понимать, что это за Царь. Но ты не хотел этого понимать, Пилат. Ты боялся этого. Ты хотел спокойствия. Но спокойствия больше не будет. Ты сильно просчитался.

Рано или поздно к каждому из нас приводят Иисуса Христа. Приводят связанного, избитого. Такого, каким мы видим Его в 18 главе Евангелия от Иоанна. Мы сразу спрашиваем Его, почти уверенные в ответе: «Ты – Царь?»

И Он отвечает: «Ты говоришь, что я Царь». А дальше… Давайте не будем задавать ему риторического вопроса Пилата. Давайте спросим Его:

  1. «Ты есть истина?»
  2. И Он ответит: «Ты говоришь, что Я – истина».
  3. А. Волков
  4. Газета «Сокрытое Сокровище» № 4 (120) апрель 2007 г.

Что есть -ИСТИНА : как посчитать профессора

Источник: https://sokrsokr.net/chto-est-istina-2/

Что есть истина — Православный журнал "Фома"

«Всякий, кто искренно захотел истины, тот уже страшно силен» — писал Федор Михайлович Достоевский в своих дневниках. Мысль эта не столь проста, как может показаться на первый взгляд. Казалось бы, ну кто не хочет истины? Разве есть на свете такой человек? Ведь истина, если говорить по-простому, не что иное, как то, что есть на самом деле. Истина – это подлинная картина мира вокруг нас. Неужели отыщутся люди, которые не желают видеть мир таким, каков он есть?

И вот тут возникает еще один вопрос: а почему вообще этого нужно желать? Ведь желает человек того, что у него отсутствует. Выходит, у нас нет подлинной картины мира? И мало того, что нет, это бы еще полбеды. Так мы в придачу еще и не хотим, оказывается, чтобы она у нас была (исключая захотевших, о которых пишет Федор Михайлович). Вот это новость!

Так, всего лишь в одной фразе, Достоевский указал на серьезнейшую проблему человечества – духовную слепоту, невосприимчивость к истине, о которой Христос говорил – «…Имея очи, не видите, имея уши, не слышите». Причину такого печального положения дел Господь также назвал – «еще ли окамененно сердце у вас?»

Оказывается, увиденное телесными очами может быть правильно осмысленно лишь при незамутненности внутреннего зрения. Всё, что мы видим, очень легко может быть истолковано нами как угодно.

Десять разных людей один и тот же факт могут интерпретировать по-своему, о какой истине может идти речь вообще? Именно об этом говорил Понтий Пилат, в своем риторическом вопросе «Что есть истина?», подразумевая, что истины попросту нет, и разговор о ней не имеет смысла.

Но пятый прокуратор Иудеи ошибся. Истины нет лишь для того, кто, упорно не желает Ее видеть, даже когда Она стоит перед тобой и тебе нужно либо оправдать Ее, либо осудить на страшную смерть.

В романе Михаила Булгакова, Иешуа отвечает на вопрос Пилата так: «Истина прежде всего в том, что у тебя болит голова, и болит так сильно, что ты малодушно помышляешь о смерти».

Несмотря на очевидную художественность этой придумки писателя, в ней есть важный момент: действительно, боль в каком-то смысле можно считать критерием истины. Ведь даже если очень сильно себя убеждать, что голова у тебя не болит, она не станет от этого болеть меньше.

И говорить об относительности всего сущего человеку с больной головой уже как-то не очень хочется.

Но есть и другая боль, которая также является критерием истины для любого человека – боль, которую причиняет совесть. Головная боль Пилата – выдумка писателя.

А вот о том, что Пилат не хотел смерти Иисуса, понимая, что Он осужден на казнь без вины, нам говорит уже Священное Писание. И здесь ответ на вопрос «что есть истина» может звучать вполне определенно – поступай так, как подсказывает тебе совесть, и тогда поступишь по истине.

А если не можешь, то хотя бы найди в себе мужество признать, что истина есть, просто ты не смог ей соответствовать.

О том, что такое истина, читайте также в материале правда: истина и справедливость, исполнение божией воли

Что есть -ИСТИНА : как посчитать профессора

Источник: https://foma.ru/chto-est-istina.html

Истина, суть, внешний и внутренний мир, смерть, полярность

Что есть -ИСТИНА : как посчитать профессора Силы Вселенной раскрывают ТАЙНЫ МИРОЗДАНИЯ ступень 3 Дорога, ведущая к Дому глава 24 Свершение переходов Окружающий Человека внешний мир, насыщен различными персонажами, иллюзорными представлениями, прячущими завуалированную Суть, Истину, на поиски которой Реалия, расположенная вне игры, отправила свои материи, претерпевшие модифицирование. (Отражение предоставляет уроки для Реалии).

Суть, истина содержит краткий, понятный, чёткий ответ, скорее нетленного, нежели тленного происхождения.

(Нутро, подсознание, интуиция знает который выбрать путь, легко отделяет родные материи от чужеродности). Но Иллюзионист мастерски запутывает Человека, отвлекает от поиска ценностей, маня, соблазняя чужеродными программами (подсознание, логика отвлекается на вымысел, подвергая личность самообману).

Внутренний мир ведёт путника по нетленным туннелям (душевная радость, эмоциональный дискомфорт; любовь, неизмеримая тленною мерою (вопреки здравому рассудку)). Внешний мир наоборот предоставляет тленные тропы, вариации (материальные, физические потери, приобретения; любовь, способная объяснить «за что»).

В идеале, равновесие призывает питать оба противоположных мира, развивая нейтральность. Но обычно человек делает выбор, предпочтение, и питает выбранную им сторону полярной структуры.

Однажды физическая смерть встречает путника, затем он рождается вновь, принимая новый тленный, временный образ, продолжая развивать нетленный опыт.

  • Если в прошлом воплощении предпочтительность была отдана питанию, развитию внутреннего мира, то в новой жизни интуиция, чутьё, подсознание, духовные, нетленного характера ценности будут лидировать. При усердном развитии, путешествии по спиралевидной конусообразной траектории, находясь под опекой цикличности, путник продолжит развивать опыт, выбор отражается и на качестве физической смерти. Причиной ухода из жизни являются исключительно собственные ошибки, выбор.
  • Если в прошлом воплощении предпочтительность была отдана питанию, развитию внешнего мира, то логика, сознание, интеллект, материальные успехи, бытовые ценности будут лидировать над нетленным развитием. Причиной ухода из жизни являются чужие, извне ошибки, посягательства.
  • Если в прошлой жизни личность уделяла внимание обоим мирам, то будет наблюдаться гармоничность, уравновешенность. В смерти будут участвовать, как собственный выбор, ошибка, так и влияние со стороны.
  • Человеку не единожды появится возможность, при жизни усомниться в выборе, сменить полярность, дабы однажды он осознал, вспомнил, что оба противоположных влияния не являются родным домом, но лишь представлены в роли урока, игры, которых множество.
Читайте также:  Егэ по астрономии не будет

Наблюдательный читатель может задуматься: «Чем отличается собственная смерть (внутренний мир) от смерти насильственной (внешний мир)?» Если допустим старость – износ, болезнь можно отнести и к внешним причинам. Истину, суть следует искать не в видимости со стороны самого качества физической смерти, а брать во внимание восприятие процесса индивидуума на момент исхода, влияние полярности его призовёт. (При обнаружении проблемы зрелая личность ищет ответы внутри, обращаясь в нетленную проекцию (к Богу), незрелая, беспамятная личность обращается за помощью в пространство (к Иллюзионисту)). Предположим, человек убит в сражении на войне. Напрашивается вывод, что внешний мир умертвил личность. Но воин мог осознано идти на сражение, зная, ожидая, что его ждёт погибель, следовательно, нутро смиренно приняло возможность летального исхода ещё при жизни, что очищает, избавляет от накопившейся в процессе жизни иллюзорности, фиксируя код в накоплённом при жизни опыте. Опыт передастся потомкам, а также активируется при следующем перевоплощении.

Если воин шёл на сражение с уверенностью в победе, не собираясь принимать, смиряться с возможностью поражения, но неожиданно для себя потерпел неудачу. То в этом случае личность считается умерщвленной внешним миром. К накопленному при жизни опыту добавляется иллюзия, в образе нерешённой задачи, передающейся потомкам, а также перемещающейся в будущее перевоплощение.

Какая смерть выгоднее, результативнее?

Вселенной востребован любой опыт, если бы каждое создание оказалось смирённым, то статичность бы восторжествовала, которая не привносит изменения. Благодаря наличию борьбы, одержимости, уверенности в победе, не смирению с препятствием, существует развитие, динамичность. Динамика, вымысел пробуждает многие иллюзорные, несуществующие, вымышленные программы, привнося ценный опыт.

Допустим зрелый, опытный человек понимает, осознаёт, знает, что как птица ему не летать, как рыба не плавать, как змея не ползать. Поэтому, скорее всего он и не станет тренироваться, развивая в себе то, что природой не дано.

Тот, кто неопытен, незрел, не страшится дороги ведущей к трудностям, к преодолению преград. Тому, скорее всего, покажется интересной, заманчивой возможность свершить то, что другие личности не смогли. Не боясь путей проб и ошибок, полётов, падений, экспериментируя, исследуя варианты.

Человек экспериментатор, однажды догадается воспользоваться иллюзорными объектами, для того чтоб эксперимент воплотить в кажущуюся реальность. (Птица – самолёт (пребывание в воздухе)). (Рыба – морское судно (пребывание на воде, в воде)). (Змея – поезд (пребывание на земле, в земле (метро))).

Да человек – экспериментатор не смог превратить себя ни в рыбу, ни в птицу, ни в змею. Но он смог на собственном примере продемонстрировать, что невозможное – возможно, но с оговоркой, с внесением коррекции, вымысла.

Выискав суть, значимость, обращённое на себя внимание качество, и интерпретируя данность на свой лад, согласно собственным возможностям, способностям. Исключив подражание, копирование данных, в том виде «как есть» (не наращивая перья, не развивая, не выращивая жабры, хвост).

С одной стороны зрелый, опытный индивидуум прав: Человеку не стать тем, кем он не является. И действительно закон статичности непоколебим.

Но с другой стороны, используя иллюзорные, вымышленные структуры, коррекция, изменения, переформирования возможны. Из статичного объекта, хотя и на время, на миг, на момент, получается, сменить полярность.

Оживить план, благодаря динамичности, вымыслу, воспользовавшись Мощью, Зарядом, Силами, Ресурсами.

Следовательно, чтоб изменить внутренний, нетленный, статичный мир, необходимо брать уроки у иллюзорности, у динамичности, у внешнего мира. Тот, кто не дружен с внешним миром, кто уединяется, погружаясь в себя, определив, что раз внешний мир сер, неприветлив, непонятен, жесток, лучше вообще в нём не появляться, тот себя лишает возможности совершить осознанные в себе изменения.

Естественно люди всегда будут общаться, контактировать с внешним миром, так как иначе они не смогли бы быть жизнеспособными (обмен материями, топливом), что происходит на подсознательном уровне, сознательный же уровень руководствуется выбором. Если человек считает, что мир жесток, отвратителен, безобразен, значит это его выбор. Он изобразил для себя «картину, проект», на что и придётся в дальнейшем смотреть (было плохо, а стало хуже некуда). Кому мир воспринимается как что-то светлое, ценное, удивительное, прекрасное, того и проблемы подведут к позитивному исходу (не было б счастья, если б несчастье не помогло). Истина (память о первозданности, претерпевшая тленные, вымышленные нагромождения, подвергаясь дремоте) у каждого своя, и расположена она во внутреннем мире. Не всегда истина удовлетворяет тленные потребности, что побуждает к осуществлению, к применению коррекции. Внешний мир предоставит иллюзорных программ, образов столько, сколько сможет интерпретировать на свой лад и принять внутренний мир человека. (Дерево – яблоня обладает многими данными: кому-то она явится как плодоносная, дающая яблоки; кто-то использует её на дрова; кому-то послужит тенью; а кому-то как бельмо будет маячить перед глазами). Как только индивидуум сам, или с чьей-либо помощью переменит мировоззрение, изменив восприятие иллюзорной проекции, то и нутро, отреагирует согласно измененной интерпретации. (Женщина с мужем прожила в постоянных ссорах, определив, что уже его ненавидит, и вдруг «шустрая» подруга предлагает «уступить» ей мужа, после чего жена вмиг осознает насколько дорог ей любимый муж).

Если хочется изменить внутреннее видение иллюзорной проекции, не следует в себе долго ковыряться, выискивая причины, ища виноватых. Изменив видение, интерпретацию внешнего мира, и внутренний мир отразит, примет новую программу.

Кто наоборот начнёт менять свои внутренние видения, подстраиваясь «как надо», перестраивая себя на иной лад, тот поселит в себе неврастению, обиды, разочарования.

Можно воспользоваться сменой обстановки, но только в том случае, если готов, расположен её воспринимать, видеть, иначе самообман не поможет, так как «зеркало испачкано, загрязнено», что не позволяет отражать отчетливо.

© Четвертнова Юлия 2017-01-15

Источник: https://kontakterjulia.ru/24_2.html

6 Истина и ее критерии. Относительность истины

Интересно? Расскажите друзьям   

Во многом проблема достоверности наших знаний о мире определяется ответом на фундаментальный вопрос теории по­знания: «Что есть истина?».

1. В истории философии существовали разные взгляды на возможности получения достоверных знаний:

  • Эмпиризм – все знание о мире обосновывается только опытом (Ф. Бэкон)
  • Сенсуализм – только при помощи ощущений можно познавать мир (Д.Юм)
  • Рационализм – достоверное знание может быть почерпнуто только из самого разума (Р. Декарт)
  • Агностицизм – «вещь в себе» непознаваема (И. Кант)
  • Скептицизм – получать достоверные знания о мире нельзя (М. Монтень)
  • Истина есть процесс, а не некий одноразовый акт пости­жения объекта сразу в полном объеме.
  • Истина едина, но в ней выделяются объективный, абсо­лютный и относительный аспекты, которые можно рассмат­ривать и как относительно самостоятельные истины.
  • Объективная истина — это такое содержание знания, которое не зависит ни от человека, ни от человечества.
  • Абсолютная истина — это исчерпывающее достовер­ное знание о природе, человеке и обществе; знание, которое никогда не может быть опровергнуто.
  • Относительная истина — это неполное, неточное зна­ние, соответствующее определенному уровню развития об­щества, который обусловливает способы получения этого знания; это знание, зависящее от определенных условий, места и времени его получения.

Разница между абсолютной и относительной истинами (или абсолютным и относительным в объективной истине) в степени точности и полноты отражения действительности. Истина всегда конкретна, она всегда связана с определенным местом, временем и обстоятельствами.

Не все в нашей жизни поддается оценке с точки зрения ис­тины или заблуждения (лжи). Так, можно говорить о разных оценках исторических событий, альтернативных трактовках произведений искусства и т. п.

2. Истина – это знание, соответствующее своему предмету, совпадающее с ним. Другие определения:

  1. соответствие знаний действительности;
  2. то, что подтверждено опытом;
  3. некое соглашение, конвенция;
  4. свойство самосогласованности знаний;
  5. полезность полученного знания для практики.

Аспекты истины:

Объективная истина – такое содержание знания, которое не зависит ни от человека, ни от человечества
Абсолютная истина Относительная истина
  • исчерпывающее достоверное знание о природе, человеке и обществе;
  • знания, которые никогда не могут быть опровергнуты.
  • неполное, неточное знание, соответствующее определенному уровню развития общества, который обусловливает способы получения знания;
  • знания, зависящие от определенных условий, места и времени их получения.
Истина конкретна – связана с определенным местом, временем, обстоятельствами

3. Критерии истины – то, что удостоверяет истину и позволяет отличить ее от заблуждения.

  1.          1. соответствие законам логики;
  2.          2. соответствие ранее открытым законам науки;
  3.          3. соответствие фундаментальным законам;
  4.          4. простота, экономичность формулы;
  5.          5. парадоксальность идеи;

         6. практика.

4. Практика – целостная органическая система активной материальной деятельности людей, направленная на преобразование реальной действительности, осуществляющаяся в определенном социокультурном контексте.

Формы практики:

  1. материальное производство (труд, преобразование природы);
  2. социальное действие (революции, реформы, войны и т.д.);
  3. научный эксперимент.

Функции практики:

  1. источник познания (практическими по­требностями были вызваны к жизни существующие ныне науки.);
  2. основа познания (человек не просто наблю­дает или созерцает окружающий мир, но в процессе своей жизнедеятельности преобразует его);
  3. цель познания (человек для того и познает окружающий мир, раскрывает законы его развития, чтобы использовать результаты познания в своей практической де­ятельности);
  4. критерий истины (пока какое-то положе­ние, высказанное в виде теории, концепции, простого умозак­лючения, не будет проверено на опыте, не претворится в прак­тике, оно останется всего лишь гипотезой (предположением)).

Между тем практика одновременно определенна и неопре­деленна, абсолютна и относительна. Абсолютна в том смысле, что только развивающаяся практика может окончательно до­казать какие-либо теоретические или иные положения.

В то же время данный критерий относителен, так как сама прак­тика развивается, совершенствуется и поэтому не может тот­час и полностью доказать те или иные выводы, полученные в процессе познания.

Поэтому в философии выдвигается идея взаимодополняемости: ведущий критерий истины — практи­ка, которая включает материальное производство, накоплен­ный опыт, эксперимент, —  дополняется требованиями ло­гической согласованности и во многих случаях практической полезностью тех или иных знаний.

Источник: http://humanitar.ru/page/ch1_6

Выпуск 368. Докопаться до истины

Каждый человек считает себя умным.

И каждый человек думает, что он умеет мыслить. Более того, сам вопрос: «Умеешь ли думать?» вызывает улыбку. Чем человек глупее, тем ему смешнее.

Хотя вопрос весьма серьёзен. Ведь предполагается, что думать учат школа, а особенно институт. Но и там, и там пятёрку поставят любому, кто просто зазубрит материал. Более того, сама процедура экзамена состоит в том, что нужно по памяти пересказать текст учебника. Где здесь умение думать?

Посмотрим, как же реально научиться думать на примере одного известного учёного.

Мышление как образ жизни

Многие готовы скорее умереть, чем подумать. 
Часто, кстати, так и случается.

Бертран Рассел

Одним из самых разносторонних физиков был Джеймс Клерк Максвелл. Он знаменит своими уравнениями, которые связали воедино электричество и магнетизм. Он же автор термина «электромагнитное поле».

Но за свою жизнь Максвелл разгадал много загадок природы. Начал он ещё в школе, когда с помощью булавок, нитей и карандаша научился рисовать правильные окружности, эллипсы и сложные овалы с несколькими фокусами.

  • Это открытие школьника так потрясло учёных, что его результаты были доложены на заседании Эдинбургского королевского общества.
  • С этого момента Максвелл открывает одну загадку природы за другой.
  • Как же он действовал?
  • Ещё с детства у маленького Максвелла появилась интересная привычка: не просто задавать вопросы взрослым, как делают все маленькие почемучки, а ещё, после ответа взрослого, задавать вопрос : «А что из этого следует?»

И он был прав. Само по себе любое утверждение имеет мало пользы. Допустим, что вы узнали кусок знания: «Дважды два – четыре». И что вам это дало?

Истина – это знание,
которое можно применить.

Остальное – всего лишь бесполезная информация.

Любопытно, что этот же метод Максвелл применил и в личной жизни. Ещё в институте он стал настолько известен своими открытиями, что после окончания института его пригласили работать преподавателем в знаменитый Кембридж.

А тогда считалось, что человек, который занимается наукой, не может думать о женщинах, а то они собьют с благородного пути размышлений и познания истины. Поэтому преподаватели Кембриджа давали обет безбрачия.

Максвелл тоже сначала дал обет безбрачия, как и положено. Но потом, по своей привычке всё проверять, решил жениться. Поставить, так сказать, эксперимент на себе.

Потрясённые профессора Кембриджа пришли в ужас от такого аморального поступка и тут же исключили Максвелла из числа членов учёного совета. Но уволить Максвелла не решились, потому что молодой Максвелл уже сделал несколько важнейших открытий в теории цвета, теории упругости и строительной механике. И он регулярно делал доклады на заседаниях королевского общества.

Как Максвелл и предполагал, женитьба не только не отвлекла его от науки, а, наоборот, дала хороший заряд для дальнейших размышлений.

Он занялся сразу двумя важнейшими проблемами:

  • Стал искать связь между электричеством и магнетизмом.
  • Занялся «котоверчением». Он решил определить, с какой минимальной высоты нужно отпустить кота, чтобы тот приземлился на все лапы.

Любопытно, что оба исследования принесли ему славу. Открытие электромагнитного поля – славу великого физика, а «котоверчение» навеки вошло в кембриджский фольклор.

Какой же метод нахождения истины использовал Максвелл?

От фактов к знаниям

Действительный очаг науки
– не тома научных трудов,
но живой ум человека

Джеймс Клерк Максвелл

Максвелл впервые применил следующий подход – если он брался за научную задачу, то ничего больше для него не существовало. Он вгрызался в проблему, как боевой пёс вгрызается в ногу противника. Не случайно он часто приходил в лабораторию с собакой. Чем опять шокировал чопорных кембриджских профессоров.

Например, когда Максвелл решил заняться электричеством, то взял книгу Фарадея и написал: «Я решил не читать ни одного математического труда в этой области, пока основательно не изучу «Экспериментальных исследований по электричеству».

Когда-то его заинтересовал такой вопрос: «Кольца Сатурна жидкие или твёрдые?» И он три года занимался только этой проблемой. И математически рассчитал, что кольца не могут быть ни твердыми, ни жидкими, а представляют собой рой не связанных между собой метеоритов.

Следующий принцип Максвелла заключался в том, что он всегда доводил исследования до конечного результата. Вопрос: «А что из этого следует?» он продолжал задавать и будучи взрослым.

Свою теорию цветов он довёл до получения первой в мире цветной фотографии. Интересно, что когда Максвелл попросил помочь ему самому известному фотографу того времени Томасу Саттону, редактору журнала «Заметки о фотографии», то тот категорически отказался участвовать в этом «мошенничестве».

Максвелл с трудом уговорил Саттона поучаствовать. И 17 мая 1861 года на заседании Королевского института была продемонстрирована первая в мире цветная фотография: трехцветная лента на черном бархате.

Любопытно, что негативы чудом сохранились, и ровно через 100 лет, 17 мая 1961 года сотрудники компании «Кодак» успешно повторили этот эксперимент Максвелла.

В то время Максвеллу было 30 лет. И он ещё много сделал для науки. В честь его названы:

  • Уравнения Максвелла,
  • Демон Максвелла,
  • Мост Максвелла,
  • Катушка Максвелла,
  • Максвелл – единица магнитного потока.

Подведём итог. Вы умеете думать, если:

  • В конце любой мысли спрашиваете: «И что из этого следует?»
  • Фокусируетесь только на одной проблеме.
  • Доводите решение до практического результата.

В таком случае успех не заставит себя ждать.

Думать – это не просто.
Подумайте над тем,
как вы думаете.

Хотите привести свои финансы в порядок?
Если вам постоянно не хватает денег, то рекомендую пройти мой самый популярный курс «Азбука денег: что нужно знать о деньгах, чтобы они у Вас были»
Смотрите описание курса по ссылке: https://sheremetev.aoserver.ru/?r=ac&id=6381&lg=ru
Из курса вы узнаете:

  • Как вы и другие люди принимают финансовые решения
  • Какой баланс нарушают бедные люди
  • Первый финансовый закон ваших личных финансов
  • Как ваши убеждения влияют на ваш доход
  • Как грамотно делать деньги
  • Универсальный 3-х шаговый алгоритм получения денег
  • 5 полезных денежных привычек, которые помогут вам держать финансы под контролем
  • Как эффективно решать денежные проблемы

Если вы хотите получить простую пошаговую методику увеличения денег в своём кошельке, то заказывайте курс «Азбука денег» по ссылке ниже:
https://sheremetev.aoserver.ru/?r=ac&id=6381&lg=ru

Источник: https://www.sheremetev.info/rassilka/vypusk-368-dokopatsya-do-istiny/

Ссылка на основную публикацию