10 ошибок при выполнении заданий на дом

10 ошибок при выполнении заданий на дом

Часто при планировании интерьера мы забываем о важных мелочах, гонимся за сиюминутными трендами или не думаем о том, что в процессе обживания помещения может разрушиться красивая картинка, которая изначально была в голове. При этом цветовая гамма и интерьер в целом оказывают существенное влияние на настроение и самочувствие человека. Так как мы отдыхаем и восстанавливаем силы именно дома, хочется, чтобы там все было идеально.

AdMe.ru решил собрать 12 наиболее распространенных недочетов, которые портят интерьер квартиры, и поделиться советами, как их избежать.

alt

Узнай стоимость своей работы

Бесплатная оценка заказа!

Оценим за полчаса!

1. Отсутствие розеток в нужных местах

10 ошибок при выполнении заданий на дом

© depositphotos   © depositphotos  

Не всегда при планировании пространства мы задумываемся о расположении розеток. Тем не менее от этой незаметной на первый взгляд части интерьера зависит многое.

Скажем, если вы решите поставить светильник или телевизор слишком далеко от ближайшей розетки, то в вашей комнате появятся некрасивые удлинители и потянутся лишние провода.

Мало того что это не эстетично, так еще и небезопасно: вы можете легко о них споткнуться.

Что делать: заранее определиться с количеством необходимых розеток в зависимости от типа помещения.

Если это по какой-то причине невозможно, то разместите двойные розетки по углам комнаты и учитывайте, где планируете поставить мебель. К расчету количества розеток имеет смысл приступать после разработки интерьера.

alt

Узнай стоимость своей работы

Бесплатная оценка заказа!
Читайте также:  Думай о хорошем: чем выше ожидания, тем лучше оценки

Оценим за полчаса!

Кроме того, подумайте, может, лучше вовсе отказаться от какого-то декоративного торшера, чем обзавестись лишними проводами.

2. Дешевая посуда

10 ошибок при выполнении заданий на дом

© depositphotos   © depositphotos  

Простая дешевая посуда портит не только стильный и продуманный интерьер, но и настроение. Почему-то многие не пользуются красивой посудой каждый день, а хранят ее для особого случая. Помните парадный хрусталь в серванте или чайный сервиз, который доставали только по праздникам? Времена дефицита давно прошли, не стоит экономить на бокалах и тарелках.

Что делать: избавиться от некрасивой посуды, купить хороший набор тарелок, чашек и бокалов и пользоваться им каждый день. Ведь намного приятнее выпить утренний кофе из изящной фарфоровой чашки, чем из дешевой кружки, купленной в ближайшем супермаркете.

3. Разнокалиберные цветочные горшки

10 ошибок при выполнении заданий на дом

© depositphotos   © depositphotos  

Цветочные горшки — важный элемент декора, о котором часто несправедливо забывают. Неправильно подобранные или разномастные горшки могут серьезно испортить интерьер. Особенно это касается недорогих пластиковых изделий. При этом речь не идет о том, чтобы все горшки для цветов были одинаковыми. Важно, чтобы они гармонично сочетались между собой и вписывались в интерьер.

Что делать: подбирать цветочные горшки одновременно к дизайну квартиры, а также к цвету и типу комнатных растений. Кроме того, правильно подобранные горшки для цветов помогут по-новому расставить акценты в комнате.

4. Неуместный декор

10 ошибок при выполнении заданий на дом

© depositphotos   © depositphotos  

Здесь работает важное правило современного дизайна: все элементы интерьера должны быть функциональными.

Например, если декоративные баночки на кухне или шкатулки в гостиной стоят пустые, нужно их либо чем-то наполнить, либо вовсе от них отказаться.

Это же касается постеров с примитивной графикой, стикеров и недорогих картин на стенах: они не несут никакой смысловой нагрузки, а только портят общий вид.

Что делать: выбросить все ненужные безжизненные вещи (старые вазы, лишние статуэтки, декоративные подушки и искусственные растения). Также попробуйте снять стикеры и постеры со стен: они не отражают вашу индивидуальность. При продумывании декора постарайтесь избегать имитаций и создавайте честный и личный интерьер, который будет рассказывать о вас.

5. Большие фотопринты

10 ошибок при выполнении заданий на дом

© depositphotos   © depositphotos  

Некоторое время назад натуралистичные фотопринты были очень модными. Фотографии фруктов и овощей можно было встретить на кухнях, а изображения рыбок и морского дна появились во многих ванных комнатах на стенах или 3D-полах.

Проблема таких принтов в том, что предметы на них выглядят совсем как настоящие, но при этом гигантского размера. То есть фрукты и ягоды получаются размером с вашу голову и таким образом теряют всякое природное соответствие.

Что делать: отказаться от ярких фотопринтов большого размера в пользу более реалистичных и лаконичных решений. В качестве декора можно выбрать мозаику, керамическую плитку или художественную роспись.

6. Лишние поверхности

10 ошибок при выполнении заданий на дом

© depositphotos   © depositphotos  

То, что в правильно продуманном интерьере должно быть предусмотрено достаточно места для хранения разнообразных вещей, — правда. Однако важно не переборщить с количеством книжных полок, ниш, журнальных столиков и других поверхностей. Они собирают лишнюю пыль и способствуют беспорядку, потому что притягивают лишние ненужные вещи.

Что делать: заранее оценить, сколько у вас предметов, которые нужно расставить по полкам и тумбочкам, и планировать открытые поверхности исходя из этого. Можно даже нарисовать план, где какая вещь будет размещаться. При этом не забывайте про важные интерьерные решения, например подумайте, где вы будете хранить обувь.

7. Неправильное освещение

10 ошибок при выполнении заданий на дом

© depositphotos   © depositphotos  

Мы живем в трехмерном пространстве, поэтому в квартире нам недостаточно только одного типа освещения. Дизайнеры выделяют четыре яруса освещения. Верхний — это потолочные люстры и встроенные светильники.

Первый средний — это бра, торшеры и разного рода настенные светильники. Второй средний — это лампы на столиках, комодах и прикроватных тумбах. Нижний ярус — это светильники, встроенные в пол и плинтусы.

Если предусмотреть ярусное освещение, это позволит подчеркнуть объем пространства и сделать его более уютным.

Что делать: продумать разные варианты освещения. Для семейного ужина и вечеринки понадобится один свет, для работы дома или чтения — совсем другой. Не забывайте про освещение с разными функциями: торшер у кресла, чтобы читать, лампа на письменном столе для работы, ночники и бра для романтической обстановки и акцентное освещение, чтобы подчеркнуть детали интерьера.

8. Слишком яркий и разнообразный текстиль

10 ошибок при выполнении заданий на дом

© depositphotos   © depositphotos  

Броские цвета в дизайне помещения могут быть вполне уместны, но в сочетании с ярким текстилем общая картина может получиться аляповатой и безвкусной. Поэтому важно подбирать текстиль в стилистике интерьера.

Если ваша спальня выдержана в пастельных тонах, не стоит покупать постельное белье с леопардовым принтом.

Если вы выбрали сдержанный стиль гостиной, то не следует разбавлять интерьер разноцветными декоративными подушками и слишком яркими шторами.

Что делать: желательно выбирать нейтральный текстиль для спальни и ванной, который мог бы вписаться в любой интерьер.

Однако если вы любите яркое постельное белье, то можно сшить или купить длинное покрывало и полностью застилать им постель.

Главное правило, которое стоит взять на вооружение: текстиль в доме может быть контрастным, но важно, чтобы он не выбивался из общей концепции.

9. Этнический интерьер

10 ошибок при выполнении заданий на дом

© depositphotos   © depositphotos  

Примерно в середине нулевых в моду вошел стопроцентно этнический интерьер: японский, арабский, индийский, скандинавский. Обычно на картинке и в рамках дизайн-проекта такой интерьер выглядит стильно и красиво, правда, для жизни он не вполне пригоден. Японский стиль слишком минималистичен, арабский и индийский чересчур вычурны и непрактичны, а скандинавский достаточно скучный.

Что делать: расформировать этностиль, оставив отдельные элементы. Скажем, ковры с необычным орнаментом, арабские мозаичные светильники и статуэтки из камня и дерева будут уместны в гостиных, выполненных в экостиле. Пожалуй, современный экостиль — это самый гармоничный способ объединить экологичные материалы, этнические изделия и классическую мебель в одном помещении.

10. Проблема с контрастами

© depositphotos   © depositphotos  

Интерьер, выдержанный в одной цветовой гамме, — это скучно. Так твердили многие дизайнеры и советовали не бояться цвета. В итоге в моду вошел интерьер в стиле поп-ап с яркой контрастной мебелью и элементами декора. На самом деле цвет — это хорошо, но тут главное — не перестараться и не превратить жилое пространство в музей современного искусства.

Что делать: используйте однотонность как фон. Пусть основным цветом комнаты останется кофейный или серый, но добавьте несколько контрастных элементов, которые сделают интерьер объемным и живым. Например, выберите фактурный текстиль, более темный ковер и мебель, которая не будет сливаться с интерьером.

11. Громоздкий спортинвентарь

© depositphotos   © depositphotos  

Занятия спортом — это замечательно.

Правда, стоит здраво оценить возможности собственной квартиры: можно ли позволить громоздкому велотренажеру или беговой дорожке украсть ценные для вас метры? Кроме того, часто тренажеры становятся вешалкой для одежды и совсем не украшают интерьер. Возможно, для домашних занятий лучше оставить менее крупные предметы: гантели, гири, коврик для растяжки и фитбол.

Что делать: если вы действительно регулярно пользуетесь тренажерами, оборудуйте специальный спортивный уголок. Его можно оградить ширмой или вообще организовать на лоджии. Если вы вспоминаете про домашние тренировки не чаще раза в месяц, лучше продать оборудование и купить абонемент в фитнес-клуб, где занятия будут проходить регулярно.

12. Непродуманные аксессуары для домашних животных

© depositphotos   © depositphotos  

Под аксессуарами для домашних питомцев подразумеваются не только громоздкие домики и лежанки, но и миски с лотками. Большинство хозяев не сильно беспокоятся о внешнем виде этих вещей, покупая первые попавшиеся в зоомагазине предметы. В итоге в тщательно продуманной кухне оказываются пластмассовые миски ярких цветов, а интерьер гостиной портит когтеточка.

Что делать: потратить побольше времени на поиск подходящих аксессуаров для домашних животных. Также можно сделать мебель для питомцев на заказ. Возможно, это обойдется вам дороже, но зато вы будете наслаждаться продуманным до мелочей интерьером.

Еще один момент — кошачий лоток. Обычно он находится в ванной комнате или туалете, то есть дверь бывает постоянно открыта, что, согласитесь, не очень эстетично.

Чтобы этого избежать, можно установить в санузел специальную дверь с небольшим лазом для кота: это удобно и практично.

Источник: https://www.adme.ru/tvorchestvo-dizajn/12-oshibok-v-interere-kotorye-meshayut-vashej-kvartire-stat-idealnoj-1972265/

Топ-10 ошибок в ЕГЭ по математике

Чтобы успешно сдать экзамен, подготовку нужно начинать заранее. И если вы не можете самостоятельно определить свои слабые места и проблемы, рекомендуем начать с разбора типичных ошибок ЕГЭ и ОГЭ по математике.

Здесь мы приведем анализ типичных ошибок 2020 и дадим советы, как их не допустить при сдаче ОГЭ/ЕГЭ по математике. Следите за нашим телеграм-каналом – там мы будем разбирать и другие дисциплины, чтобы помочь вам в поступлении.

Базовый уровень математики

Ошибки в задачах на проценты

Чаще всего их допускают, так как не разбираются в сути процента.

Возьмем пример задачи, когда нужно сначала снизить цену на 25%, а потом повысить ее на 25%. Самая частая ошибка – полагать, что эти проценты будут равны одной и той же сумме. На самом же деле база их зачисления будет совершенно разной.

10 ошибок при выполнении заданий на дом

В этом примере 6% участников допустили вариант, что новую цену нужно понизить на 25%. На самом же деле новая цена – это 125% от старой. И вопрос в этой задаче – узнать, сколько будет 100% от старой цены.

Совет: повторить основы расчета процентов, повторить взаимосвязи величин, подумать над способом решения таких задач.

Невнимательное прочтение условия задания

Волнение и психологическое напряжение приводят к тому, что участники часто неправильно понимают условие задания. В итоге – снижение итогового балла по невнимательности, а не по незнанию.

Например:

10 ошибок при выполнении заданий на дом

В 24% участников упомянули те точки, где значение функции (а не производной) положительное. Еще 2% указали номера точек, где производная принимает положительное значение.

Совет: вдумчиво, медленно и несколько раз читайте задание.

Непонимание текста задачи (на повышенном уровне и в практико-ориентированных заданиях)

Учащиеся могут не только неправильно понять, но и вовсе не понять условия. Иногда это происходит из-за незнания величин, единиц их измерения или плохой работы с формулами. Многие просто пропускают эту часть тестирования.

Вот пример задачи:

10 ошибок при выполнении заданий на дом

Её выполнило только 57% участников тестирования. 8% вообще не дали ответа, 6% дали ответ «чем ближе, тем лучше», 4% – «лампочку необходимо поместить в середину разрешенного интервала», еще 4,5% приняли фокус за основной параметр.

Совет: изучайте задания прошлых лет, просите учителя практиковать как можно более разные задачи.

Ошибки в вычислениях

Школьная привычка использовать даже в самых легких примерах калькулятор приводит к плачевному результату на экзамене. Если учащийся не научиться быстро считать в уме или хотя бы на бумаге, во время тестирования он может ошибиться даже в самых простых заданиях. 

Особенно сложно участникам тестирования даются дроби, отрицательные числа, элементарные преобразования выражений и другие проблемы, копившиеся еще с 5 класса.

Совет: если в чем-то не разбираетесь, обязательно отработайте эту тему до автоматизма перед экзаменом, потому что она обязательно попадется.

Ошибки теоретического характера

Это касается фактов по геометрии и алгебре, незнание которых приводит к снижению процента выполнения заданий и базового, и профильного уровней.

Например:

10 ошибок при выполнении заданий на дом

В этой задаче около 8% участников вообще не ответили на поставленное условие, 38% дали ответ с ошибками относительно боковой поверхности конуса, а 12% совершили ошибки в расчёте объёма.

Статистика показывает, что в таких заданиях ошибок гораздо больше, чем в гораздо более сложных профильных заданиях. 

Совет: потренируйтесь перед тестированием. Если ответы не сходятся с ключами, обратитесь за помощью к стороннему специалисту (репетитору или сервису студенческой помощи), чтобы они указали, где вы ошибаетесь.

Ошибки в алгоритмах и методах решения

Этот тип ошибок встречается во всех заданиях.

Например:

10 ошибок при выполнении заданий на дом

Около 15% участников получили нулевые баллы из-за проблем с невнимательным чтением неравенства, непониманием алгоритма решения совокупностей и систем логарифмических неравенств.

Хватает ошибок и в решении дробнорациональных неравенств, когда ученики забывают про знаменатель.

Совет: всегда проверяйте решение. Научитесь правильно находить последовательность в решении алгоритмов.

Ошибки в чтении и построении чертежа

Такое случается, когда ученик не понимает взаимосвязь элементов геометрических конструкций, а также не обладает основными пространственными представлениями. 

Например:

10 ошибок при выполнении заданий на дом

Около 10% участников экзамена сделали ошибки в вычислении углов по их записи, просто перепутав буквы или не понимая, где расположены вершины всех углов. Еще 5% решили, что угол ACD прямой. А 3% увидели в угле ABD равносторонний треугольник. 

Совет: тренируйтесь находить взаимосвязь элементов геометрических конструкций.

Неумение обосновывать и доказывать

14 и 16 задания по стереометрии и планиметрии отличаются повышенным уровнем сложности и требуют развернутого ответа. В каждом по 2 пункта: в первом нужно доказать, во втором – произвести вычисления. 

Самые распространенные ошибки касаются первого пункта, так как у участников выявились проблемы с умением доказывать.

Есть проблемы и в оформлении доказательств. Например:

10 ошибок при выполнении заданий на дом

Основная трудность в отсутствии понимания логики построения доказательства.

Совет: тренируйтесь в доказательной базе, повышайте математическую культуру, учитесь обосновывать выбранные методы и способы их решения.

Ошибки в заданиях по тригонометрии

Из-за невнимательности и неаккуратности, а также отсутствия знаний по большому количеству теоретических фактов и способности их применять на практике, участники совершают частые ошибки в решении тригонометрических заданий.

Например:

10 ошибок при выполнении заданий на дом

Только 34% участников выполнили его. Самые частые ошибки (около 12%) связаны в первую очередь с нахождением тригонометрического знака – чаще всего потеря знака «минус». Еще 22% ждут «красивого» ответа, равного 1 или 2.

Ошибки математического моделирования

В 11 и 17 заданиях проверяют способность учащихся к построению и исследованию простейших математических моделей. 

В текстовых задачах основную роль играет сюжетная часть – она имеет практическую ориентацию. И часто из-за непонимания взаимосвязи величин в этих заданиях допускают ошибки.

Например, в задачах на движение примерно 10% не понимают принципы движения по реке – они умножают собственную скорость на время движения.

Совет: тренируйте текстовые задачи, внимательно читайте условие задачи. 

Профильный уровень

Здесь приведем краткий список трудностей и ошибок участников ЕГЭ по математике:

  1. Задание 2 – учащиеся не понимают разницу в сравнении отрицательных чисел и их моделей.
  2. Задание 6 – не понимают геометрический рисунок (относятся к нему как к чертежу, где соблюдены все размеры).
  3. Задание 7 – отвечают наугад в решениях производных и попытках увидеть ее на чертеже.
  4. Задание 8 – ошибаются в наглядном решении. 
  5. Задание 9 – неправильно применяют свойства степеней, ошибаются в решении логарифмов из-за отсутствия практики.
  6. Задание 12 – ошибаются в задачах с нулями производной.
Читайте также:  Какие книги больше всего любят читать и перечитывать россияне

Как правильно читать задание, чтобы не совершать ошибок по невнимательности

Есть несколько рекомендаций, чтобы избежать ошибок из-за невнимательного прочтения задания. Это и будет алгоритмом решения задачи:

  • прочтите условие;
  • выпишите данные величины, сделайте рисунок в геометрическом задании;
  • установите и запишите отношения и взаимосвязи между известными данными;
  • выпишите что найти, ответ на какой вопрос нужно дать;
  • определите тип задания;
  • сформулируйте содержание и последовательность действий.

Это будет ваш своеобразный чек-лист, который обязательно нужно соблюдать при решении любой задачи, чтобы не допустить обидных ошибок. 

Данные условия важно именно выписывать, а не иметь в виду. Фиксация их в уме чаще всего приводит к записи неправильного ответа.

И еще момент: не приступайте к решению задачи сразу же после ее прочтения. Психологи утверждают, что важно выдержать паузу между стимулом и реакцией – именно при этом условии удастся добиться оптимальных результатов:

  • сориентироваться в условии,
  • обдумать и спланировать ее решение,
  • понять уровень ее сложности и решить, откладывать ли ее решение напоследок. 

Кроме сложности задачи оцените, сколько баллов она принесет и насколько она утомительна. Важно оставить энергию для решения других заданий при сдаче единого государственного экзамена.

Начинайте с самой простой задачи, постепенно продвигаясь к самой сложной. На экзамене важно количество решенных заданий, а не их сложность.

Знание типичных ошибок ЕГЭ и ОГЭ по математике даст вам полную картину того, к каким заданиями нужно готовиться с большим усилием. А чтобы не отвлекаться на другие учебные дела, не забывайте: рядом есть сервис студенческой помощи, который подставит плечо в трудную минуту.

Источник: https://Zaochnik-com.ru/blog/top-10-oshibok-v-ege-po-matematike/

Домашние задания — плюсы и минусы, нужно ли делать домашнее задание и в чем его смысл?

Министерство образования (сейчас — Министерство просвещения) установило правила, сколько времени школьники разных возрастов должны тратить на домашние задания в день. 

  • 1 класс — без домашних заданий. 
  • 2-3 классы — не более 1,5 часов.
  • 4-5 классы — 2 часа. 
  • 6-8 классы — 2,5 часа. 
  • 9-11 — не более 3,5 часов. 

Эти правила содержатся в санитарно-эпидемиологических требованиях к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях и в письме Министерства образования РФ от 22 февраля 1999 г. №220/11-12.

Но школьные реалии таковы, что дети тратят на домашние задания гораздо больше предполагаемого времени. Фактически предписанные нормы соблюдаются только в первом классе, когда дети учатся без заданий на дом.  

Основные причины перегрузок. 

  • На дом задают всё, что не успели пройти на уроке. Часто это большой объём заданий, особенно если часть занятия ушла на дисциплинарные разбирательства или организационные вопросы. 
  • Школьная программа требует от ребёнка слишком много. Чтобы уложиться в предписанные сроки и нормативы, учителя вынуждены задавать огромные домашние задания. 

Причина многочасовых «посиделок» с уроками — большое количество изучаемых дисциплин и стремление каждого педагога дать по своему предмету максимум

Нужны ли домашние задания

Мнения общественности и экспертов, быть или не быть домашней работе в жизни современного школьника, расходятся. Вот основные плюсы и минусы домашних заданий. 

Консервативная позиция: без домашних заданий образование невозможно

Часть педагогического сообщества придерживается мнения, что школа без домашних заданий — это утопия. Домашку рассматривают как обязательную тренировку, которая гарантирует успешное освоение темы, а отмену домашнего задания — как послабление, которое может быть чревато плохими знаниями. 

В пример приводят ситуацию во Франции, где три года назад экспериментально отменили задания на дом. Результат оказался печальным: уровень знаний резко упал. Если отменить домашние задания в России, академические результаты школьников также могут ухудшиться — считают некоторые эксперты. 

Либеральная позиция: без заданий на дом только лучше

Большинство школьников домашку воспринимают как «никому не нужную обязаловку» и предмет бесконечной ругани с родителями. 

Зачем делать домашние задания? Дома дети не должны опять перемещаться в школу — утверждают другие эксперты в сфере образования. Считается, что без домашних заданий у ребёнка возрастёт интерес к учёбе, появится время на хобби и семью, снизится уровень стресса и утомляемости.  

По крайней мере, задания на дом не должны быть обязательными, проверяться и оцениваться. Не должно быть так, чтобы на ребёнка сваливали ту задачу, которая лежит на совместной деятельности преподавателей и учеников во время уроков. В идеале — добровольные домашние задания для поддержки интереса учеников. 

10 ошибок при выполнении заданий на дом

Компромиссная позиция

Компромиссом в споре консерваторов и либералов может стать индивидуализация образования в целом и домашних заданий в частности.

Необходимо, чтобы родители, педагоги, психологи и другие специалисты, работающие с ребёнком,  определяли, нужна домашка или нет, в каком объёме и форме в каждом конкретном случае.

Одни дети способны учиться без заданий на дом, другим обязательно нужна дополнительная самостоятельная работа. 

Как снизить нагрузку уже сейчас

Согласно исследованию «Научного центра здоровья детей», ежедневный объём суммарной образовательной нагрузки учеников 5–9 классов составляет 10–13 часов. Это от 50 до 78 часов в неделю. Для сравнения — средняя рабочая неделя взрослого человека длится 40 часов. 

Желая снизить нагрузки и сохранить здоровье детей, всё больше родителей меняют форму обучения. Закон разрешает получать среднее образование без регулярного посещения школы — в форме семейного или заочного обучения. В этом случае семья может выбрать обучение без домашних заданий или обозначить желаемый уровень нагрузки. 

Особенности домашних заданий в «Фоксфорде»

Организовать учебный процесс на семейном и домашнем обучении помогают онлайн-школы. В домашней онлайн-школе «Фоксфорда», например, обучаются дети с 5 по 11 класс из разных уголков планеты. В программу входят курсы по всем базовым предметам школьной программы, но нагрузка на учеников при этом гораздо меньше. 

В зависимости от класса, в расписании «Домашней школы Фоксфорда» от одного до четырёх базовых уроков.

10 ошибок при выполнении заданий на домПример расписания в 7 классе 

Логика типичного школьника проста: если за задание нет оценки, то тратить время бессмысленно. В «Фоксфорде» практикуется иной подход. Наши домашние задания строятся на игровых принципах. 

Как правило, домашки состоят из 5–10 тестовых заданий или одного творческого. Ученики за их выполнение получают очки опыта — XP (experience points). Подросткам они знакомы по компьютерным играм. 

Благодаря системе ХР, делать домашку становится быстрее и веселее — материал лучше усваивается, повышается вовлечённость и мотивация. Дети охотнее берутся за задачки повышенной сложности, когда не боятся ошибиться и потерять заветные баллы. 

Если ребёнок был внимателен на уроке, он легко и довольно быстро справляется с домашним заданием. А если попалась сложная задачка, которую никак не удаётся решить, можно попросить помощи у куратора. Он не скажет решение, но направит рассуждение ребёнка в нужное русло.

Выполнение домашних заданий в 5–8 классах домашней онлайн-школы «Фоксфорда» занимает в среднем 1,5 часа в день, в старшем звене — до трёх часов. Это полностью соответствует нормативам и высвобождает у ребят время для занятий спортом и творчеством

Источник: https://externat.foxford.ru/polezno-znat/homework-2

7 типичных ошибок при выполнении школьных домашних заданий

Давление и упрёки со стороны родителей. Чувство беспомощности и вины у ребёнка.

Мы попали в замкнутый круг. Каждый день не сделанные вовремя уроки, бесконечная работа над ошибками и новые упражнения. Снова ошибки, снова долгие, затяжные занятия. Ребёнок угасает, истощается и тупеет на глазах, а я… я уже не знаю, что делать. Мы тонем в домашних заданиях. Руки опускаются.

Мама третьеклассника

Что же пошло не так и можно ли помочь утопающему? Почему одни ребята быстро и легко справляются с домашними заданиями, а для других это непреодолимая преграда? Обсудим типичные ошибки при выполнении домашних заданий и расскажем, как их избежать.

1. Затянутый старт

«Моя дочь может 30 минут перекладывать учебники, ходить на кухню за стаканом воды, отвлекаться на младшего брата, ныть и объяснять, почему она не хочет делать уроки. Всё, что угодно, кроме выполнения домашней работы».

Привычка долго раскачиваться, откладывать дела и отвлекаться — бич большинства школьников. Привычка, которая незаметно и безжалостно съедает время.

Главное — начать быстро и весело. Как помочь? Пообещать сладкий приз по окончании или другое вознаграждение, например: «Успеешь сделать уроки до 17:00 — пойдёшь на тренировку или в театральную студию».

2. Попытка учить уроки за столом, заваленным тетрадками и книжками

Вы можете не обращать на это внимание, но бардак на рабочем месте — бардак в голове.

Помогите ребёнку. Скажите ему: «Оставь на столе только дневник, учебник и материалы к одному уроку. Выучи и убери, затем доставай следующий». Удивительно, насколько эта простая рекомендация экономит время.

3. Привычка делать домашнее задание перед уроком, а не после

Делать уроки в последний момент, постоянно откладывать и жить с чувством опоздания. Вы не задумывались, что слово «успех» происходит от слова «успевать»?

Измените ситуацию и перестаньте догонять уходящий поезд. Опережайте, атакуйте! Пусть все задания будут сделаны сразу после уроков уже сегодня. Чувство свободы будет лучшей наградой.

4. Неограниченное время на выполнение домашних заданий

Заняты́е дети, у которых расписана каждая минута, делают уроки быстро и качественно. Они интуитивно правильно организуют работу, вычленяя суть и экономно расходуя время. Помните закон Паркинсона? «Работа заполняет время, отпущенное на неё».

Вам могут помочь таймер, звуковой сигнал, песочные часы, ритм чередования рабочих блоков и коротких отдыхов. Никогда не позволяйте детям до бесконечности растягивать выполнение уроков за счёт прогулок, друзей и сна.

5. Освобождение ребёнка от обязанностей по дому

«Что вы, Любочка учится каждый день до двенадцати или даже до часу. Она ложится позже нас и встаёт раньше. Как придёт домой, перекусит и сразу за уроки. Так и сидит».

Не позволяйте ребёнку сидеть. Домашние хлопоты — это продуктивный отдых. Научите ребёнка чередовать уроки с короткими полезными переключениями по 10–15 минут. Пусть он пропылесосит комнату, помоет полы, погуляет с собакой или уберёт покупки в холодильник. Усталые мозги за такое скажут спасибо. И уроки сделаются быстрее.

6. Обучение только по учебнику

Если ваш ребёнок занимается только по учебникам, он никогда не станет культурным и образованным человеком. Выучить, чтобы ответить и забыть? Да он просто тратит время впустую!

Давайте разберёмся, как же надо. В учебнике даны только выжимки знаний. Они плохо усваиваются, зубрить их бесполезно. Гораздо лучше глубоко и комплексно изучать тему, находить взаимосвязи между предметами, смотреть документальные фильмы и читать художественные книги по теме урока.

За каждой фразой из учебника должны вставать картинки, образы, истории, факты. Так знания становятся образованием и остаются с человеком.

Конечно, в рамках учебного года с его калейдоскопической скоростью это нереально. Но выход есть. Откройте YouTube и поищите видео по теме урока. Как правило, по многим темам есть документальные фильмы по 10–20 минут с опорой на учебник.

Научите ребёнка смотреть ролики в ускоренном режиме. Через 15–20 минут он будет владеть материалом, приводить примеры. Отличные оценки в школе и репутация интересного человека гарантированы.

7. Выполнение всех заданий в полном объёме

Наиболее ярко это заметно в начальных классах. Прессинг на ребёнка со стороны родителей необходим традиционной российской школе как рычаг влияния.

Школа же оказывает давление на учителя, требуя хороших показателей по экзаменам, олимпиадам, конкурсам. Поэтому зачастую учителя ведут себя так, будто их предмет — единственный. Но учителей много, а ваш ребёнок один, его ресурсы ограничены.

Берегите силы ребёнка, не позволяйте переутомляться и истощаться. Выберите ключевые предметы, отдайте им предпочтение и спокойнее относитесь к остальным.

Способность ученика справляться с домашней работой — показатель успешности обучения в школе. Родители могут помочь ребёнку организовать этот процесс. Помните при этом, что уроки нужны для закрепления знаний, а не ребёнок для уроков. Будьте на стороне его интересов.

Рассказывает мама пятиклассника: «В школе я была отличницей и всегда делала все уроки. На это уходило всё мое время. Мне некогда было гулять с подругами, читать книги или просто ничего не делать. Моя двоюродная сестра, ровесница, не стремилась хорошо учиться. Она с мамой много читала, путешествовала, разговаривала, играла с подругами. Уроки делала по остаточному принципу.

Я выросла, стала бухгалтером и не очень довольна жизнью. Моя сестра — успешный человек. Она состоялась в семье, работе, бизнесе. Её уважают, у неё есть своё мнение, своя интересная жизнь. Этот пример всегда перед глазами, когда проверяю домашнюю работу сына».

Может быть, причина в отношении к домашним заданиям? Возможно, для успеха в жизни не надо тратить всё время только на уроки?

Проанализируйте ошибки и помогите своему ребёнку подходить к выполнению школьных уроков более эффективно. Порадуйтесь вместе с ним тому, насколько быстрее он будет с ними справляться и как изменится его жизнь.

Чтобы закрепить успех, заранее придумайте, как вы будете вместе радоваться жизни в освободившееся от уроков время.

Источник: https://Lifehacker.ru/domashnie-zadaniya/

Допустимые нормативы выполнения домашних заданий для учащихся образовательных учреждений

Одной из причин перегрузки учащихся в школе является большой объем домашнего задания. Современным школьникам достается колоссальная нагрузка в школе.

Многие дети устают настолько, что с трудом могут выполнить домашнее задание дома самостоятельно. В некоторых случаях это приводит к тому, что дети игнорируют задания учителя или выполняют их частично.

Вследствие этого у ребёнка появляются плохие отметки, он начинает отставать от программы.

Многие дети могли бы выполнять домашние задания за 1 час (максимум 2 часа).

На практике этот вопрос для детей и многих родителей является мучительным, потому что дети вместе с родителями могут просидеть весь вечер, выполняя домашнюю работу.

Родители задают себе вопрос: как уложиться в положенные 1-2 часа? Многие связывают это с тем, что учителя задают слишком много. Другие говорят, что педагоги задают очень сложные задания.

  • Давайте рассмотрим вопросы, которые чаще всего волнуют родителей при выполнении ребенком домашнего задания.
  • Существует ли документ, определяющий время, которое ребенок может потратить на выполнение домашнего задания?
  • Учитель при планировании заданий на дом для учащихся руководствуется следующим нормативным актом:

Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. N 189 СанПин 2.42.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» (далее — СанПиН).

В соответствии с гигиеническими требованиями обучение в 1-м классе осуществляется с соблюдением дополнительных требований. Одними из таких требований является обучение без балльного оценивания знаний обучающихся и обучение без домашних заданий (п.10.10 СанПиНа).

  1. Санитарные правила устанавливают нормативные требования по времени выполнения к общему объему домашнего задания по всем предметам на следующий учебный день. Объем заданий должен быть таким, чтобы затраты времени на его выполнение не превышали (в астрономических часах):
  2. во 2 — 3 классах — 1,5 ч.,
  3. в 4 — 5 классах — 2 ч.,
  4. в 6 — 8 классах — 2,5 ч.,

в 9 — 11 классах — до 3,5 ч. (п.10.30 СанПиНа).

Следует отметить, что эти нормативы являются примерными. Очень многое зависит от психофизиологических особенностей ребенка, темпа его деятельности. Многие родители отмечают, что детям с трудом удается сосредоточенно выполнять задания на протяжении 30-40 минут. Дети могут отвлекаться на прием пищи, просмотр телевизора, компьютерные игры.

Несмотря на установленные нормативы, бывают случаи превышения объема домашних заданий на несколько часов.

Увеличение нагрузки не проходит бесследно: у детей может отмечаться большая распространенность и выраженность нервно-психических нарушений, большая утомляемость, сопровождаемая иммунными дисфункциями, более низкая сопротивляемость болезням.

Читайте также:  Тактика поступления: что важно знать при выборе вуза

Правомерно ли задавать домашнее задание на каникулы или выходные дни?

Для обеспечения полноценного отдыха детей в течение рабочей недели недопустимо давать домашние задания на понедельник (Письмо Министерства общего и профессионального образования РФ от 22февраля 1999г.№220/11-12 «О недопустимости перегрузок обучающихся в начальной школе»). Таким образом, учитель не должен задавать домашнее задание на выходные дни.

Прямого указания на запрет учителю задавать задание на время каникул нет. Такое условие может быть закреплено в Правилах внутреннего распорядка школы. В статье 31 Конвенции о правах ребенка от 20 ноября 1989 г. существует указание на то, что ребенок имеет право на отдых.

Каникулы — время отдыха, а не работы над домашним заданием. Положение о домашнем задании в соответствии с п. 2 ст. 30 ФЗ Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» образовательные организации разрабатывают самостоятельно.

Может ли домашнее задание содержать новый материал, который ребенок еще не изучал в школе?

В данном случае многое зависит от тех задач, которые ставит учитель. Если педагог хочет, чтобы ребенок закрепил дома материал, который был пройден на уроке, то учитель предлагает учащемуся соответствующий материал для закрепления изученного.

Домашнее задание должно быть понятно каждому ученику, то есть все учащиеся должны точно знать, что делать и как делать. С другой стороны, необходимо стимулировать творческую, исследовательскую активность ребенка.

При выполнении подобного рода заданий дети могут столкнуться с новым и ещё неизученным ими материалом для самостоятельного изучения и последующего обсуждения на уроке с учителем.

Имеет ли право учитель в первом классе задать на дом: прочитать отрывок из книги, выучить стихотворение, потренироваться в прописи при написании букв или их элементов, сделать упражнение в тетради и т.д.?

Многие дети, которые приходят в первый класс, достаточно хорошо готовы к обучению в школе. Некоторые родители даже настаивают на том, чтобы учитель задавал домашнее задание первоклассникам.

В соответствии с СанПиНом это является недопустимым. Учитель может порекомендовать детям выполнить упражнение, но обязать делать домашнюю работу в 1 классе не имеет права.

Многие дети с удовольствием выполняют несложные задания педагога, но делать они должны это исключительно по желанию.

Как определить сколько упражнений по русскому языку или примеров и задач по математике может задать на дом учитель?

Примерный объем домашних заданий, которые может задать учитель может содержаться в локальном акте образовательного учреждения (например, Положение о домашнем задании).  Образовательные организации разрабатывают данное положение самостоятельно с учетом особенностей работы школы, методических рекомендаций.

  • Как должна быть организована подготовка домашнего задания в группе продленного дня?
  • При выполнении обучающимися домашних заданий (самоподготовка) следует соблюдать следующие рекомендации (нормативы СанПиН «Подготовка домашних заданий»):
  • — начинать самоподготовку в 15 – 16 часов, так как к этому времени отмечается физиологический подъем работоспособности;
  • — предоставлять по усмотрению обучающихся очередность выполнения домашних заданий, рекомендуя при этом начинать с предмета средней трудности для данного обучающегося;
  • — предоставлять обучающимся возможность устраивать произвольные перерывы по завершению определенного этапа работы;

Выполнять домашние задания можно без особых усилий, если найти правильный, индивидуальный подход к ребенку. Необходимо учитывать особенности каждого ребенка.

Учитель обязан ознакомить родителей с нормативами времени, которое отводится на выполнение домашних заданий, с примерным режимом дня, с правильной организацией рабочего места. Учитель всегда должен помнить о разумном объеме домашних заданий, учитывая количество учебных предметов, которые учащийся должен приготовить на каждый день.

  • Автор — Сафиулина Нурия Романовна
  • 15.04.2015
  •   Все консультации автора

Источник: https://eduface.ru/consultation/ombudsmen/dopustimye_normativy_vypolneniya_domashnih_zadanij_dlya_uchawihsya_obrazovatelnyh_uchrezhdenij1

Домашняя работа: 10 полезных советов ученикам и родителям

К домашней работе можно относиться по-разному: кто-то солидарен с учителями и уверен, что после уроков можно и нужно закреплять навыки и умения, а кто-то считает ее лишней, апеллируя к опыту зарубежной школы (в некоторых странах ее вовсе нет или она минимальна).

Не так-то просто привыкнуть к заданиям на дом учащимся младших классов: только переступив порог школы, мальчики и девочки попадают в совершенной иной мир звонков, уроков, перемен…

Да, по новым рекомендациям министерства образования первоклассникам не должны задавать домашнюю работу, но уже со второго класса ребята привыкают и к ней. Каких ошибок стоит избежать детям и их родителям, на что надо обратить внимание, чтобы домашние задания не стали мукой?

Советы детям

1 Делай домашнюю работу «по горячим следам»

Наиболее эффективным временем для начала выполнения домашней работы ученые и педагоги считают время сразу после уроков, пока знания еще «не выветрились».

Конечно, это не значит, что нужно пренебречь едой и отдыхом и сломя голову мчаться за письменный стол, едва покинув парту! А вот сознательно откладывать выполнение заданий на несколько часов не стоит. К концу дня ребенок уже утомлен, ему хочется отдыхать, так как впереди — новый учебный день и ранний подъем, а тут еще домашняя работа…

Неусидчивым детям будут полезны группы продленного дня, в которых выделяется время на подготовку к урокам и есть с кого брать пример. А вечер после продленки можно смело посвящать другим делам: общению с семьей, играм, дополнительному образованию и отдыху.

2 Начни с легкого

Правильнее начать выполнение домашнего задания с любимого предмета или с того, который легче дается.

Если заставлять ребенка сначала делать математику, зная о его трудностях с «царицей наук», то младшеклассник может потерять всякую мотивацию к выполнению уроков! А если он любит чтение, то пусть сначала подготовится к этому предмету: потратит мало времени и успешно выполнит задание. Осознание маленькой победы поможет ему правильно настроиться и на подготовку к другим урокам.

3 Если нет времени днем — делай уроки с утра!

В том случае, если ребенок активно занимается спортом (допустим, с 4 лет посещает секцию, а тренер видит в нем большой потенциал и советует продолжать), то уроки лучше делать с утра, благо в начальной школе с ними можно справиться за час-полтора.

Дело в том, что после нескольких уроков и энергозатратной тренировки к вечеру юный спортсмен устает настолько, что не может сосредоточиться еще и на «домашке». Лучше лечь спать в 21:00 и встать в шесть утра, чтобы на свежую голову приступить к работе.

4 Не выполняй домашнюю работу «в один присест»

Если даже подготовка уроков занимает час или чуть больше, нужно делать перерывы после 15–20 минут непрерывной работы.

Буквально две-три минуты между заданиями можно сделать гимнастику для глаз или просто отвлечься — встать, походить, попрыгать, выпить воды, послушать или спеть песню, поиграть с домашним животным. Ребенок почувствует небольшое облегчение и примется за работу с новыми силами.

5 Не полагайся на списывание

Лучше прийти с невыполненным заданием и честно признаться в этом, чем всеми правдами и неправдами «на коленке» перенести чужое решение задачки или примера в свою тетрадь.

Совсем недавно, когда домашние задания делали и первоклассники, списывать просто не получалось: как это сделаешь, если нужно выводить одинаковые буквы, цифры, предметы на одной или нескольких строках? Хотел ребенок или нет, но руку набивать приходилось! Да и свой труд мальчики и девочки учились ценить с первых дней в школе.

Советы родителям

1 Не выполняйте задания за ребенка!

Чего греха таить, почти все мамы и папы могут довольно быстро решить пример или задачу из школьного учебника за второй, третий или четвертый класс и без труда понять, какие буквы пропущены в предложении в пособии по русскому языку.

Но выполнять домашнее задание, если даже ребенок умоляет об этом — значит оказывать ему медвежью услугу.

Легкие примеры заканчиваются, а впереди у школьника все возрастающий объем внеурочной нагрузки. Не превращаться же мамам и папам в «бюро», которое через несколько лет будет вечерами решать задачи по физике и химии, вникать в алгебраические и геометрические премудрости!

2 Расскажите ребенку о его обязанностях

С ранних лет дети должны понимать, что у человека есть права и обязанности. Например, мама и папа работают и получают за это деньги, а ребенок ходит в школу и выполняет домашние задания. Они учат ответственности, правильному распределению времени и помогают лучше усвоить знания.

3 Поощряйте правильно

Делать это нужно словом, а не деньгами: глубоко неправы те родители, кто переходит со своим чадом чуть ли не на «товарно-денежные» отношения: дескать, сделай уроки вовремя и хорошо, а я тебе дам денег (куплю, что ты попросишь) или разрешу играть в компьютерные игры хоть всю ночь.

Запомните: школьник делает домашнее задание не для мамы и папы и не для педагога, а для себя.

4 Всегда будьте готовы к диалогу

Месяцы, когда ребенку только начинают задавать на дом, самые «горячие». Это стресс для мальчишек и девчонок: возможно, дети не сразу привыкнут к тому, что заниматься надо и после уроков.

Важно, чтобы ребята могли посоветоваться с родителями по любому вопросу — без доверительных отношений здесь никак! Родители не должны ругать ребят, если что-то у них не получается: без ошибок не обходился еще ни один школьник.

5 Подготовьте ребенку рабочее место

У ребенка должно быть удобное рабочее место для выполнения домашнего задания.

Важны высота стола и стула, правильное освещение, отсутствие внешних раздражителей (например, включенный телевизор или компьютер).

Зачем рассеивать внимание, зарабатывать сколиоз и проблемы со зрением, занимаясь где попало?

Успешнее в учебе те ребята, которые сразу поняли, что задания на дом — это продолжение пути к знаниям.

Таких детей не испугать тем, что со временем уроки станут сложнее, а над закреплением знаний придется дольше работать вне класса.

И даже если когда-нибудь привычная домашняя работа с учебниками и тетрадками целиком переместится в онлайн, советы о правильной организации процесса по-прежнему останутся актуальными.

pixabay.com/ru/users/Bru-nO-1161770/

Источник: https://posleurokov.ru/blog/homework/

Типичные ошибки при строительстве частного дома: 9 самых распространенных ошибок

При строительстве частного дома большинство застройщиков чаще всего допускает одни и те же ошибки. В этой статье мы собрали 9 самых распространенных ошибок при строительстве, избежав которые вы сможете построить коттедж без лишних проблем. 

Начало строительства без грамотного проекта

Многие застройщики предпочитают пропустить данный этап и сразу приступают к строительству без качественного проекта. Но строительство начинается не с закладки первого кирпича, а с перенесения идеи на бумагу. Только качественный проект даст возможность просчитать максимально приближенную к реальности смету, сроки, количество задействованных специалистов.

Совет:

Проект дома обязательно должен учитывать особенности грунта, наличие подземных вод, близость водоемов, характер почвы. Без грамотно спроектированного и сделанного фундамента не будет крепкого дома.

Итак, начало работы – это проект будущего дома. Проект будет выполнять специалист, но он создаст его по заказу. И чем четче будет сформулировано то, что нужно, тем лучше будет проект дома. Приходя в компанию, стоит сразу сориентировать исполнителя, что должно быть учтено в проекте. Проектировщик должен знать основные моменты:

  1. Этажность. Проектировщик рассчитывает нагрузку на фундамент от количества этажей, которые будут над ним возвышаться.
  2. Балконы, мансарды, террасы. Все то, что выходит за рамки обычных 4 стен.
  3. Количество комнат. Тут стоит учесть потребности тех, кто будет в доме жить. Стоит подумать и о гостях. В большом доме неплохо выделить место и для тех, кто здесь будет находиться временно.
  4. Отопление дома. Проектировщик, создавая на бумаге дом, обязательно учитывает способ его обогрева. Но отдельный проект учитывает длину труб, тип котла, количество батарей.
  5. Способы утепления. Лучший способ сохранения тепла – утепление его стен, пола, крыши. В проекте нужно учесть главное: как утеплять стены? Снаружи или изнутри.

Подробнее о выборе проект дома читайте в статье: Подробное руководство по выбору проекта будущего дома

Выбор некачественных строительных материалов

Вторая типичная ошибка, которую допускают заказчики – выбор некачественных строительных материалов. Точнее, даже так. Взять хороший цемент, но завести грязный песок.

Приобрести утеплитель проверенной фирмы, но сэкономить на клее для него. В конечном итоге это приводит к двойной трате средств.

И хорошо, если недостатки придется устранять еще при создании дома, а не при его эксплуатации.

Совет

Чтобы на стадии приобретения строительных материалов не потратить больше средств, нужно заранее выполнить смету проекта. Грамотный специалист рассчитывает все вплоть до количества гвоздей. И это позволит экономить, не ущемляя качество.

Грамотный строитель не допустит ошибок и сделает так, чтобы материалы поступали постепенно. Это

  1. Не заставит строительную площадку простаивать без работы.
  2. Не позволит погоде ухудшать качество материалов.
  3. Даст возможность выполнять все работы поэтапно.

Неверный выбор времени для начала строительства

Четвертая распространенная ошибка: начинать возведение частного дома весной или даже летом. В теплое время года бетон для фундамента высохнет в разы быстрее. Но это не значит, что он будет качественнее. Стоит четко уяснить: спешить при строительстве дома нельзя!

Совет

Нельзя строить дом над фундаментом, который еще не «устоялся». Бетонный раствор заполняет все пустоты, разливается по отведенному пространству. Для этого нужно время. Оптимальный срок для готовности фундамента – 1-2 месяца.

Чем больше коттедж, тем крепче фундамент. Не стоит допускать одной из самых распространенных ошибок – начинать воздвигать стены над фундаментом, который был залит меньше месяца назад. Опытные строители говорят, фундамент нужно заливать теплой осенью. Естественное высыхание бетона позволит получить максимально крепкую основу для будущего дома.

Строительство без использования армирования

Повышение прочности строительного материала возможно только при использовании армирования. Дом строится на года. Осадки, ветер и эксплуатация уменьшают его износостойкость. И лишь армирование способно замедлить этот процесс.

Совет

Армировать можно уже эксплуатируемое здание. Но это сложно и ухудшает внешний вид дома. Не стоит допускать распространенную ошибку неграмотных строителей. Самый лучший вариант – производить армирование во время строительства.

Армировать нужно

  1. Фундамент. Армирование может быть поперечным или продольным.
  2. Стены. Арматура позволит дополнительно скрепить стены из любого материала.
  3. Перекрытия. Балки увеличат свою износостойкость и позволят выдержать дополнительную нагрузку, если при их установке будет произведено армирование.

Процесс армирования не займет много времени и не слишком увеличит стоимость проекта.

Строительство без утепления стен

Дом нужно утеплить. Это нерушимая догма. Ошибка надеяться на систему отопления или мягкие зимы. Наилучший вариант – утепление стен снаружи дома. Монтаж тепло модернизирующей системы можно начинать сразу же после возведения стен.

Если планируется внешняя отделка фасада, то можно не придерживаться идеальной ровности стен. Это сэкономит время. А обустройство фасада можно выполнять сразу же после укрепления к стенам утеплителя.

Использование некачественных стеклопакетов

Чтобы не допустить распространенную ошибку, нужно продумать, сколько створок будет в каждом стеклопакете. А также нужны ли окна, что смогут быть на проветривании. Устанавливать стеклопакеты можно как сразу же при возведении стен, как и после готовности «коробки».

Ошибки при монтаже кровли

Большинство современных материалов кровли достаточно качественные, однако, распространенная ошибка – не уделить кровли должного внимания. Все проблемы возникают чаще всего именно из-за ошибок монтажа.

Например, некоторые при покупке качественных материалов самой кровли устанавливают ее на дешевые элементы крепления, что в общей совокупности делает такую кровлю недолговечной. Или используют материалы, которые не подходят для монтажа того или иного вида кровли.

Именно поэтому, при монтаже крыши следует детально изучить этот процесс, чтобы не допустить досадных ошибок. 

Неправильное внутреннее обустройство

Дом обязан быть удобным. Распространенная ошибка – планировка комнат без учета потребностей жильцов. Если пространства не так уж и много, можно:

  • пожертвовать комнатой для гостей;
  • сделать маленькую гардеробную;
  • не делать большую гостиную.

Но есть вещи, которые должны быть даже в небольшом доме. Это

  1. Детям нужны свои комнаты. Если нет возможности сделать комнаты для каждого ребенка, в общей детской нужно сделать зонирование.
  2. В кухне должна быть обеденная зона, где поместится вся семья.
  3. Если в доме больше, чем один этаж и спальни находятся, например, на втором, тут должен быть санузел.

Хорошая планировка позволит обитателям дома чувствовать себя комфортно. А сам дом будет уютным.

Подбор неквалифицированного персонала для строительства

И последнее. Невозможно построить хороший дом, если привлечь к этому процессу случайных людей. Работать должна слаженная команда. В ней нужен костяк специалистов, хороший руководитель, он же человек, который контролирует каждый этап выполнения работ.

Выбор строителей – это, бесспорно, самый сложный аспект создания дома. Лучший вариант – одна компания выполняет все работы. Так будет больше ответственности у исполнителей. При этом опытная компания со слаженной командой всегда может дать своевременные, грамотные, нужные рекомендации.

Совет

Контролировать все этапы строительства нужно самому. Лучше всего не позволять начинать следующий этап без проверки предыдущего. Строители вполне могут скрыть свои ошибки. А те, к сожалению, могут быть потом неисправимы.

На самом деле советы, как избежать ошибок при строительстве можно продолжать еще очень долго. Но перечисленные 9 – самые типичные и трудно исправляемые. Оттого лучше знать заранее, что поможет их не допустить.

Источник: https://dobrovdome.ru/articles/tipichnyie-oshibki-pri-stroitelstve-chastnogo-doma

Ссылка на основную публикацию