Собрать модель космического корабля в виртуальной реальности

Интерактивный космический аттракцион Интерактивный космический аттракцион Собрать модель космического корабля в виртуальной реальности

Интерактивный космический аттракцион SPACE-Motion – новинка 2015 года. С SPACE-Motion вы совершите захватывающее приключение по необъятным просторам Вселенной, ощутите чувство невесомости и испытаете незабываемые эмоции.

alt

Узнай стоимость своей работы

Бесплатная оценка заказа!

Оценим за полчаса!

В рамках международного сотрудничества между компанией Virtual emotion studios (Италия) и заводом АО «Вымпел» (Россия) был реализован проект интерактивного космического аттракциона SPACE-Motion.

SPACE-Motion представляет собой кабину «пилота» на двух опорах-креплениях. Такая конструкция аттракциона позволяет кабине «пилота» вращаться на 360 градусов вокруг своей оси. Таким образом, «пилот» имеет возможность «набирать высоту», «пикировать», выполнять правую и левую «бочку», «крен» и «мертвую петлю».

Креативный, космический дизайн SPACE-Motion подчеркивает внеземное предназначение аттракциона и привлекает взгляды и внимание окружающих. 

«Пилоты» SPACE-Motion могут ощутить себя на месте героев «Star Trek», бороздящими просторы Вселенной. Изведать отдаленные уголки Вселенной может каждый желающий на космическом корабле. Во время космического приключения на аттракционе можно встретить «космических пиратов» и даже представителей внеземных цивилизаций.

Аттракцион SPACE-Motion наиболее полно адаптирован к российским условиям эксплуатации развлекательного оборудования. Полная разборность конструкции облегчает транспортировку и установку аттракциона. Транспортировку аттракциона можно осуществлять на малотоннажных автомобилях (типа «Газель»), а его детали без проблем проносить в узкие двери ТРЦ.

Собрать модель космического корабля в виртуальной реальности

  • Инновационный проект. SPACE-Motion – первый в мире интерактивный космический аттракцион. Это инновационный итало-российский проект, аналогов которого не существует.
  • Высокотехнологичная конструкция и дизайн. Полная разборность аттракциона облегчает его транспортировку и монтаж. Это является дополнительным преимуществом аппарата.
  • Бесплатное сервисное и техническое обслуживание. Завод-производитель предоставляет гарантию на SPACE-Motion и проводит бесплатное гарантийное обслуживание аттракциона. Срок гарантии составляет 1 год. 

Галерея аттракционов и симуляторов

alt

Узнай стоимость своей работы

Бесплатная оценка заказа!
Читайте также:  5 шагов, чтобы стать номером один в своем деле

Оценим за полчаса!
Масса 700 кг
Статическая нагрузка не более 170 кг/м2
Динамическая нагрузка не более 200 кг/м2
Высота (в исходном состоянии) 2200 мм
Ширина (в исходном состоянии) 2300 мм
Длина (в исходном состоянии) 2350 мм
Высота (во время движения) до 2450 мм
Ширина (во время движения) 2300 мм
Длина (во время движения) до 2420 мм
Диаметр зоны безопасности, не менее 3000 мм
Угол поворота вокруг оси тангажа 360°
Угол поворота вокруг оси крена 360°

Собрать модель космического корабля в виртуальной реальности Собрать модель космического корабля в виртуальной реальности Собрать модель космического корабля в виртуальной реальности Собрать модель космического корабля в виртуальной реальности Собрать модель космического корабля в виртуальной реальности Собрать модель космического корабля в виртуальной реальности Собрать модель космического корабля в виртуальной реальности Собрать модель космического корабля в виртуальной реальности

Источник: http://kb-tk.ru/production/space-motion/

«Кванториум»: применение VR в образовании

  • Собрать модель космического корабля в виртуальной реальности
  • Рассказываем о применении технологии VR в техническом обучении на примере Детского технопарка «Кванториум» при Технологическом университете города Королев.
  • Собрать модель космического корабля в виртуальной реальности
  • Об организации
  • Собрать модель космического корабля в виртуальной реальности
  • Центр дополнительного образования «Детский технопарк «Кванториум» организован в Королеве под началом «Технологического университета» для получения детьми знаний в научно-исследовательских и инженерно-технических областях.
  • Собрать модель космического корабля в виртуальной реальности

Особенность «Кванториума» — обучение детей не только инженерным навыкам, но и разработке и ведению проектов, решению изобретательских и производственных задач. Обучение проводят опытные и знающие наставники, среди которых представители науки, производства и бизнеса. 

  1. Собрать модель космического корабля в виртуальной реальности
  2. На всей деятельности Кванториума отражается то, что находится он в городе строителей космической техники Королеве. 
  3. Собрать модель космического корабля в виртуальной реальности
  4. Здесь школьники узнают все о полетах ракет, спутников, космических кораблей и межпланетных зондов, подготовке космонавтов и их деятельности в космических полетах.
  5. Собрать модель космического корабля в виртуальной реальности

Вместе с ребятами работают молодые специалисты Ракетно-космической корпорации “Энергия” имени С.П. Королёва, профессиональные ракетомоделисты, готовые делиться опытом и неравнодушные к будущему космической отрасли в России.

Собрать модель космического корабля в виртуальной реальности

Юные конструкторы изучают строение космических систем и кораблей, а также учатся работать в программах для трёхмерного моделирования, печатать детали на 3D-принтерах, оживлять свои творения, устанавливая в них электронику, а также испытывать их в виртуальной реальности и на натурных полигонах.

Перед технопарком стояла большая проблема — для преподавания устройства космических аппаратов и ракет лучше всего подходят макеты в натуральный размер, один к одному, но такие макеты стоят очень дорого и требуют много места для размещения. Таких средств и площадей у детского образовательного центра не было, но решение нашлось.

Решение VR Concept

Собрать модель космического корабля в виртуальной реальности

Как комплексное решение для работы в виртуальной реальности «Кванториум» использует приложение для коллективной работы класса в VR — ПО VR Concept Academic.

Это специально разработанное программное обеспечение для образования, позволяющее педагогу и ученикам взаимодействовать с объектами в общей виртуальной реальности.

Программа установлена на четырех компьютерах, объединенных локальной сетью, как устройства интерфейса используются VR-шлемы HTC VIVE.

  • Собрать модель космического корабля в виртуальной реальности
  • Это решение применимо не только в образовании, но и везде, где требуется оперативная коммуникация с передачей большого объема информации: в командах инженеров, разработчиков, производителей, дизайнеров — в процессе создания и изменения новых изделий, в бизнесе любой направленности — для презентаций.
  • Почему именно VR Concept

Напечатать на 3D принтере космический аппарат в реальном масштабе — в рамках образовательного учреждения невозможно.

Максимально реалистично изучить устройство космической техники можно, работая с виртуальным прототипом в масштабе 1:1.

Коллективная работа в едином виртуальном пространстве позволяет преподавателю максимально точно и наглядно объяснить и показать обучаемым устройство космических аппаратов и ракет во всех подробностях.

  1. Что понравилось ученикам и педагогам
  2. Школьников и педагогов впечатляет то, что цифровые модели аппаратов, деталей и узлов для своих космических проектов они могут оценить практически “живьем”, в масштабе 1 к 1, увидеть все соединения в трёхмерной среде, которая создается программным обеспечением VR Concept.
  3. Как VR Concept улучшил образовательный процесс

Виртуальное прототипирование и визуализация в масштабе 1:1 с эффектом погружения усиливают внимание и интерес к обучению, что сказывается на усваиваемости материала, позволяют передать больше подробностей и нюансов. Кроме того, использование виртуальных прототипов снижает затраты на натурные наглядные пособия.

В отличие от других VR-решений, это интуитивно понятный инструмент — в VR Concept преподаватель открывает модель и начинает работу, без специальной подготовки и программирования.

За пару минут учитель загружает CAD/BIM модели в VR Concept и организует коллективное обучение с использованием стандартных инструментов виртуального прототипирования, таких как замеры, разрезы, сборка и разборка.

Существует техническая возможность виртуально промоделировать процесс сборки лунной станции, используя костюмы VR. Все в максимально интерактивной и реалистичной форме.

Сложности и нюансы

Пока VR Concept подходит только тем образовательным учреждениям, у которых есть свои 3D-модели, так как не обладает собственной библиотекой детализированных цифровых CAD/BIM моделей. Создание такой библиотеки — гигантская работа. Тем не менее, существуют открытые библиотеки, такие как grabcad.com, из которых можно брать объекты для обучения до накопления базы собственных моделей.

Выводы

Уже более года в королёвском «Кванториуме» работает класс коллективного обучения в виртуальной реальности. Будущие инженеры успешно осваивают инструменты виртуального прототипирования, получают навыки индустриального уровня, которые будут востребованы на предприятиях в будущем.  

Работа в виртуальной реальности, с виртуальными прототипами в масштабе 1:1, развивает пространственное мышление, знакомит учеников с азами Индустрии 4.0 и понятием “цифровой двойник”. Используя инструменты VR преподаватели могут рассказывать об инженерных и технических аспектах ракеты или лунной базы.

  • Сложно представить себе более наглядный и удобный способ изучать вещи, которые нельзя принести в аудиторию или лабораторию и потрогать руками, приобретать знания об их устройстве и принципах работы.
  • ПО VR Concept не только показывает нам то, как будет выглядеть обучение в будущем, но и позволяет оценить его преимущества уже сейчас.
  • Для приобретения образовательного ПО для виртуальной реальности и сопутствующего оборудования обращайтесь в Top 3D Shop — специалисты компании подберут оптимальный набор программ и оборудования под любые цели и задачи.

Источник: https://3dtoday.ru/blogs/top3dshop/kvantorium-primenenie-vr-v-obrazovanii

Категория Космические корабли

Собрать модель космического корабля в виртуальной реальности

3D модель Марсоход Spirit можно бесплатно скачать на данной странице. Модель Марсоход Spirit выполнена в форматах .obj в редакторах 3D графики Autodesk 3ds Max.
Скачать модель Марсоход Spirit бесплатно и без регистрации можно на этой странице, просто кликнув по кнопке «Скачать Марсоход Spirit» или загрузить через торрент.

Собрать модель космического корабля в виртуальной реальности

3D модель Корабль инопланетян можно бесплатно скачать на данной странице. Модель Корабль инопланетян выполнена в форматах .c4d в редакторах 3D графики Cinema 4D.
Скачать модель Корабль инопланетян бесплатно и без регистрации можно на этой странице, просто кликнув по кнопке «Скачать Корабль инопланетян» или загрузить через торрент.

Собрать модель космического корабля в виртуальной реальности

3D модель Люк Скайуокер лендспидер можно бесплатно скачать на данной странице. Модель Люк Скайуокер лендспидер выполнена в форматах .3ds, .obj, .3dm в редакторах 3D графики Autodesk 3ds Max.

Скачать модель Люк Скайуокер лендспидер бесплатно и без регистрации можно на этой странице, просто кликнув по кнопке «Скачать Люк Скайуокер лендспидер» или загрузить через торрент.

Собрать модель космического корабля в виртуальной реальности

3D модель Малый космический корабль можно бесплатно скачать на данной странице. Модель Малый космический корабль выполнена в форматах .max в редакторах 3D графики Autodesk 3ds Max.
Скачать модель Малый космический корабль бесплатно и без регистрации можно на этой странице, просто кликнув по кнопке «Скачать Малый космический корабль» или загрузить через торрент.

Собрать модель космического корабля в виртуальной реальности

3D модель Glyder пришельцев можно бесплатно скачать на данной странице. Модель Glyder пришельцев выполнена в форматах .obj в редакторах 3D графики Hexagon, DAZ 3D, Anim8or.
Скачать модель Glyder пришельцев бесплатно и без регистрации можно на этой странице, просто кликнув по кнопке «Скачать Glyder пришельцев» или загрузить через торрент.

Собрать модель космического корабля в виртуальной реальности

3D модель Sandcrawler из звездных воин можно бесплатно скачать на данной странице. Модель Sandcrawler из звездных воин выполнена в форматах .3ds, .obj, .3dm в редакторах 3D графики Autodesk 3ds Max.

Скачать модель Sandcrawler из звездных воин бесплатно и без регистрации можно на этой странице, просто кликнув по кнопке «Скачать Sandcrawler из звездных воин » или загрузить через торрент.

Читайте также:  Открыт набор в -школу программистов online

Собрать модель космического корабля в виртуальной реальности

3D модель Корабль пришельцев можно бесплатно скачать на данной странице. Модель Корабль пришельцев выполнена в форматах .obj в редакторах 3D графики Blender 3D.
Скачать модель Корабль пришельцев бесплатно и без регистрации можно на этой странице, просто кликнув по кнопке «Скачать Корабль пришельцев» или загрузить через торрент.

Собрать модель космического корабля в виртуальной реальности

3D модель Космические корабли можно бесплатно скачать на данной странице. Модель Космические корабли выполнена в форматах .obj, .max, .blend в редакторах 3D графики Blender 3D.
Скачать модель Космические корабли бесплатно и без регистрации можно на этой странице, просто кликнув по кнопке «Скачать Космические корабли» или загрузить через торрент.

Собрать модель космического корабля в виртуальной реальности

3D модель Космический корабль из Звёздных войн можно бесплатно скачать на данной странице. Модель Космический корабль из Звёздных войн выполнена в форматах .3ds, .obj, .

3dm в редакторах 3D графики Autodesk 3ds Max.

Скачать модель Космический корабль из Звёздных войн бесплатно и без регистрации можно на этой странице, просто кликнув по кнопке «Скачать Космический корабль из Звёздных войн» или загрузить через торрент.

Собрать модель космического корабля в виртуальной реальности

3D модель Орбитальный аппарат можно бесплатно скачать на данной странице. Модель Орбитальный аппарат выполнена в форматах .obj в редакторах 3D графики Hexagon, DAZ 3D, Anim8or.
Скачать модель Орбитальный аппарат бесплатно и без регистрации можно на этой странице, просто кликнув по кнопке «Скачать Орбитальный аппарат» или загрузить через торрент.

3D модель Летающий желтый танк можно бесплатно скачать на данной странице. Модель Летающий желтый танк выполнена в форматах .c4d в редакторах 3D графики Cinema 4D.
Скачать модель Летающий желтый танк бесплатно и без регистрации можно на этой странице, просто кликнув по кнопке «Скачать Летающий желтый танк» или загрузить через торрент.

3D модель Летающий танк можно бесплатно скачать на данной странице. Модель Летающий танк выполнена в форматах .c4d в редакторах 3D графики Cinema 4D.
Скачать модель Летающий танк бесплатно и без регистрации можно на этой странице, просто кликнув по кнопке «Скачать Летающий танк» или загрузить через торрент.

3D модель Космический корабль Batboat можно бесплатно скачать на данной странице. Модель Космический корабль Batboat выполнена в форматах .mesh в редакторах 3D графики XNALara.
Скачать модель Космический корабль Batboat бесплатно и без регистрации можно на этой странице, просто кликнув по кнопке «Скачать Космический корабль Batboat» или загрузить через торрент.

3D модель Аэрокамера можно бесплатно скачать на данной странице. Модель Аэрокамера выполнена в форматах .obj в редакторах 3D графики Hexagon, DAZ 3D, Anim8or.
Скачать модель Аэрокамера бесплатно и без регистрации можно на этой странице, просто кликнув по кнопке «Скачать Аэрокамера» или загрузить через торрент.

3D модель Космический транспортный корабль можно бесплатно скачать на данной странице. Модель Космический транспортный корабль выполнена в форматах .c4d в редакторах 3D графики Cinema 4D.
Скачать модель Космический транспортный корабль бесплатно и без регистрации можно на этой странице, просто кликнув по кнопке «Скачать Космический транспортный корабль» или загрузить через торрент.

3D модель Боевой космичекий корабль можно бесплатно скачать на данной странице. Модель Боевой космичекий корабль выполнена в форматах .obj в редакторах 3D графики Autodesk 3ds Max.
Скачать модель Боевой космичекий корабль бесплатно и без регистрации можно на этой странице, просто кликнув по кнопке «Скачать Боевой космичекий корабль» или загрузить через торрент.

3D модель Боевой космичекий корабль можно бесплатно скачать на данной странице. Модель Боевой космичекий корабль выполнена в форматах .obj, .lwo в редакторах 3D графики Autodesk 3ds Max.
Скачать модель Боевой космичекий корабль бесплатно и без регистрации можно на этой странице, просто кликнув по кнопке «Скачать Боевой космичекий корабль» или загрузить через торрент.

3D модель Космический боевой корабль можно бесплатно скачать на данной странице. Модель Космический боевой корабль выполнена в форматах .lwo в редакторах 3D графики LightWave 3D.
Скачать модель Космический боевой корабль бесплатно и без регистрации можно на этой странице, просто кликнув по кнопке «Скачать Космический боевой корабль» или загрузить через торрент.

3D модель Космический боевой корабль можно бесплатно скачать на данной странице. Модель Космический боевой корабль выполнена в форматах .3ds, .obj в редакторах 3D графики Autodesk 3ds Max.
Скачать модель Космический боевой корабль бесплатно и без регистрации можно на этой странице, просто кликнув по кнопке «Скачать Космический боевой корабль» или загрузить через торрент.

3D модель Одномесный космический аппарат можно бесплатно скачать на данной странице. Модель Одномесный космический аппарат выполнена в форматах .obj, .max в редакторах 3D графики Autodesk 3ds Max.
Скачать модель Одномесный космический аппарат бесплатно и без регистрации можно на этой странице, просто кликнув по кнопке «Скачать Одномесный космический аппарат» или загрузить через торрент.

Футуризм и тема космоса довольно популярна в современности. Сайт 3ds-models дает возможность скачать 3D космические корабли. Также стоит заметить, что вы точно останетесь довольны скачанным архивом, так как вы скачиваете 3D модель космических кораблей высокого качества.

В них уже прорисованы текстуры и детали, так что вам не придется делать лишнюю работу. Вы сможете использовать 3D комические корабли в 3d max, а также в других редакторах. Космические корабли 3D доступны сразу в нескольких форматах.

Скачать модель космического корабля бесплатно вы сможете по ссылке на этой странице.

Источник: https://www.3ds-models.org/category/aircraft/kosmicheskie-korabli

Космические симуляторы на ПК: лучшие и с открытым миром

С самыми лучшими играми в жанре космического симулятора вы можете познакомиться в этом разделе, в котором представлен список (с описанием и ссылками) как проверенных временем игр, так и самых новых проектов.

1. Elite Dangerous

Собрать модель космического корабля в виртуальной реальности

Elite Dangerous – это возможность свободно путешествовать по огромному открытому космосу вместе с другими игроками, занимаясь всем, чем только захочется, в любой из 400 миллиардов звездных систем. Собирайте минералы, прокачивайте корабль или участвуйте в грандиозных межзвездных войнах – здесь все зависит исключительно от ваших предпочтений и амбиций.

Купить

2. Star Conflict

Собрать модель космического корабля в виртуальной реальности

Невероятно красивый и захватывающий по геймплею космический экшен с открытым миром, позволяющий спокойно исследовать безграничный космос или участвовать в массовых ПвП и ПвЕ сражениях, представленных нескончаемыми войнами между конкурирующими космическими корпорациями. В Star Conflict доступно около сотни кораблей с возможностью их модернизации, что позволяет игроку стать обладателем настоящего космического флота из звездолетов различных классов. Также стоит отметить, что эта популярная онлайн игра является бесплатной.

Играть

3. No Man’s Sky

Собрать модель космического корабля в виртуальной реальности

Космический симулятор с научно-фантастическим сеттингом, отсылающим игрока к сай-фай произведениям 70-80-х лет прошлого века.

Игра выглядит очень красиво и нестандартно: необычайно яркая, со случайной генерацией планет, создающей настоящие произведения искусства.

Геймплей No Man’s Sky также радует разнообразием и инновациями: помимо завораживающих полетов через космос, здесь много внимания уделено исследованию самих планет, удачным образом объединенному с элементами выживания.

Купить

4. EVE Online

Собрать модель космического корабля в виртуальной реальности

Популярная космическая MMO, скачать базовый клиент которой можно совершенно бесплатно. Он даст возможность оценить масштабы здешней вселенной и совершенство ее социальной и экономической модели. Некоторые игроки буквально живут EVE Online, создавая в ней огромные кланы-корпорации с жестким уставом и четким разделением обязанностей.

Играть

5. X4: Foundations

Собрать модель космического корабля в виртуальной реальности

Новая часть серии X4, вышедшая в ноябре 2018 года, которая имеет все основания стать самым убедительным космическим симулятором. Сложная система управления кораблями, коих здесь представлено несколько десятков разных классов, удачно дополняется глубоко проработанной моделью виртуальной вселенной. А она в X4: Foundations получила действительно впечатляющие размеры и богатое наполнение.

Купить

6. Everspace

Собрать модель космического корабля в виртуальной реальности

Космический симулятор с процедурной генерацией космического пространства и всех присутствующих в нем объектов. Игровой процесс в Everspace сочетает исследование вселенной в поисках забытых артефактов и полезных материалов, с увлекательными сражениями и возможностью создавать новые девайсы для апгрейда своего космического судна.

Купить

7. Rebel Galaxy

Собрать модель космического корабля в виртуальной реальности

Rebel Galaxy – это бесконечные путешествия в самые отдаленные звездные сектора и опасные сражения с космическими пиратами.

Хотя и для любителей мирных занятий тут найдется чем себя потешить: научно-исследовательские рейды, торговля, переговоры с инопланетянами и даже изучение неизвестных аномалий – все это представлено здесь в очень интересной форме.

Отличается Rebel Galaxy и своей виртуальной вселенной, которая поражает не только размерами и красотой, но и насыщенностью всякими уникальными объектами и событиями.

Купить

8. Starpoint Gemini Warlords

Собрать модель космического корабля в виртуальной реальности

Starpoint Gemini Warlords – мультижанровая игра, действие которой происходит в безграничном космосе, а геймплей предлагает пользователям сочетание элементов стратегии, RPG и космического симулятора.

Причем все события имеют колоссальные масштабы: в них участвуют звездные флотилии из сотен и тысяч кораблей, принадлежащие огромным космическим империям, которые простирают свое влияние на десятки планет.

Купить

9. EVE: Valkyrie

Собрать модель космического корабля в виртуальной реальности

Спин-офф популярной космической MMO EVE Online (о которой мы писали выше), внимание в котором уделено космическим сражениям на самых быстрых и маневренных звездных истребителях.

Пожалуй, это самый зрелищный и динамичный симулятор, сконцентрированный исключительно на боях в космосе.

Особенно впечатляют схватки среди звезд при использовании устройств виртуальной реальности, поддерживаемых игрой.

Купить

10. Star Control: Origins

Собрать модель космического корабля в виртуальной реальности

Забавный симулятор, позволяющий игроку в роли капитана космического корабля землян заняться исследованием далеких и неизвестных планет, нередко населенных разумными существами. Причем многие из них настроены отнюдь не дружелюбно по отношению к незваным гостям с Земли, вынуждая экипаж корабля применять жесткие и решительные ответные действия.

Купить

11. Star Citizen

  • Завершает топ космических симуляторов игра от Cloud Imperium Games, предлагающая игрокам большой открытый мир (один из самых больших среди всех игр жанра), устроенный по типу песочницы, а также набор миссий для одиночного или кооперативного прохождения — Squadron 42.
  • Официальный сайт

Источник: https://GameTarget.ru/list/kosmicheskie-simulyatory/

Самые знаковые экспонаты виртуальной выставки «Космос: рождение новой эры»

Как начать знакомство с космическим проектом Политехнического музея, галереи Тейт и «Википедии вещей» Thngs

Собрать модель космического корабля в виртуальной реальности

Выставка «Космос: рождение новой эры» — это международный проект о первых российских космических путешествиях. Выставка стала результатом масштабного исследования, которое продолжалось пять лет.

Ученые и музейщики из России и Англии по крупицам собирали архивные документы и памятные вещи, принадлежащие пионерам космонавтики, чтобы раскрыть личные истории людей, которые участвовали в создании космической эры.

Инициаторы выставки — лондонский Science Museum и Наталья Сидлина, которая впоследствии стала организатором выставки с английской стороны, а теперь — куратором русской коллекции в галерее Тейт.

После того как выставка прошла в Лондоне и Москве, создан виртуальный каталог экспозиции. Платформой для него стала «Википедия вещей» Thngs — международный стартап родом из России.

The Village пообщался с создателями выставки и попросил отобрать семь знаковых вещей, с которых лучше начать знакомство с проектом.

Собрать модель космического корабля в виртуальной реальности

  • Наталья Сергиевская
  • заместитель генерального директора по развитию Политехнического музея, куратор выставки
  • «Космос: рождение новой эры»

Идея была не только в том, чтобы рассказать факты о российской космонавтике. Наша цель — рассказать о легенде, о судьбах удивительных людей, причастных к первым полетам в космос. О том, как невозможное становится реальностью.

Можно было пойти простым путем, чтобы сделать выставку: собрать экспозицию из макетов и экспонатов из российских музеев.

Но стало понятно, что если уж запускать такой большой уникальный проект, то надо показывать те объекты, которые никто и никогда раньше не видел.

Команда собирала подлинные «документы» тех первых космических полетов: реально летавшие аппараты, технологические макеты кораблей, станций, луноходов, которые были самыми прорывными изобретениями того времени.

В переговоры было вовлечено большое количество российских предприятий космической отрасли. В конце концов, выставка собрана из экспонатов более чем 25 коллекций. С одной стороны, были крупные фантастически красивые объекты, которые было нереально сложно перевезти через границу.

С другой — был перелопачен огромный массив архивных материалов.

Организаторы встречались и с ныне живущими космонавтами первой плеяды, такими как Терешкова, Леонов, и с родственниками Королева, Гагарина, и с большим количеством других людей, причастных к первым полетам, про которых в России никто никогда не слышал.

Затея выставки была в том, чтобы поговорить о тех мечтателях, которые не думали о том, что полет в космос невозможен. Они просто полетели.

В какой-то момент удалось убедить организаторов в том, что выставка должна быть показана и в Москве, иначе большая часть объектов, про которые мы еще школьниками читали в учебниках, снова вернется на закрытые предприятия и их больше никто никогда не увидит.

Было принято решение, что выставка должна состояться на ВДНХ. Все участники довольно сложного организационного процесса (ВДНХ, Политехнический музей, Science Museum и РОСИЗО) пытались договориться о том, насколько сильно изменится концепция выставки.

Казалось, что делать выставку точно такой, как в Лондоне, было бы странно, учитывая уровень осведомленности российской аудитории об истории и героях отечественной космонавтики.

Мы решили сместить акценты, подчеркнув фантастичность того, что было совершено нашими соотечественниками, мы рассказали о космосе как о мечте.

Кроме космических аппаратов, в выставку вошли и произведения искусства — именно они создавали ореол мечты, сбывшихся надежд и фантазий.

Среди них были, например, работы авангардистов начала XX века, которые создавались тогда же, когда первые конструкторы и первые идеологи космических полетов (Королев, Глушков, Циолковский) мечтали о том, что сейчас уже кажется нормой, а тогда казалось абсолютно невозможным.

Художественные произведения были представлены из коллекции Третьяковской галереи, Музея архитектуры имени Щусева, частных коллекций.

В разделе, посвященном пребыванию человека в космосе, мы разместили архитектурные акварели Галины Балашовой, которая в реальности занималась проектированием тех самых интерьеров, о которых мечтали люди в начале «космического» века. Искусство пронизывает всю выставку параллельной нитью — нитью мечты.

Собрать модель космического корабля в виртуальной реальности

Дима Девинн

сооснователь и СЕО Thngs

Мы создаем «Википедию вещей». На Thngs можно находить интересные вещи, и вскоре их можно будет обсуждать, собирать в коллекции, а некоторые даже купить. Сейчас мы сфокусированы именно на работе с музейными коллекциями, их оцифровке и публикации онлайн-выставок.

Это очень интересный формат, на Thngs выставки проходят вне привычного музейного пространства и не ограничены во времени — любой может получить доступ к экспонатам и их историям, где бы он или она ни находились.

Это в своем роде возведение мостов между культурами: например, школьник из Токио или астронавт из Калифорнии имеет доступ к знаниям о советской космической программе, а также о мечтах и ценностях того времени через экран своего устройства. А еще это просто красиво.

Читайте также:  Как и зачем получать зарубежный диплом о высшем образовании

Собрать модель космического корабля в виртуальной реальности

  1. Дата: 1936
  2. Разработчик: РНИИ-3 (ex ГДЛ)
  3. Производитель: ОКБ-465 (now НПО ЭнергоМаш)
  4. Дизайнер: Валентин Глушко
  5. Страна происхождения: Ленинград, СССР

Жидкостный ракетный двигатель ОРМ-52 разработали в Газодинамической лаборатории под руководством Валентина Глушко. Он стал одним из самых мощных двигателей из ранней серии ОРМ. Он работал на смеси керосина и азотной кислоты и вырабатывал очень значительную мощность для своего времени — 300 кгс.

Благодаря этому ОРМ-52 использовали в одной из первых экспериментальных жидкотопливных ракет — РЛА-2. В соответствии с проектом ракета должна была подняться вертикально вверх, достичь высоты четырех километров, а затем выпустить парашют с метеорологическими инструментами, установленными в верхней части.

На волне успеха двигателя ОРМ-52 разработали еще несколько мощных жидкостных двигателей после ряда попыток: от ОРТ-53 до ОРМ-70, которые могли производить до 600 кгс мощности.

  • Дата: 1985
  • Производитель: ВНИИКОП (Institute of Canning and Vegetable-Drying Industry)
  • Страна происхожДения: СССР
  • Вес: 100 г

Источник: https://www.the-village.ru/village/weekend/weekend-guide/262610-kosmic-guide

Как виртуальная реальность помогает подготавливать космонавтов к полету

Собрать модель космического корабля в виртуальной реальности

Виртуальная реальность, напоминающая обывателю компьютерную игру, на самом деле – важнейший этап подготовки космонавтов к полету. С помощью таких тренажеров они учатся, к примеру, стыковать корабль с МКС и успевать фотографировать земные объекты на бешеной скорости.

О том, как разрабатываются тренажеры для космонавтов и на что еще способна виртуальная реальность, рассказал руководитель отдела виртуальной реальности новосибирского ЗАО «СофтЛаб-НСК» Василий Бартош.

ОТРИСОВАТЬ МКС

«Это все началось с того как космонавт Алексей Леонов приехал сюда в Институт Автоматики и Электрометрии (в Новосибирске) и ему показали тренажер палубной авиации.

Тогда в Советском союзе в середине 80-х была задача тренировать летчиков садиться на корабли. В институте делали тренажер для этой авиации: программное и компьютерное обеспечение.

Тогда графических компьютеров в нынешнем понимании не было… все приходилось делать самим», — вспоминает Бартош.

Он поясняет, что в отличие от управляющих компьютеров с операционной системой, специализированные компьютеры — настоящие графические станции, занимающие несколько шкафов, — ее не имели. Для этих специализированных станций надо было создавать компьютерное обеспечение от подготовки баз данных до обработки их в реальном времени. Вот эти компьютеры изготавливались в институте.

По словам собеседника, когда Леонов испытал авиационный тренажер, сказал, что он срочно нужен в Центр подготовки космонавтов (ЦПК). С этого и началось многолетнее сотрудничество новосибирских программистов и космонавтики. Каждые пять лет разработчики поставляли в ЦПК новые компьютеры-тренажеры — каждый последующий в десять раз мощней предыдущего.

«Я тогда был студентом, три лаборатории делали их. Компьютеры становились все меньше. Вместо длинных стоек стали использовать одну, потом плату стали поставлять в компьютер. А когда обычные видеокарты обогнали по мощности наши компьютеры, стали использовать стандартные решения на DirectX, которые используются для компьютерных игр», — говорит собеседник. 

Он отмечает, что основные задачи космонавтов остались теми же, что и были в советское время, но предъявляются новые требования к технологии их выполнения.

А потому ЦПК старается использовать и новые технологии обучения, в том числе, включая в программу тренажеры виртуальной реальности. Центр подготовки, по словам Бартоша, еще десять лет назад выживал, чтобы хоть как-то обеспечивать подготовку космонавтов.

Сейчас с деньгами стало получше и их стали вкладывать в более полноценное развитие тренажерной базы.

Тренажер стыковки, систему визуализации для которого разработали в «СофтЛаб-НСК», сейчас — одно из традиционных испытаний для всехпроходящих подготовку к полету в ЦПК, в том числе американских астронавтов. На этом тренажере, где в мельчайших деталях реализована трехмерная модель станции и все возможные помехи, космонавты учатся навыком стыковки космического корабля с МКС.

«Уточняю как-то у космонавта Сергея Волкова — вот этот эффект ярче, темней, светлей во время стыковки сделать? Он говорит: «А мне главное, чтобы семь тонн за моей спиной не врезались в 400 тонн впереди. Я только об этом думаю, когда стыкуюсь»», — рассказывает Бартош.

Тренажеры — это в основном труд программистов, использующих универсальные языки С#,С++. Конечно, все отрисованные модули космической станции нужно постоянно обновлять параллельно с тем как меняется их вид. Но каждые пять-десять лет происходит смена технологической платформы отрисовки визуальных модулей. Но при этом главная задача остается неизменной — добиться нужного эффекта обучения.

ПОБЕДИТЬ СТРАХ

«У тех, кто первый раз выходит в космос, есть психологический барьер. Когда человек наполовину высовывается головой вперед, внизу еще что-то светло, а сверху чернота, ничего нет и страшно. Тренажер внекорабельной деятельности должен помочь преодолеть этот страх, чтобы он выходил уже более спокойно и ориентировался на станционной поверхности», — объясняет руководитель лаборатории.

Пока создание такого тренажера только обсуждается. Он будет представлять из себя подробный вид поверхности станции, потому что «космонавты время от времени выходят на поверхность и их нужно подготовить к этому визуально».

«Они первый раз выходят в открытый космос, им надо сориентироваться, у них очень маленький угол зрения, они ограничены скафандром, сам шлем не вертится… Космонавт должен понять по куску станции, где он находится. А ведь они пять-шесть часов находятся на поверхностии должны что-то отнести, принести, не заблудиться, перехватиться правильно. Поэтому тренажер будет состоять из таких задач ориентировки», — поясняет Бартош.

Если тренажер внекорабельной деятельности еще только в планах, то работа над стендом визуально-инструментального наблюдения завершается.

Частично он лежит в коробках в виде разнообразных металлических запчастей, а часть оборудования уже стоит в Центре подготовки космонавтов (ЦПК) и используется для уроков географии: космонавты должны определять через условный иллюминатор свое местоположение в разных облачных условиях.

По факту у космонавтов уходит два-три месяца на то, чтобы по взгляду в иллюминатор научиться правильно определять, над чем летит МКС. Будущий стенд нужен, чтобы космонавты еще на земле учились ориентироваться по «виду из окна».

«Они выполняют задачи по фотографированию природных явлений, пожаров, затоплений. Им надо эту точку не пропустить потому, что вследующий раз они над ней будут только через несколько дней. А времени у них всего 30 секунд до подлета и 30 секунд после того как онинад этой точкой оказались», — говорит разработчик.

«Легко определить, что ты летишь над Португалией, у нее ярко выраженная береговая линия. А там где нет гор, береговых линий, начинаются трудности. Как определить над Польшей или Украиной летишь? По формам зеленых массивов», — продолжает Бартош.

Источник: https://www.playground.ru/misc/kak_virtualnaya_realnost_pomogaet_podgotavlivat_kosmonavtov_k_poletu-138627

Создать модель космического корабль с внутренним интерьером

Carrera y trabajo

У меня был 1 референс, опыт в прошлом и желание на будущее. Много других целей разных сортов и возможностей. Не то, чтобы мне не чем было заняться, но эта цель имеет большое значения для моей будущей профессии. Т.к.

эта работа пойдем мне в портфолио, а так же, возможно именно на этой основе я создам демо-рилл ролик в 2017 году. Это будет для меня огромным шагом, т.к. я смогу опробовать себя во всех интересующих меня сферах: Аниматор, режиссер, сценарист, визуализатор, монтажер а так же 3d моделер.

В общем это прям комплекс того, что мне нужно!

Скажу сразу, в последнее время я не практиковался в области скетчинга и подачи идеи. Пожалуй эту цель мне тоже надо бы создать, а то совсем завяну. Так вот…

Я нашел очень интересный для меня референс на Pinterest. Конечно, эта платформа интересна тем, что там есть источники и вел он на deviantart.

http://tinnenmannetje.deviantart.com/art/SFC-Capit… ( Сссылка на референс, в случае чего )

Спасибо за великолепную работу Tinnenmannetje

Так вот. Взяв за основу рефернс я примерно расчертил внутренние убранства и план палуб.

Основную работу я буду делать в SketchUP. Это так же часть моего тренинга, т.к. в этой программе я раньше работал и сейчас хочу добиться большего опыта.

Затем я уже буду экспортировать внешний вид, отдельные каюты и массивы палуб в 3ds max для визуализаций.

В идеале, мне бы получить одну сцену, но массивной полигонов будет настолько большой, что 3ds max вряд ли это выдержит. Но вот собрать сцену в Unity или Unreal E4 можно. К тому же, это будет очередной новый навык, что я получу.

Корабль закончен и есть рендеры интерьера

 Recursos personales

Знания в области 3ds max, sketchup, любовь к космическим кораблям и знания их устройств.

 Lo ecológico del objetivo

Получения работы как портфолио для Gamedev профессии

  1. На данный момент я уже выполнил этот этап, но для ведения истории работы я все же отмечу и расскажу о нем по поподробнее.

    Проработка плана это важный этап. Т.к. в будущем именно эти планы возможно будут экспортированы в 3ds max для детализации. Хотя возможно и вся работа будет проделана в skthcup.

    Все равно имея план, у вас корректируется внешний вид корабля. По этому детализируя внутренний мир, вы можете не боятся, что внешний вид будет выглядеть не естественно.

    Меня к примеру это напрягало в игре Mass effect 3. Где на Нормадии SR2 Альянса внутренний интерьер в целом выглядит гармонично и в реальные размеры, однако, если вы включите карту корабля и посмотрите, то увидите, что внешняя обшивка корабля. По просту создается ощущение, что корабль очень толстый, хотя сама по себе Нормандия очень утонченная. А ее толщина уступает длине примерно в 10 раз.

  2. Поднятие стен и проработка мест особой детализации.

    3 палуба, самая большая палубы на кораблей. Тут у нас и жилые отсеки экипажа, и ангарный отсек вместе с доком стыковочного шлюза, и инженерный лифт малых кораблей, ведущий на палубу 4, а так же инженерный отсек с каютами техников и центральное энергетическое ядро для двигателей.

    По этому выполняя работу над самой большой палубы, я в будущем сделаю себе большее одолжение, т.к. мне следует совместить всю техническую часть со всеми палубами между собой.

    Я хочу, чтобы мой корабль был архи-реалистичным.

  3. Поднятие стен и проработка мест особой детализации.

    2 палуба это переходный отсек между капитанским мостиком 3 палубой, где и течет основная жизнь корабля.

    Тут в целом не много отсеков. Капитанская каюта. Технические отсеки. Центр управления защитными турелями. Спасательные капсулы ну и центральный лифт.

  4. Поднятие стен и проработка мест особой детализации.

    1 палуба это один большой капитанский мостик. Как по мне, бессмысленно делать малую каюту управления корабля. Я преследую цель с целью реализма, так же и удобство. По этому почему бы и не сделать этот отсек максимально удобный. Мне следует будет найти кучу референсов.

  5. Поднятие стен и проработка мест особой детализации.

    4 палуба это грузовой отсек, откуда можно открыть аппарель. Так же тут есть лифты для малых кораблей.

    В этом и заключается основная фишка. Мне следует еще сделать 4 — 5 истребителей или транспортников, чтобы наполнить их грузовой отсек. А так же придумать контейнеры для транспортировки. Все же какой смысл, если мой грузовой отсек будет пустым?

  6. Мы соединяем между собой все палубы и делаем единую структуру.

  7. Это уже финальный этап работы. Мы обшиваем весь корабль и приводим его к референсу.

  8. Для начала, мы скорее всего создадим отдельный файл, для возможной экономии памяти и оптимизации работы. Хотя возможно и будем работать в одном файле. Но точно, при экспорте в 3ds max у нас будет отдельный файл, это 100%. Я прям точно уверен что это и будет лучше, и я заранее буду знать чего избежать.

  9. Делаем красивые картинки 😀 .

  10. ЛОР это всегда интересно.

  11. Попробуем связаться с создателем референса.

    P.s. Узнаем, как же он сможет облить мою работу говном XD

  • 1120
  • 29 diciembre 2016, 07:11

Источник: https://smartprogress.do/goal/234580/?lang=es

Корпорация «Энергия» открыла центр виртуального проектирования космических кораблей

7 апреля, в Ракетно-космической корпорации «Энергия» (Московская обл.) открыт первый в России Центр виртуального проектирования космических кораблей и модулей.

Центр позволит инженерам и технологам с помощью 3D-очков входить в виртуальный корабль или модуль и работать в искусственно созданном цифровом пространстве с использованием самых современных технологий.

Генеральный директор РКК «Энергия» Владимир Солнецев: «Открытие Центра — шаг вперед для конструкторов, технологов и специалистов рабочих специальностей. Он позволит ускорить процесс создания новой ракетно-космической техники без потери качества и снизить трудозатраты. Мы будем создавать в нем новые космические корабли и модули».

В Центре виртуального проектирования разработчики смогут моделировать решения множества задач, включая интеграцию сложного бортового оборудования в интерьер модулей или прокладку кабелей, соединяющих десятки приборов.

Оснащение Центра включает в себя три графические станции, 3D-проектор с экраном, шлем виртуальной реальности и 15 комплектов 3D-очков. Таким образом, при необходимости в нём могут одновременно работать до 16 специалистов. Предлагаемая технология виртуального проектирования не имеет аналогов в России и позволит более эффективно создавать перспективные образцы ракетно-космической техники.

Как отметил Солнцев, подобная технология позволит поддерживать «постоянную виртуальную связь» между «макетом» и конструкторской документацией.

Инженеры смогут с помощью технологий виртуальной реальности «входить» в «корабли, которых в материале пока нет» и работать в искусственно созданном виртуальном пространстве, отрабатывая тем самым наиболее эргономически оптимальную компоновку корабля. Те работы, которые будут проводиться над виртуальным макетом, автоматически документируются.

Кроме отработки инженерных решений, центр позволит разрабатывать оптимальную технологию изготовления космического аппарата — у «вошедшего» в виртуальный корабль имеется возможность выбора технологического инструмента из тех, которыми пользуются рабочие «на местах». Таким образом удастся тренировать определенные навыки сборщиков и контролеров на производстве.

Кроме того, РКК «Энергия» планирует в дальнейшем создание не только макетов отдельных аппаратов, но целого «производственного облака», объединяющего рабочие места.

«Мы создаем „облако“, в котором будут находиться рабочие места на производстве. Я думаю, что по мере эксплуатации продукта, мы начнем развивать его достаточно быстро», — отметил Солнцев.

Источник: https://sdelanounas.ru/blogs/92250/

Ссылка на основную публикацию