-собрать университет за 72 часа

  • -Собрать университет  за 72 часа Одинокая Мария Александровна, кан.пед.наук, доцент, Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого г.Санкт-Петербург Обучаясь на дистанционных курсах повышения квалификации «moi-universitet.ru» больше трех лет, первое, что следует отметить — это широкий выбор курсов. Второй момент — полученные знания и навыки можно применить на практике. Выдаваемое удостоверение установленного Законом об образовании в РФ образца — решающий момент! Следует отметить также позитивный настрой, оперативную поддержку всех задействованных лиц в учебном процессе, что способствует в свою очередь осуществлению возможности порекомендовать своим коллегам и знакомым «Moi-uni.ru» как надежного партнера. Выражаю сердечную благодарность, всех Вам благ. Низкий Вам поклон!
  • -Собрать университет  за 72 часа Корогод Алина Яковлевна, учитель начальных классов МБОУ «СШ № 28 » г.Смоленска Дорогой Мой университет! Я с тобой с ноября 2010 года. Это ты мне первым рассказал про АМО и я их стала внедрять в работу, вводя в ступор коллег. За эти годы нашей дружбы ты давал мне креативные идеи, заставлял думать, двигаться дальше нестандартными путями! Дальнейшего тебе развития! Пусть все больше небезразличных учителей объединяет крыша твоего университета!!!
  • -Собрать университет  за 72 часа Суханова Светлана Вячеславовна, воспитатель ДО-2, ГБОУ Школа №657 г. Москва Огромное, вам, спасибо! Вы помогаете нам, педагогам шагать в ногу со временем! Здесь каждый может найти курс, необходимый ему, именно в данный момент, для повышения своей педагогической компетенции. Современное образование постоянно ставит перед нами новые задачи, а ваш портал помогает нам успешно справляться с ними. Еще раз выражаю свою благодарность и желаю вам успехов в вашей деятельности!
  • -Собрать университет  за 72 часа Куличкова Галина Анатольевна, методист ИМК Муниципального учреждения Отдела образования Администрации Тарасовского района, п.Тарасовский Уважаемые коллеги! Вы создали замечательный образовательный портал «Мой университет » который помогает в период перехода детских садов на ФГОС ДО всем педагогам найти правильный образовательный путь развития. Огромное спасибо за Ваш труд и дальнейших успехов нам в совместной работе с Вами.
  • -Собрать университет  за 72 часа Наталья Александровна Осипова, инструктор по физической культуре, МАДОУ «ДС «Загадка» Однажды я попала на виртуальные страницы Образовательного портала «Мой Университет». С огромным любопытством я стала интересоваться деятельностью данного виртуального образовательного пространства и нашла для себя много нового и интересного. Первым делом я подписалась на бесплатные рассылки, стала изучать методические материалы, предложенные на станицах разных факультетов, с интересом познакомилась с особенностями организации проектной деятельности, изучила АМО, просмотрела интересные статьи для педагогов и мн.др. На мой взгляд, образовательный портал «Мой университет», — это уникальная виртуальная площадка для самообразования и повышения профессиональной грамотности специалистов разного уровня подготовки. Хочется выразить огромную благодарность всем, кто организовал современную виртуальную образовательную среду для активных и готовых к самообразованию людей!
  • -Собрать университет  за 72 часа Соловьева Елизавета Александровна Очень довольна общением с МУ, всеми конкурсами, курсами. Команда — слаженная, активная, современная. Всегда удивляюсь, когда вы всё успеваете? Столько положительного от обучения в МУ, что даже и не написать. Бесплатные конкурсы, наградные дипломы — всё это так приятно! Спасибо огромное порталу и всем, кто принимает участие в его работе! Хоть я знакома с МУ чуть больше года, но такое ощущение, что целую вечность! И как раньше без него жила?
  • -Собрать университет  за 72 часа Идрисова Кумыс Рамазановна Бесконечно благодарна старшему коллеге за совет обратиться на ваш сайт, и сама делюсь вашим адресом с коллегами. Спасибо вам за актуальные, доступные, весьма своевременные материалы! В период больших перемен в системе образования нам, учителям, необходима поддержка в методическом плане, вы придаете чувство уверенности в наших действиях. Спасибо за курсы, методические материалы! Удачи вам, больших успехов и новых верных курсантов!
  • -Собрать университет  за 72 часа Косторнова Людмила Николаевна, преподаватель ГБПОУ СРМК Здравствуйте. Искренне поздравляю Вас с Днём Рождения! Я работаю преподавателем более 40 лет. Сайт меня привлёк разнообразными курсами, статьями, конкурсами, проектами, информацией о новшествах в области образовании. В колледже я отвечаю за работу ТПГ (творческая педагогическая группа) и часто беру информацию с Вашего сайта. Используя информацию о технологии АМО я, с моими коллегами кафедры провели мастер-класс «Наполним красками обучение». Своим коллегам я порекомендовала Ваш сайт не только педагогам колледжа, но и педагогам края, так кА на базе нашего колледжа проходил Фестиваль педагогических идей. Спасибо!!!
  • -Собрать университет  за 72 часа Мазулёва Ольга Ивановна, учитель математики МОУ “Петропавловская основная общеобразовательная школа” Краснозерского района Новосибирской области Хочу выразить слова благодарности всем, кто участвовал в разработке дистанционного курса обучения «Обучение детей с задержкой психического развития в соответствии с требованиями ФГОС», особенно преподавателю курса Ольге Николаевне Соколовой. Занятия были насыщенные и интересные. Знания, полученные на курсе, навыки и умения значимы, актуальны, практически применимы, необходимы в повседневной преподавательской деятельности. Вся информация, полученная на Вашем курсе, будет очень полезна в моей дальнейшей деятельности. Я с уверенностью могу сказать, что все знания и теоретические навыки, представленные в этом курсе, будут применяться мной на практике в полном объеме. Я буду рада принять участие в новых курсах, которые вы будете проводить.
  • -Собрать университет  за 72 часа Забелина Ирина Рашитовна, преподаватель профессиональной подготовки – профессионального обучения рабочих и служащих по программе «Продавец продовольственных товаров» МКОУ ДО «Учебный комбинат» Город Дегтярск Свердловской области Я впервые проходила курсы в режиме дистанционного обучения. Мне очень понравилось. Хороший лекционный материал, достаточное время на выполнение заданий. Удовлетворена формой организации пройденного дистанционного курса — позволяет задавать для каждого удобный темп работы, подстраивать его под свой жизненный ритм и личные обстоятельства и потребности. Преподавателю курса я ставлю высшую оценку – 10 баллов. Система работы была очень четкая, понятная, доступная. Информации представилось много и вся необходимая. Курс продуман, четкая система контроля, есть текущий, итоговый контроль. Модули имеют хорошее обеспечение как в теоретической, так и в практическом плане, ведется контроль овладения новыми знаниями. Так же тщательно продумана роль каждого участника курса в дистанционной форме для ведения диалога на форумах, что повышает привлекательность курса, т.к. помимо обсуждения предложенных вопросов, учащиеся (мы, педагоги) учатся различным формам взаимодействия, ищут совместно путь к истине. Так же каждый участник исполнил роль эксперта по оценке работ, что способствует не только развитию критического мышления, актуализации знаний, вновь приобретенных знаний, но и дает возможность преподавателям (кураторам) по-новому посмотреть на своих «подопечных», определить уровень их подготовки. Конечно же я порекомендую своим коллегам пройти данный курс обучения.
  • Сараева Наталья Валерьевна, п.г.т. Шерловая Гора, МУ ДО «Дом творчества п.г.т. Шерловая Гора», педагог дополнительного образования. Результаты полностью соответствуют ожиданиям. Дистанционные курсы прохожу впервые, полностью удовлетворена их организацией, полученными знаниями, общением с коллегами. Всё очень хорошо продумано, систематизировано, доступно. Обязательно буду рекомендовать пройти обучение на данном курсе своим коллегам. Очень много полезной, нужной информации, изложенной в доступной форме. Ну и в плане денежных затрат, конечно же, большой плюс. Огромное спасибо организаторам курсов за возможность повышать квалификацию, не выезжая из дома. Желаю Вам творческих успехов!
  • Савватеева Татьяна Анатольевна, педагог дополнительного образования МКУ ДО АГО «Ачитский ЦДО» п. Ачит Свердловская область, Ачитский район Я – директор Ачитского центра дополнительного образования. Мои педагоги дополнительного образования проходят данный курс, т.к. теоретический и практический материал отвечает заявленной теме, есть возможность обмена опытом с коллегами, форум позволяет обсудить интересующие вопросы. Более 25 лет я была учителем русского языка и литературы, но после закрытия школы мне предложили должность педагога дополнительного образования. Я открыла для себя удивительный мир детского творчества. Весь представленный материал на дистанционном курсе очень помог мне. Большое спасибо! Также меня покорила вежливость педагога, профессионализм. Спасибо!
  • Шульженко Нина Ивановна, учитель русского языка и литературы Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Крутоярская общеобразовательная школа» Назаровский район Красноярского края Я удовлетворена формой организации пройденного мною дистанционного курса. В разработке системы курсов отсутствуют недостатки. Была предложена четкая, понятная и доступная информация, все по теме — ничего лишнего. Большое спасибо! На данном курсе предлагаются подходы к успешной подготовке учащихся к сдаче ОГЭ по русскому языку, предлагается система упражнений и занятий подготовки к экзаменам (как самим преподавателем, так и коллегами), а также представлены подходы к обучению слабоуспевающих детей. Для подготовки всех!Всему преподавательскому составу и Вам, большое спасибо. Желаю творческих успехов!
  • Лавринович Лариса Ивановна Город Шарыпово Красноярский край, МБОУ СОШ №2, учитель английского языка Мне понравилось учиться на ваших курсах, потому что было интересно и полезно для будущей работы. Не то, чтоб я совсем не знала, просто где-то читала, у кого-то на уроках видела определенные формы и виды упражнений. Ментальные карты использую давно, но не думала, что их можно применять на всех этапах урока. Технологическая карта урока — отличная вещь. Я всегда писала подробный план к уроку. Но карта, конечно, лучше.
  • Голоктеева Наталья Викторовна, тьютор МОУ «Гимназия №18» город Магнитогорск Результаты, полученные на дистанционных курсах, полностью соответствуют моим ожиданиям перед началом обучения. Данный курс оказался для меня лично очень полезным. Организация очень хорошая. Удобная форма общения с преподавателем, достаточный объем методического материала. Возможность работать в удобное для тебя время. Спасибо руководителю курса за уважительное отношение и терпение,своевременную проверку работ. Я бы порекомендовала пройти обучение на этом курсе. Во-первых, удобная во всех отношениях форма работы. Во-вторых, доступная информация, предоставленная в необходимом объёме. В-третьих, возможность получить квалифицированную консультацию у преподавателя.

Источник: https://moi-universitet.ru/72-chasa?page=9

15 модных профессий, которые можно получить не выходя из дома

-Собрать университет  за 72 часа

Сегодня благодаря интернету и развитию высоких технологий любое хобби можно превратить в профессию. Причем образование стало доступно в любом возрасте и в любом уголке земли.

alt

Узнай стоимость своей работы

Бесплатная оценка заказа!
Читайте также:  Запустить краудфандинговый проект за 60 минут

Оценим за полчаса!

Для тех, кто не знает, где применить свои способности и кем пойти работать, AdMe.ru составил список актуальных и востребованных профессий, обучиться которым можно в режиме онлайн.

1. IT-евангелист

-Собрать университет  за 72 часа

© The Wolf of Wall Street / Red Granite Pictures  

Его задача — продвинуть в массы какую-либо технологию, сервис, программу, привести потенциальных покупателей в восторг от продукта. Первым IT-евангелистом считают Гая Кавасаки — одного из работников компании Apple, который знакомил аудиторию с продукцией этого бренда.

Технический евангелист должен быть немного программистом, немного журналистом, пиарщиком и дипломатом одновременно. В его обязанности входит ведение блогов, страничек в соцсетях, участие в переговорах, публичное выступление перед аудиторией.

Зарплата IT-евангелиста начинается от $30 000 в год.

Где научиться: на курсах по программированию и копирайтингу.

alt

Узнай стоимость своей работы

Бесплатная оценка заказа!

Оценим за полчаса!

2. Таргетолог

-Собрать университет  за 72 часа

© Depositphotos.com  

Видели неожиданно возникающую рекламу в инстаграме, которая будто отражает ваши желания? Это все работа таргетолога. Он занимается настройкой таргетированной рекламы в поисковых системах и социальных сетях. Его задача — выявить целевую аудиторию и настроить рекламу так, чтобы она привлекала нужных клиентов.

Где научиться: здесь помогут только самообразование и опыт работы. Эта книжная подборка будет полезна для тех, кто хочет заняться таргетингом.

3. Байер

Байер — это эксперт по трендам и новинкам фешен-индустрии. Получить работу можно в бутиках и магазинах одежды. В его задачи входит отбор вещей, которые будут пользоваться спросом у покупателей. Для этого нужно быть в курсе модных тенденций и владеть информацией о спросе. Средняя зарплата байера на Западе — $ 5 000 в месяц.

Где научиться: можно начать с практики — устроиться на работу продавцом в бутике и постоянно отслеживать современные тенденции. Короткий онлайн-курс можно пройти в Лондонском колледже моды при Университете искусств в Лондоне. Дистанционные курсы также предлагают агентство Fashion Consulting Group и Высшая школа экономики.

4. ГМО-агроном

-Собрать университет  за 72 часа

© Depositphotos.com  

Специалист по использованию генно-модифицированных продуктов в сельском хозяйстве. Такой профессии официально еще не существует. В России она предположительно появится после 2020 года. Чтобы стать одним из первых в этой, без сомнения, перспективной области, можно начать подготовку уже сейчас.

Где научиться: французские ученые запустили онлайн-курсы, которые помогут познакомиться с генной инженерией.

5. Копирайтер

-Собрать университет  за 72 часа

© Secret Window / Millennium Films  

Копирайтер пишет тексты для сайтов, в основном рекламные, с целью увеличить продажи, презентовать идею, компанию, человека. Можно работать как в офисе, так и удаленно, по удобному графику.

Где научиться: пройти онлайн-курсы — на английском или русском языках, читать специальную литературу и, конечно, много писать.

6. SMM-специалист

-Собрать университет  за 72 часа

© Limitless / Virgin Produced  

Человек, который продвигает и раскручивает продукцию, услуги компании в соцсетях. Его задача — привлечь как можно больше клиентов, создать положительное общественное мнение о заказчике. Большинство SMM-специалистов получают образование самостоятельно: читают книги по интернет-маркетингу и рекламе.

Где научиться: как такового базового образования SMM-специалиста не существует. Необходимые знания можно получить на онлайн-курсах — русскоязычных и иностранных. А дальше только практика.

7. Визажист

-Собрать университет  за 72 часа

8. Кондитер

-Собрать университет  за 72 часа

© Julie & Julia / Columbia Pictures  

Домашние торты и другие десерты на продажу сейчас готовят многие. Услуга имеет большой спрос.

Читайте также:  Каникулы с умом: лучшие летние программы для подростков

Где научиться: дистанционно как в российских кулинарных школах, так и зарубежных, например американской или канадской. И постоянно тренироваться и повышать свою квалификацию.

9. Видеомонтажер

Чтобы зарабатывать монтированием видео, совсем не нужно фундаментальное образование. Нужен талант, творческое мышление, интерес к технологиям и знание специальных компьютерных программ.

Где научиться: интернет-курсы по основам видеомонтажа и освоению необходимых программ: Avid Media Composer, Adobe Premiere Pro, Sony Vegas Pro. По их окончании выдают сертификат. А дальше дело за опытом и портфолио. Монтируйте видео и выкладывайте в соцсети.

10. Фоторетушер

Любой текст — в журналах, интернет-СМИ, на рекламных сайтах — требует качественной иллюстрации. Для этого и нужны фоторетушеры, которые из обычной фотографии могут сделать произведение искусства.

Где научиться: дистанционные курсы по основам фотографии предлагают Нью-Йоркский институт фотографии и другие зарубежные вузы. Освоить фоторедакторы Photoshop или Lightroom можно самостоятельно на бесплатных или платных курсах.

11. Nail-стилист

-Собрать университет  за 72 часа

© Intolerable Cruelty / Alphaville Films  

Или, иначе говоря, мастер по маникюру и педикюру. Правда, чтобы стать успешным, современный мастер должен уметь не просто качественно выполнять заказ клиента, но и подходить креативно к дизайну ногтей. Можно как работать по найму, так и создать свою базу клиентов и работать по удобному графику.

Где научиться: достаточно пройти онлайн-курсы — на русском или английском языках. Длительность обучения — около 2–3 месяцев. И дальше практиковаться и постоянно повышать квалификацию. В сети доступны бесплатные видеоуроки.

12. Художник-иллюстратор

Если у вас развит художественный вкус, вы умеете рисовать, а может, даже окончили художественную школу, то эта профессия для вас. Можно создавать иллюстрации к книгам, журналам, печатным и цифровым СМИ, компьютерным играм, сайтам. В общем, спрос на иллюстраторов высок.

Где научиться: выбор широк — от платных курсов до бесплатных видеоуроков для самообучения.

13. Оператор дрона

Или, по-другому, «внешний пилот» — человек, управляющий беспилотным летательным аппаратом. Совсем молодая, но очень востребованная профессия, прежде всего в сфере фото- и видеосъемки.

Получив опыт, вы можете зарабатывать около $ 100 за час съемки.

Управлять беспилотником весом более 30 кг без длительного обучения и специального свидетельства, конечно, никто не разрешит, но управление дроном до 30 кг можно освоить на онлайн-курсах.

Где научиться: онлайн-обучение на оператора дрона предлагает Пенсильванский университет. Пройдя дистанционное обучение, можно также стать сертифицированным фотографом, снимающим с помощью беспилотника.

14. Программист

© The Big Bang Theory / Warner Bros. Television  

Это широкое название специалистов, которые занимаются разработкой программного обеспечения. Они делятся на веб-разработчиков, разработчиков компьютерных игр, мобильных разработчиков. Существуют Java-, iOS-, Android-программисты. Многим кажется, что научиться этому самостоятельно невозможно, но существуют реальные истории, которые доказывают обратное.

Где научиться: онлайн-курсы по программированию на русском и английском языке и, конечно, образовательные каналы на YouTube.

15. UX-аналитик

© The Office / NBC Universal Television  

UX-специалист делает сайт удобным для пользователя: упорядочивает и структурирует весь контент на сайте и делает его понятным. Его задача — собрать данные об аудитории и проанализировать, какие элементы и разделы более интересны пользователю, а какие менее. И затем на основе этих данных разработать интерфейс сайта.

Где научиться: онлайн-лекции предлагают несколько универститетов США. Можно найти лекции и на русском языке.

А профессия вашей мечты есть в этом списке?

Источник: https://www.adme.ru/svoboda-kultura/15-modnyh-professij-dlya-teh-komu-nekogda-hodit-v-universitet-2046215/

Собрать робота за 72 часа

рубрика: Технологии

25 ноября 2015 г. 9:05

Павел Захаров

В Тюмени начала работу первая в своем роде школьная лаборатория робототехники «РобоЛаб». Ее открыли 9 ноября на базе школы №88. Сегодня полностью укомплектованную оборудованием и заполненную детьми с горящими глазами лабораторию показали в рамках открытого урока тюменским СМИ.

Проект запущен пока в пилотном режиме. Планируется на этом этапе охватить 75 детей по направлению «робототехника» и 60 по программированию (в похожих лабораториях «АйтиЛаб»). Когда же идея выйдет на следующий этап реализации, программированию будут учить по 600 детей в год, робототехнике – по 150.

«Программа обучения составляет 72 (академических) часа, она рассчитана на год, – рассказал директор департамента информатизации Тюменской области Александр Албычев.

– За это время ребенок осваивает навыки робототехники на базе микроконтроллеров Arduino и получает базовые навыки программирования на языке C++.

В курсе также предусмотрено развитие навыков по управлению проектами, что немаловажно для будущих инженеров, проектировщиков, ребят, которые в дальнейшем станут серьезным локомотивом развития нашего региона».

В рамках пилотного проекта в регионе откроют три класса по робототехнике (все в Тюмени) и 10 по программированию (6 — в Тюмени, по одному – в Тобольске, Ялуторовске, Заводоуковске и Ишиме).

Александр Албычев

Все дети в течение года выберут темы для творческих проектов. Идеи организаторы решили поискать у крупных промышленных предприятий региона. «Чтобы определить тематику работ, мы изучили потребности крупных промышленных предприятий. Часть из них уже предоставила нам свои технические задания. Среди предприятий «УГМК-Сталь», «Роснефть», «Антипинский НПЗ», «СИБУР», – признался Александр Албычев.

Заниматься в «РобоЛабе» можно, начиная с 7 класса.

Ребята помладше, как правило, уже ходят в кружки Lego-конструирования в своих школах, а вот более серьезный уровень им пока приходилось осваивать самостоятельно.

«Этим проектом мы закрываем определенную нишу, следующий шаг для ребенка – лаборатория в вузе, – уверен Александр Албычев. – Я думаю, что со временем в каждом вузе появятся лаборатория вроде FabLab ТюмГУ».

Преподаватель «РобоЛаба» Иван Козлович старается на каждом занятии поделиться с учениками новыми знаниями, которые пригодятся им для сборки устройств. «Мы изначально учимся программировать микроконтроллеры Arduino, работать с различными датчиками, микромоторами и дополнительным оборудованием. Это мозг некого устройства или робота, – пояснил учитель.

– Дети будут также изготавливать самих роботов, их детали. Моделировать, печатать на 3D-принтере, резать детали на лазерном станке или на фрезере (он еще едет к нам). В их распоряжении различные приспособления: паяльники, сверлильный станок и другая мелочевка, помогающая в работе. Дети должны что-то изучать самостоятельно, вне наших занятий. Но основу я им постараюсь дать.

Они смогут сделать робота».

Иван Козлович

Сегодня на занятии школьники программировали небольшой светофор из трех светодиодов. Для семиклассника из школы №92 Вячеслава Тарасова это уже не первый опыт программирования светофора. «У меня папа программист.

Он помогает мне все изучать. Как-то я защищал проект про светофор в школе, а папа помог составить для него программу. С устройствами на основе Arduino я знаком, но сам пока ничего не собрал. Хотя хочу сделать робота.

Скорее всего, на гусеницах», – поделился планами Вячеслав.

Руководитель «РИО-Центра» Татьяна Беляева призналась, что такой квалифицированный преподаватель по робототехнике пока один. «Мы нашли Ивана Алексеевича в одной из школ, он учитель информатики, который дополнительно вел Lego.

Он прошел дополнительное обучение в FabLab ТюмГУ, научился работать на представленном здесь оборудовании и стал нашим первым руководителем лаборатории, – рассказала она.

– В дальнейшем мы также планируем работать с учителями информатики, выявлять среди них наиболее талантливых, мотивированных, брать к себе на работу. Также нам интересны студенты 3–4 курсов».

Работать в «РобоЛабах» и «АйтиЛабах» преподаватели будут не на общественных началах, отметила Татьяна Беляева. «Как правило, надолго общественной нагрузки не хватает. Поэтому Иван Алексеевич находится в штате «РИО-Центра». Все преподаватели «АйтиЛаба» сотрудничают с нами по договорам, числятся в штате. В любом случае, эта работа оплачивается. Для нас главное — качество обучения».

Если первого преподавателя-робототехника пришлось учить на базе FabLab ТюмГУ, последующих можно будет натренировать уже в собственном центре компетенций «РИО-Центра», рассказала Татьяна Беляева. В начале 2016 года в технопарке откроется проектная лаборатория, где будет установлено самое прогрессивное оборудование для робототехники.

Руководитель департамента информатизации Александр Албычев добавил, что эта лаборатория и центр робототехники станут первым шагом для Тюмени в сторону «Сколково».

Представители регионального правительства надеются, что программу робототехники и углубленного программирования для школьников удастся с регионального уровня перевести на федеральный.

реклама

Источник: https://vsluh.ru/news/tech/300168

Минобрнауки позволило студентам перейти на онлайн-обучение из-за коронавируса — МК

Вузы свободного посещения

Приказ министерства от 14 марта предписывает ректорам российских вузов «предусмотреть возможность предоставления индивидуальных каникул для обучающихся, в том числе путем перевода их на обучению по индивидуальному учебному плану».

Одновременно предлагается «использование образовательных технологий, позволяющих обеспечивать взаимодействие обучающихся и педагогических работников на расстоянии, в том числе с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий».

И все это поначалу породило в обществе слухи, включая самые нелепые.

Так, ряд СМИ сообщили, что Шуваловский корпус МГУ им. Ломоносова был внезапно закрыт на карантин, а его обитателей оттуда экстренно «выводят». В МГУ «МК» эту информацию оперативно опровергли.

Однако главный вопрос — о том, как именно осуществлять переход на дистанционное обучение — например, закрывать ли альма-матер для студентов полностью или оставить посещаемость на усмотрение самих учащихся; а, главное, как организовывать учебный процесс по-новому, остался открытым.

Министерство уточнять эти позиции не стало. В итоге каждый университет двинулся своим путем.

К примеру, лидеров отечественного высшего образования, как быстро убедился «МК», голыми руками не возьмешь, и ни коронавирусом, ни онлайном не запугаешь. Так, в МИСиС нам сообщили, что переводят студентов на индивидуальный график обучения, «дистанционно или очно – по выбору обучающихся.

Нашим студентам будет предоставлена возможность самостоятельного обучения без посещения очных занятий, за исключением лабораторных работ и всех видов итоговой и промежуточной аттестации: зачетов, экзаменов, защиты курсовых и т. д.

Для того чтобы перейти на дистанционный формат обучения, необходимо будет подать заявление в любой удобной форме – лично, по электронной почте или через куратора группы.

Руководителям структурных подразделений и институтов МИСиС поручено проработать перевод студентов, изъявивших такое желание, на индивидуальный график обучения с использованием цифровых образовательных технологий, а также организовать доступ к необходимому образовательному контенту и контроль текущей успеваемости».

План перехода впечатляет.

Но МИСиС — не просто хороший вуз, а один из лидеров по внедрению новых образовательных технологий и участник проекта «Современная цифровая образовательная среда в России», а, стало быть, обладает базой, необходимой для безболезненного перехода на онлайн-обучение.

Однако такие возможности есть далеко не у всех: что уж говорить о вузах попроще, если даже на истфаке МГУ, как на условиях анонимности рассказали «МК» преподаватели, фактически нет компьютеров, используемых в образовательном процессе!

В других вузах также говорят о наличии «многих вопросов как технического, так и содержательного характера в связи с переходом значительной части студентов на онлайн-обучение. И в этой связи — о необходимости «срочного усиления технического блока вуза», хотя как и МИСиС, практически все опрошенные (РУДН, МГУ, МГРИ и т.д.

), по крайней мере, на данный момент не планируют полного закрытия своих вузов для студентов, оставив за студентами окончательное решение о том, как учиться дальше — онлайн или офлайн. Лишь в РЭУ им.

Плеханова решили по-другому: 16 марта приказом ректора там объявлено свободное посещение учебных занятий, а с 17 по 21 марта «временно вводится дистанционный режим обучения», — сообщается на сайте вуза.

Как будет организован учебный процесс в режиме онлайн, становится ясно на примере Московского геолого-разведочного институт:

— Мы и раньше практиковали дистанционное обучение студентов в достаточно больших объемах,- поделился с «МК» ректор МГРИ Вадим Косьянов.

— Например, через свои личные кабинеты ребята получают задания, а затем выкладывают там отчеты об их выполнении. А преподаватели их проверяют. Кроме того, целый ряд учебных курсов у нас уже имеется в интернет-пространстве.

Сейчас мы добавим к этому новые направления онлайн-работы с учащимися, а студентов переведем на индивидуальные планы обучения.

Главное при такой модели обучения, подчеркнул он, «чтобы студент всегда имел возможность связаться со своим педагогом, а тот не устранился от образовательного процесса. Поэтому с помощью гаджетов (электронная почта, вотсап, телефонная связь, скайп и т.д.) все наши преподаватели должны были установить личный контакт со студентами так, чтобы ни один из учащихся не выпал из процесса.

За тех, кто по каким-то причинам не сможет этого сделать, такую связь установят их коллеги. Так мы обеспечим студентов консультациями профессорско-преподавательского состава, необходимыми при онлайн-работе над материалом. А преподаватели также, если нужно, в онлайн-режиме, будут отчитываться о ней перед руководством своих кафедр.

На выходных мы уже опробовали эту модель и убедились, что она работает!

Ну а вузам, не готовым к наметившемуся развороту событий, обещает помочь Высшая школа экономики: «ВШЭ предлагает вузам, объявившим карантин, использовать платформу оnline.hse.ru для организации дистанционного обучения студентов,- сообщили «МК» в вузе. — На платформе размещено 72 курса ВШЭ.

Главное отличие от глобальных платформ в том, что у вузов есть возможность видеть статистику по своим студентам в личном кабинете и понимать, кто на какой курс зачислен, сколько человек начали учиться, сколько и с каким результатом сдали тесты и так далее.

На данный момент этим функционалом уже пользуется 31 вуз-партнер ВШЭ.

В сложных условиях, которые возникли из-за коронавируса, ВШЭ чувствует свою социальную ответственность и предлагает вузам из всех регионов бесплатно воспользоваться уже отработанными технологиями для организации дистанционного обучения студентов.

По запросу вузов на платформе будет создан личный кабинет, где они смогут настраивать сессии, чтобы определять скорость прохождения материала и даты тестирования, а также видеть всю статистику. Единственное, что вузам придется организовать своими силами — это проведение экзаменов или они могут использовать для контроля знаний результаты промежуточных тестов».

СПРАВКА «МК». Как явствует из недавно опубликованного отчета ЮНЕСКО, введение карантина по коронавирусу привело к резкому росту дистанционного обучения в мире.

Так, решение о частичном или полном закрытии школ и вузов с заменой офлайн-занятий на дистанционные формы обучения на период активного распространения вируса, по последним данным, принято в 22 странах мира и коснулось без малого 300 млн учащихся. Физическое отсечение от учебных заведений до трети миллиарда обучающихся по всему миру проходит болезненно.

Во всяком случае, по оценке гендиректора ЮНЕСКО Одри Азуле «масштабы и скорость распространения перебоев в образовательном процессе сегодня беспрецедентны и могут нарушить базовые права многих детей на получение образования».

Так, исключительно на онлайн-обучение студентов из-за эпидемии коронавируса уже полностью перешли некоторые американских университеты во главе с Вашингтонским, Стэнфордским и Сиэтлским. Те же меры вводят Колумбийский, Милуокский и Принстонский университеты, а также университет Райса. Как долго продлится онлайн-обучение пока не уточняется.

Аналогичная ситуация сложилась и в Старом Свете. Так, в Баварии и Баден-Вюртемберге земельные министерства образования объявили государственные вузы на своей территории закрытыми, а Мюнхенский университет им. Людвига-Максимилиана предоставил преподавателям право решать, проводить сейчас экзамены или нет.

Ну а правительство Италии распорядилось закрыть все школы и университеты.

МЕЖДУ ТЕМ

16 марта вице-премьер правительства и глава всероссийского штаба по борьбе с распространением коронавируса Татьяна Голикова объявила о предстоящей корректировке расписания досрочного этапа ЕГЭ-2020.

Новое расписание будет объявлено в ближайшее время, пообещала замглавы правительства. При этом все изменения будут «без ущерба для сдающих»,- заверила она.

(Напомним, что, как предполагалось ранее, досрочный период итоговой аттестации должен был пройти с 20 марта по 6 апреля).

Читайте материал: «Эксперты скептически оценили план Мишустина по спасению экономики от коронавируса»

Источник: https://www.mk.ru/social/2020/03/16/minobrnauki-pozvolilo-studentam-pereyti-na-onlaynobuchenie-izza-koronavirusa.html

Если у нас курсы, продолжительность 40-45 часов, можем мы работать без лицензии? — вопрос №24440 от 18.02.2002

Боюсь, Вы ошибаетесь. Законодательство не ставит условием получения лицензии количество часов.

«Положение

о лицензировании образовательной деятельности

(утв. постановлением Правительства РФ от 18 октября 2000 г. N 796)

1.

Положение о лицензировании образовательной деятельности, разработанное в соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании» и Федеральным законом «О высшем и послевузовском профессиональном образовании», устанавливает порядок лицензирования образовательной деятельности по программам дошкольного, общего (начального, основного, среднего (полного) образования, дополнительного образования детей, профессиональной подготовки, профессионального (начального, среднего, высшего, послевузовского, дополнительного) образования, в том числе военного профессионального образования, осуществляемой образовательными учреждениями (организациями), научными организациями и ведущими профессиональную подготовку образовательными подразделениями организаций (далее именуются — соискатели лицензии).

  • 2. Не подлежит лицензированию:
  • а) образовательная деятельность в форме разовых лекций, стажировок, семинаров и других видов обучения, не сопровождающаяся итоговой аттестацией и выдачей документов об образовании и (или) квалификации;
  • б) индивидуальная трудовая педагогическая деятельность, в том числе в области профессиональной подготовки».
Читайте также:  В россии появится профессиональное объединение родительских проектов

Основным критерием является документ об образовании и/или квалификации. Если он не выдается, то лицензии не требуется.

  1. Возможно, Вы имели ввиду нижеследующий документ, но в нем говорится только оо обучении работников той самой организации, которая осуществляет обучение, и все равно наличествует упомянутый критерий.
  2. «Письмо Минобразования РФ и Минтруда РФ
  3. от 21 июля 1998 г. NN 06-51-48ин/23-10, 4226-НП
  4. «О лицензировании профессиональной подготовки и профессионального обучения работников организаций»

Министерство общего и профессионального образования Российской Федерации и Министерство труда и социального развития Российской Федерации в связи с многочисленными запросами кадровых служб (служб развития персонала и пр.) организаций о лицензировании профессиональной подготовки и профессионального обучения работников, осуществляемых непосредственно в организациях, разъясняют.

В соответствии со ст.21 Закона Российской Федерации «Об образовании» в редакции Федерального закона от 13.01.96 N 12-ФЗ профессиональная подготовка может быть получена и в образовательных подразделениях организаций.

Для получения лицензии на право ведения образовательной деятельности учредитель организации, имеющей образовательное подразделение, осуществляющее профессиональную подготовку, должен представить в лицензионный орган наряду с другими необходимыми документами утвержденное в установленном порядке положение о подразделении, отвечающее требованиям законодательства Российской Федерации в области образования. В лицензии в этом случае указываются наименование организации и наименование ее образовательного подразделения. Лицензирование профессиональной подготовки, ведущейся организациями независимо от их ведомственной принадлежности и организационно-правовых форм, осуществляется государственным органом управления образованием субъекта Российской Федерации, на территории которого они находятся.

  • Профессиональное обучение работников организаций сроком до 72 часов, осуществляемое специалистами и высококвалифицированными рабочими этих организаций в целях углубления и поддержания уровня квалификации работников организации, их очередной аттестации, адаптации вновь принятых работников к специфике производства, условиям труда, традициям трудового коллектива, с отражением сведений о прохождении обучения в квалификационной характеристике без выдачи документов об образовании или квалификации лицензированию на право ведения образовательной деятельности не подлежит.
  • Просим довести информацию до заинтересованных организаций.
  • Заместитель Министра общего
  • и профессионального образования

Российской Федерации Е.Е.Чепурных

Заместитель Министра труда

и социального развития

Российской Федерации Н.Р.Петухова»

Источник: https://www.9111.ru/questions/24440/

Как воплощать свои идеи в реальность: правило 72 часов

Придумать идею и реализовать ее – разные вещи.

И, несмотря на то, что на каждого из нас время от времени находит озарение по тому, как улучшить свою жизнь, меняют ее по-настоящему лишь немногие. Как вы думаете, почему? Везение? Упорство? Талант? Не факт!

  • Немецкий бизнес-консультант Бодо Шефер считает, что от реализации любой идеи человека отделяет всего лишь 72 часа.
  • Именно за такой период времени с момента появления идеи он рекомендует сделать хотя бы первый шаг к достижению долгосрочной цели.
  • По мнению Шефера, если вы отложили выполнение задуманного больше, чем на 72 часа (или 3 суток), скорей всего, вы никогда этого уже не сделаете.

Если вы начнете действовать в течение 72 часов, у вас есть 99% из 100 на то, что вы добьетесь успеха, и лишь 1% — на провал. Все, что для этого нужно, — лишь принять осознанное решение реализовать свою идею.

Как это работает

Переходя сразу же от мыслей к действиям, мы автоматически программируем себя на успех, посылая мозгу сигналы, что эта цель для нас важна. Совсем необязательно за эти 3 дня полностью реализовать то, что вы придумали. Важно лишь сделать первый шаг, к примеру, принявшись за сбор информации, общий анализ рынка, обсуждение идеи с человеком, мнение которого для вас важно и т.п.

Если у вас появилась идея нового проекта, незамедлительно приступайте к работе. Можно начать даже с того, чтобы просто записать ее на бумаге и конкретизировать, ответив на несколько вопросов:

  • Какая моя цель (чего я хочу достичь)?
  • За какой период времени я хочу это сделать?
  • Кто мне может помочь в этом?
  • Существуют ли какие-то препятствия, которые могут мне в этом помешать? И какие?
  • Какие альтернативные пути имеются в случае сложностей?

Так вы не только конкретизируете то, что придумали, но и наметите собственный план действий, получив общую картину и готовые пути к ее реализации.

Основные препятствия

Поспешные выводы и оценочное суждение

Другими словами, негатив. А реально ли это сделать? Насколько моя идея хороша? Я никогда до этого такого не делал.

У меня слишком мало времени или нет денег…  Такого рода негативные мысли – вполне нормальное явление, когда мы сталкиваемся с чем-то новым, необычным и неоднозначным.

Однако именно они нередко губят наши возможности изменить свою жизнь к лучшему. Мы боимся и предпочитаем оставить все, как есть.

Что делать: вместо этого сформулируйте для себя 3 причины, почему это сработает, и отбрасывайте негатив подальше. Вы ведь еще ничего даже не предприняли, поэтому не стоит бояться гипотетических сложностей. Даже если вы начнете работать с «сырой» идеей, позитивный настрой поможет доработать ее до лучшего варианта.

А вдруг не получится?

Еще один камень преткновения большинства из нас – страх допустить ошибку и принять неправильное решение. В этой точке полезней будет придерживаться мнения, что неправильных решений не бывает. И вспомнить какой-нибудь наглядный пример.

Я не ошибался. Я лишь нашел 10 000 способов, которые не работают.

Томас Эдисон

Даже если потом выяснится, что вы ошиблись или идея оказалась не настолько блестящей, как хотелось, вы просто сделаете выводы, и уже с полученным опытом усовершенствуете ее так, как нужно. На самом деле такая история может повториться не один раз, но только благодаря вашим попыткам и вере в себя, вы получите результат, о котором мечтали.

Существует большая разница между провалом и временным поражением.

Наполеон Хилл

Лично мне идея Бодо Шефера очень нравится. И я верю, что в его методе есть ценность. Вне зависимости от того, создается ли какая-нибудь установка в нашем мозге или нет, вдохновения и энергии, которые появляются у нас вместе с идеей, вполне достаточно для первого шага. Главное – успеть их использовать. И 72 часа — вполне достаточно.

Так что, если у вас есть идея, отложите все свои опасения и негативные мысли подальше, берите ручку и блокнот, и приступайте к работе.

Расскажите, а какие приемы и методики используете вы для реализации своих идей и планов? И замечали ли за собой, насколько влияет прокрастинация на вероятность достижения успеха?

Источник: https://Lifehacker.ru/pravilo-72-chasov/

В каком объеме необходимо прохождение курсов повышения квалификации педагогических работников? — правовед.ru

804 юриста сейчас на сайте

Добрый день. В Федеральном законе «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 N 273-ФЗ сказано об обязательном повышении квалификации педагогических работников, но не указано о количестве часов. Подскажите, пожалуйста, в каком объеме преподаватели должны прослушать программу курсов повышения квалификации и в каком нормативном документе это прописано. Спасибо!

Консультация юриста онлайн Ответ на сайте в течение 15 минут Задать вопрос

Ответы юристов (2)

Здравствуйте! Спасибо за актуальный вопрос!

Да, действительно в силу п.7. ч.1 ст. 48 — ФЗ N 273 «Об образовании в Российской Федерации»:

1. Педагогические работники обязаны:7) систематически повышать свой профессиональный уровень;

Согласно ч. 5 ст. 111 ФЗ N 273 «Об образовании в Российской Федерации»

5.Со дня вступления в силу настоящего Федерального закона нормативные правовые акты Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, регулирующие отношения в сфере образования, применяются постольку, поскольку они не противоречат настоящему Федеральному закону или издаваемым в соответствии с ним иным нормативным правовым актам Российской Федерации.

Итак, хотя Постановление Правительства РФ «Об утверждении Типового положения об образовательном учреждении дополнительного» от 26.06.1995 N 610 утратило силу, отдельные его положения в части не противоречащей законодательству в сфере образования подлежат применению:

Повышение квалификации включает в себя следующие виды обучения: краткосрочное (не менее 72 часов) тематическое обучение по вопросам конкретного производства, которое проводится по месту основной работы специалистов и заканчивается сдачей соответствующего экзамена, зачета или защитой реферата; тематические и проблемные семинары (от 72 до 100 часов) по научно-техническим, технологическим, социально-экономическим и другим проблемам, возникающим на уровне отрасли, региона, предприятия (объединения), организации или учреждения; длительное (свыше 100 часов) обучение специалистов в образовательном учреждении повышения квалификации для углубленного изучения актуальных проблем науки, техники, технологии, социально-экономических и других проблем по профилю профессиональной деятельности

Следует также обратить внимание на то, что требования к повышению квалификации утверждаются Приказами соответствующих министерств и ведомств :

1) Приказ Минздравсоцразвития РФ от 26.08.2010 N 761н «Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел „Квалификационные должностей работников образования“

Источник: https://pravoved.ru/question/1517338/

Правило 72 часов, 21 дня и другие

Говорят, чтобы добиться успеха, важно не так вдохновение, как дисциплина. Она напрямую связана с тайм-менеджментом — возможностью грамотно распоряжаться своим временем, делая акцент на те периоды дня, в которых ваша производительность высокая. Она также поможет пропорционально распределить задачи и расставить приоритеты.

Мы расскажем вам о тех минутах-часах-днях, которые считаются оптимальными для достижения хороших результатов в любом деле. Эти правила полезны для выработки привычки и достижения успеха.

Правило 2 минут

То, что можно сделать меньше, чем за две минуты, нужно делать немедленно.

Как это работает: автором этой стратегии является Джеймс Клиар, а ее польза заключается в том, что она помогает не только перестать откладывать дела в долгий ящик, но и маленькими шагами двигаться к мечте.

Казалось бы, что такое 2 минуты — краткий миг. Однако много дел и не требуют больше времени: помыть посуду сразу после еды, выбросить мусор, аккуратно сложить вещи в шкаф после прогулки, ответить на e-mail и тому подобное.

За эту же минуту мы можем начать двигаться к цели: ни одна мечта, конечно, не осуществится так быстро, однако большая вероятность продолжить делать то, что вы уже начали, чем то, что вы только планируете сделать.

Правило 20 минут

Занимайтесь делом, как минимум, по 20 минут в день, чтобы оно принесло вам результаты.

Как это работает: этот промежуток времени является незначительным, а значит даже для дел, которые не приносят вам удовольствие, однако полезны, его можно перетерпеть. Это правило является частью целой стратегии, которая называется «искусство маленьких шагов».

Вы можете увеличивать этот промежуток в соответствии с вашими актуальными потребностями или ситуацией, однако этот минимум — 20 минут, является базовым. Основные «двадцатиминутки» выглядят следующим образом:

20 минут в день

  • Для занятий спортом, и ты не будешь беспокоиться о своем здоровье.
  • На уборку дома, и ты забудешь о беспорядке.
  • Для повышения концентрации, и ты не узнаешь, что такое творческий кризис.
  • Чтобы выслушать своего партнера, и ты не будешь беспокоиться о своих отношениях.
  • На слушание себя и ведение личных записей, и ты забудешь о недостатке идей.
  • Для работы над созданием источников дохода, и ты не будешь переживать о собственном финансовом благополучии.
  • На отдых, и ты забудешь об усталости.
  • Для чтения полезной книги, и ты обязательно станешь экспертом.

Правило 72 часов

Старайтесь начать воплощать свои долгосрочные идеи в течение 72 часов (примерно 3 дня) — это оптимальное время для того, чтобы сделать первый шаг на пути к цели.

Как это работает: это правило сформулировал немецкий бизнес-консультант Бодо Шефер. По его мнению, если вы не начали реализовывать свою идею, в течение 72 часов, после того, как она возникла у вас, то шансы реализовать ее позже очень скудны.

Вам не обязательно в течение 72 часов (трех дней) выполнить все запланированное, однако вам нужно сделать первый шаг, даже записать эту идею, детализировать и превратить в цель — уже увеличивает шансы, что вы возьметесь за ее реализацию. Ведь, когда вы разбиваете глобальную цель на маленькие шаги — она ??выглядит достижимой и не такой пугающе масштабной.

Наше подсознание в данном случае может как сыграть нам на руку так и создать барьеры для выполнения задуманного. И эта граница как раз и есть эти 72 часа.

Если мы решительно беремся за дело, то программируем себя на то, что эта цель является для нас важной, а значит мы должны довести ее до конца.

Если мы не беремся за ее реализацию, начинаем над ней размышлять, у нас появляется страх неудачи, осуждения или ее примитивности, а это вряд ли добавляет энтузиазма и решимости действовать.

Правило 21 дня

Если повторять одно и то же действие в течение 21 дня, то оно становится привычкой и выполняется автоматически.

Как это работает: 21 день — это вам не какие-то несколько минут — дело серьезнее, а значит стоит все делать постепенно: кик и любое дело, разбейте процесс выработки привычки на маленькие этапы — попробуйте продержаться 1 день, два дня, а если неделю повторять то же? а две недели? а там уже легче, потому что привычно и комфортно.

Почему 21 день? Этот период был экспериментально доказан в США: двадцати людям выдали специальные очки, которые переворачивали все изображения с ног на голову и они должны были носить эти очки круглосуточно. И именно на 21-й день их мозг адаптировался к такому положению вещей и сам начал переворачивать все окружающие вещи, воспринимая такое изображение как обычное.

  • Особенности:
  • Если сделать хотя бы один перерыв, даже если он приходится на 20-й день, то привыкать придется заново;
  • 21 день — это только 1 этап, на самом деле 100% привычка формируется за 40 дней непрерывного повторения нужных действий;
  • 21 день позволяет понять, действительно ли вам нужны эти навыки, если регулярные действия не дали результата и не приносят удовлетворения, тогда это просто «не ваше».

Правило 10 000 часов

Чтобы добиться успеха в любом деле, нужно потерять на нее 10000 часов.

Как это работает: правило было описано Малькольмом Гладдуелом в его книге «Гении и аутсайдеры» и его утверждение состоит в том, что любой, независимо от таланта, умения или задатков, может стать профессионалом в любом деле, потратив на ее освоение и совершенствование 10000 часов.

В качестве доказательства приведем несколько историй успеха:

Первый концерт, который считается большим, Моцарт написал в возрасте 21 года. К этому времени Моцарт сочинял музыку уже около десяти лет.

Билл Гейтс провел за программированием на компьютере примерно 10000 часов, после чего смог сделать значительный рывок вперед.

Десять лет понадобилось «The Beatles» со дня основания группы, чтобы записать свои самые известные альбомы «Sgt. Pepper’s Lonely Hearts Club Band» и « The Beatles» (Белый альбом).

10000 часов — это 5 лет полного рабочего дня или 10 лет работы по 3 часа в день. Начните с двух минут — из них состоят 10000 часов в пути к вашему успеху!

Источник

Источник: https://informost.com/samorazvitie/pravilo-72-chasov-21-dnya-i-drugie/

Ссылка на основную публикацию