Педагоги плохо знают свои предметы

Учитель  – это центр притяжения урока и король классной комнаты. Этот авторитет необходимо поддерживать. Мы составили список из 10 ошибок, которых лучше избегать, даже если у вас не самый лучший рабочий день.

10 апреля 2018

alt

Узнай стоимость своей работы

Бесплатная оценка заказа!

Оценим за полчаса!

У всех учителей есть плохие дни, все учителя совершают ошибки. Это свойство людей! Мы не железные и держать себя в постоянном напряжение не только невозможно, но и просто вредно. Тем не менее, учитель – это одна из самых ответственных должностей в мире, и держать себя в глазах детей на высоком уровне – ваша задача. Мы подготовили список из 10 вещей, которые не стоит делать на уроке. Он поможет вам не наступать на грабли, проверенные многими учителями, а также вернуть урок в нужное русло, если что-то вышло из-под контроля.

Педагоги плохо знают свои предметы Потерять самообладание – это катастрофа. Кричать на класс (хотя, думаю, у каждого в памяти есть такой пример) – это катастрофа. Если бы мы отправились в Азию, где проявление сильных негативных эмоций – нонсенс, сорвавшегося учителя не ждало бы ничего хорошего. Да, у всех есть плохие дни, когда накопившаяся усталость дает о себе знать, а раздражение рвется наружу, но ваша задача – сохранить самообладание, бороться за него до последнего. Вы же не хотите, чтобы дети запомнили вас кричащим или плачущим?  Так что, если вы чувствуете, что пар вот-вот начтет валить из ушей – на минуту выйдите из класса, абстрагируйтесь от ситуации или сосчитайте до ста. А дома посмотрите статью «Как успокоить нервы?» 
Педагоги плохо знают свои предметы Одна вещь, которую вы никогда не получите обратно, если потеряете, – это контроль. Не позволяйте школьникам какого бы возраста они ни были брать урок под свой контроль или ходить по классу (если того не подразумевает программа). Если урок станет неуправляемым – он перестанет быть уроком. Да, иногда школьник может чрезмерно возбудиться – громко кричать или спорить. Помните: даже если его ответы верны, никакого поощрения последовать не должно. Вам необходимо вернуть отличившегося персонажа в рамки приличия.  Дети должны уважать вас. Если же вы слишком пассивны или не смогли установить границы, то в какой-то момент точно потеряете контроль. Есть очень простая стратегия, которая работает как с детьми, так и со взрослыми: договоритесь о знаках. Создайте сигнал, по которому класс будет понимать – действуют они или молчат. Некоторые популярные варианты: поднять руку, хлопнуть, махнуть рукой, призывая к тишине (куда лучше, чем кричать: «Ти-и-и-хо!»). Подобные сигналы работают благодаря эффекту домино: если им будут следовать несколько учеников, за ними повторят остальные.  
Педагоги плохо знают свои предметы Слишком много бумаги – заданий, тестов, наглядных пособий –  это не очень хорошая идея. Ученики должны принимать активное и вовлеченное участие в уроке. Вам нельзя держать их сидящими без дела, равно как и заставлять выполнять скучную работу – например, десятистраничное задание по грамматике. Традиционный и негативный формат советского урока, когда учитель в начале выдает: «Открываем 4 главу учебника, читаем и молча конспектируем до звонка» – это худшее, что может случиться с детьми и их мотивацией к учебе.  Используйте доску, взаимодействуйте с детьми и никогда не полагайтесь на бумагу, выполняя свою работу!
Педагоги плохо знают свои предметы Коллеги, вы удивитесь, но как много учителей приносят в класс свой обед! Это просто не соответствует ни образу учителя, ни статусу. Угощать детей в начальных классах или выпить чашку кофе на первом уроке – еще допустимо (хотя я не советую), но достать плов в баночке, пока класс пишет контрольную, – это уже из серии какого-нибудь Ералаша.
Педагоги плохо знают свои предметы В зависимости от обстоятельств, вы можете легко перейти на слишком эмоциональный уровень общения с вашими учениками. Я говорю про взаимопонимание и уровень «открытости». Да, это правда, что вы должны общаться с классом человечно, но будьте осторожны. Вы в первую очередь учитель, установите определенные границы, чтобы не слишком зацикливаться на проблемах учащихся. Вы можете помочь советом по личному делу, но во внеурочное время. Мне мои учителя очень помогали как с выбором профессии, так и с проблемами в подростковом возрасте, но делать это прямо в середине урока – нарушение личного пространства всего класса. Эксперты Национального ресурсного центра наставничества МЕНТОРИ («Рыбаков Фонд») советуют наставникам – взрослым людям, работающим с подростками, находящимся, например, в трудной жизненной ситуации, не «прикипать душой» к детям. Дело в том, что задача наставника и ваша как учителя – передать опыт, решить конкретную задачу, дать знания и навыки.  Если вместо этого вы расчувствуетесь и будете смотреть на ситуацию не объективно, жалея ребенка, ничего хорошего из коммуникации не получится. Да, трудному подростку нужен рядом значимый взрослый, которого можно уважать, на кого можно будет опереться. Но опираются на твердую стену, отнюдь не на шатающуюся плакучую иву.
Педагоги плохо знают свои предметы Если вы один раз встали и прошли между вторым и третьим рядом – это не считается. Например, в той же Азии учитель должен стоять или ходить на протяжении всего урока. Я ни в коем случае не призываю к подобной практике. Просто стоит помнить: сидя слишком долго можно заработать профессиональную травму в виде болящих суставов или сосудов. Тем более, сидеть все 45 минут просто-напросто скучно и не позволяет вам взаимодействовать с классом. Физкультминутки хороши не только для учеников, они обязательны и для педагога
Педагоги плохо знают свои предметы Это очевидно, что учитель никогда не должен издеваться над коллегами или высмеивать студентов. Но, увы, иногда то, что кажется безобидной шуткой или комментарием, может очень сильно ранить ребенка или уронить чувство собственного достоинства.    Использовать юмор в классе нужно и можно, но это самый настоящий талант. Показывайте студентам как их старший наставник, что смеяться можно – в жизни без этого никак, расскажите забавную и поучающую историю, научите их смеяться над самими собой. Но будьте осторожны, чтобы ваши шутки или сарказм не были нацелены на конкретных учеников и вредили ситуации в классе.
Педагоги плохо знают свои предметы Опоздание – большая проблема всех школьников и студентов. Вам как учителю очень важно моделировать поведение, которое вы хотите получить в итоге, личным примером. Опаздывать редко или заскакивать в класс спустя 15 секунд после звонка – это не проблема. Задерживаться в классной комнате на минуту, забирая журнал и давая ученикам время собраться, – тоже не проблема. Но хроническое опоздание обязательно станет поводом для юных умов решить, что опоздание приемлемо и для них. Будьте пунктуальны, насколько возможно, и, опаздывая, обязательно приносите извинения студентам.
Педагоги плохо знают свои предметы Учебник – это не истина в последней инстанции, это основа и помощь Вам как специалисту. Иногда учителя попадают в настоящую ловушку «обучаю всему только по учебнику». Это не только скучно и утомительно, это плохо для ваших детей. Школьники учатся, им необходима практика, взаимодействие и эксперименты.  Если вы сосредоточитесь только на том, что диктует книга, не привлекая дополнительных материалов, – мотивация к образованию будет потеряна. Да, учебник представляет собой руководство и может предложить вам идеи о порядке тем и структуры урока. Но, пожалуйста, убедитесь, что вы подключаете свой собственный талант к процессу. На уроках истории больше источников! На уроках литературы – больше книг и иллюстраций! На физике и химии – опытов и видео!
Педагоги плохо знают свои предметы Это нормально, если у вас есть ваши любимые ученики, но только если вы не упрощаете им задачу и не поощряете так, как никого другого из класса. Просто убедитесь, что вы честны со всеми учениками вашего класса и уделяете каждому должное внимание и похвалу (детям она очень нужна, помните!). Если вы будете давать поблажки конкретным персонажам, это сорвет любую дисциплину и будет негативно влиять на динамику в классе. 
Читайте также:  В первом -турнире двух столиц победили школьники петербурга

Хотите сохранить материал на будущее? Отправьте себе на почту

Источник: https://rosuchebnik.ru/material/10-oshibok-uchitelya-na-uroke/

Успех учителя не в идеальном знании своего предмета

  • 8 комментариев ЕГЭ для учителей не решит проблемы компетенции педагогов

    Я сдавал ЕГЭ, когда он был запущен в пробном режиме, мне было достаточно подготовки моих учителей, и тем, кто со мной учился, тоже, они все поступили в вузы, в том числе престижные вузы нашей страны. Мне не совсем понятно, почему все наши родители и чиновники,  закончившие школы, когда не было ЕГЭ, и когда советское образование считалось одним из лучших в мире, ратуют за ЕГЭ.  Что мы получаем в итоге? Многие заканчивают жизнь суицидом, так и не сдав ЕГЭ, многие отправляются в армию, их жизнь калечится. На сегодняшний день, я считаю, ЕГЭ неприменим в нашем обществе.

    На мой взгляд, введение ЕГЭ было оплеухой всему российскому образованию. Давайте расмсмторим цель его введения, оставив общепринятую «недоверие традиционному образованию». Что же на деле? Школы готовят учеников из года в год, а в результате нервный срыв еще неокрепшего юного человека, и даже попытки суицида, о чем нам не раз приходилось читать в СМИ.

    В советские времена ни о каком ЕГЭ и речи не было, зато по сей день вспоминаем одну из лучших методик образования в нашей стране великих ученых, врачей, юристов, педагогов, инженеров. Почему-то об этом забыли господа из министерства образования.

    Сами, получившие советское образование, додумались до ЕГЭ для учителей! Получается, что работает учитель из года в год, выпускает своих учеников и вдруг не сдал ЕГЭ, все, он уже не учитель.

    Он что эти годы выпускал некачественную продукцию? Так что ли? А что будет следующим шагом? Может, применим обратный закон? Возьмем и изымем аттестаты у несчатных учеников, проходивших обучение у учителей, проваливших ЕГЭ? Я глубоко убежден, что подобные меры подрывают наше образование.

    Необходимо другое, изначально готовить и выпускать в вузах хороших и грамотных специалистов, которым можно и нужно доверять воспитание и обучение наших детей, а не принимать кого попало на работу и устраивать ЕГЭ.

    Ученые должны не забывать о прекрасной методике советского образования, а не слепо перенимать и неумело копировать западные стереотипы, в том числе ЕГЭ. Он у нас не уживается, у нас другой менталитет, другие люди.

    30.10.2015

  • 9 комментариев Учителя должны добровольно проходить ЕГЭ, не стесняясь заявить о своем профессионализме

    Целый комплекс причин привел к тому, что качество подготовки школьных учителей сильно снизилось. Речь о совокупной ситуации постсоветского российского образования, которое в части подготовки профессионалов претерпело ряд не лучших изменений. Это объективная реальность, связанная с тем, что в 90-е гг. ХХ в.

    и прежде всего какую-то часть начала 2000-х ситуация с материальным обеспечением и соответственно с зарплатами в системе общего образования была очень слабой. Но был и позитивный фактор, в том смысле, что бюрократического давления было совсем немного, что позволило сконцентрировать сохранившиеся кадры и достичь очень интересных успехов.

    Тогда из школы либо уходили, либо в нее не приходили, оставались реально сильные преподаватели, которые были готовы свои ресурсы вложить в работу.

    Ситуация стала, по счастью, меняться именно в последнее время, когда изменили объем финансирования, и достаточно серьезно изменился уровень средней заработной платы.

    В результате мы получили ситуацию с крайне нестабильным уровнем кадров, точнее уровнем профессионализма. И это не явление нескольких лет, а более чем 20.

    А значит, действительно, вопросы о требованиях переквалификации педагогов весьма и весьма серьезны.

    Я надеюсь, что не в чистом виде разговор идет о том, чтобы вводить какие-то единые государственные экзамены для педагогов, а суть в том, когда-то это звучало как призыв, способен ли учитель сам написать ЕГЭ по своему предмету, по которому приходится сдавать ЕГЭ каждому выпускнику.

    В этом плане, это требование является минимально необходимым. Совершенно точно могу сказать, что в ряде серьезных московских школ директора предлагают учителям написать один из вариантов ЕГЭ, посмотреть, насколько справляется учитель-предметник. По субъективному экспертному мнению директоров, справляются далеко не все и не всегда успешно.

    Это первый такой грубый фильтр, который позволяет проверить.

    Если говорить о системе, то, конечно, надо искать более адекватные формы постепенного введения эффективной оценки качества подготовки кадров. Потому что, действительно, среди учителей далеко не все безукоризненно подготовлены и являются сильными как минимум в своем предмете.

    Если добавить то обстоятельство, что современная школа столкнулась  с рядом вызовов, общих для современного поколения, таких как новые формы обучения, Интернет-пространства и другие альтернативы школе, то это еще серьезнее предъявляет требования к каждому конкретному педагогу.

    В советское время была система аттестации, которая предполагала необходимость присутствия на открытых уроках представителей учебно-методических центров, разных контролирующих организаций и аттестацию раз в 5 лет.

    В настоящий момент эта процедура весьма свободна, в Москве уж точно, процедура аттестации в большинстве школ дана на откуп самой школе, она сама отвечает за уровень своих педагогов.

    Видимо, исходя из этого, возникают такие инициативы.

    Еще одна извечная проблема школы — бюрократизация . Если мы возьмем более глубокий исторический ракурс, то с ней боролись все годы существования школы как института.

    В настоящий момент, если говорить о Москве, то да, такая проблема существует, но с ней достаточно активно борются, в московском регионе есть реальная возможность эту ситуацию переломить, я бы даже сказал, что она переломлена. Есть некий объем отчетности, который неизбежно у учителя возникает.

    Он связан с его планированием, с перечнем условных отчетных позиций, которые зафиксированы в разъяснительном письме департамента образования, и более которого спрашивать с учителя его работадатель в лице директора или завуча просто не имеет право. На это письмо учителя могут ссылаться как на базовый нормативный документ.

    В регионах все по-разному складывается, но если говорить в целом, то получается так, что учителей сильно перегружают ненужной работой. Хотя не надо забывать, что нельзя оценивать ситуацию однотороннее. Есть несчастный бедный учитель, которого перегрузили вместо того, чтобы ему заниматься делом.

    Существует и такая практика, что прежде учителя привыкли к ненапряжному труду, изменившиеся условия и задачи, которые поставила админстрация или администрации, вынуждают больше работать и включаться в новые процессы, участвовать в школьных мероприятиях. Это, конечно, выводит учителя из прежнего состояния равновесия, он ощущает это давление.

    Если серьезно говорить о ЕГЭ, то уровень тревожности учительского сообщества высокий, это и понятно, это эпоха серьезных перемен. Среди профессионалов, уверенных в собственных знаниях, я не вижу проблемы, но если речь идет не о ЕГЭ каком-то сложном, а об аналоговом экзамене, который сдают выпускники. Если учитель в состоянии с этим справиться, то это минимально необходимо.

    А если говорить об этом как о процедуре, то я бы обсуждал поэтапное введение подобного инструмента, и на первом этапе просто о добровольности.

    Кто желает, может это сделать, более того, опубликовать результаты своих успехов в открытом доступе.

    Грубо говоря, по заявительному принципу, я готов подтвердить свой профессионализм и мне не стыдно его подтвердить. А остальные коллеги, которые не готовы, пусть объясняют почему.

    30.10.2015

  • Источник: https://www.zakonia.ru/blog/uspekh-uchitelja-ne-v-idealnom-znanii-svoego-predmeta/all/1/sort/asc

    10 признаков хорошего учителя

    Хороший преподаватель – талантливый ученик. Он постоянно занимается самообразованием: в наше время знания динамичны, открытия происходят каждый день. Если педагог не в тренде, однажды он рискует опростоволоситься перед любознательным учеником.

    Владение методикой

    Во времена, когда во Всемирной паутине можно отыскать ответы на любые вопросы, учитель перестаёт быть транслятором знаний. И задача его не выложить факты на блюдечке, а научить эти знания добывать, проводить исследования, проверять достоверность, допускать возможность оспаривать. Учитель должен знать свой предмет на высоком уровне, но ещё лучше он должен уметь обучать.

    alt

    Узнай стоимость своей работы

    Бесплатная оценка заказа!
    Читайте также:  Сборная россии завоевала золото на международной олимпиаде по информатике

    Оценим за полчаса!

    Любовь к работе

    Звучит высокопарно, но иначе хорошим учителем стать не получится. Лишь подходя к преподаванию с положительными эмоциями, удастся разжечь интерес к предмету.

    Ученики чутко улавливают такой настрой и проникаются доверием. Иначе процесс обучения выглядит так, как если бы вегетарианец рассказывал о пользе и вкусе мяса.

    Незаурядный учитель‑предметник всегда будет считать свой предмет самым лучшим. А как же иначе, ведь это любовь!

    Индивидуальный подход

    За этим формальным словосочетанием скрывается умение видеть в каждом обучающемся личность. У профессионала нет плохих учеников, а есть педагогические задачи, которые он старается решить так, чтобы каждый смог достигнуть поставленных целей.

    Ответственность

    А также пунктуальность, вежливость, честность. К учителю устремляются взгляды, его оценивают, с него берут пример. И конечно, образец для подражания должен быть достойным. Причем профессия обязывает быть таковым и за пределами учебного заведения, иначе педагога могут уличить в лицемерии. Педагог – это образ жизни.

    Всестороннее развитие

    Хороший учитель — яркая личность, с которой интересно общаться. Мысли его не ограничены работой. У него есть увлечения и собственный взгляд на различные вопросы. Наличие всего этого можно сравнить с соусом, без которого блюдо съедобно, но с ним гораздо вкуснее.

    Чувство юмора

    Это замечательное качество позволяет проще относиться к тому, что происходит вокруг, к ученикам, к себе. Умеренная самоирония, а также умение признавать свои ошибки укрепляют доверие и помогают не бояться промахов. В такой атмосфере обучаться гораздо легче.

    Человеколюбие

    Педагог должен быть терпим к людям, уметь сопереживать, видеть в ученике прежде всего человека и принимать его со всеми особенностями. Для такого преподавателя успехи обучающегося – лучшая награда и ради неё он готов сделать многое.

    Требовательность

    Причём и к ученикам, и к себе. Высокая планка – это стимул, маяк, к которому следует стремиться. И если эту планку снижать, то можно так и не узнать, какой потенциал скрыт в каждом. Преподаватель начинает с себя, выкладывается по максимуму, чтобы быть примером для учеников.

    Успешность

    Хороший учитель доволен жизнью, но не стоит на месте. Он стремится к успеху в работе, в личной жизни, в общественных делах. Иначе у ученика возникает закономерный вопрос о том, правильно ли его учат. Сомнительно лечить зубы у стоматолога без зубов или стричься у непричёсанного парикмахера.

    Указанные десять признаков лишь обобщённый образ. Преимущество каждого отличного преподавателя в индивидуальности, которую нельзя загнать в рамки или перекроить под заданные идеалы. Но если описанный здесь портрет срисован с вашего педагога, будьте уверены, вам крупно повезло!

    А какие признаки хорошего учителя вы считаете главными?

    Источник: https://blog.teachmeplease.ru/posts/10-priznakov-horoshego-uchitelja

    6 типов учителей, которых ненавидят школьники • Чтиво • Сибдепо

    Не устаём напоминать, что не преследуем цели оскорбить какую-либо профессию, в данном случае — педагога. Мы любим и ценим своих школьных преподавателей, и помним, сколько среди них было замечательных людей и прекрасных профессионалов. Эта же статья посвящена тем, кому в школе вовсе не место — такой вывод мы сделали из рассказов кемеровских старшеклассников и выпускников.

    «Подхалим»

    Отличительные особенности: пытается стать для учеников «своим», откровенно перед ними заискивая. Многое разрешает, а если и не разрешает, то с формулировкой «я бы вам позволил, но вот чёртов директор…». Другими словами, наш герой старается выглядеть хорошо, очерняя своих коллег. Поняв, кто в классе главный, он всегда занимает его сторону. В отдельных случаях даже может участвовать в травле какого-нибудь изгоя вместе со всем классом. Плохих оценок почти не ставит — боится. И ещё: «подхалим «почти всегда молод — просто его карьера надолго не затягивается.

    За что ненавидят: поначалу «подхалим» классу нравится. Но у дешёвого авторитета есть и обратная сторона — он через короткий промежуток времени превращается в пыль. Дети очень быстро понимают, что перед ними — тряпка и ничтожество.

    И тогда атмосфера на уроках «подхалима» начинает напоминать пиратский кабак из книги Стивенсона — полная анархия и вседозволенность. Знаете, слово «ненавидят» в этом случае, пожалуй, слишком сильное. Не стоит он ненависти, дети его просто презирают, тем более, что как педагог «подхалим» в 100% случаев никакой ценности не имеет.

     Таких «добрячков» разносил ещё Антон Макаренко в «Педагогической поэме». Уважаемый директор, гоните его в шею!

    «На контрольных мы внаглую открывали учебники — делал вид что не замечал, даже «шпоры» были не нужны. Стоишь у доски, ничего не знаешь, так историк сам за тебя всё расскажет, а потом ставит «четыре».

    Половина класса на урок не приходит — никаких последствий, не пожалуется и «разборок» не устроит.

    Вообще бесхребетный, даже противно», — делится тёплыми воспоминаниями о молодом преподавателе выпускник 2018 года Евгений Р.

    «Заводчик любимчиков»

    Отличительные особенности: как следует из названия, делит учеников на фаворитов и прочую «чернь». Мотивы «Заводчиков» бывают разными. Иногда дело в корысти: любимчиками становятся дети богатых и влиятельных родителей. А как же — могут подарочек сделать, деньжат подкинуть на школьные нужды или  прямо заплатить за хорошую оценку.  Да и вообще — полезное знакомство ведь. Впрочем, часто дело обходится и без корыстных побуждений — «заводчик» может окружить заботой и вниманием способного ученика. И даже благородными могут быть его мотивы: некоторые берут «под крыло» слабого, затюканного ребёнка. Но результат всегда один: двойные стандарты и несправедливость.

    За что ненавидят: дети – существа ранимые и в большинстве своём злопамятные. И такого учителя они ненавидят уже за сам факт его существования.

    «Заводчик» часто становится причиной нешуточных конфликтов в классе, со всеми вытекающими последствиями. «Чернь» трясётся от ненависти — дети реагируют на явную несправедливость намного острее взрослых.

    А сами любимчики попадают «под пресс» из-за своего благодетеля. И в итоге теряют гораздо больше, чем получают от его забот.

    «Я ненавижу людей, которые делят общество на «бедных» и «богатых». Особенно бесит, что такое в нашей школе очень даже практикуется. Наша «училка» по физике мило улыбается, хвалит и ставит хорошие оценки только тем, кто из семьи побогаче.

    Остальные для неё сброд, нищеброды и вообще отбросы общества. Как бы ты не старался подготовиться к уроку, а физика, это не самый лёгкий предмет, ты всё равно получишь двойку-тройку. Найдётся повод для такой оценки, уж поверьте.

    А исправить её потом тоже сложно» — рассказал Сибдепо ученик 9 класса одной из кемеровских школ Илья Б.

    «Доминатор»

    Отличительные особенности: признаёт только два педагогических приёма — унижение и злобный крик. Любимое слово — «тупой», повторяет его чаще, чем покойный Михаил Задорнов. Любит рассказывать ученику о его безрадостном будущем: все тупые мальчики будут учиться в ПТУ, а тупые девочки пойдут на «панель». И все они будут наркоманами и закончат жизнь на теплотрассе, потому что плохо подготовились к уроку математики. Подмечает «больные места» учеников и бьёт по ним с особым наслаждением, измываясь над ребёнком в присутствии сверстников. Обожает собирать нелепые ошибки и зачитывать их всей параллели, указывая фамилию оскандалившегося школьника.

    Если разобраться, то «доминаторы» просто отыгрываются на детях. За какие-то детские/юношеские травмы, за тех «доминаторов», что мучили их самих или просто за свою убогую, неудавшуюся жизнь.

    А убогая она потому, что учитель для них — не призвание, они не любят свою работу и никогда не научатся делать её хорошо. Они — никто рядом с настоящими педагогами и прекрасно это понимают.

    Хорошо хоть, всегда есть на ком выместить злобу.

    Но уволить «доминатора» — задачка не из простых.

     Стоит на пороге кабинета появиться, например, другому учителю, директору школы или родителю его обиженного подопечного, учитель-«доминант» мастерски перевоплощается и играет совсем другую роль.

    Дескать, у подростков гормоны бушуют, фантазия богатая, и вообще — сами виноваты. И начальство ему верит, даже считает принципиальным, требовательным педагогом.

    За что ненавидят: найдите хоть один повод его не ненавидеть. Вот из-за таких учителей и пропадает желание вообще посещать школу.

    «Не знаю, как у кого, а у меня руки слабеют, когда на меня начинают кричать без повода. В прямом смысле падает всё, что держу. Голос начинает или трястись, или вообще пропадает, а учителя это только злит. Он орёт ещё громче, обзывает и может указкой ударить или щелбан поставить на затылок.

    Может скинуть с парты учебник и наорать, что я растяпа. Приходить на уроки такого учителя вообще не хочется, а родители тоже не сразу поверили, что в нашем классе творится. Они же видели учителя неоднократно, им он показался нормальным», — рассказала Сибдепо школьница Ольга Р.

    «Одержимый»

    Отличительные особенности: есть только один достойный внимания предмет — тот, который он ведёт. Всё остальное — докучливая лабуда, которая только отнимает время у учеников. И отношение к ним соответствующее. Класс будет задержан на всю перемену и наплевать, что на следующем уроке у него контрольная — не может быть ничего важнее, чем (подставьте любую дисциплину). Не владея его предметом, прожить достойную жизнь нереально, об этом ученикам напоминают  на каждом уроке. Согласно нашим наблюдениям, больше всего «одержимых» среди математиков, но порой попадаются даже  фанатичные учителя МХК и музыки.

    За что ненавидят: за высокомерие с которым он смотрит на старшеклассников, не желающих связываться с его предметом после окончания школы. За то, что повышает и без того не маленькую нагрузку, заставляя писать никому, кроме него, не нужные рефераты и конспекты. За занудство, наконец. И вообще, люди с одержимостью потенциально опасны.

    «У меня была учительница по литературе, которая считала, что без её предмета невозможно выжить. Вот совсем не выжить. Если ты не читал ту же «Войну и мир» от корки до корки на три раза все тома, то ты и не человек.

    Изучать этот роман мы, например, начали ещё в седьмом классе, хотя по программе его проходят позднее. И литературу нам часто ставили перед большой переменой.

    То есть все идут в столовку есть, а ты сидишь и слушаешь учительницу, которая почти на каждое произведение приводила пример из своей жизни. Кроме письма Татьяны из «Онегина» мы учили и письмо Онегина, и другие отрывки. Ставили мини-спектакли на уроках.

    И всё бы ничего, но я после одиннадцатого класса планирую поступать в медицинский, поэтому пришлось перейти в другую школу, где нет таких «помешанных» на своём предмете училок», — пояснила ученица кемеровской школы Олеся С.

    «Лодырь»

    Отличительные особенности: как правило, молодой балбес, который не хотел и не хочет быть учителем и вообще работать. Но жить-то на что-то надо, а диплом получен и работа  вроде не пыльная, если правильно подойти к процессу. Подход же у него следующий:

    1. Даёшь ученикам задание прочитать  параграф в учебнике;
    2. Залипаешь в телефоне, пока они читают;
    3. Требуешь от трёх-четырёх человек пересказать прочитанное;
    4. Делаешь вид, что слушаешь, а на самом деле — см. пункт два;
    5. Если быстро справились, гадёныши такие, даёшь задание письменно ответить на вопросы в конце параграфа;
    6. См. пункт два;
    7. Задаёшь на дом тот же параграф;
    8. Наконец-то звонок, см. пункт два, параллельно прикидываешь, что на следующем уроке можно написать самостоятельную работу по этому же параграфу — можно вообще на них внимания не обращать.

    За что ненавидят: не все ненавидят, кстати, некоторые даже любят, за то, что не достаёт всякой там учёбой. Но в старших классах появляется понимание, что твоё время просто губят — ты просто читаешь учебник. Кроме того, на его уроках невыносимо скучно. Ничего нового и интересного такой учитель им не рассказывает.

    «Вы любите, когда кто-то тратит ваше время? Вот и я нет. Я как-то даже просила маму прийти в школу и поговорить с учительницей истории, чтобы та не заставляла нас читать параграфы на уроке.

    Ладно дома, но на уроке, тем более на уроке истории, хочется слушать повествование учителя узнавать что-то, чего нет в учебнике. Ведь история, это интересно! Но не в нашем случае. Хотя некоторым нравится.

    Делают вид, что читают, а сами в мессенджерах залипают или музыку слушают», — поделилась с нами юная кемеровчанка Вероника Т.

    «Ябеда»

    Отличительные особенности: обидчивый до крайности, с нулевым чувством юмора. При этом влиять на дисциплину никак не может ввиду полного отсутствия авторитета у учеников. В итоге пользуется одним-единственным методом: звонит по любому поводу родителям и с завидной регулярностью отправляет учеников к завучу/директору. Причём, поводом для отправки может послужить неудобный вопрос по изучаемой теме. Пишет в электронном журнале: «Ваш Серёжа качается на стуле», «Ваш Серёжа громко хихикает и смешит весь класс, невозможно работать!». Это реальные замечания из дневника одного из наших собеседников. Иногда учитель-«ябеда» не выдерживает напора класса и приходит на урок с директором школы, чтобы хоть как-то повлиять на ситуацию.

    За что ненавидят: никто не любит доносчиков, кроме ФСБ, которая их тоже не любит. Никто не любит и слабаков, не умеющих самостоятельно постоять за себя. А тут — два в одном.  Как ещё к нему относиться?

    «Ооооо, наша учительница по черчению прям любит жаловаться всем и на всех. Кроме того, что у неё сам предмет скучный, так ещё и истерит постоянно. То мы то не так сделали, то это не эдак. А мне вот черчение не нужно. Я юристом планирую стать», — пояснил Сергей В.

    Источник: https://sibdepo.ru/reading/6-tipov-uchitelej-kotoryh-nenavidyat-shkolniki.html

    Преподаватель не дает знания на уроке – вопрос решен за 800 ₽ – Правовед.ru

    284 юриста сейчас на сайте

    Добрый вечер.

    Столкнулась с ситуацией в институте: преподаватель, доктор педагогических наук на уроках по своей дисциплине рассказывает о себе, повторяется, не объясняет тему, требует в домашнем задании изучать ее самому по списку научных публикаций, которые не всегда возможно найти в интернете,а также путается в показаниях относительно того, что необходимо предоставить ей на проверку. У меня имеются записи ее «преподавания» на диктофоне. После моей просьбы к ней объяснять свой предмет, а не рассказывать о себе, между нами возникли напряженные отношения, из-за чего сейчас преподаватель утверждает, что я не подготовленный студент, не имеющий навыков даже не по ее предмету (на деле я отличница-хорошист, не имею никаких замечаний от остального преподавательского совета). К сожалению, с начальством ВУЗа поговорить не могу, из-за того, что сейчас идет слияние двух ВУЗов, и они не желают слушать о внутренних проблемах. Что я могу сделать в данном случае, возможно ли как-то решить эту проблему в выше стоящих организациях, на какие законы могу апеллировать?

    Клиент оставил отзыв о сервисе показать Консультация юриста онлайн Ответ на сайте в течение 15 минут Задать вопрос

    Ответы юристов (5)

    • Добрый день!
    • Можете обратиться в Российскую ассоциацию профсоюзных организаций студентов.
    • Пожаловаться на ВУЗ и его сотрудников можно также в Управление министерства образования.
    • 10,0рейтинг
    • 4758отзывов
    • эксперт

    Что я могу сделать в данном случае, возможно ли как-то решить эту проблему в выше стоящих организациях, на какие законы могу апеллировать?Александра

    Добрый день.

    Рекомендую Вам обратиться с жалобой на преподавателя в управление образования.

    В жалобе опишите всю ситуацию, можете приложить аудиозаписи. Желательно также, чтобы у Вас были свидетели, которые смогли бы подтвердить всю ситуацию.

    Ссылаться Вам нужно на положения Вашего договора об образовании, либо на уставные документы института. Также ссылайтесь на ФЗ Об образовании.

    Статья 48 ФЗ Об образовании Обязанности и ответственность педагогических работников 1. Педагогические работники обязаны: 1) осуществлять свою деятельность на высоком профессиональном уровне, обеспечивать в полном объеме реализацию преподаваемых учебных предмета, курса, дисциплины (модуля) в соответствии с утвержденной рабочей программой;

    Источник: https://pravoved.ru/question/970596/

    10 высказываний великих людей, которые помогут вам стать хорошим учителем

    Я никогда не учу своих учеников, я пытаюсь только обеспечить условия, в которых они смогут учиться.

    Альберт Эйнштейн, физик-теоретик, лауреат Нобелевской премии

    Учителю необходимо узнать об интересах ученика, увидеть в нём потенциал и бросить все силы на его развитие. Причём сделать это так, чтобы ребёнок хотел учиться и мог это делать.

    — 2 —

    Задача современного педагога — не вырубать джунгли, а орошать пустыни.

    Клайв Стейплз Льюис, британский писатель, поэт и учёный

    Учитель должен быть чутким и понимать особенности каждого ребёнка, искать к нему подход. Его миссия — наполнять знаниями, но не лишать подопечных индивидуальности и не запрещать иметь личное мнение.

    — 3 —

    Мы хотим видеть ребёнка в погоне за знаниями, а не знания, преследующие ребёнка.

    Джордж Бернард Шоу, драматург, философ, лауреат Нобелевской премии

    Преподавать интересно — искусство. Но педагог обязан уметь это делать. Сложно научить чему-то, не заинтересовав человека. На плечи учителя ложится сложная задача: привить тягу к знаниям, а не просто вливать их в голову одним бесконечным потоком.

    Читайте также:  Курсы электриков: с нуля и повышение квалификации

    — 4 —

    Я не могу никого ничему научить, я могу только заставить их думать.

    Сократ, древнегреческий философ

    Вместо того чтобы заставлять ребёнка заучивать, нужно помочь ему прийти к пониманию. Осмысленный подход к предмету эффективнее зубрёжки: ребёнок думает, разбирается в проблеме, осознаёт и применяет знания на практике.

    — 5 —

    Дети не помнят, чему вы пытаетесь их научить. Они запоминают, кто вы есть.

    Джим Хенсон, американский кукольник, режиссёр и сценарист. Создатель легендарной телепрограммы «Маппет-Шоу»

    Интересный учитель — глубокий человек и пример для подражания. Он должен вызывать уважение у ребёнка, стать для него авторитетом в своей области. Тогда ученик будет хвататься за знания, как за воздух, и впитывать в себя всё, что услышит на занятиях.

    — 6 —

    Посредственный учитель рассказывает. Хороший учитель объясняет. Превосходный учитель показывает. Великий учитель вдохновляет.

    Уильям Артур Уорд, американский писатель

    Не просто так говорят, что быть учителем — это призвание. Нельзя вдохновить кого-то другого, если не горишь своим делом.

    — 7 —

    Вы не можете чему-либо научить человека, вы можете только помочь ему найти это в себе.

    Галилео Галилей, физик, астроном, философ

    Учитель обязан не только знать свой предмет, но понимать детей и находить подход к каждому из них. Только так можно заинтересовать ребёнка, указать на потенциал и раскрыть его таланты.

    — 8 —

    Цель обучения ребёнка — дать ему возможность продолжить развиваться без учителя.

    Элберт Хаббард, американский писатель, философ, художник

    Если ученики показывают выдающиеся результаты только в присутствии своего педагога, то что-то пошло не так. Дети должны научиться развиваться самостоятельно, поглощать знания не только во время занятий, но и в свободное от учёбы время, а ещё уметь применять их на практике. И это касается не только школьной программы.

    — 9 —

    Один день с великим учителем лучше, чем тысяча дней усердных занятий.

    Японская мудрость

    Сегодня самообразование доступно, и этим, конечно, нужно пользоваться, но иногда без помощи не обойтись. Можно месяцы и годы изучать предмет, но не добиться успехов. А потом встретить человека, которые за считанные дни сможет разложить всё по полочкам и поможет найти недостающий элемент пазла.

    — 10 —

    Делитесь своими знаниями. Это путь к бессмертию.

    Далай-лама XIV, духовный лидер тибетских буддистов, лауреат Нобелевской премии

    Любимых учителей помнят всю жизнь. Через пять, 10 и даже 30 лет после окончания школы или университета. Помнят знания, которые они подарили, манеру речи и даже причёску и аромат духов. А бывшие ученики возвращаются и приводят к ним своих детей, потому что доверяют. Труд учителей зачастую не оценивается по достоинству, но они должны знать, что занимаются великим делом.

    А вы навещали учителей после окончания школы или университета?

    Источник: https://Lifehacker.ru/mysli-velikix-lyudej/

    Анекдот

    Если один учитель не может преподавать все предметы, то как вы можете ожидать, что один студент выучит все предметы?
     1 год назад 

    +52

    [ лучшие за день ]
    [ топ недели ]
    [ лучшие за месяц ]
    [ случайный анекдот ]

    Если на Вас охотится пятнистый леопард, снимите с себя все мешающие предметы одежды и аксессуары, чтобы животное не подавилось ими. Тем самым Вы спасете этот редкий вид леопарда от вымирания.

     добавлено: 1 год назад 

    похожие

    +12

    В процессе протирания рук влажными салфетками, самое главное вовремя остановиться и не начать протирать все предметы, находящиеся вокруг.

     добавлено: 11 месяцев назад 

    похожие

    +28

    Пьяный учитель труда может преподавать философию.

     добавлено: 1 год назад 

    похожие

    +11

    Профессор: На борту самолёта 500 кирпичей. Один кирпич выпал из самолёта.Сколько на борту осталось кирпичей?Студент: Ну, это легко! 499!Профессор: Правильно. Следующий вопрос. Как положить слона в холодильник за 3 шага?Студент: 1. Открыть холодильник, 2. Положить туда слона. 3. Закрыть холодильник!Профессор: Дальше. Как положить оленя в холодильник за четыре шага?Студент: 1. Открыть холодильник. 2. Вытащить слона. 3. Положить оленя.4. Закрыть холодильник!Профессор: Отлично! Следующий вопрос. У царя зверей льва, день рождения! Пришли все животные, кроме одного. Почему?Студент: Потому, что олень всё ещё в холодильнике! Профессор: Великолепно! Далее. Может ли бабуля пройти через болото с крокодилами? Студент:Конечно может! Ведь все крокодилы на дне рождения « лёвы»!Профессор: Хорошо! А теперь последний вопрос. Бабуля прошла через пустое болото, но всё равно умерла! Что с ней случилось?Студент: Э — э э! Она утонула?Профессор: А вот и нет! На неё упал кирпич, который выпал из самолета

    ! НА « ПЕРЕСДАЧУ»!

     добавлено: 3 года назад 

    похожие

    +110

    Один ученик спросил своего наставника:
    — Учитель, что бы ты сказал, если бы узнал о моем падении?
    — Вставай!
    — А на следующий раз?
    — Снова вставай!
    — И сколько это может продолжаться: все падать и подниматься?

    — Падай и поднимайся, покуда жив! Ведь те, кто упал и не поднялся, мертвы…

     добавлено: 3 года назад 

    похожие

    +25

    Лекция началась. Один студент опоздал. Лектор: — Почему вы опоздали? — Я участвовал в соревнования по ралли. Через некоторое время заходит ещё один студент. Профессор спрашивает: — Вы тоже с ралли? Студент обалдело: 

    — Нет, я курил…

     добавлено: 2 года назад 

    похожие

    +79

    Русский язык настолько многогранен и необычен, что иностранцы часто оказываются в тупике, пытаясь правильно передать свою мысль. Поэтому русский язык считается одним из самых сложных языков. Сами же мы даже не замечаем отсутствия логики в некоторых случаях, потому что привыкли к этому с самого детства. Давайте рассмотрим пару примеров.

    Перед нами стол. На столе стакан и вилка. Что они делают? Стакан стоит, а вилка лежит. Если мы воткнем вилку в столешницу, вилка будет стоять. Т. е. , стоят вертикальные предметы, а лежат горизонтальные? Добавляем на стол тарелку и сковороду. Они вроде как горизонтальные, но на столе стоят. Теперь положим тарелку в сковородку.

    Там она лежит, а ведь на столе стояла. Может быть, стоят предметы готовые к использованию? Нет, вилка-то готова была, когда лежала. Теперь на стол запрыгивает кошка. Она может стоять, сидеть и лежать. Если в плане стояния и лежания она как-то вмещается в логику «вертикальный-горизонтальный», то сидение — это новое свойство. Сидит она на попе.

    Теперь на стол села птичка. Она на столе сидит, но сидит на ногах, а не на попе. Хотя вроде бы должна стоять. Но стоять она не может вовсе. Но если из птички сделать чучело, то оно на столе будет уже стоять. Может показаться, что сидение — атрибут живого, но сапог на ноге тоже сидит, хотя он не живой и не имеет попы.

    Так что поди ж пойми, что стоит, что лежит, а что сидит.

     добавлено: 3 года назад 

    похожие

    +68

    Если коллектив бухает, все — как один, то это практически трезвенники…Ну сколько один то выпьет?

     добавлено: 11 месяцев назад 

    похожие

    +3

    — Познакомьтесь, это Сема! Он может передвигать предметы на расстоянии. — Силой мысли?

    — Силой бортовой «Газели»!

     добавлено: 1 год назад 

    похожие

    +12

    Смотришь на заработки певцов и спортсменов и понимаешь, что главные предметы в школе — это пение и физкультура.

     добавлено: 8 месяцев назад 

    похожие

    +26

    На экзамене. Преподаватель: — Что такое экзамен? Студент: — Это беседа двух умных людей.Преподаватель:— А если один из них идиот? Студент: 

    — Значит второй не получит стипендию.

     добавлено: 3 года назад 

    похожие

    +23

    Ночью предметы меняют свои очертания.Берешь стакан водички попить, а в руке уже почему-то бутерброд с колбасой.

     добавлено: 2 года назад 

    похожие

    +29

    Профессор однажды в университете задал своим студентам такой вопрос.Все, что существует, создано Богом?Один студент смело ответил: «Да, создано Богом».»Бог создал все? » спросил профессор.»Да, сэр», ответил студент.Профессор спросил, «Если Бог создал все, значит Богсоздал зло, раз оно существует. И согласно тому принципу, что наши дела определяют нас самих, значит Бог есть зло».Студент притих, услышав такой ответ. Профессор был очень доволен собой. Он похвалился студентам, что он еще раз доказал, что вера вБога это миф.Другой студент поднял руку и сказал «Могу я задать вам вопрос, профессор? «»Конечно», ответил профессор.Студент поднялся и спросил «Профессор, холод существует? «»Что за вопрос? Конечно, существует. Тебе никогда не было холодно? «Студенты засмеялись над вопросом молодого человека. Молодой человек ответил, — «На самом деле, сэр, холода не существует. В соответствии с законами физики, то, что мы считаем холодом в действительности является отсутствием тепла. Человек или предмет можно изучить на предмет того, имеет ли он или передает энергию. Абсолютный ноль (-460 градусов по Фарингейту) есть полное отсутствие тепла. Вся материя становится инертной и неспособной реагировать при этой температуре. Холода не существует.Мы создали это слово для описания того, что мы чувствуем при отсутствии тепла.»Студент продолжил. — «Профессор, темнота существует? «Профессор ответил, «Конечно, существует. «Студент ответил, «Вы опять неправы, сэр. Темноты также не существует.

    Темнота в действительности есть отсутствие света. Мы можем изучить свет, но не темноту. Мы можем использовать призму Ньютона чтобы разложить белый свет на множество цветов и изучить различные длины волн каждого цвета. Вы не можете измерить темноту.

    Простой луч света может ворваться в мир темноты и осветить его. Как вы можете узнать насколько темным является какое-либо пространство? Вы измеряете какое количество света представлено.

    Не так ли? Темнота это понятие, которое человек использует чтобы описать что пр

     добавлено: 4 года назад 

    похожие

    +179

    Профессор однажды в университете решил доказать, что Бог это миф и задал своим студентам такой вопрос. — Все, что существует, создано Богом? Один студент смело ответил: — Да, создано Богом. — Бог создал все? — спросил профессор. — Да, сэр, — ответил студент. Профессор спросил :- Если Бог создал все, значит Бог создал зло, раз оно существует. И согласно тому принципу, что наши дела определяют нас самих, значит Бог есть зло. Студент притих, услышав такой ответ. Профессор был очень доволен собой. Он похвалился студентам, что он еще раз доказал, что вера в Бога это миф. Другой студент поднял руку и сказал:- Могу я задать вам вопрос, профессор? — Конечно, — ответил профессор. Студент поднялся и спросил:- Профессор, холод существует? — Что за вопрос? Конечно, существует. Тебе никогда не было холодно? Студенты засмеялись над вопросом молодого человека. Молодой человек ответил: — На самом деле, сэр, холода не существует. В соответствии с законами физики, то, что мы считаем холодом в действительности является отсутствием тепла. Человек или предмет можно изучить на предмет того, имеет ли он или передает энергию. Абсолютный ноль (- 460 градусов по Фарингейту) есть полное отсутствие тепла. Вся материя становится инертной и неспособной реагировать при этой температуре. Холода не существует. Мы создали это слово для описания того, что мы чувствуем при отсутствии тепла.Студент продолжил:- Профессор, темнота существует? Профессор ответил:- Конечно, существует.Студент ответил:

    — Вы опять неправы, сэр. Темноты также не существует. Темнота в действительности есть отсутствие света. Мы можем изучить свет, но не темноту. Мы можем использовать призму Ньютона чтобы разложить белый свет на множество цветов и изучить различные длины волн каждого цвета.

    Вы не можете измерить темноту. Простой луч света может ворваться в мир темноты и осветить его. Как вы можете узнать насколько темным является какое-либо пространство? Вы измеряете какое количество света представлено.

    Не так ли? Темнота это понятие, которое человек использует чтобы описать что происходит при отсутствии свет

     добавлено: 4 года назад 

    похожие

    +9

    — Привет, что вы сегодня можете посоветовать из коктейлей?— Сегодня наш коктейль дня — «Максимум три»!— Это как?

    — Ну смотрите… берем один фужер вина… второй… максимум три, и вливаем в кастрюльку. Потом берем один стакан пива… второй… максимум три, и вливаем туда же. Потом берем одну стопку водки… вторую…

    максимум три, льем в кастрюльку. И, наконец, берем один бокал коньяка, второй… максимум третий, вливаем, все немного подогреваем. Потом выпиваем один стакан коктейля… два… ну максимум три.

    Потом встаем и делаем шаг, два, ну максимум три

     добавлено: 3 года назад 

    похожие

    +13

    Студент Финансовой Академии валяется пьяный в коридоре, идет профессор и говорит ему:— Студент?— С-с-студент, — пьяным голосом отвечает парень.— Какой курс?!

    — Тридцать один доллар двадцать четыре копейки….

     добавлено: 2 года назад 

    похожие

    +24

    Собрались как-то друзья Шерлока Холмса, у него дома. Сидят у камина, потягивают бренди. Один из них спрашивает: «И все-таки я не пойму, Холмс, как вы можете так долго быть холостяком?»— Ну это элементарно!

    Вся компания в ужасе: «Ватсон!??»

     добавлено: 1 год назад 

    похожие

    +18

    Алкаши сидят под стогом сена и пьют.
    Стало холодно. Один из них поджег стог.
    Вдруг видят — люди к ним бегут. Один из алкашей говорит:

    — Ишь ты! Поджечь- никто не может, а греться -так все бегут.

     добавлено: 2 года назад 

    похожие

    +17

    — Сара! Что мне делать? Я на этом диване изменила своему мужу. Может быть мне его продать?- Что ты, дурочка! Если бы я все продавала, у меня остался бы один шнур от абажура.

     добавлено: 7 месяцев назад 

    похожие

    +14

    Один кот может обоссать все, кроме самого себя. Два кота могут обоссать абсолютно все.

     добавлено: 3 месяца назад 

    похожие

    +12

    Один профессиональный картежник узнал, что где-то на свете живет самый лучший учитель игры в преферанс. Решил он его разыскать, и после долгих поисков, нашел старика, живущего в забытойБогом стране в бедной хижине.Рассказал, почему он приехал, пробыл у него несколько месяцев и научился всем мыслимым и немыслимым премудростям преферанса. Перед отъездом решил он задать старику вопрос, который не давал ему покоя все это время:— Скажите, учитель, вот я убедился, что вы действительно знаете о преферансе то, чего не знает ни один человек в мире! Но почему вы, умея ТАК играть, живете в этой глуши, в бедности? Вы же могли бы заработать кучу денег и жить богато и счастливо!

    — Понимаешь, сынок, карта мне не идет…

     добавлено: 1 год назад 

    похожие

    +12

    Студент пишет родителям: «У меня всё нормально, но только вот соседи какие-то странные: один в стену ногами стучит, другой матом ругается, но я не обращаю внимания, я играю на баяне и пою!».

     добавлено: 1 год назад 

    похожие

    +15

    — Расскажите немного о себе?- У меня есть особый талант!- Очень интересно, а какой?

    — Когда я попадаю в компанию малознакомых людей, я с легкостью начинаю пародировать шкаф, стул, стол и другие немые предметы интерьера!

     добавлено: 1 год назад 
    похожие

    +4

    Урок в школе. Учитель:- Кто считает себя придурком, встаньте!!!Тишина. Тут встаёт Вовочка. Учитель:- Ты что, считаешь себя придурком?

    — Нет, просто нехорошо, когда вы один стоите…

     добавлено: 3 года назад 

    похожие

    +47

    Сидят два алкаша.Один у другого спрашивает:=Ты не знаешь почему меня все называют Джином? Наверное потому что я все могу.Второй ему отвечает:

    =Нет.Просто если где нибудь открывается бутылка то сразу же появляешся ты.

     добавлено: 3 года назад 

    похожие

    +16

    Папа остался с маленькой дочкой один и вечером никак не может уложить ее спать. Перепробовал все. Дочка говорит: — Пошепчи мне на ушко, как маме. Папа что-то шепчет. Дочка, засыпая:

    — Нет, нет! Устала, как собака!

     добавлено: 2 года назад 

    похожие

    +44

    Хроника происшествий:- Вчера около 11 часов вечера к бухгалтеру коммерческой фирмы «Дунь, плюнь и встань» ворвались трое грабителей в масках и начали угрожать ей предметами, напоминавшими пистолеты. Не растерявшаяся женщина тут же отдала налетчикам предметы, напоминавшие деньги.

     добавлено: 2 месяца назад 

    похожие

    +5

    Сидят два друга алкаша.Один у другого спрашивает: — Ты не знаешь почему меня все называют Джином? Наверное потому что я все могу. Второй ему отвечает:

    — Нет! Просто если где нибудь открывается бутылка то сразу же появляешься ты.

     добавлено: 2 года назад 

    похожие

    +13

    На экзамене студент берёт один билет — не знает. Берёт другой — тоже. Третий — та же беда… Так четвёртый, пятый… Профессор берёт зачётку, ставит ему «3». Другие студенты возмущаются: — За что?

    — Как за что, — отвечает препод, — если что-то ищет, значит что-то знает.

     добавлено: 3 года назад 

    похожие

    +47

    Источник: https://vse-shutochki.ru/anekdot/79664

    Ссылка на основную публикацию