В школах проходит -неделя безопасности

Ростовская область, Багаевский район, п. Садовый. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Садовская основная общеобразовательная школа В школах проходит -Неделя безопасности В школах проходит -Неделя безопасности НЕДЕЛЯ БЕЗОПАСНОСТИ В 1-4 КЛАССАХ
  • Классный час «Безопасность при общении с животными»-1-4клУчитель знакомит учащихся с мерами безопасности при общении с животными.

Цель занятия — знакомство детей с правилами, необходимыми при общении с кошками и собаками. Были поставлены задачи: познакомить учащихся с мерами безопасности при общении с животными, воспитывать внимательное отношение детей при общении с животными.Учащиеся отгадывают загадки, знакомятся с основными правилами при укусах собак. Пробуют разобраться, а опасны ли кошки?  В школах проходит -Неделя безопасности

  • Комплексное занятие «Уроки Айболита» -1,2кл

Представление о здоровом образе жизни и потребность в нём необходимо формировать, начиная с самого раннего возраста. Важно, чтобы дети осознали, что каждый человек несёт личную ответственность за сохранение собственного здоровья, задача каждого — сохранить здоровье для себя самого на долгие годы. Нормой каждого человека, должен стать здоровый образ жизни.

В школах проходит -Неделя безопасности

КВН по ОБЖ состоит из 12 конкурсов: Визитная карточка, В квартире пожар, Опасности в доме, На дороге, Здоровое питание, Во время грозы, Встреча с незнакомцем, Обращение с животными, Ошибки сказочных героев, На пляже, В лесу, Режим дня. Данное мероприятие имеет жизненно-важную необходимость.

Цель: Обобщение знаний учащимися правил безопасного поведения дома и на улице.Задачи:1) Обобщать знания детей правил поведения дома, во время пожара, на дороге, на пляже, в лесу, во время грозы, при встрече с незнакомцем и животными.

alt

Узнай стоимость своей работы

Бесплатная оценка заказа!

Оценим за полчаса!

2) Формировать навыки безопасного поведения во время чрезвычайных ситуаций.

  • 3) Воспитывать умение работать в коллективе, прислушиваться к мнению других.
  • В школах проходит -Неделя безопасности   В школах проходит -Неделя безопасности
  • Интеллектуальная игра «Дорожная азбука»-2,3,4кл

В школах проходит -Неделя безопасности

Во время игры учащиеся проверяют и закрепляют свои знания ПДД, расширяют свой кругозор, образное и логическое мышление. 

Цель: закрепить знания детей о дорожных знаках и правилах дорожного движения. 

Задачи: развивать у школьников познавательные процессы и навыки самостоятельного, логического мышления; воспитывать умение самостоятельно пользоваться полученными знаниями в повседневной жизни. 

Игра состоит из 5 разделов:»Знаете ли вы?», «Дорожные знаки», «Загадки», «Ребусы», «Викторина». Каждый раздел содержит 5 вопросов.

  • Практикум «Изготовление первичных средств защиты органов дыхания»-3,4кл

Необходимым условием проведения данной игры было изготовление первичных средств защиты органов дыхания из подручных средств. Данный практикум детям очень понравился. 

alt

Узнай стоимость своей работы

Бесплатная оценка заказа!

Оценим за полчаса!
  1. В школах проходит -Неделя безопасностиВ школах проходит -Неделя безопасности
  • Внеклассное мероприятие об электричестве-1-4клВ школах проходит -Неделя безопасности

Вот перед нами — знакомый наш двор, Будка стоит на краю с давних пор, В будке спокойно гудит трансформатор; Свет он даёт вам в квартиры, ребята! Ну а вблизи он опасней, чем зверь. Вход запирает железная дверь. Так что его вы оставьте в покое: Место для игр надо выбрать другое! 

  • Кроссворд» Путешествие в страну Светофорию«
  • для учащихся 1-4 классов.
  • Цель: закрепление знаний по правилам движения на улицах и дорогах.

В доступной форме ребята знакомятся с правилами дорожного движения, узнают о необходимой экипировке велосипедиста и роллера, могут систематизировать свои знания с помощью вопросов. Красочные иллюстрации способствуют успешному усвоению информации. Материал подобран с учётом возрастных особенностей учащихся начальной школы. Полученные знания позволят избежать травмы на дорогах. 

  • Интерактивный тест «Правила пожарной безопасности»

1-4кл

для начальной школы даёт учителю быстро и в игровой форме проверить знания детей по правилам пожарной безопасности. Интересные вопросы, качественные картинки.

Цель: проверка знаний правил пожарной безопасности Задачи: 1) Проверить знания детей по правилам пожарной безопасности. 2) Развивать познавательную активность и образное мышление.

 3) Воспитание правильного поведения при обращении с огнём. 

  • Безопасное лето. Загадки по ОБЖ.

1кл, ГКПЦель: формирование навыков безопасного поведения школьников в период летних каникул. Как сделать летние каникулы, эту самую счастливую пору в жизни каждого школьника, по-настоящему безопасными? В этом нам помогут разобраться загадки.

    • Просмотр мультфильмов по ОБЖ
    • « Уроки тетушки Совы»,
    • « Азбука безопасности»,
    • «Что делать в чрезвычайных ситуациях» и др.
    • С детьми ГКП воспитатель повела беседы:
    • Классный час «Перемена, перемена, и всего-то 5 минут!»-1кл
    • На классных часах, на больших переменах, дети имели возможность смотреть видео по ОБЖ, играть в игры, разгадывать кроссворды, ребусы.

    Цель: научить учащихся элементарным правилам дорожного движения по дороге в школу. Рассказать о сигналах светофора, дорожных знаках, правилах поведения и безопасности на дороге.

    Краткое содержание: Витя идет в школу и рассказывает о правилах дорожного движения, которые должен знать каждый школьник. Вскоре к нему присоединяется одноклассник, и ребята вместе шагают по шумному проспекту. Витя делится своими знаниями о безопасности на дорогах.

    Цель:напомнить учащимся о правилах безопасности и осторожности школьника при встрече и общении с незнакомыми людьми.

    Краткое содержание: Андрей и Дима идут по улице. Недалеко от мальчиков останавливается машина. Женщина на заднем сидении автомобиля просит подойти поближе. Дима уже собирается к машине, но Андрей берет его за руку и уводит. По дороге Андрей объясняет Диме правила безопасности и рассказывает о том, что нельзя делать в отношении незнакомых людей.

    •  Спички — детям не игрушка

    Цель: рассказать учащимся об опасности игр со спичками и огнём, объяснить, к каким последствиям может привести беспечность и безответственность.

    Краткое содержание: Миша и Даша играют в парке. Миша зажигает спичку и бросает ее на траву. Жук, муравей, шмель и бабочка быстро тушат пожар и рассуждают о беспечности Миши и о вреде, причиненном им природе.

    • Безопасность в местах массового скопления людей

    Цель:познакомить учащихся с основными правилами безопасности в местах массового скопления людей, напомнить об алгоритме действий в различных ситуациях, которые могут возникнуть в местах массового скопления людей, воспитывать основы безопасности.

    Краткое содержание: сестра собирается пойти вместе с мамой в большой торговый центр.

    Брат одобряет выбранную сестрой одежду, объясняет, что яркая одежда поможет маме быстро найти сестру среди других людей, если вдруг мама и Даша потеряют друг друга.

    В процессе беседы обсуждается алгоритм действий, если возникнет ситуация, когда ребенок потерялся. Юра рассказывает сестре об основных правилах поведения в толпе.

    • Что нужно знать, чтобы не случилось беды

    Цель: познакомить школьников с элементарными правилами безопасности дома, на улице. Обратить внимание учащихся на пожарную безопасность, риск общения с незнакомцами, «плохими» компаниями, а также об опасности игр с огнем и медикаментами.

    Краткое содержание: к Мише в гости приходят друзья Гриша и Соня. Миша знакомит детей с роботом, который рассказывает, о здоровом образе жизни, правилах безопасности детей дома и на улице.

    1. Цель: познакомить учащихся с основными правилами безопасности школьника дома, на улице, по дороге из школы.
    2. Краткое содержание: мальчик Миша рассказывает о правилах безопасности школьника дома, на прогулке, по дороге из школы домой.
    • Ученики 3 класса приняли участие в олимпиаде по ОБЖ, ЗОЖ, конкурсах.
    • Олимпиада по ЗОЖ содержала красиво оформленные интересные вопросы и задания:
    • В организме человека много воды. Она помогает всем органам хорошо работать. А как нужно пить воду?
    • А) часто и медленно Б) редко и медленно
    • В) часто и залпом Г) редко и залпом
    • А) здоровье Б) воспитание В) закаливание Г) питание
    • Отгадай загадку: «У меня печальный вид – голова моя болит. Я чихаю, я охрип. Что такое? Это … .»

    А) гриб Б) грипп В) крик Г) снег

    • Продолжи следующее предложение. При переходе дороги без светофора сначала нужно посмотреть …

    А) вверх Б) вниз В) налево Г) направо

    • Устный журнал «10 правил безопасности детей летом»

    Лето прекрасная пора отдыха: весёлых игр, походов в лес, купания и приобретения великолепного загара.

    Но в то же время лето – это время, когда опасность таится в воде, в лесу, на пляже, на спортивной и детской площадках, особенно это касается детей младшего школьного возраста и дошкольников, для которых и предназначены эти правила безопасного поведения.

    Цель: изучение правил безопасности жизнедеятельности в летний период.Задачи:— выучить основные правила безопасности летом;- развивать память;

    1. — формировать умение применять знание правил в жизни.
    2. Правило первое Не всё, что привлекательно выглядит, является съедобным

    Ягодка красивая, хочется сорвать, Отвечайте, можно ли в рот её совать? Не смотри, что яркая, привлекает взгляд,Вдруг таится в ягодке он, коварный яд?Изучи растение, всё о нём узнай,Если безопасное, урожай снимай.

    Правило второе 

    Будь осторожным с насекомыми

    • Вот пчела старательно собирает мёд, Рядышком оса жужжит, словно вертолёт,Копошится шмель в листке, сладкий пьёт нектар,Привлекает оводов солнечный загар.Отнесись спокойно к ним, руки придержи,В место безопасное лучше убежи,Ну, а если не успел, получил укус,
    • Ты порядок действия намотай на ус: 
    • Ты укус водой промой, жало вынимай, 
    • О компрессе с холодом ты не забывай,
    • И за самочувствием тоже проследи –Может аллергия быть, ты не прогляди,Обратись ко взрослому, поделись бедой,Правила нехитрые крепко ты усвой.
    • Правило третье 

    Защищайся от солнца

    Летом солнце жаркое, хорошо гулять,Плавать наперегонки или загорать,Но оно, коварное, может наказать,Если очень нужные правила не знать:Загорать на солнышке лучше бы с утра –Истина известная, в общем-то, стара,Или перед вечером с солнышком дружить,В полдень в тень прохладную нужно уходить.Должен быть с тобой всегда головной убор,А иначе может быть просто перебор,Крем солнцезащитный тоже не забудь,И тогда от многих бед сможешь ускользнуть.

    Правило четвёртое 

    Купайся под присмотром взрослого

    Тёплая, прозрачная шелестит волна, Стайка рыбок шустрая под водой видна,Так купаться хочется, так зовёт вода –Осторожно! Прячется под водой беда!Без присмотра взрослого в воду не ходи, С детворой на пляже ты лучше посиди,Ведь вода коварная, ей не доверяй,С папою и с мамою на воде играй,За буйки не заплывай и следи за кругом – Лишь у берега тебе может быть он другом,И шалить нельзя в воде – это под запретом,Не испорти ты себе праздничное лето.Осторожность главное правило, дружок,Этот обязательно выучи урок.

    Правило пятое 

    Надевай защитное снаряжение

    Праздник дня рождения. И подарок есть:Можешь ты в седло теперь этим летом сесть,Или стать на ролики, оседлать скейтборд, И тогда установить личный свой рекорд.Только прежде шлем надень, локти защитиИ колени, а потом к финишу кати.Травмы очень сложные могут возникать,Если снаряжением тут пренебрегать.

    Правило шестое 

    Выбирай безопасные игры и площадки

    На дороге не играй, рядом с нею тоже, Тротуары оставляй для ходьбы прохожим.Для игры подходит двор, детская площадка –Придержаться нужно всем этого порядка.Стройплощадку обходи: там играть опасно,С турниками не шути и с бассейном, ясно?И с качелей будь на «вы»: раскачай, но в меру,Не стремись пронзить собой нашу атмосферу.Нужно жизнь свою беречь и здоровье тоже,

    1. Безопасность мест игры оцени построже.
    2. Правило седьмое 

    Мой руки пред едой

    Руки мыть не забывай, овощи и фрукты, С рынка есть, дружок, нельзя, придержи-ка руки,И на улицу бери влажные салфетки,Чтобы не глотать потом горькие таблетки.Ведь «болезни грязных рук» — это просто горе,Попадёшь в больницу вдруг, не увидишь море.Избежать инфекций чтоб, нужно быть чистюлей,К «Клубу чистых рук», друзья, вы уже примкнули?

    Правило восьмое

    Одевайся по погоде и ситуации

    • Если ты собрался в лес, правильно одеждуПодобрать сумей, дружок, если не невежда:Брюки длинные надень, обувь чтоб закрыта,У рубашки рукава тоже не забыты.Поджидает там тебя каждый день засада:Полк клещей, они тебе будут очень рады,Защититься ты сумей от клещей опасных, 
    • Сожалений чтоб потом не было напрасных.
    • Правило девятое 

    При грозе и молнии найди безопасное убежище

    Если громко гром гремит, молнии сверкают, Дома будь, не выходи – пусть себе пугают,Окна, двери ты закрой, чтобы не сквозило,Отключи приборы все, чтоб не повредило.

    Если же тебя в лесу вдруг гроза застанет,Заросли кустарника пусть тебя спасают,И под дубом ты не стой: станет он опасным,Будет он проводником для грозы прекрасным.

    Ты подальше отложи всё, что из металла,Телефон свой отключи, чтобы не достала,Осторожен будь с грозой, доступ ей к себе закрой.

    Правило десятое 

    Пей достаточно воды

    Знай, что в летнюю жару пить побольше важно, Чтобы телу перегрев был совсем не страшен.Пляж, площадка для игры, летние походы -Всюду ты с собой бери непременно воду.В ситуации любой оставайся сам собой,

    Сообщи в спасенья службу, а потом давай отбой.

    Источник: https://kopilkaurokov.ru/nachalniyeKlassi/prochee/nedelia_bezopasnosti_v_nachalnoi_shkole

    В дачновской школе прошла неделя безопасности по правилам дорожного движения

    В школах проходит -Неделя безопасности

    • В МБОУ «Дачновская СОШ» городского округа Судак во всех классах (прошла неделя безопасности по правилам дорожного движения.
    • Цель мероприятия: привить детям уважение к себе и другим участникам дорожного движения, быть внимательными на дорогах, беречь свою жизнь и здоровье.
    • В школах проходит -Неделя безопасности
    • Были проведены различные по форме мероприятия, направленные на предупреждение дорожного травматизма.

    Для 8-11 классов учитель ОБЖ Э.Н. Сайдмахмедовов провел лекцию. Восьмиклассники приняли участие в тестировании.

    1. Младшие школьники участвовали в играх и викторинах на знание ПДД, сигналов светофора, правил поведения в общественном транспорте и на дороге.
    2. В школах проходит -Неделя безопасности
    3. Для ребят был продемонстрирован видеоролик «Опасности, которые могут вам встретиться по дороге в школу».
    4. Проведенное мероприятие —  часть постоянно осуществляемой школой работы по профилактике дорожного травматизма.

    Гостем в школе 6 сентября была инспектор по пропаганде безопасности дорожного движения ОГИБДД ОМВД по г. Судаку, старший лейтенант полиции Е.В. Листова.

    В школах проходит -Неделя безопасности

    С ребятами в актовом зале провели интересную беседу о правилах поведения на дороге. Дети задавали вопросы и рассказывали о том, как они себя ведут в различных ситуациях на улице, а также посмотрели видеопрезентацию от инспектора.

    Материал предоставлен Дачновской СОШ

    Источник: http://vesti-sudak.ru/2019/09/v-dachnovskoj-shkole-proshla-nedelya-bezopasnosti-po-pravilam-dorozhnogo-dvizheniya/

    В российских школах проходит неделя безопасности

    С 25 сентября в соответствии с календарем образовательных событий Минобрнауки России во всех образовательных организациях проходит Неделя безопасности.

    В рамках Недели безопасности педагоги образовательных организаций и сотрудники ГИБДД проводят работу со школьниками и их родителями: проходят тематические занятия, конкурсы, открытые уроки, соревнования и другие массовые мероприятия по безопасности дорожного движения.

    В школах проходит -Неделя безопасности

    В рамках данных мероприятий особое внимание уделено родителям. Им напоминяют о необходимости соблюдения правил дорожного движения: в текущем году по вине взрослых случаев травматизма детей-пассажиров произошло больше, чем в прошлом году. Представители родительских комитетов и общественности контролируют применение детьми световозвращающих элементов.

    В дошкольных и общеобразовательных организациях, организациях дополнительного образования анализируют Паспорта дорожной безопасности и, при необходимости, вносят в них изменения.

    В школах проходит -Неделя безопасности

    Неделя безопасности призвана привлечь внимание самой широкой общественности к проблеме снижения аварийности с участием несовершеннолетних. К мероприятиям в рамках Недели присоединились представители региональных и муниципальных властей, органов местного самоуправления, молодежных, студенческих и волонтерских организаций.

    http://минобрнауки.рф 

    Источник: https://yuid.ru/v-rossiyskih-shkolah-prohodit-nedelya-bezopasnosti/

    В школе прошла неделя безопасности

    В период с 25 по 29 сентября 2017 г. в соответствии с календарем образовательных событий Минобрнауки России в школе прошла Неделя безопасности, посвященная вопросам обеспечения безопасности детей на дорогах.

    Проведена профилактическая работа (лекции, беседы) с родителями о необходимости соблюдения детьми и подростками правил безопасного поведения на дорогах.

    • При этом внимание родителей было обращено на особенности восприятия информации детьми разных возрастов, а также на необходимость совместного с детьми моделирования и обсуждения различных ситуаций, в которых могут оказаться несовершеннолетние на дорогах.
    • Были предусмотрена вопросы предупреждения детского дорожно-транспортного травматизма.
    • При этом, было акцентировано внимание на необходимости использования ремней безопасности и детских удерживающих устройств при перевозке детей, а также световозвращающих элементов;
    • исключении возможностей самостоятельного появления детей до 10 лет без сопровождения взрослых на проезжей части дороги; соблюдении детьми и подростками Правил при управлении вело — и мототранспортом;
    • безопасном использовании современных средств передвижения (гироскутеров, сигвеев, моноколес и др.);
    • разъяснении требований законодательства Российской Федерации по вопросам содержания и воспитания детей и возможных уголовно-правовых последствиях в случае неисполнения родительских обязанностей.

    Организовано обновление информации для детей и родителей на уголках безопасности дорожного движения. Откорректированы Паспорта дорожной безопасности.

    1. Оформлены, размещены в местах, доступных для восприятия детей и родителей,  Схемы безопасных маршрутов движения детей «дом-школа-дом».
    2. Проведены «минутки безопасности», в ходе которых педагоги могут напомнили детям о необходимости соблюдения Правил, акцентируя внимание детей на погодных условиях и особенностях обустройства улично-дорожной сети при движении по маршруту «дом-школа-дом».
    3. С учащимися 1 — 3 классов проведены мастер классы по изготовлению Памяток — брошюр «Ребенок — главный пассажир».

    Выступление педагога дополнительного образования Ефимовой М. В. на семинаре-практикуме «Организация работы в ОУ по профилактике ДТП с участием детей в темное время суток и в условиях недостаточной видимости»

    Выступление педагога дополнительного образования Павловой Е.В. на семинаре-практикуме «Организация работы в ОУ по профилактике ДТП с участием детей в темное время суток и в условиях недостаточной видимости»

    https://school9tihvin.eduface.ru/about/news/723628

    Источник: https://childrenssecurity-school9tihvin.eduface.ru/articles/post/1059867

    В школе прошла неделя безопасности рунета

    В школе № 15 им. В.Д. Сабанеева.

    Неделя безопасного Рунета-

    — Главное российское событие, посвященное проблеме безопасного и позитивного использования Интернета и мобильных технологий;

    — Целая группа мероприятий, объединенных общей тематикой – формирования безопасной онлайн-среды для детей и взрослых и создания культуры ответственного, этичного и безопасного использования «новых технологий».

    Неделя приурочена к Международному Дню безопасного Интернета, учрежденному Европейской комиссией в 2004 году, и проходит в течение семи дней, предшествующих этому празднику.

    В России Неделя безопасного Рунета проводится  с 9 по  16 февраля 2015 года.

    Организаторами Недели являются Региональный общественный Центр Интернет-технологий (РОЦИТ) и Центр безопасного Интернета в России.

    • Мероприятия, посвященные недели безопасного Рунета начались в нашей школе
    • С уроков-бесед : Что дети думают об опасностях в Интернете?
    • Учащиеся в устной и письменной форме ответили на вопросы:

     «Какие опасности нас подстерегают в Интернете?» «Как надо вести себя в Интернете, чтобы их избежать?» «А что бы ты придумал, чтобы сделать Интернет безопаснее?».

    Всего в опросе участвовало  около 100 школьников возрастом 10-16 лет – мальчики и девочки. Ответы детей и подростков свидетельствуют о том, что большинство уже знает о том, что Интернет далеко не всегда безопасен.

    Многие из тех, кому 10-12 лет, смотрят ресурсы Интернета с родителями. Однако часть детей и младших подростков воспринимают Интернет исключительно положительно: « С Интернетом – интересно », «Интернет –многому учит».

    Как правило, они знают об опасностях Интернета явно недостаточно. Главные опасности для них – это то что попадает в компьютер по техническим причинам «вирусы» и спам. О других видах опасностей они часто не задумываются и просто о них не знают.

    В этой связи остро стоит проблема повышения информированности опасностях Интернета как самих школьников, так и их родителей.

    1. Наши дети имеют свои права  согласно конвенции ООН
    2. Дети и информация
    3. Права ребенка  согласно Конвенции ООН

    —        Дети имеют право на получение образования и развитие личности (Ст.28,29); с целью постепенного достижения этого права на основе равных возможностей, должна обеспечиваться доступность информации и материалов в области образования и профессиональной подготовки для всех детей (Ст.28, п.d).

    —        Ребенок имеет право свободно выражать свое мнение (Ст.12, п.1); это право включает свободу искать, получать и передавать информацию и идеи любого рода независимо от границ (осуществление этого права может подвергаться некоторым необходимым ограничениям (Ст.13, п.1,2).

    —        Дети имеют права на защиту от вмешательства в их личную жизнь, семейную жизнь, а также в их переписку; на защиту их чести и репутации (Ст.16).

    —        Государство должно обеспечивать доступ детей к информации и материалам из различных источников, оно должно поощрять распространение средствами массовой информации материалов, способствующих социальному и культурному развитию ребенка и предпринимать шаги по защите детей от вредной информации (Ст.17).

    —        Государство уважает и поощряет право ребенка на участие в культурной и творческой жизни и содействует предоставлению соответствующих и равных возможностей для культурной и творческой деятельности, досуга и отдыха (Ст.31).

    —        Источник: Права ребенка: Сб. международных и российских законодательных актов — М.: Новая волна, 1999.

    • Дети имеют право  на квалифицированное библиотечное обслуживание!
    • Поддержка и советы библиотекарей  в Интернете
    • Дети нуждаются:
    • —        в знании об опасностях, таящихся в Интернете
    • —        в знании правил безопасного поведения
    • —        в советах специалистов, которые могут им помочь 
    • —        в информации о лучших ресурсах Интернета
    • —        в детских Интернет-ресурсах
    • Родители нуждаются:
    • —        в понимании опасностей, подстерегающих их детей в Интернете
    • —        в умении поговорить с ребенком об этих опасностях
    • —        в информационной поддержке и совете специалистов
    • Библиотекари могут:
    • —        рассказать детям и родителям об опасностях Интернета
    • —        предоставить родителям информацию о способах защиты и помощи детям
    • —        обучить детей различным умениям в работе с информацией
    • —        помочь в «навигации» по информационным сетям
    • —        рассказать о лучших ресурсах для детей
    • —        создать безопасный «детский» Интернет
    • Точка зрения библиотекарей:
    • вместе мы создаем гуманное детское киберпространство!
    • Интересный и безопасный Интернет в детской библиотеке
    • Сайты детских библиотек — это:
    • —        Виртуальные экскурсии по библиотеке
    • —        Виртуальная справочная служба
    • —        Общение с библиотекарями и читателями на форумах
    • —        Электронные каталоги
    • —        Информация о книгах
    • —        Советы для читателей разного возраста
    • —        Рекомендации родителям по педагогике и психологии
    • —        Полезные ссылки и базы данных интересных Интернет-ресурсов
    • —        Детское творчество
    • Мнения детей о проблемах безопасности в Интернете
    • Дети предупреждают детей:
    • —        В Интернете есть всякие нецензурные рекламы
    • —        В Интернете можно заразиться вирусом
    • —        Можно познакомиться с преступником, и он хитрым способом переманит тебя на свою сторону
    • —        Можно найти положительную информацию о наркотиках
    • —        Есть люди, которые просто так берут деньги
    • Дети советуют детям:
    • —        Поставить хороший антивирус
    • —        Нигде без надобности не писать свои личные данные
    • —        Залазить на проверенные, безопасные сайты
    • —        Не лезть на непроверенные сайты
    • —        Не общаться с незнакомыми людьми
    • —        Не использовать интернет как игрушку, не вестись на розыгрыши
    • —        Не нажимать на все подряд
    • —        Надо понимать, что ты делаешь!
    • Дети советуют взрослым
    • —        Сделать рейтинг безопасности сайтов и опубликовать его в газете и на телевидении
    • —        Сделать «Определитель имен и внешности», чтобы знать, с кем ты общаешься
    • —        Сделать отдельный детский Интернет
    • Детям нужны советы библиотекарей!

    В БЕСЕДАХ С УЧЕНИКАМИ  УЧИТЕЛЯ

    Источник: https://school15.edumsko.ru/about/news/346482

    Всероссийская акция "Урок безопасности" пройдет в школах со 2 по 8 сентября

    МОСКВА, 27 августа. /ТАСС/. Всероссийская образовательная акция для школьников «Урок безопасности» пройдет со 2 по 8 сентября по инициативе корпорации «Российский учебник», регистрация участников началась на сайте акции.

    Ученики получат, в частности, знания о поведении в чрезвычайных ситуациях, о безопасности в интернете, для учителей на сайте будут выложены полные комплекты методических материалов, сообщил во вторник гендиректор корпорации Александр Брычкин.

    «В этот период в школе пройдут тематические занятия, посвященные пожарной безопасности, противодействию терроризму, правилам поведения в условиях чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны, кибербезопасности», — сказал Брычкин на пресс-конференции, посвященной акции «Урок безопасности».

    Он добавил, что акция проводится совместно с МЧС России, УФСБ по Москве и Московской области, департаментом гражданской обороны, чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности Москвы, Центром организации дорожного движения Москвы (ЦОДД) и московской региональной общественной организацией «Центр интернет-технологий» (РОЦИТ). Акция пройдет в рамках Недели безопасности в соответствии с календарем образовательных событий, утвержденным Министерством просвещения России.

    «На сайте проекта (урокбезопасности.рф) уже зарегистрировалось более 5 тыс. учителей. Для них разработаны методические материалы, которые позволят в интересной форме раскрыть важные и нужные вопросы, а также закрепить те знания, которые жизненно необходимы каждому человеку, а подрастающему поколению в особенности», — сказал гендиректор корпорации.

    Невнимательность к угрозам как главная проблема

    Замглавы московского департамента по делам ГО, ЧС и пожарной безопасности Михаил Буликин на пресс-конференции обратил внимание на невысокий уровень знаний людей о поведении в чрезвычайных ситуациях.

    «Все те аспекты, которые мы с вами как старшее поколение проходили в свое время в школах, никуда не исчезли, прежде всего я говорю о природных ситуациях: ураганы в Москве происходили в прошлом, позапрошлом году. Мы становились свидетелями и транспортных аварий.

    Подготовка населения к реагированию на опасные ситуации необходима всегда.

    В поддержку преподавателей хотел бы сказать, что и нам, и преподавательскому составу следует бороться с так называемым нигилизмом в условиях чрезвычайных ситуаций, когда человеку кажется, что его это не коснется, важно объяснять, что нельзя полагаться на авось», — сказал Буликин.

    В МЧС России также выразили обеспокоенность знаниями детей о поведении в чрезвычайных ситуациях.

    «Мы поддержали всероссийскую акцию «Урок безопасности», потому что считаем, что знания о грамотных действиях при опасных ситуациях, угрожающих здоровью и жизни человека, всегда будут первостепенными.

    С помощью этих ресурсов на занятиях ребята смогут научиться быть ответственными, понимать, что лучше быть не только готовыми к опасности, но и уметь ее предотвращать. А для этого следует быть внимательными как в школе и на улице, так и дома», — сказал ТАСС представитель пресс-службы МЧС.

    Директор по развитию и стратегическим коммуникациям РОЦИТ Татьяна Голубовская отметила, что без поддержки взрослых дети не могут справиться с кибербуллингом (травлей в интернете). По ее словам, если ребенок получил подозрительное сообщение, важно рассказать об этом родителям.

    «Мы провели весной большое тестирование, на 60 тыс.школьников, по его итогам 57% детей не смогли определить, какой способ коммуникации в социальных сетях безопасный, то есть они абсолютно не отличают при общении с незнакомцем, плохой это человек или хороший.

    И для них виртуальное и реальное общение являются фактически идентичными. Поэтому наша общая задача — говорить с детьми об опасностях, и для этого нужно повышать наши с вами знания, знания взрослых и помогать повышать знания детям», — сказала Голубовская.

    Она подчеркнула, что, обсуждая с детьми вопросы безопасности, важно быть не столько учителем, сколько наставником, с которым дети смогут вместе анализировать информацию и вместе учиться.

    Источник: https://tass.ru/obschestvo/6804841

    С 18 по 22 февраля 2019 года в школе прошла неделя «интернет-безопасности»

    С 18 по 22 февраля 2019 года в школе прошла неделя «интернет-безопасности» для обучающихся, их родителей и педагогов.

    Основная цель данного мероприятия — формирования культуры ответственного, этичного и безопасного использования информационных технологий в школе, привлечения внимания к проблеме безопасности детей и взрослых в сети Интернет.

    Неделя «Интернет-безопасности» — традиционное российское событие, посвященное проблеме безопасного использования Интернета и мобильных технологий. Неделя представляет собой группу мероприятий, объединенных общей тематикой — формирования безопасной онлайн-среды для детей и взрослых.В рамках недели безопасного Интернета были организованы различные информационно-образовательные мероприятия.

    В первый же день Недели,  в помощь классным руководителям, ученики 11 класса, под руководством учителя информатики  разработали Памятки для родителей  и учеников «Безопасная работа в сети», «Права  детей в сети», и различные информационные буклеты, которые в дальнейшем были вручены классным руководителям для использования на классных часах и родительских собраниях.

    В течение всей недели в 5-11 классах, в дополнение к урокам информатики, проводились уроки безопасности в Интернете и правил сетевого общения.

    Проводились беседы, викторины и дискуссии по темам: «Безопасность при работе в Интернете», «О личной безопасности в сети Интернет», «Этика сетевого общения», «Информационная безопасность сетевой технологии работы».

    Во время дискуссий ребята обсуждали разные вопросы: «Не заменит ли в будущем виртуальное общение реальных друзей?», «Что делать, если виртуальные собеседники ведут себя агрессивно».

    Для учащихся 5-6 классов  был проведен  урок «Безопасный Интернет», где были освещены основные правила безопасного поведения в сети Интернет. 

    Не остались в стороне и ученики начальных классов.

    В конце недели, в рамках внеурочной деятельности учащимся  начальной школы была предложена компьютерная игра о правилах поведения в сети Интернет «Прогулка через Дикий Интернет Лес», где в игровой форме ребята увидели, какие опасности могут встречаться при работе в сети Интернет. Играя,  учащиеся познакомились с сетевым этикетом, защитой прав детей.

    Неделя прошла активно, и все учащиеся принимали участие с огромным интересом и оживлением. При проведении классных часов и различных мероприятий, учителями были использованы различные интернет – ресурсы, например: интернет-ресурс «Дети России Онлайн», интернет-проект для несовершеннолетних «Подросток и закон», Интернет-игра «Прогулка через Дикий Интернет Лес» и т.д.

    Источник: http://urazovof1.ucoz.ru/news/s_18_po_22_fevralja_2019_goda_v_shkole_proshla_nedelja_internet_bezopasnosti/2019-02-25-1363

    Ссылка на основную публикацию