В сочи определили 15 лучших учителей страны

Остаться в родном Сочи или уехать из города, выбрать престижную специальность или обойтись тем, что есть? Чем руководствоваться выпускникам при выборе высшего учебного заведения? Успешная сдача Единого государственного экзамена позволяет молодым людям выбрать до 5 ВУЗов в любой точке Российской Федерации для подачи документов. Однако, все реже и реже выбор школьников падает на университеты, базирующиеся в самом Сочи.

Существует распространенное мнение, что в Сочи невозможно получить достойное образование из-за качества получаемых знаний, отсутствие талантливых преподавателей и коррумпированности учебных заведений. Мы решили не верить слухам и выяснить, почему школьники Сочи уезжают из родного города.

alt

Узнай стоимость своей работы

Бесплатная оценка заказа!

Оценим за полчаса!

SCAPP опросил 7 выпускников сочинских школ и узнал об их планах.

Юлия Распопова, СОШ № 27

В Сочи определили 15 лучших учителей страны

Два года назад я поняла, что Санкт-Петербург — это город моей мечты, поэтому любовь к северной столице сыграла решающую роль в моем выборе. Поступать буду на факультет журналистики. Не знаю, насколько это правильно, но главное, что мне эта область интересна. С ВУЗами определилась достаточно быстро: подала заявления в СПбГУ, ЛГУ им. А. С. Пушкина и СПбГИКиТ — мне кажется, что они наиболее престижны в области журналистики не только в Санкт-Петербурге, но и в стране. Я не хочу стоять на месте, хочу учиться, работать, самосовершенствоваться. Надеюсь, Питер меня радушно встретит.

Северная столица видится мне идеальным вариантом для будущей карьеры. Поэтому могу сказать, что сейчас не планирую возвращаться в Сочи после получения образования. Почему не остаюсь в Сочи? В нашем городе нет достойного ВУЗа с этим профилем. Да и вообще, хочется пожить полноценной студенческой жизнью, которая в родном городе невозможна.

Даже не знаю, буду ли я скучать по Сочи… если только по родным и теплой погоде. Страх находиться далеко от дома, конечно же, есть, но он меня не остановит.

Я также боялась сдавать ЕГЭ, но в итоге все хорошо закончилось — русский язык сдала на 98 баллов (самый легкий экзамен для меня), а литературу на 96. В общем, не так страшен ЕГЭ, как его малюют.

Да, школу я тоже закончила с отличием: золотая медаль — прекрасный бонус, может, конечно, и бесполезный, но такой приятный. Так что буду надеяться, что впереди меня ждет увлекательная жизнь, осталось только распахнуть в нее двери.

alt

Узнай стоимость своей работы

Бесплатная оценка заказа!
Читайте также:  В москве пройдет -фестиваль увлекательной науки

Оценим за полчаса!

Дарья Скороходова, гимназия № 8

В Сочи определили 15 лучших учителей страны

Планирую стать адвокатом, поэтому решила поступать на юридический факультет. Университет выбирала из нескольких вариантов: в Ростове — ЮФУ, в Москве — РУДН, в Краснодаре — КубГУ. Выбирая ВУЗ руководствовалась советом родителей и рейтингом учебных заведений.

По Сочи, конечно, буду скучать — очень люблю свой город, здесь остается моя семья и все, что напоминает о детстве. Но тем не менее решила не оставаться в Сочи, так как сейчас для меня главное получить хорошее образование.

Мои главные увлечения — это мода, искусство и литература. Из школьных предметов любила обществознание и английский язык. Школу закончила с отличием. ЕГЭ? Я сдавала русский язык, обществознание и историю. Лучший балл получила по русскому языку — 90. В целом сдавать было достаточно просто.

Софья Парафесь, СОШ № 7

В Сочи определили 15 лучших учителей страны

Уехать в Чехию решила еще в 2013 году, по совету моей подруги. В итоге свой выбор остановила на старейшем университете Центральной Европы — Карлов университет в Праге. Хочу поступить на факультет журналистики. Сделать это довольно сложно, но я заранее начала изучать чешский язык и, думаю, у меня все получится.

В Сочи вряд ли вернусь — не вижу здесь перспектив для дальнейшего развития. Скучать тоже не буду. После обучения вернусь в Россию. Хотелось бы найти работу в Питере.

Вообще увлекаюсь птицеводством и растениеводством, поэтому хочу писать о птичках, а не о политике.

Школу окончила нормально, но оценки по некоторым предметам явно занизили. А вот ЕГЭ прошел хорошо. Сдавала русский язык, литературу и английский язык. Лучший балл по русскому — 90.

Леонид Драган, НИУ гимназия «Школа бизнеса»

В Сочи определили 15 лучших учителей страны

Уезжаю в Москву, так как уверен, что это город огромных возможностей. Приоритет отдаю юридическому факультету МГУ, где и надеюсь получить образование и стать хорошо подготовленным специалистом. Из запасных вариантов: ВШЭ, МГИМО, МГЮА и некоторые другие. При выборе вуза обращал внимание на уровень его стандартов образования, карьерный путь его выдающихся выпускников и, конечно, рейтинги, составленные у нас в стране. После обучения останусь в Москве, потому как моя профессия вряд ли будет востребована в родном городе.

Школу в Сочи закончил с отличием. ЕГЭ? Достаточно просто: русский язык — 98 баллов, математика (профиль) — 74, обществознание — 92, история — 100, английский язык — 93.

 Результаты более чем оправдали ожидания.

100 баллов по истории? Я увлекаюсь историей и считаю, что знание этого предмета формирует представление о прошлом и настоящем моего Отечества, его культуре, своеобразии и уникальности.

Я решил не оставаться в Сочи, так как мой город слишком мал, да и университетов, предоставляющих образование такого уровня, здесь просто нет. Конечно, я буду скучать по Сочи — это все-таки родной город, который для меня всегда будет символом солнечного счастливого мира моего детства.

Анастасия Панкратова, гимназия № 6

В Сочи определили 15 лучших учителей страны

Я обдумывала разные варианты: Краснодар, Москва, Санкт-Петербург, но решила остановиться на Питере — решила, что именно в этом городе хочу учиться дальше. Планирую поступать на факультеты, связанные с программированием и с уклоном на изучение Си-подобных языков. Подаю документы в НИУ ИТМО, СПбГУТ, СПбГПУ, СПбГЭТУ и БГТУ «Военмех» им. Д. Ф. Устинова. Выбирая университет руководствовалась мнением друзей, знакомых, которые учились/учатся в этих университетах. Также читала отзывы в интернете и общалась с поступающими. В дальнейшем хотела бы работать программистом.

Не знаю, где окажусь после обучения. Не хочется загадывать. Может, мне вдали от дома совсем не понравится: я все 18 лет жила здесь, трудно представить, что я могу уехать куда-то насовсем. В любом случае время покажет. Думаю, за год обучения в универе окончательно определюсь.

Остаться в Сочи не захотела из-за отсутствия достойного образования. Скучать по городу? Нет, не буду. Город после Олимпиады стал каким-то неуютным. Разве что жалко уезжать из чудесного тропического климата, от красивейших гор и замечательной кавказской природы.

Кроме программирования увлекаюсь компьютерными играми, катаюсь на велосипеде, вяжу и много еще всего по чуть-чуть.

Школу закончила с отличием: красный аттестат и золотая медаль — мама была рада. А мне все равно. Что касается ЕГЭ, то он особых затруднений не вызвал: русский — 82, математика — 72, информатике — 71. Конечно, хотелось лучших результатов, особенно по информатике. Но что теперь поделать. Главное поступить.

Полина Лукьянченко, гимназия № 1

В Сочи определили 15 лучших учителей страны

С детства любила творить: шить, рисовать, моделировать одежду, поэтому мой выбор — это Франция, лицей дю-Парк в Лионе и специальность дизайнер. Причина переезда проста — я не уверена, что в Сочи можно получить достойное образование в сфере дизайна. Я не уверена, что в будущем буду работать дизайнером, но, мне кажется, моя профессия точно будет связана с творчеством.

По Сочи буду скучать, очень люблю его. Поэтому после учебы планирую вернуться в родной город — здесь моя семья и мне комфортно здесь жить.

Школу закончила хорошо. ЕГЭ было сдавать не сложно, тяжелее всего к нему готовиться. Мои результаты: русский — 79 баллов, литература — 82, французский — 80.

Мария Печерских, лицей № 22

В Сочи определили 15 лучших учителей страны

Причина, почему выбрала Питер прозаична — я хочу получить хорошее образование и пройти через полноценную студенческую жизнь. Из питерских ВУЗов выбирала из СПбПУ и СПбГАСУ. Специальность? Я хочу работать инженером-сметчиком, поэтому поступать буду на инженерно-строительный факультет. Увлечения? Математика и физика.

По Сочи скучать буду — это же мой родной город.

Школу закончила с отличием. На ЕГЭ было несложно: по русскому языку у меня 90 баллов, по математике — 82, по физике — 87. Результатами я довольна.

Источник: https://sochi.scapp.ru/scapp-gorod/kuda-uezhayut-shkolniki-sochi/

Олимпийский урок: в Сочи стартовал заключительный этап конкурса «Учитель года»

В Краснодарском крае стартовал федеральный этап конкурса «Учитель года России».

Первые два очных тура в 2017 году пройдут в Сочи, в школе №100 Адлерского района, а затем финалисты отправятся в Москву, где и будет объявлен победитель.

Представители 85 регионов сразятся за главный приз — большого хрустального пеликана, являющегося символом конкурса, а также получат возможность представить свои идеи и наработки на самом высоком уровне.

Лучшие школьные педагоги со всей страны, доказавшие право представлять свой регион, собрались в Сочи, чтобы обменяться опытом, поделиться своими авторскими наработками в области образовательного процесса и начать борьбу за престижное звание «Учитель года России».

В 2017 г. финальные испытания начинаются в Сочи — на Кубань конкурс привёз абсолютный победитель прошлого года Александр Шагалов, здесь состоятся первые два тура. Третий тур пройдёт в Москве и по традиции завершится объявлением победителя.

Награждение приурочено ко Дню учителя.

В Сочи определили 15 лучших учителей страны

  • Школа №100 в Сочи
  • © detisochi.ru

Сочи будет принимать конкурс с 25 сентября по 3 октября, испытания состоятся на базе школы №100 в селе Весёлом, в Адлерском районе Сочи.

Это самая современная школа, построенная в районе, где живут «олимпийские переселенцы» — участники программы по переселению в рамках подготовки к Олимпиаде-2014.

Высокий уровень оснащения учебного учреждения не раз отмечали эксперты и представители власти: например, заместитель председателя правительства Ольга Голодец, посетившая школу в 2013 г.

, назвала её «образцом образования XXI века».  

Помогать участникам будут не только новые стены школы и современное оборудование, но и ученики. «Уверена, что в школе №100 города Сочи все ребята готовы к конкурсным испытаниям, для них это тоже важное и ответственное мероприятие.

По опыту предыдущих конкурсов могу сказать, что дети очень помогают конкурсантам.

Они чувствуют какую-то ответственность, которая от них должна исходить, и это всегда очень заметно», — говорит Алла Волкова, учитель физики и информатики гимназии №12 города Липецк, победитель конкурса «Учитель года — 2015».

В Сочи определили 15 лучших учителей страны

  • Школа №100 в Сочи
  • © detisochi.ru

Приветствуя учителей на торжественном открытии конкурса в Зимнем театре, заместитель главы администрации Краснодарского края Анна Минькова подчеркнула, что возможность принимать финальный этап на своей территории — большая честь для региона.

«Первая в истории Краснодарского края победа нашего учителя Александра Шагалова в прошлом году дала нам крылья. И мы, конечно, надеемся, что когда-нибудь кто-то из учителей нашего региона повторит это замечательное достижение», — сказала Минькова.

Она также отметила, что победа стала стимулом к тому, чтобы заняться поддержкой молодых педагогов. «Мы понимаем, что самое главное сегодня в школе — это учитель.

Мы, в общем-то, нашли такую формулу, и я надеюсь, что в следующем году в регионе появится программа поддержки молодых педагогов», — сказала Минькова.

Участников конкурса в Сочи ждут не только задания, но и культурно-развлекательная программа. Такой режим, по задумке организаторов, должен способствовать разностороннему общению представителей разных регионов как в формальной, так и в неформальной обстановке, а также обмену опытом.

«Я испытываю волнение и чувство ответственности, так как представляю свой регион.

Как и остальные коллеги, помимо всего прочего, ожидаю возможности набраться опыта в своей профессиональной сфере», — говорит участница конкурса Нина Данилина, учитель истории, обществознания и права школы №27 городского округа Мытищи.

  • Нина Данилина: ожидаю возможности набраться опыта в своей профессиональной сфере

От личного опыта к масштабам страны

Организаторами конкурса выступили Министерство образования и науки, Общероссийский профсоюз образования и ЗАО «Издательский дом «Учительская газета». Участники конкурса особо отмечают возможность не просто выявить лучших педагогов, но и организовать площадку для обмена опытом, а также развить лучшие индивидуальные практики, наработки и предложения, перенеся их на всю страну.

Например, Алла Волкова рассказала, что во время её участия в конкурсе на одном из мероприятий обсуждалась необходимость введения базовых учебников. Теперь этот вопрос уже прорабатывается на самом высоком уровне: в июне подготовить предложения по введению базовых линеек учебников Министерству образования поручил президент Владимир Путин, а позднее идею поддержали 70% россиян.

Также по теме

В Сочи определили 15 лучших учителей страны Родители за единство: 70% россиян высказались за введение в школах основного учебника по каждому предмету

В ближайшее время должен быть опубликован новый Федеральный перечень учебников, который станет существенно короче предыдущего. При…

«В своё время, когда я в 2015 г. участвовала в конкурсе, в рамках круглого стола образовательных политиков мы обсуждали единство тех стандартов, которые есть у нас в стране.

И одним из моих предложений было ввести, собственно, базовый учебник, или тот учебник, в котором есть минимум, необходимый для каждого ребёнка.

Читайте также:  Планы на неделю с 17 по 23 июля

А дальше уже учитель вправе расширять эту информацию, предлагать её вариации, представления», — говорит Алла Волкова.

Педагог отмечает, что единые линейки учебников необходимы, потому что сейчас существуют большие проблемы, связанные с переходом детей из одной школы в другую, с переездом из одного региона в другой.

«Безусловно, это отражается на детях, а мы не должны играть с детьми и их будущим», — уверена Волкова.

По её мнению, в первую очередь единые линейки необходимы для обязательных предметов: русский язык, математика, которая разделяется на алгебру и геометрию, физика, химия, биология, история.

Нина Данилина добавляет, что необходимо уделять повышенное внимание экспертизе учебной литературы. «На мой взгляд, требуется более тщательная экспертиза учебников.

Я могу говорить как историк: история — это наука, которая постоянно меняется, открываются новые факты, археологи делают новые находки, появляются новые источники.

Поэтому история — это наука, которая переписывается, и, конечно, экспертиза должна проводиться регулярно, и учебники должны обновляться регулярно», — отмечает Данилина.

  • Нина Данилина: требуется более тщательная экспертиза учебников

Верность профессии

Свои идеи и предложения участники и победители конкурса могут обсуждать не только во время испытаний, но и после их завершения. Заместитель министра образования и науки Татьяна Синюгина рассказала, что у абсолютного победителя есть общественная миссия: он становится помощником министра на общественных началах. «Такой практический опыт нам очень полезен», — отметила Синюгина.

  • Замминистра образования: такой практический опыт нам очень полезен

По словам замминистра, конкурс позволяет увидеть самые интересные новые практики, методики, которые постоянно совершенствуются, понять, что происходит в каждом субъекте страны.

«С другой стороны, это прекрасная возможность для того, чтобы в профессиональном педагогическом сообществе появились друзья. Я уверена, что среди наших сегодняшних участников будет много и таких историй.

И, безусловно, для нас очень важен результат этого конкурса, он даст нам понять, куда двигаться, готовясь к состязанию следующего года», — говорит Синюгина.

Главный редактор «Учительской газеты» Пётр Положевец добавил, что в 40 регионах страны действуют клубы «Учитель года», которые организовывают мастер-классы абсолютных победителей, приглашают их в свои регионы. «Это хорошая площадка для обмена опытом уже на региональном уровне», — считает Положевец.

Татьяна Синюгина также отметила, что конкурс даёт большие возможности для саморазвития и совершенствования учителей.

«Самым главным результатом является то, что учитель многократно прирастает в своем профессионализме и понимании того, что делают его коллеги. Поверьте, это очень ценно», — сказала замминистра.

Она подчеркнула, что большинство участников и победителей конкурса остаются верны профессии и своей родной школе.

По данным, которые привёл Пётр Положевец, 90% абсолютных победителей, победителей и лауреатов конкурса остались работать в школе, а около 10% сделали карьеру «по вертикали».

«Среди абсолютных победителей есть первый заместитель губернатора в одном из регионов, есть несколько региональных министров, есть директор Института повышения квалификации, есть несколько докторов наук, преподавателей университетов. Но это только 10%, остальные остались работать в школе и очень довольны», — отметил Положевец.

  • Пётр Положевец: 90% победителей конкурса остались работать в школе

Источник: https://russian.rt.com/russia/article/433614-sochi-konkurs-uchitel

В сочи определили 15 лауреатов всероссийского конкурса «учитель года россии» — новости краснодара

В Сочи определили 15 лучших учителей страны

Подведены итоги первого этапа конкурса.

По итогам первых испытаний Всероссийского конкурса жюри определило 15 лауреатов, которые продолжат состязание в следующем очном туре:

  • Байкалов Пётр Васильевич, учитель информатики и ИКТ МБОУ «Каменская средняя школа» Городищенского района Волгоградской области;
  • Батоболотова Соелма Эрдэмовна, учитель математики МОУ «Агинская средняя общеобразовательная школа № 2» городского округа «Поселок Агинское» (Забайкальский край);
  • Демаков Илья Сергеевич, учитель истории и обществознания, ГБОУ Гимназия № 116 Приморского района Санкт-Петербурга;
  • Диянов Константин Сергеевич, учитель истории и обществознания, МБОУ «Нововаршавская гимназия» Нововаршавского муниципального района Омской области;
  • Дмитриева Ирина Алексеевна, учитель начальных классов МБОУ «Гимназия № 25» г. Курска;
  • Екушева Наталья Анатольевна, учитель математики МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 1» р.п. Степное Советского района Саратовской области;
  • Кобозева Татьяна Евгеньевна, учитель информатики и ИКТ МБОУ «Никифоровская средняя общеобразовательная школа № 1» Никифоровского района Тамбовской области;
  • Королькова Светлана Викторовна, учитель географии МКОУ «Средняя общеобразовательная школа п. Маяк» Искитимского района Новосибирской области;
  • Корчинская Наталья Вадимовна, учитель географии МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 7 им. А.В. Мокроусова с углубленным изучением английского языка» муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым;
  • Люлина Елена Николаевна, учитель начальных классов МОУ «Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов № 8» (Вологодская область);
  • Мингачева Анастасия Николаевна, учитель русского языка и литературы МБОУ «Лицей № 16 при УлГТУ города Димитровграда Ульяновской области» (Ульяновская область);
  • Пономаренко Владимир Николаевич, учитель математики МБОУ «Школа № 132 с углубленным изучением отдельных предметов имени Героя Советского Союза Г. П. Губанова» городского округа Самара;
  • Смирнов Иван Алексеевич, учитель биологии ГБОУ города Москвы «Школа № 171»;
  • Тимофеева Марина Алексеевна, учитель физической культуры МАОУ «Борковская средняя общеобразовательная школа» Тюменского муниципального района (Тюменская область);
  • Хамидуллин Алмаз Нуртдинович, учитель математики МАОУ «Лицей-интернат № 2» Московского района г. Казани (Республика Татарстан).

Ирина Храмова, учитель английского языка из Новороссийска, которая представляла на конкурсе Краснодарский край, в следующий тур не перешла.

Как сообщает пресс-служба краевого минобразования, II очный тур федерального этапа конкурса стартует уже завтра, 30 сентября. Он откроется заданием «Мастер-класс», которое лауреатам также предстоит пройти в уже хорошо знакомой им сочинской школе № 100.

В воскресенье конкурсантов ждет испытание «Педагогический совет», а в понедельник — «Образовательный проект». По итогам второго очного тура 3 октября будет объявлена пятерка победителей, которые поборются на звание Абсолютного победителя Всероссийского конкурса «Учитель года России» — 2017.

Третий очный тур и торжественная церемония объявления победителя пройдут в Москве.

Источник: Kubantv.ru

В Сочи определили 15 лучших учителей страны

Источник: https://krasnodarik.ru/novosti/v-sochi-opredelili-15-laureatov-vserossijskogo-konkursa-uchitel-goda-rossii/

Скандал в Сочи: учительница обиделась на подарок в 5000 рублей

В Сочи определили 15 лучших учителей страныПедагогу пришлось уволиться с работы, родители ее защищают

В гимназии № 8 в Сочи разгорелся грандиозный скандал, который, наверное, будут еще обсуждать не один месяц. Педагог Элла Александрович на следующий день после празднования 8 марта, придя в школу, написала заявление об увольнении.

Причина — гневное СМС-сообщение, как реакция на поздравление родителей 5 класса средней школы, где она является классным руководителем, которое кто-то растиражировал в интернете.

В итоге, нервный срыв учителя обернулся скандалом на всю страну.

Дело в том, что накануне Международного женского дня учителю родители вручили в качестве благодарности конверт-открытку, где лежали 5 тысяч рублей.

Женщина сразу не отреагировала, а пришла домой, «переварила» содержимое поздравительного конверта и выдала перл в родительской группе в вацапе.

Его и опубликовал кто-то из родителей в местном блоге, куда сливаются все сочинские события, ЧП, сплетни, скандалы и прочие происшествия из городской и курортной жизни.

В Сочи определили 15 лучших учителей страны«Многоуважаемые родители!!! Огромное спасибо за мое скромное (5000) поздравление на 8 марта! Честно очень хочу вернуть обратно! Это Ваша оценка моего отношения к нашим!!! детям! Да они мне роднее, чем Вадик! (ее сын прим. ред.) Но дети не виноваты ни в чем!!! Я так понимаю, что нужно сменить классного руководителя, чтобы понять, что и как! Или я переоцениваю свою роль в жизни ваших детей!!! Видимо так!!! Я такого отношения конечно от всего класса никак не ожидала! Значит подыскивайте классного руководителя, а я помогу скорейшей замене!». (Орфография сохранена).

Из-за этого СМС-сообщения учительницу выставили настоящей шантажисткой. Вот, наверное, и прокуратура этим СМС заинтересуется. Новость разлетелась моментально, и стала номер один для многих СМИ.

Надо отдать должное, у сочинцев все же осталось уважение к адскому труду учителя и пост на блоге автора попросили удалить, и не ломать жизнь человеку. А в х многие писали, что это какая-то подстава.

Что учительница не может быть настолько глупа, чтобы шантажировать родителей в интернете, да еще открытым текстом. Тем более, что педагог на очень хорошем счету в гимназии, где проработала 8 лет.

Да и сама гимназия считается одной из лучших в городе.

Были и сообщения в блогах о том, что в школах Сочи поборами занимаются всегда, и учителям на праздники и дни рождения дарят даже серьги с бриллиантами и т. п. А на выпускные покупают путевки на отдых за границу, почти как в «Нашей РАШЕ» Снежана Денисовна.

Другие говорили, что вручили слишком мало. В прошлом году дарили 10 тысяч и плюс подарок.

Реакция руководителя управления по образованию и науке Сочи Ольги Медведевой была однозначной. Она сообщила, что учителя отстранили от должности и начали служебную проверку.

В сети пошли комментарии от заслуженных учителей России, порицающих такое непристойное для учителя поведение. Короче, из 45-летней учительницы сделали чуть ли не пугало на всю страну. Один из пользователей соцсети, откуда стартовал весь этот скандал, хорошо написал: «Неприятно, конечно, что это вылезло вот так в интернет.

Видимо родители побоялись пойти к директору и рассказать ему напрямую, потому что не поверили, что директор разберется, а не просто прикроет своего работника, защищая корпоративную этику. Возможна помогла бы личная электронная почта руководителя, куда можно было бы написать о волнующих фактах. Пусть и анонимно. Но нашли главных коррупционеров. Миллионов и миллиардов не видно.

Или им наплевать на публикации? Ну да, учитель беззащитен, его можно облаять анонимно».

Тут стоит сказать, что в классе, где учатся в среднем 30 детей, учитель начальной школы имеет оклад в 12 тысяч рублей. Далее его зарплата зависит от наличия надомников, которых он ведет и ряда небольших надбавок за дополнительную нагрузку.

В общей сложности зарплата сочинского учителя начальной школы не дотягивает со всеми мыслимыми надбавками и надомниками до 23 тысяч чистыми на руки. И это учитывая полную нагрузку, а также внеклассные мероприятия, субботники и организацию, и проведение праздников.

Что ж, как сказал премьер-министр РФ Дмитрий Медведев, в школу учителя идут не деньги зарабатывать. За деньгами надо идти в другие хорошие места.

Непосредственный руководитель уволившейся сочинской учительницы — директор гимназии № 8 города Сочи Игорь Никитин, тоже прокомментировал случившееся.

Он сказал, что Элла Александрович была классным руководителей детей со 2-го класса, и вложила в них много сил и внимания, сделав их образцовым классом.

Именно поэтому при переходе класса из начальной школы в среднее звено родители, вопреки общепринятым стандартам, уговорили учителя и директора оставить Эллу Александрович в роли классного руководителя.

Раньше, в начальной школе всегда Эллу Александрович поздравляли общим торжеством, а тут всунули конверт с деньгами. Женщину обиделась. Не сумма, а недостаток внимания был причиной ее поступка. Как сказал Никитин, учитель явно «не думала головой, что она пишет, куда она пишет, с кем она разговаривает».

Будь это на школьном уровне скандал, возможно, разрулили. Но, когда все вылилось на всю страну, рисковать своей репутацией, разумеется, никто не захотел. Лишиться своей должности не хочет ни директор, ни тем более начальник управления образования и науки города-курорта.

Что интересно, в учительской среде Сочи, пока страна мыла кости их коллеге, сами учителя даже не знали, что произошло. Или узнали лишь к вечеру 9 марта от родных и знакомых, которые стали им звонить и спрашивать, как в учительской среде аукнулся скандальчик.

— У меня уроки, бумаг выше крыши, два внеклассных журнала по общественной работе, которые надо заполнять, тетради, надомник, репетиторские, свой сын не досмотрен, а еще родительская группа в вацапе. Если честно, то мне и некогда в интернет залезть и читать, что там происходит. Нас прессуют так, что не до скандалов, — сказала мне учитель начальных классов одной из сочинских школ.

  • Ирина Дружинина, «Свободная Пресса»
  • Александр Колбасов/ТАСС
  • ____________________

Нашли ошибку или опечатку в тексте выше? Выделите слово или фразу с ошибкой и нажмите Shift + Enter или сюда.

Источник: https://big-rostov.ru/est-mnenie-2/skandal-v-sochi-uchitelnica-obidelas-na-podarok-v-5000-rublej/

«Хрустальный пеликан» улетел. В Сочи определены 15 лауреатов конкурсного марафона «Учитель года»

Об этом сообщается на сайте Минобрнауки РФ. Магнитогорского учителя географии из школы №10 Гамата Гасанова среди финалистов нет.

Конкуренцию магнитогорцу составляли учителя из 85 регионов России. Среди конкурсных испытаний – открытый урок, методический совет, мастер-классы для коллег и представление собственного образовательного проекта.

Первый очный тур прошел в Сочи. По условиям конкурса, педагоги получают задание за день до занятия. Гамату Гасанову нужно было провести урок географии у восьмиклассников. Он предложил школьникам подробно изучить географическое и экономическое положение страны.

Дети самостоятельно составили визитную карточку России, описали плюсы и минусы её географического положения и охарактеризовали государство с помощью известных цитат и афоризмов, а также порассуждали о том, как можно улучшить экономическое положение страны и что для этого нужно сделать.

Всем конкурсантам вручили дипломы и значки в виде золотых пеликанов. Кроме того, всех конкурсантов ждет поощрение в 15 000 рублей.

В число финалистов вошла Марина Тимофеева, учитель физической культуры из Тюменского района. Она будет представлять Урал в полуфинале.

Теперь всех участников ждет II тур, где будет отобрана пятерка лучших. Имя абсолютного победителя назовут в День учителя 5 октября.

Как заверили в компании, это не повлияет на работу отделений, доставку отправлений и выплату пенсий.

Матчи проходили без зрителей.

Международный день счастья отмечается вполне официально, по решению ООН. Но появился он совсем недавно, поэтому неудивительно, если вы о нем не слышали. Устоявшихся традиций, как следует проводить этот день, пока тоже нет. Впрочем, может быть это и хорошо? Во всяком случае, можно сами придумать, как сделать этот день запоминающимся!

Газета таким образом привлекает внимание к проблеме распространения COVID-19 в России и в мире. Журналисты информационного ресурса рекомендуют перейти на удалённую работу.

Инфекция распространилась по 9 регионам Российской Федерации.

Завтра, 21 марта, в Магнитогорске будет пасмурно. С утра столбик термометра покажет -1 градус, днём температура поднимется до +3, а к вечеру опустится до -3 градусов. Ветер подует северо-западный, со скоростью 5-11 метров в секунду.

Они касаются тех, кто вернулся из-за границы.

Уголовное дело расследовали сотрудники ФСБ.

В ходе рейда было выявлено более 100 нарушений правил дорожного движения.

В учреждениях отменили массовые мероприятия, но читатели могут по-прежнему взять литературу на дом.

Это связано с пандемией коронавируса.

Источник: https://www.magcity74.ru/news/40930-hrustalnyj-pelikan-uletel-v-sochi-opredeleny-15-laureatov-konkursnogo-marafona-uchitel-goda.html?page=2

Кому в Сочи после Олимпиады жить хорошо

Слово «туризм» зазвучало на курорте по-новому. Один из главных показателей качества жизни в Сочи — результаты курортного сезона. И пусть город заявляет о себе как о круглогодичном курорте, его успешность и популярность продолжает оцениваться обывателями и профессионалами турбизнеса по итогам летнего и «бархатного» сезонов.

«За период январь-сентябрь город принял 4,392 миллиона туристов, что на 22% выше к 2013 году. По году, по прогнозным оценкам, мы ожидаем 5,677 миллиона человек увеличением на 45% к 2013 году», — сообщили РИА Новости в управлении по курортному делу и туризму администрации Сочи.

Это при том, что в 2012-2013 годах Сочи мог похвастаться только 3,8 миллиона туристов за год.

По данным администрации, заполняемость санаториев, пансионатов и крупных гостиниц на конец сентября составила 83%, что на 4% выше, чем на аналогичную дату прошлого года.

Учитывая, что в 2014 году емкость увеличилась на 40 тысяч мест по сравнению с прошлым годом, можно в сопоставимых параметрах говорить о том, что заполняемость выросла на 67%. Наполняемость здравниц — 97%.

При этом более 40 крупных объектов санаторно-курортного комплекса были заполнены более чем на 100%.

Читайте также:  10 причин продолжать учиться всю жизнь

«Выстрелили» после Игр и горнолыжные курорты «Роза Хутор», горно-туристический центр ОАО «Газпром», «Горки город». Их гостиницы в среднем были загружены на 36%.

«На зимний период 2014-2015 года, учитывая горнолыжные курорты Красной Поляны планируется принять около 1 миллиона туристов. Средняя загрузка номерного фонда объектов размещения Красной Поляны составит 80-90%. На Красной Поляне будут работать горнолыжные курорты «Горная Карусель», «Роза Хутор», ГТЦ «Газпром», — сообщил РИА Новости представитель администрации города.

Стройка закончилась, гостеприимство осталось

За сухими цифрами статистики кроется огромная работа всего города по созданию нового образа Сочи в глазах россиян и привлекательного места отдыха для иностранцев. Тысячи туристов приезжают не только на спортивные события. Курорт стал привлекать и после них инфраструктурой.

Исчезли такие отпугивающие отдыхающих проблемы, как стройки и заборы, автомобильные пробки, пыль и грязь, сотни рабочих и строительная техника, которые царили в городе в последние несколько лет. Чистый город, чистый воздух, чистое море, обустроенные пляжи, где появился достойный сервис, кафе и рестораны, и даже говорящая по-английски полиция.

Вообще ориентация на иностранного туриста видна во всем: город буквально «заговорил» в информационных указателях, аншлагах, на остановках и в автобусах на английском.

Появились в городе и новые возможности для активного отдыха — горнолыжные курорты открыты для посещений, Олимпийский парк с велопрокатами, парк экстремальных развлечений и «Сочи-парк» с аттракционами мирового уровня.

Обещание развивать в Сочи спорт тоже выполняется. В Олимпийском парке регулярно проходят международные и российские соревнования, работает Всероссийский детский спортивно-оздоровительный центр, открыта школа для фигуристов.

Время «Олимпийских сливок»

Несмотря на успех постолимпийского курортного сезона, власти города опасаются, что в последующие годы интерес отдыхающих может уменьшиться. Поэтому они, едва завершив летний курортный сезон, готовятся к новой рекламной кампании.

«С учетом того, что номерной фонд в Сочи возрос вдвое, курорту нужна загрузка как минимум на 50% выше уровня доолимпийского периода. Как наполнить здравницы по максимуму этой зимой и следующим летом, эти задачи сейчас решают в мэрии города», — сообщают власти.

Они запускают большой рекламный проект, направленный на продвижение курорта, как на внутреннем, так и международном туристских рынках. Речь идёт о презентации сочинских 40 гостиничных, санаторно-курортных и горнолыжных комплексов в российских городах-миллионниках, а также за рубежом, на первом этапе — в Республике Беларусь, Китае и Азербайджане.

При этом у города неплохие шансы удачно отработать и на следующий год. Часть туристов, которые не решились посетить город в этом году, обязательно планируют приехать в Сочи в следующем сезоне.

«Мы намеренно не поехали на побережье сейчас. Понимаем, что город «снимает олимпийские сливки» и завышает цены.

А вот в следующем году амбиции, надеемся, поутихнут, гостиницы станут скромнее, да и вообще отдых будет дешевле. А олимпийские объекты и так никуда не денутся.

Раз уж на сами Игры не успели, то и теперь нам спешить некуда», — высказал популярное мнение на одном из туристских интернет-форумах москвич Виталий Немов.

Конкурентов его уровня среди других российских черноморских курортов у Сочи нет. Геленджик и Анапа пока не могут предложить туристам ничего нового, а Крым еще себя не проявил.

К тому же ситуация с Керченской переправой, которая связывает материковую часть России с Крымским полуостровом, заставит автомобилистов задуматься.

Летом туристы сутками ожидали в автомобильной очереди посадки на паром, а в сентябре из-за штормов не могли покинуть полуостров. Кроме того, цены и сервис в Крыму оставили у части туристов негативные впечатления.

Послевкусие успеха

Сочинцы уверены: даже если Олимпиада и не улучшила их жизнь, то уж точно не сделала ее хуже. Город стал красивее и чище. Исчезли строительные заборы, зато появились новые парковые зоны к Играм.

«Мы каждые выходные отправляемся гулять по нашему прекрасному городу. Благо, теперь столько замечательных мест для этого появилось. И в горы, и в Олимпийский парк, да и просто по улицам и набережным ходим. Мы отдыхали в Европе и восхищались уютом и красотой, а теперь гордимся, что не уступаем другим городам», — рассказывает старожил Сочи Марина Сухова.

По ее словам, Сочи переживал разные времена: и упадка и запустения, и агрессивной застройки, но теперь приобретает новый облик и становится более современным.

Забывают сочинцы и про автомобильные пробки, в которых еще год назад ежедневно простаивали часами. Транспортная логистика бесспорно улучшилась, сделала отдаленные районы более доступными.

«Теперь я могу по дублеру (дорога-дублер Куротного проспекта — основная магистраль города, возводимая к Олимпийским играм) за 15 минут добраться из Мацесты в центр, из центра — на Мамайку. Да и про пробки забыл… Мне стало лучше передвигаться по городу после Олимпиады. Нравятся и другие изменения», — говорит сочинец Вячеслав Воронов.

При этом он отмечает, что есть и негативные последствия завершения олимпийского проекта. Уже около полугода Вячеслав официально безработный и живет за счет временных заработков.

Уволиться из крупной компании, в которой он работал, Вячеслав решил после того, как с завершением Олимпиады, вдвое уменьшилась заработная плата.

Мириться с тем, что прежних доходов больше не будет, он не стал, и сейчас думает открыть свой бизнес.

Многие жители остаются не у дел не по собственной воле. Сотни строителей, инженеров, проектировщиков, крупных и мелких строительных компаний, процветавших в период подготовки Игр, остались без работы. Масштабная стройка закончилась, и они стали не нужны. Кто-то перебивается подработками, многие были вынуждены переезжать на заработки в другие регионы.

Почувствовали отсутствие работы и заработка и гастарбайтеры, которых в городе сегодня трудно встретить. Рабочая сила на курорте больше не востребована. Зато ощущается нехватка обслуживающего персонала, желательно со знанием английского. Сочинцы, владеющие иностранными языками, пока не готовы становиться портье, горничными, официантами.

Отмечают жители и то, что созданная к Играм инфраструктура для инвалидов, не востребованная в таком объеме сегодня, ветшает и ломается. Лифты в подземных переходах не работают, тактильная плитка стирается и заменяется бетонными заплатками. Снизилась и популярность волонтерского движения. Очереди в Центре развития волонтерства больше нет.

Жить стало лучше, жить стало веселее

Вкусив плоды олимпийских трудов и собственного терпения жители Сочи уже не хотят жить как раньше. Изменилось их восприятие города, который из провинции выбивается в столичные города.

Теперь здесь насыщенная культурная жизнь с гастролями ведущих театров, международными музыкальными фестивалями, выставками и шоу. Городские праздники, ярмарки, гулянья стали традиционными и популярными. Важнейшие политические и экономические события страны проходят в Сочи.

Получили сочинцы и новые развлечения, например регулярные хоккейные матчи КХЛ на главной ледовой арене Олимпиады с участием новоиспеченной местной команды.

И хотя «послевкусие» масштабных событий оставляет небольшую «горчинку» в виде отдельных не решенных проблем, сочинцы не сомневаются, что их город, прогремевший на весь мир, ждет успешное и счастливое будущее.

Источник: https://ria.ru/20141015/1028363463.html

Школа в Сочи. Невозможно учиться. Уходим на домашнее обучение

Всё, наши нервы на пределе. Мы приняли решение перевести среднего сына на домашнее обучение.

Подходит к концу первый класс, и мы с женой с ужасом представляем, что впереди еще 8 классов. Да еще и младшая дочь на подходе. Ей сейчас 5 лет. Этой учебе конца и края не видно.

Дело в том, что школы в городе Сочи переполнены. До 43 человек в классе. И в такой обстановке невозможно учиться.

Про школу плохого ничего сказать не могу.

Нормальная школа, и учительница очень даже хорошая. Но то, что происходит на уроках…

Как обычно, в классе есть несколько беспокойных ребят, которые создают определенную атмосферу. На уроках стоит постоянный галдеж.

  • Наш сын жалуется на то, что ничего не слышно, многое непонятно.
  • Учитель спокойно объясняет тему, а в это время вокруг стоит шум и гам.
  • Практически каждый урок моего сына в школе — отличный материал для сценария к журналу » Ералаш» Всё это, конечно, было бы смешно, если бы не было так грустно.
  • В общем, это первая причина, почему мы уходим на домашнее он-лайн-обучение.

Вторая причина — наше с женой убеждение в том, что сегодняшняя система образования давным давно устарела.

У нас есть еще старший сын, он заканчивает 8 класс. Ему вообще не интересно ходить в школу.

Большинство учителей уже послепенсионного возраста. Темы дают неинтересно. Обзывают учеников бестолковыми, идиотами.

В 2019 году информатика проходит без компьютеров — это что вообще?

Третья причина, почему мы уходим на семейное он-лайн обучение — это возможность путешествовать всей семьей в любое время года. Мы не будем ограничены временем и привязкой к конкретному месту.

Для обучения нужен ноутбук и интернет.

Он-Лайн обучение в начальной школе в день занимает до двух часов. Это дает очень много свободного времени для дополнительного развития. ( занятия спортом, изучение иностранных языков и т.д. )

Я считаю, что обучение в школе не влияет на дальнейшую судьбу человека. В школе не научат, как правильно построить отношения в семье. И как зарабатывать денег столько, чтоб хватало на все и еще оставалось. обучение в школе гарантировало нам дальнейшее безбедное существование. Или создание крепкой семьи.

Но школа на это не влияет. Тогда возникают вопрос. А зачем тогда все это. Если это не влияет на самое главное в нашей жизни.

Не поймите меня неправильно. Я за образование и развитие. Но эти процессы должны приносить и положительные эмоции и результат.

Желаю всем хорошего настроения и буду рад узнать ваше мнение в х.

ПОДПИШИТЕСЬ НА КАНАЛ, чтобы не пропускать новые, интересные статьи.

Источник: https://zen.yandex.ru/media/id/5c85f8e3c92daf00b409f8b5/5cd948be4add4700b41643ac

Президент посетил Российский международный олимпийский университет в Сочи. Новости. Первый канал

Владимир Путин приехал в международный олимпийский университет поздравить коллектив с десятилетием. Президент возглавляет попечительский совет этого вуза.

Сегодня главе государства продемонстрировали технические новинки. Например, интерактивный информационный центр. Восемь мультимедийных экранов с уникальными снимками и видеоматериалами из музея в Лозанне.

Здесь же можно совершить виртуальную экскурсию в Олимпийский парк Сочи. Прямо в зале — спортивные снаряды. Правда, не совсем привычного вида.

Это симуляторы, на которых можно попробовать себя в роли бобслеиста, биатлониста или сноубордиста.

После посещения интерактивного музея глава государства встретился с нашей паралимпийской сборной.

«Я вас хочу поздравить, не только вспомнить ваши предыдущие успехи и победы, но выразить надежду на то, что вы еще себя неоднократно заявите и покажете как перспективные спортсмены. Но я к чему это говорю: есть нам с вами над чем работать. Первое.

Вам можно и нужно показывать пример для всех, что такое спорт и как им нужно заниматься. И второе: потом свой опыт передавать. Поэтому поле деятельности очень большое.

Я вас хочу заверить, что государство будет делать все для того, чтобы вас поддерживать», — сказал Владимир Путин.

Спортсмены поблагодарили Владимира Путина за его решение поощрять президентской стипендией серебряных и бронзовых призеров Паралимпийских игр и попросили ввести квоты для их обучения в сочинском олимпийском университете.

«Это большой шанс для спортсменов перезапустить свою карьеру и продолжить именно в индустрии спорта, в том, что тебе родное. И хотелось бы попросить выделить квоты именно паралимпийцам», — попросил Иван Потехин.

«Хорошо, обязательно. Я просто, честно говоря, до этого не додумался. Но спасибо, что подсказали. Будем делать. Тем более что университет действительно состоялся как очень хорошее учебное заведение мирового класса, по некоторым дисциплинам занимает сейчас второе место в Европе по спортивному менеджменту и 10-е в мире», — отметил Владимир Путин.

Олимпийский университет сегодня — международный центр подготовки спортивных менеджеров широкого профиля.

«При получении диплома с олимпийскими кольцами, а это единственный в мире такой диплом, дарованный нам МОК, они могут найти свое место практически в любом секторе спортивной индустрии», — говорит ректор РМОУ Лев Белоусов.

Приоритетным для страны, отметил президент, является развитие массового спорта. Для этого нужны квалифицированные кадры.

«Необходимы грамотные руководители, которые способны наладить работу по развитию массового спорта в масштабах крупных городов, малых населенных пунктов, на селе. У них должна быть возможность постоянно идти вперед, обновлять свои знания и навыки, приобретать новые, современные компетенции», — отметил глава государства.

Профессиональный и массовый спорт сегодня еще и выгодное вложение для бизнеса. Государственно-частное партнерство — успешная модель, которая зарекомендовала себя здесь, на базе университета.

Источник: https://www.1tv.ru/news/2019-12-03/376791-prezident_posetil_rossiyskiy_mezhdunarodnyy_olimpiyskiy_universitet_v_sochi

Омский учитель вошел в число 15 лучших в стране

Отличный подарок себе на день рождения сделал 29-летний педагог Нововаршавской гимназии Константин Диянов. Он представляет Омскую область в престижном конкурсе «Учитель года России». Преподаватель истории в сельской школы смог из почти сотни претендентов смог пробиться в число 15 лучших в стране!

«НА МОИХ УРОКАХ НЕ НУЖНО ПОДНИМАТЬ РУКУ ДЛЯ ОТВЕТА»

Константину удалось блестяще провести открытый урок в 11 классе.

— Поскольку конкурс проходит в Сочи на базе местной школы № 100, своих детей из гимназии я взять не смог. Мне предоставили чужих 11-классников, — шутит Диянов. – На то, чтобы найти с ними общий язык, у меня было всего 10 минут перед уроком. Но вроде все получилось. Главная задача – раскачать класс, вовлечь детей в дискуссию.

Молодому учителю это оказалось несложно. Он признается: всегда говорит с подростками на одном языке и рассказывает о сложных вещах на доступных примерах. Темой диспута стали пресловутые селфи. Классу предлагалось обсудить увлечение ими – это отклонение от нормы или нет.

— При этом на моих уроках не надо поднимать руку, чтобы ответить, — объясняет Константин. — Все на равных правах – обсуждать заданную тему ученики могут как со мной, так и друг с другом.

Я лично в селфи ничего плохого не вижу – все мы их делаем. Другой вопрос – когда люди фотографируются с риском для жизни или на фоне трагических происшествий.

В общем, мы пришли в выводу, что сотовый сам по себе не добро и не зло, все зависит от владеющего им человека.

Следующим испытанием для конкурсантов стало участие в очном туре «Педагогический совет». Константин попал во вторую пятерку с темой «Современные образовательные технологии: как определить их эффективность и адекватность?». За обсуждением проблемы следили члены жюри.

— За каждым учителем закреплены 16 членов жюри, всего их в комиссии 104 человека. Считается, что так можно избежать предвзятой оценки, — рассказывает учитель. — Голосование тайное, члены жюри заполняют бланки с оценкой выступления конкурсантов и передают счетной комиссии.

«ВКонтакте» ВКонтакте

«Я ЕДУ НЕ ЗА ПОБЕДОЙ – ХОЧУ ПОНЯТЬ, ПРАВИЛЬНО ЛИ ВСЕ ДЕЛАЮ»

Уже участие в таком конкурсе неплохой шанс заявить о себе миру. Лучших учителей страны, конечно, пытаются переманить на более престижную работу.

— В ближайшее время в моей жизни ничего не изменится. Я ехал на конкурс не работу искать и даже не побеждать – мне важно понять, что я все делаю правильно, двигаюсь в верном направлении, — делится Константин.

– Своих детей я не брошу. Это будет мой первый выпуск. Мне их дали пятиклассниками, мы уже пять лет вместе. Обязательно доведу их до окончания 11 класса, а там посмотрим.

Не исключаю, что потом буду двигаться дальше.

Это, кстати, не первый крупный успех педагога из Нововаршавки. В 2015-м он стал призером международного конкурса среди молодых учителей истории.

— Там был интересующая меня тема – Великая Отечественная война, поэтому участвовать было легко, — вспоминает Константин. — А вообще-то мой самый любимый период в истории – 17 век. Недавно я защитил кандидатскую диссертацию.

А пока омичу предстоит еще несколько этапов конкурса. Уже в ближайшие дни из числа лауреатов отберут пятерых сильнейших. Они-то и поедут в Москву на финал конкурса «Учитель года».

Источник: https://www.kp.by/daily/26738.5/3766159/

Ссылка на основную публикацию