В мире знаний: международные образовательные проекты летом

Каждый ребенок уже рождается с тягой к познанию этого мира.

«Почему светит солнце?» «Почему снег белый?» «Почему плачет крокодил?» «Почему стрелки часов идут слева направо?» Кого в детстве родители не называли «почемучкой»? Очень важно суметь сохранить эту жажду знания на всю жизнь.

alt

Узнай стоимость своей работы

Бесплатная оценка заказа!

Оценим за полчаса!

Как же это сделать? Как создать условия для развития познавательной деятельности и формирования научных взглядов на мир?

Одним из путей является организация научно-исследовательской деятельности учеников. Во многих школах сегодня уже с первого класса действуют научно-исследовательские кружки, во многих городах существуют городские НОУ – научные общества учащихся.

В мире знаний: международные образовательные проекты летом
В мире знаний: международные образовательные проекты летом
Никакая школа не в состоянии обеспечить человека знаниями на всю жизнь. Поэтому сейчас для всех очевидно, что необходимо отходить от традиционной модели формирования знаний, умений и навыков. Современные образовательные технологии должны содействовать формированию у школьников навыков самообразования и саморазвития, способствовать повышению познавательной мотивации.

Именно исследовательская деятельность как нельзя лучше решает эти задачи. Она усиливает мотивацию к учебе, расширяет кругозор, объединяет разрозненные знания по отдельным предметам в единую картину мира, развивает интеллектуальные способности детей и формирует творческую среду в учебном коллективе.

Главная задача образования сейчас – это обеспечить школьника методами познания, сформировать познавательную самостоятельность.

Привлечение учащихся к выполнению исследовательских работ способствует развитию целеустремленности, трудолюбия, самостоятельности мышления, научного мировоззрения.

alt

Узнай стоимость своей работы

Бесплатная оценка заказа!
Читайте также:  Борьба с сексизмом и самые популярные предметы по выбору

Оценим за полчаса!
  • * * *
  • Конкурс исследовательских работ «Свет познания – зима 2020» проводится с целью развития интеллектуально-творческого потенциала школьников и совершенствования их исследовательских навыков.
  • Наш конкурс дает возможность каждому ученику совместно с научным руководителем представить свой труд не только одноклассникам или учащимся других школ города, но и заявить о себе, своей школе, городе, регионе на мероприятии всероссийского масштаба.

В мире знаний: международные образовательные проекты летом

Каждый автор исследовательской работы награждается дипломом или сертификатом конкурса «Свет познания – весна 2020», а педагог-руководитель получает свидетельство или благодарность от оргкомитета.

Знание только тогда знание, когда оно приобретено усилиями своей мысли, а не памятью.

Лев Николаевич Толстой
В мире знаний: международные образовательные проекты летом

  1. Исследовательская работа: астрономия и космонавтика
  2. Исследовательская работа: биология
  3. Исследовательская работа: география
  4. Исследовательская работа: искусствоведение и МХК
  5. Исследовательская работа: иностранные языки
  6. Исследовательская работа: информационные технологии
  7. Исследовательская работа: история
  8. Исследовательская работа: краеведение
  9. Исследовательская работа: криптография
  10. Исследовательская работа: литература
  11. Исследовательская работа: математика
  12. Исследовательская работа: музыка
  1. Исследовательская работа: окружающий мир
  2. Исследовательская работа: политология
  3. Исследовательская работа: психология
  4. Исследовательская работа: робототехника
  5. Исследовательская работа: русский язык
  6. Исследовательская работа: социология
  7. Исследовательская работа: технология
  8. Исследовательская работа: физика
  9. Исследовательская работа: физическая культура
  10. Исследовательская работа: химия
  11. Исследовательская работа: экология
  12. Исследовательская работа: экономика

1 поток
2 поток
3 поток

Приём заявок, оргвзносов и конкурсных работ 26 февраля 2020 – 25 марта 2020 26 марта 2020 – 25 апреля 2020 26 апреля 2020 – 25 мая 2020
Подведение итогов 5 апреля 2020 5 мая 2020 5 июня 2020

В мире знаний: международные образовательные проекты летом

В нашем конкурсе может принять участие каждый ученик с 1-го по 11-й класс совместно с педагогом-научным руководителем

Итоги конкурса подводятся 5-го числа каждого месяца (кроме января).

Конкурс «Свет познания» проводится в течение всего учебного года, включает в себя четыре тура и 12 потоков. У нас нет межсезонья, а значит вам не нужно подстраиваться под календарь. Вы можете подать заявку на участие прямо сейчас не откладывая.

Мы неоднократно говорили, что весьма скептически относимся к конкурсам с быстрой, моментальной и молниеносной выдачей диплома. Но ситуации бывают разные, и иногда время действительно дорого. Поэтому мы нашли компромиссный вариант: каждый тур делится на 3 (три) потока, а наградные документы выдаются 5-го числа каждого месяца (кроме января).

Для исследований нет плохой погоды! Именно поэтому мы проводим данное мероприятие в течение всего года, разделяя на четыре тура: осенний, зимний, весенний и летний.

Мы постарались охватить все возможные школьные предметы, чтобы каждый смог найти для себя подходящую номинацию.
Если мы все же что-то упустили и для вашей работы не нашлось подходящей номинации, напишите нам об этом, и мы решим этот вопрос.

Документ на свое имя получает не только ученик, но и педагог-руководитель. Это может быть свидетельство о подготовке победителя или призера конкурса или благодарственное письмо от оргкомитета. Кроме того, сведения о научном руководителе всегда указываются и в ученическом дипломе.

И один в поле воин, но некоторые проекты требуют совместной работы. Вы можете быть как единоличным автором вашей конкурсной работы, так и выполнять ее вместе с соавторами, например, если тема вашего исследования очень обширна.

Мы уверены: у вас уже есть отличные проектные и исследовательские работы, которыми вы по праву гордитесь!
В отличие от многих других организаторов конкурсов исследовательских работ, мы принимаем в том числе и те ваши работы, которые ранее были где-то уже опубликованы или принимали участие в других конкурсах (об этом подробно сказано в Положении). Мы исходим из того, что, например, фильм, который получает награды разных кинофестивалей, не становится от этого хуже.

Мы не ставим никаких ограничений на количество возможных победителей и призеров конкурса.
Ваша работа не станет жертвой подгонки результатов под прокрустово ложе процентных выкладок и количественных ограничений.

Со своей стороны мы сделаем все от нас зависящее, чтобы ваша работа была оценена по достоинству и получила достойную награду.

В мире знаний: международные образовательные проекты летом В мире знаний: международные образовательные проекты летом В мире знаний: международные образовательные проекты летом В мире знаний: международные образовательные проекты летом
В мире знаний: международные образовательные проекты летом

Учредитель конкурса для педагогов и учащихся «Открытые ладони» зарегистрирован в качестве индивидуального предпринимателя. Всю необходимую информацию о регистрации вы можете увидеть на странице Контакты и реквизиты.

Все оргвзносы перечисляются на расчетный счет. Вы можете оплатить оргвзнос в любом российском банке.
Также для вашего удобства мы подключили сервис Яндекс.Касса (связанный с нашим банковским счетом), благодаря которому вы можете легко и без лишних комиссий оплатить оргвзнос онлайн.

Наш проект «Открытые ладони» зарегистрирован Роскомнадзором в качестве всероссийского электронного СМИ (номер свидетельства ЭЛ № ФС 77 — 64900), что подтверждает федеральный уровень проводимых мероприятий и повышает доверие аттестационных комиссий к нашим дипломам.

На всех наших наградных документах (дипломах, сертификатах) присутствует серия, номер, подпись Председателя жюри и печать с указанием данных о государственной регистрации.

Со своей стороны мы гарантируем, что конкурсные итоговые таблицы будут опубликованы на данном сайте и будут храниться здесь не менее 5 лет. Таким образом, вы сможете ссылаться на наш сайт, если вам потребуется подтвердить свое участие в нашем конкурсе и полученный результат, например, при прохождении аттестации.

Наши наградные документы созданы по всем правилам и содержат всю необходимую информацию:

  • фамилию, имя (отчество – при наличии) участника (участников);
  • результат участия в конкурсе;
  • наименование номинации, к которой была отнесена конкурсная работа;
  • наименование конкурсной работы;
  • фамилию, имя, отчество руководителя (при наличии);
  • серию и номер наградного документа;
  • подпись председателя жюри или руководителя проекта «Открытые ладони»;
  • печать проекта «Открытые ладони»;
  • сведения о государственной регистрации (ИНН, ОГРН);
  • сведения о регистрации проекта в качестве электронного СМИ;
  • дату выдачи наградного документа.

Вы можете выбрать один из двух макетов ученического диплома. Если вам нравятся нестандартные решения, то ваш выбор диплом «Яркий». Если вы приверженец классического стиля, вам подойдет диплом «Строгий».

Еще мы выдаем педагогу-руководителю свидетельство или благодарность за подготовку победителя или призера конкурса.

…я чувствую себя лишь маленьким мальчиком, играющим на берегу моря и ищущим красивые раковины, в то время как передо мной целый океан знаний…

Исаак Ньютон

  1. Вы знакомитесь с Положением о конкурсе.
  2. Затем заполняете заявку на участие и отправляете ее нам.
  3. В течение суток мы ее обработаем и отправим вам подтверждение.

Наше жюри во главе с председателем самым внимательным образом отнесется к каждой конкурсной работе и оценит ваш труд по достоинству. Итоги подводятся 5-го числа каждого месяца (кроме января). Таблица с результатами всегда доступна в соответствующем разделе сайта.

Наш проект не имеет бюджетных источников финансирования, а для того, чтобы обеспечить высокий уровень проведения мероприятия, требуются финансовые вложения, поэтому участие в конкурсе предполагает внесение оргвзноса:

  • 248 рублей (с отправкой электронных наградных документов);
  • 448 рублей (с отправкой Почтой России наградных документов на бумажном носителе).

Оргвзнос для педагогов и учащихся из других стран составляет 248 рублей (электронные наградные документы) только при внесении оргвзноса через сервис Яндекс Касса на странице https://open-hands.ru/svet-poznaniya/oplata или через сервис Робокасса. При внесении оргвзноса участниками из других стран любым другим способом, сумма составляет 748 рублей (разница обусловлена высокими комиссиями при выполнении банком функций агента валютного контроля).

Внести оргвзнос через банк

Источник: https://open-hands.ru/svet-poznaniya

  • В мире знаний: международные образовательные проекты летом
  • В мире знаний: международные образовательные проекты летом
  • В мире знаний: международные образовательные проекты летом
  • В мире знаний: международные образовательные проекты летом
  • В мире знаний: международные образовательные проекты летом
  • В мире знаний: международные образовательные проекты летом
  • В мире знаний: международные образовательные проекты летом
  • В мире знаний: международные образовательные проекты летом
Учредительконкурса   В мире знаний: международные образовательные проекты летом Реализуется в рамках национальной программы «Цифровая экономика Российской Федерации»
  • Международный конкурс педагогического мастерства среди учителей русских школ за рубежом «ЗАКАЧАЙ ЗНАНИЯ!» 

проводится среди преподавателей, работающих на территории зарубежных государств, реализующих общеобразовательные программы предметных областей «Математика», «Информатика» и «Технология» на русском языке, а также «Русский язык как иностранный» с использованием цифровых учебно-методических комплексов, учебных симуляторов, тренажеров, виртуальных лабораторий.Ключевыми целями конкурса являются: профессиональное  взаимодействие, обмена опытом и знаниями. Конкурс состоится два этапа: I этап – отборочный, проводится в иностранных государствах. II этап – финальный, очный, проводится в Российской Федерации (г. Москва) между победителями I этапа. Уважаемые участники конкурса «Закачай Знания!»Образование и Ваш вклад в его развитие не имеют границ! Россотрудничество вновь организует международный конкурс педагогического мастерства «Закачай Знания!». В конкурсе участвуют преподаватели из Латинской Америки, Африки, Азии, Европы – в 40 странах мира проходят конкурсные испытания. Наша ключевая цель – повышение общественного статуса и профессионального педагогического мастерства в сфере подготовки кадров для цифровой экономики. Важно, что в ходе участия в конкурсе преподаватели обмениваются опытом с коллегами из разных стран, получают уникальные возможности в распространения своих методик и средств обучения посредством цифровых технологий. Воспитание русскоязычной молодежи на территории зарубежных государств – один из приоритетов политики Российской Федерации; мы находим, поддерживаем, поощряем педагогов, преподающих на русском языке.Приглашаю Вас к участию! Уверена, конкурс «Закачай Знания!» откроет каждому широкие перспективы для развития.Руководитель РоссотрудничестваПредседатель оргкомитета конкурса «Закачай Знания!»

Элеонора Митрофанова.

Уважаемые участники конкурса «Закачай знания!»В конкурсе принимают участие преподаватели из 40 стран мира – это педагоги, которые активно используют современные цифровые технологии в образовательном процессе.Для нас участие в оргкомитете «Закачай Знания!» дает уникальную возможность рассказать о наших наработках в российском образовании на международном уровне. А ведь мы по-настоящему можем гордиться ими. Я желаю всем вам, чтобы те знания, которые вы почерпнете, участвуя в этом конкурсе, нашли реализацию в дальнейшей работе.Легкого старта, креатива и больших личных побед!Председатель Комитета Государственной Думы по делам СНГ, евразийской интеграции и связям с соотечественниками

Леонид Калашников.

Дорогие друзья!Я рада вновь войти в оргкомитет масштабного конкурса «Закачай знания!». Конкурс вновь собирает вместе самых талантливых учителей русских школ со всего мира. Именно в таком международном диалоге с вами возникают ответы на вопросы: правильно ли мы работаем, отвечаем ли запросам современного учителя и в каком направлении нам как издательству двигаться дальше? Искренне надеюсь, что этот конкурс откроет для вас новые перспективы развития образования, обеспечит приобретение уникального опыта в общении с коллегами и даст возможность поделиться с ними своими наработками и впечатлениями. Благодаря совместной плодотворной работе мы придем к новым вершинам развития международного образования. Желаю каждому из вас, чтобы ваш конкурсный путь был полон творческого поиска и больших побед!Главный редактор издательства «Просвещение»

Надежда Колесникова.

Уважаемые участники конкурса!Сегодня цифровые технологии настолько прочно вошли в арсенал современного учителя, что жизни без них мы уже не представляем. И всем нам так важно сейчас быть на одной технологической скорости с быстроменяющимся миром. Такой цифровой и современный конкурс «Закачай знания!» как раз и дает возможность педагогам развивать, применять эти технологии в образовательном процессе, а также делиться опытом со своими коллегами. Особенно приятно, что конкурс международный и проводится среди учителей русских школ за рубежом. Благодаря этому происходит интеграция российского опыта в школах всего мира, а русский язык становится языком международного общения. И в данном случае Россотрудничество объединяет все процессы в мире, связанные с распространением русского языка на планете.Я искренне желаю всем участникам удачи, чтобы каждый из вас извлек максимальную пользу из этого мероприятия и нашел свой образовательный маршрут! Директор центра образования «Царицыно» — школы №548 Москвы

Ефим Рачевский.

Уважаемые участники!Хочу поздравить вас с тем, что вы решились на такой важный шаг в своей жизни – принять участие в международном конкурсе «Закачай знания!». Это новый этап и большой шаг в вашей карьере.Одна из целей конкурса — поощрить талантливых педагогов, которые внедряют современные методики обучения. Ведь в ХХI веке необходимо уметь разговаривать на языке новых технологий.Надпрофессиональные навыки становятся не менее важны, чем профессиональные. Сегодня у нас есть возможность сотрудничать со всем миром, и чтобы ей воспользоваться, необходимо знать языки. Кроме того, важно понимать тонкости культурных отличий и уважать тех, кто не похож на вас. Важно постоянно учиться и осваивать новые навыки. В этом участникам и помогает конкурс «Закачай знания!». Наш «Атлас новых профессий» учит понимать логику профориентации будущего и, я уверен, поможет учителям сделать уроки живее, актуальнее и полезнее. Руководитель проекта «Атлас новых профессий»

Дмитрий Судаков.

Уважаемые участники! Хотелось бы отметить, что конкурс «Закачай знания!», который второй год подряд проводит Россотрудничество является уникальным проектом для системы образования России. Талантливые педагоги развивают и внедряют методику и средства обучения с использованием цифровых технологий. За этими технологиями – будущее!Участвуя в конкурсе, учителя делятся бесценным опытом и передают российскую культуру зарубежной молодежи. Это важный шаг для развития образовательных ресурсов нашей страны. Сегодня поддержка системы образования – важнейшее направление развития нашей страны. Очень радует тот факт, что в системе происходит много позитивных изменений, а благодаря таким проектам, как «Закачай знания!», нашим иностранным коллегам презентуют лучшие образовательные методики и технологии Российской Федерации. Я искренне желаю проекту развиваться, а всем участникам – новых открытий и, конечно же, побед!депутат Государственной Думы РФ, заместитель председателя Комитета по образованию и науке ГД РФ

Любовь Духанина.

Дорогие педагоги! Миссия Института Пушкина – продвижение, изучение и сохранение русского языка. Поэтому для нас очень радостно приветствовать вас, наших коллег, которые преподают на русском языке и учат русскому языку!Вы открываете для детей всю широту знаний, все богатство человеческой культуры, и делаете это на русском языке. Благодаря вам чувства и эмоции ваших учеников, представления об окружающем мире становятся ярче и разнообразнее. Русский язык выбирают для изучения и преподавания самые творческие и одаренные люди – об этом говорит наш многолетний опыт подготовки русистов.Сам факт вашего участия в международном конкурсе педагогического мастерства говорит о том, что вы готовы расти, преодолевать трудности и побеждать. Вы уже успешные профессионалы. Пусть этот опыт принесет каждому из вас новые знания, интересные впечатления, полезные контакты! Желаю вам успехов в профессии и жизни! Ректор Государственного института русского языка им. А.С. Пушкина

Маргарита Русецкая.

Дорогие участники!Международный конкурс «Закачай знания!» – важный этап в совершенствовании педагогического мастерства всех его участников. Этот уникальный проект Россотрудничества призван поддержать педагогов, учителей, которые знакомят зарубежную молодежь с нашей национальной культурой, и содействовать их профессиональному совершенствованию.В Год Памяти и Славы, в год 75-летия Победы в Великой Отечественной войне мы приняли решение войти в оргкомитет конкурса, чтобы познакомить лучших зарубежных преподавателей с уникальной экспозицией Музея Победы. Память о героической истории нашего Отечества, подвигах многонационального советского народа – исключительно важный пласт отечественной истории, ставший краеугольным камнем формирования идентичности граждан современной России и неотъемлемой частью воспитания новых поколений.Уверен, что обновленная экспозиция Музея Победы поможет участникам конкурса в работе с современной зарубежной аудиторией в благородном деле передачи исторических знаний и приобщения к великому прошлому нашей страны.Желаю участникам конкурса успешной работы!Директор Центрального музея Великой Отечественной войны 1941-1945г.

Александр Школьник.

НОВОСТИ

«ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ»

+7 (495) 968-08-63+7 (903) 968-08-63 / WhatsApp / Telegramask@knowledgeup.ru

Copyrighting © Официальный сайт международного конкурса педагогического мастерства «ЗАКАЧАЙ ЗНАНИЯ!»

Источник: http://knowledgeup.ru/

Минпросвещения России

  • В Российской Федерации будет ликвидировано обучение в 3-ю смену к концу 2021 г.
  • 70% обучающихся общеобразовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по дополнительным общеобразовательным программам, будут вовлечены в различные формы сопровождения и наставничества к концу 2024 г.
  • Обучающимся 5-11 классов будут предоставлены возможности освоения основных общеобразовательных программ по индивидуальному учебному плану, в том числе в сетевой форме, с зачетом результатов освоения ими дополнительных общеобразовательных программ и программ профессионального обучения, к концу 2024 г.

24,5 тыс. детей будет обучаться на вновь созданных местах в сельских школах и в школах, расположенных в поселках городского типа, к концу 2023 г. (тыс.)

25 школ будет построено и введено в эксплуатацию с привлечением частных инвестиций к концу 2024 года

230 тыс. новых мест в общеобразовательных организациях (продолжение реализации приоритетного проекта «Современная образовательная среда для школьников») будут созданы к концу 2024 г.

В 70% школ будет работать целевая модель вовлечения общественно-деловых объединений и участия представителей работодателей в принятии решений по вопросам управления общеобразовательными организациями, в т.ч. в обновлении образовательных программ, к концу 2024 г.

  1. На 100% будет введена национальная система учительского роста педагогических работников к концу 2020  г.
  2. 70% учителей в возрасте до 35 лет будут вовлечены в различные формы поддержки и сопровождения в первые три года работы, к концу 2024 г.
  3. Не менее 10% педагогических работников систем общего образования и дополнительного образования детей пройдут добровольную независимую оценку профессиональной квалификации к концу 2024 г.
  4. 50% педагогических работников системы общего, дополнительного образования детей и профессионального образования повысят уровень профессионального мастерства в форматах непрерывного образования к концу 2024 г.
  5. Не менее 900 тыс. детей получат рекомендации по построению индивидуального учебного плана в соответствии с выбранными профессиональными компетенциями (профессиональными областями деятельности), с учетом реализации проекта «Билет в будущее»
  6. 5% обучающихся по программам основного и среднего общего образования пройдут обучение в созданных в каждом субъекте РФ региональных центрах выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи, функционирующих с учетом опыта Образовательного фонда «Талант и успех»
  7. В 85 субъектах РФ будет проведена оценка качества общего образования на основе практики международных исследований качества подготовки обучающихся в общеобразовательных организациях РФ к концу 2024 г.

Модернизация профессионального образования, в том числе посредством внедрения адаптивных, практико- ориентированных и гибких образовательных программ

В мире знаний: международные образовательные проекты летом

Мировой чемпионат по профессиональному мастерству по стандартам Ворлдскиллс пройдет в г. Казани в августе 2019 г.

Будет обновлена инфраструктура Всероссийского учебно-тренировочного центра профессионального мастерства на базе ВДЦ «Смена» к концу сентября 2021 г.

85 субъектов РФ внедрят программы профессионального обучения по наиболее востребованным и перспективным профессиям на уровне, соответствующем стандартам Ворлдскиллс, с учетом продолжительности программ не более 6 месяцев, к концу 2023 г.

35 тыс. преподавателей-мастеров производственного обучения повысят квалификацию по программам, основанным на опыте Союза Ворлдскиллс Россия, не менее 10 тыс. из них — будут сертифицированы в качестве экспертов — к концу 2024 г.

В мире знаний: международные образовательные проекты летом

30 университетов (не менее 1 в каждом федеральном округе и не менее чем в 10 субъектах Российской Федерации) получат государственную поддержку на основании конкурсного отбора к концу 2020 г., будут сформированы (актуализированы) их программы развития («дорожные карты») с учетом национальных целей Российской Федерации до 2024 г.

80 вузов из 40 субъектов РФ будут включены в перечень образовательных организаций высшего образования, обеспечивающий подготовку кадров для базовых отраслей экономики и социальной сферы, в том числе в целях предоставления государственной поддержки, к концу 2019 г.

20% студентов будут осваивать отдельные курсы, дисциплины (модули), в том числе в формате онлайн-курсов, с использованием ресурсов иных организаций, осуществляющих образовательную деятельность, в том числе университетов, обеспечивающих соответствие качества подготовки обучающихся мировому уровню, к концу 2024  г.

12 млн детей примут участие в открытых онлайн-уроках, реализуемых с учетом опыта цикла открытых уроков «Проектория», направленных на раннюю профориентацию, к концу 2024 г.

900 тыс. детей получат рекомендации по построению индивидуального учебного плана в соответствии с выбранными профессиональными компетенциями с учетом реализации проекта «Билет в будущее», к концу 2024 г.

Для 935 тыс. детей не менее чем в 7000 образовательных организаций, расположенных в сельской местности, будет обновлена материально-техническая база для занятий физической культурой и спортом

Будут созданы100 центров, реализующих дополнительные общеобразовательные программы в вузах *

В 85 субъектах РФ 245 детских технопарков «Кванториум» и 340 мобильных технопарков для детей, проживающих в сельской местности и малых городах, будут построены к концу 2024 г.

Их смогут посещать 2 млн детей, которые смогут изучать «Технологию» и другие предметные области

Не менее чем в 16 тыс. школ не менее чем в 80 субъектах Российской Федерации, расположенных в сельской местности и малых городах, будет создана материально-техническая база для реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового, естественно-научного, технического и гуманитарного профилей с охватом не менее 800 тыс. детей

Ученикам 5-11 классов будут предоставлены возможности освоения основных общеобразовательных программ по индивидуальному учебному плану, в том числе в сетевой форме, с зачетом результатов освоения ими дополнительных общеобразовательных программ и программ профессионального обучения, к концу 2024 г.

70% детей с ограниченными возможностями здоровья будут обучаться по дополнительным общеобразовательным программам, в том числе с использованием дистанционных технологий (%)

2.2. Численность обучающихся, вовлеченных в деятельность общественных объединений на базе образовательных организаций общего образования, среднего и высшего профессионального образования (млн человек) *

В 85 субъектах РФ будет создана и внедрена система социальной поддержки граждан, систематически участвующих в добровольческих (волонтерских) проектах:

  • обеспечены персонализированный учет волонтеров, организаций, развивающих волонтерскую деятельность;
  • будет повышен уровень мобильности в целях участия в волонтерских мероприятиях и обучающих стажировках, проводимых в субъектах Российской Федерации;
  • будут учреждены награды и звания, стипендиальная поддержка (для обучающихся);
  • нематериальная поддержка граждан, участвующих в добровольческой деятельности

25 тыс. специалистов по работе в сфере добровольчества и технологий работы с волонтерами пройдут подготовку на базе центров поддержки добровольчества (волонтерства), НКО, образовательных организаций и иных учреждений, осуществляющих деятельность в сфере добровольчества, к концу 2024 г.

До конца 2024 года будут проведены мероприятия по различным направлениям добровольчества

1100 тыс. человек будут использовать единую информационную систему в сфере развития добровольчества, для эффективного поиска информации, взаимодействия, коммуникации и обучения добровольцев, комплексного учета волонтерского опыта и компетенций, объединения запросов и предложений волонтерской помощи в одном месте, к концу 2024 г.

  • 1,7 млн граждан примут участие в 35 конкурсах профессионального и карьерного роста к концу 2024 г.
  • Будет внедрена система мониторинга трудоустройства выпускников вузов, учитывающая удовлетворенность работодателей качеством подготовки выпускников в разрезе указанных организаций и реализуемых ими образовательных программ, а также соответствие направлений подготовки региональным рынкам труда и отраслевой структуре экономики, с учетом сектора самозанятости
  • 60 университетов будут реализовывать не менее чем по 5 образовательных программ, прошедших международную аккредитацию, к концу 2024 г.

В 2 раза будет увеличено количество иностранных студентов, обучающихся в российских вузах (до 425 тыс. человек), к концу 2024 г.

77,6 тыс. новых мест появятся в студенческих городках для проживания иностранных и иногородних студентов и преподавателей к концу 2024 г.

50 ресурсных центров будут созданы для детей и педагогов с обучением на русском языке в странах-партнерах к концу 2024 г.

18 тыс. иностранных граждан пройдут обучение в летних и зимних школах, в т.ч. на базе летних оздоровительных лагерей, к концу 2024 г.

Ежегодно будет проводиться национальный чемпионат «Абилимпикс», организованы мероприятия по подготовке национальной сборной для участия в международных и национальных чемпионатах профессионального мастерства для людей с инвалидностью — к концу 2024 г.

В 85 субъектах РФ родителям детей, получающих дошкольное образование в семье, а также гражданам, желающим принять на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей, с привлечением НКО окажут 20 млн услуг психолого-педагогической, методической и консультативной помощи к концу 2024  г.

Источник: https://edu.gov.ru/national-project

Международные образовательные системы

Мировые образовательные системы представлены совокупностью национальных образовательных систем разного уровня и типа.

Каждая из образовательных систем имеет свои характерные отличительные черты, обусловленные культурными традициями, историей народа, поставленными целями и задачами и т.д.

Именно поэтому следует рассматривать международные образовательные системы как единое пространство, направленное на сохранение индивидуальностей национальных систем в мире технологий и прогресса.

В международных образовательных системах выделяют следующие глобальные тенденции:

  1. Стремление к созданию демократической системы образования, которая предоставляет гарантированную возможность получения образования всему населению страны, на всех ступенях и уровнях.
  2. Обеспечение права на получение образования всем людям, вне зависимости от расы, пола, возраста и т.д., в любом понравившемся учебном заведении.
  3. Влияние социально-экономических факторов на систему образования, то есть изменения исходя из потребностей общества, инновационных технологий и т.д.
  4. Расширение количества образовательных организаций с целью удовлетворения потребности населения в получении образования. В следствии чего, происходит разрастание рынка образовательных услуг.
  5. Усовершенствование системы управления образовательными организациями, предоставление им больших возможностей при разработке учебных программ, используемых методов и средств, педагогических технологий и т.д.
  6. Повышение значимости высшего образования, как одного из ведущих принципов жизнедеятельности населения развитых стран.
  7. Осуществление работы над совершенствованием учебных и коррекционных программ на всех уровнях и ступенях образования.
  8. Приоритет личности и способностей каждого ребенка, без включения его в установленные рамки и шаблоны.
  9. Повышение финансирования образовательных систем со стороны государства, с целью их совершенствования и повышения качества оказываемых услуг.
  10. Поиск дополнительных ресурсов для воспитания и обучения детей, имеющих различные отклонения в психическом и физическом развитии.
  11. Мировые образовательные системы являются полиструктурными, так как для них характерным является организационная и пространственная структуры.

В мире знаний: международные образовательные проекты летом

Ничего непонятно?

Попробуй обратиться за помощью к преподавателям

Международные образовательные проекты и модели

К международным образовательным проектам относятся:

  • ЭРАЗМУС – обеспечение мобильности студентов Европейского Совета
  • ЛИНГВА – повышение качества эффективности изучения иностранных языков, начиная с младшего школьного возраста
  • ЭВРИКА – осуществление координации учебных и научных исследований учащимися России с учащимися стран Восточной Европы
  • ЭСПРИТ – проект, направленный на объединение усилий ведущих европейских ВУЗов, НИИ и т.д.
  • ЕИПДАС – программа, осуществляющая планирование и управление системой образования в арабских странах
  • ИРИС – система, направленная на расширение возможностей получения профессионального образования женщинами
  • ТЕМПУС – общеевропейская программа, целью которой является развитие мобильности университетского образования

Таким образом, в рамках международных образовательных систем появляются различные образовательные проекты, участие в которых стараются принять ведущие зарубежные университеты. Данные проекты способствуют развитию поликультурности мировой системы образования.

На сегодняшний день в международном образовательном пространстве сформировались следующие ведущие международные образовательные модели:

  • Американская модель
  • Французская модель
  • Немецкая модель
  • Английская модель
  • Российская модель

Замечание 1

Для решения проблем, стоящих перед международными образовательными системами, важное значение имеет разработка крупных международных проектов и программ, а также развитие и совершенствование существующих моделей образования.

Тенденции развития международных образовательных систем

Для международных образовательных систем характерные следующие тенденции развития:

  1. Переход ведущих государств от элитного образования к высококачественному и общедоступному.
  2. Углубление и расширение международного сотрудничества в области образования. Создание единого образовательного государства, в рамках которого будут созданы единые стандарты образования, а документы об образовании будут признаваться на территории всего образовательного пространства. Активность участия страны зависит от ее потенциала и возможностей.
  3. Гуманизация международных образовательных систем. Достигается за счет введения дополнительных дисциплин, таких как экология, культурология, психология и т.д.
  4. Внедрение инноваций в систему образования, при сохранении индивидуальности и уникальности каждой системы образования, учета национальных традиций и особенностей.

Большое значение в регулировании процесса развития международных образовательных систем является деятельность ЮНЕСКО. Данная организация разрабатывает нормативы, которые обязательны для всех участников международного образовательного пространства. Нормотворческая деятельность ЮНЕСКО ориентирована на:

  • создание оптимальных условий для эффективного сотрудничества между государствами;
  • уважительное отношение к закону и правами человека;
  • вовлечение как можно большего числа стран в международное образовательное пространство;
  • изучение состояния образовательных систем отдельных стран и государств, выявление эффективных методов и средств их развития;
  • пропаганда принятых конвенций и рекомендаций;
  • привлечение как можно числа участников в проекты, программы и т.д.
  • сбор и систематизацию отчетов государств о состоянии образования на каждый год.

Источник: https://spravochnick.ru/pedagogika/chto_takoe_obrazovatelnaya_sistema/mezhdunarodnye_obrazovatelnye_sistemy/

Мир вокруг нас ЮНЕСКО выставочные проекты

Экспозиционно-выставочный  центр

    Хорошее образование – это только одно из условий развития личности. Другим, не менее важным, условием является возможность реализовывать индивидуальные способности человека и полученные им знания.

Наш проект «Мир вокруг нас ЮНЕСКО» предоставляет возможность проявить себя в различных образовательных    пленэрах,    совместив    тем процесс обучения с отдыхом.

Образовательные туры дают возможность не только получить  новые  теоретические  знания,  но  и на  практике применить уже накопленный багаж информации.

  •    Целью 3 ступени нашего проекта в первую очередь является формирование человека, способного к активной и эффективной жизнедеятельности в многонациональной среде, обладающего развитым чувством понимания и уважения к другим культурам, умениями жить в мире и согласии с людьми разных национальностей.   
  •    Через подобные виды деятельности происходит:
  • — активизирование творческой деятельности талантливых детей и подростков;
  • — обмен творческими достижениями между молодыми художниками из разных городов и стран;
  •  — популяризация творчества талантливых детей;
  • — развитие кругозора и интеллектуального уровня детей и подростков;
  • — привлечение внимания общественности к проблемам творческого становления молодого поколения;
  • — благотворительность.

    Экскурсионно-выставочная деятельность «Мир глазами детей», как третья ступень Международного проекта «Мир вокруг нас ЮНЕСКО» проходит под эгидой Комиссии РФ по делам ЮНЕСКО.

 Проект оказался востребованным и работает уже много лет.

Он создан для приобщения детей к программе “Культурное наследие” ЮНЕСКО, Федеральной целевой программе “Формирование установок толерантного сознания и профилактики экстремизма в Российском обществе”.

  1.      Третья  ступень проекта состоит из нескольких направлений:
  2.     — Международный пленэр;
  3.     — Организация выставок: для педагогов «Мастерство в творчестве», для детей и молодежи «Мир на кончике кисти»
  4.     — Экскурсионно-туристическая деятельность.

       Международный детский и молодежный Пленэр проводится ежегодно на основании Положения о проведении Международного детского и молодежного Пленэра. Организация выставок и Экскурсионно-туристическая деятелность проводится на основании партнерских договоров, соглашений и заявок участников.

    Участниками третьей ступени могут быть коллективы и сольные исполнители, сформированные в делегации от округа, учреждения. Порядок отбора в состав делегации определяется командирующей стороной самостоятельно. Оргкомитет проекта оставляет за собой право внесения изменений в программы и программные требования.

Автор проекта вправе заключать договора о деятельности по проведению третьего этапа проекта в городах Российской Федерации, за рубежом и курировать данные проекты. Статус «международного» для таких проектов сохраняется.

Мы гордимся тобой Россия!Страна восходящего солнцаМир на кончике кисти. ПленэрМир творчества молодых мастеровМой яркий и прекрасный мирМеждународный фестиваль Мир вокруг нас ЮНЕСКО

Если Вы с нами или у Вас возникли вопросы, вы можете спросить, позвонив по телефону >    +7-999-172-02-14

или написать >           world.around.us.unesco@gmail.com

  • Стань участником
  •  Международного проекта «Мир вокруг нас ЮНЕСКО»
  • и тебя увидит весь мир! 

Источник: https://www.worldaroundusunesco.com/vystavki-i-plenery

Международные образовательные проекты

Осознавая важность международной интеграции в сфере образования, Университет является инициатором и активным участником целого ряда международных образовательных проектов.

Наиболее значимыми и крупными проектами из них являются:

  • Российско-Германский минерально-сырьевой университет имени М.В. Ломоносова

Российско-Германский минерально-сырьевой университет имени М.В. Ломоносова – реализация совместной инициативы Горного университета и давнего многолетнего партнера – ТУ «Фрайбергская Горная Академия».

Эта инициатива разработана в качестве реализации идей Российско-Германского сырьевого форума, Меморандум о создании которого был подписан в Дрездене в октябре 2006 г. в присутствии Канцлера ФРГ Ангелы Меркель и Президента РФ В.В.

Путина и основана на заинтересованности обеих стран во внедрении современных систем образования и повышения квалификации специалистов и руководящих кадров, а также в разработке и реализации инновационных технологий по ресурсосберегающей и энергоэффективной добыче и переработке минерального сырья.

Особое внимание уделяется комплексному и сбалансированному развитию математических, естественно-научных, информационно-технических, инженерных, экономических и смежных с ними дисциплин.

Преследуя цель закрепить за собой роль ведущего в мировом масштабе университета в сырьевом секторе, Российско-Германский минерально-сырьевой университет открыт для участия в нем других ведущих университетов из России, Германии и других стран.

Меморандум об учреждении Российско-Германского минерально-сырьевого университета имени М.В. Ломоносова

  • Международный университет ресурсов

В ноябре 2007 года ректорами пяти европейских минерально-сырьевых университетов был подписан контракт о создании Международного Университета Ресурсов с целью повышения качества образования и уровня научных исследований, создания единых подходов к образовательным стандартам, и, в целом, усиления конкурентных позиций каждого из университетов.

В состав Международного Университета Ресурсов вошли:

  1. Горный университет (Россия).
  2. ТУ «Фрайбергская горная академия» (Германия).
  3. Горный университет г. Леобен (Австрия).
  4. ТУ «Краковская горная академия» (Польша).
  5. Национальный горный университет г. Днепропетровск (Украина).

Успешная работа университетов-партнеров в рамках Международного Университета Ресурсов послужила основой для расширения участников этой международной ассоциации и привела к идее создания Всемирного Форума по устойчивому развитию, объединяющему в настоящее время университеты сырьевого профиля всех регионов мира.

  • Всемирный форум по устойчивому развитию

Инициатором создания Всемирного форума по устойчивому развитию в  2012 году выступили Горный университет и ТУ «Фрайбергская Горная Академия».

Целью Форума является реализация в глобальном масштабе идей устойчивого развития, в применении к циклам переработки сырья

  • с особым упором на сферу образования и науки и
  • на коммуникацию нового сознания в отношении использования ресурсов в обществе, экономике, науке и политике

Приоритетные направления Форума:

  • экология
  • экономика
  • общественное сознание

Задачи:

  • внедрение общих стандартов в образовании (передовые примеры)
  • установление контактов между университетами, работающими по темам устойчивого развития
  • создание коммуникационной платформы для обмена информаций и проведения дискуссий

Проект декларации Всемирного форума по устойчивости развития.

Источник: https://spmi.ru/mezdunarodnye-obrazovatelnye-proekty

Быстрый международный творческий конкурс «Талантливые люди. Весна»

Поскольку многим очень часто срочно нужен документ, подтверждающий участие в конкурсе, у многих время сдачи портфолио «поджимает», а некоторым просто хочется быстро получить свой диплом, мы предоставляем Вам возможность решить этот вопрос оперативно и предлагаем вам участие в Международном творческом конкурсе «Талантливые люди. Весна«.

Тема Конкурса:

Талант – как птица с робкими крылами.
Но поддержи, подкинь его слегка –
И вот он, взмыв, уже кружит над нами…

Э.Асадов


О! Весна!
Так легко мне с тобою,
Интересно и просто дружить!
Только этой счастливой порою
Оживаешь и хочется Жить!

А.Блок

Тема конкурса составная и довольно обширная. Что предполагает собой словосочетание «Талантливые люди»? Участники могут раскрыть как свой талант, так и посвятить свои работы талантливым людям: ученым, поэтам, музыкантам и др.

, их искусству, их таланту. Поскольку данный конкурс по срокам ограничен календарной весной, то будут также уместны работы на тему весны. Фантазия практически безгранична и ненаказуема, а всячески поощряется.

Прием работ с 10 марта по 06 июня 2020 г.

 включительно.
Прием, оценка работ, публикация результатов и отправка дипломов осуществляются непрерывно. 

Определение победителей — каждый понедельник (подводятся промежуточные итоги, выбираются победители среди работ, присланных в течение предыдущей недели).


Публикация общих результатов конкурса: 
10 июня 2020 г. на сайте http://konkursydetyam.ru в разделе Результаты
Дипломы в электронном и бумажном виде рассылаются участникам в течение 3-7 раб.дней с момента подведения промежуточных итогов. 

  • Предоставить участникам возможность в соревновательной форме развить и продемонстрировать свои интеллектуальные и творческие способности, активизировать внеклассную и внешкольную работу.
     
  • Участники конкурса:
    Дети в возрасте от 1,5 года до 18 лет: 
  • воспитанники ДОУ любого типа РФ и зарубежных стран;
  • учащиеся 1-11 классов образоват.учреждений любого типа РФ и зарубежных стран (школ, лицеев, гимназий);
  • учащиеся ДХШ, ДШИ, учреждений доп.образования детей;
  • дети, не посещающие образовательные учреждения. 
  • студенты училищ, техникумов, колледжей, вузов и др.
  • воспитатели, учителя школ и гимназий, педагоги доп.образования, преподаватели училищ, техникумов, колледжей, лицеев, вузов и другие педагоги, работающие с детьми, подростками, молодежью.
  • Скачать Положение конкурса «Талантливые люди. Весна« и ознакомиться с ним, выбрать Номинацию(и).
  • Скачать и заполнить БЛАНК ЗАЯВКИ
  • Написать письмо на эл.адрес putznany.konkurs@yandex.ru К письму необходимо прикрепить заполненную заявку, конкурсную работу(ы) и копию чека. В теме письма указать название конкурса.
  • После обработки Вашей заявки, в ответ Вам придет письмо-уведомление, что письмо получено. Подтверждение о том, что работа зарегистрирована должно прийти от 3-х до 5-ти дней (максимум 10 дней).

Стоимость:
Орг.взнос составляет 100 руб. за каждого участника. Оплатить можно одним платежом за все дипломы. Квитанция для оплаты Здесь  Оплатить можно на Яндекс.Деньги 410012112592773 Ссылка-визитка для переводов (при этом способе оплаты укажите в заявке дату, точное время платежа и сумму — точное время платежа можно взять из смс).
Инструкция и способы оплаты орг.взносов подробно описаны в Положении конкурса.
Также можно оплатить прямо на нашем сайте, внизу каждой страницы конкурса есть форма для онлайн-оплаты.

По итогам оценки конкурсных работ ОЦ «Путь знаний» будут определены победители (I, II, III место в каждой номинации) и призеры (дипломанты). Решение Портала является окончательным, и не комментируется. Победители и призеры конкурса в качестве итогового документа получают именной Диплом. 

Участники — Диплом участника.  Педагоги, воспитатели, родители, оплатив свой орг.взнос, могут получить собственный именной диплом за руководство при выполнении работы.  Также педагоги, организовавшие участие в конкурсе 5-ти и более детей (на которых оформлены Дипломы), вне зависимости от результатов конкурса, получают Благодарственное письмо, которое высылается на эл.почту, указанную в Заявке, вместе с дипломами. 

Все дипломы соответствуют ФГОС и аттестации педработников. 

В случае ошибок, допущенных при заполнении заявок, исправления в дипломах вносятся только за доп.плату (20 руб./документ). Если мы допустили ошибку в вашем дипломе – мы исправим ее бесплатно!

  1. Декоративно-прикладное творчество (фото любых ваших поделок из любых материалов: пластилина, бумаги, дерева и т.д.)

  2. Открытка (фото открыток)

  3. Изобразительное искусство (фото рисунков, выполненные в любом стиле и технике, красками, карандашами, углём, мелом или на компьютере)

  4. Компьютерная графика (компьютерные рисунки, обработанные вами изображения и т.д.)

  5. Фотография (фотографии на тему конкурса)

  6. Презентация (выполненные вами презентации на любые интересные темы)

  7. Фильм (видео, снятые вами на сотовый телефон, цифровой фотоаппарат, видеокамеру)

  8. Мультфильм (отснятые вами рисованные, пластилиновые, компьютерные и т.д. мультфильмы)

  9. Публицистика (литературные работы: рассказы, сказки, стихи, сочинения и т.д.)

  10. Кроссворд (кроссворды, содержащие вопросы, пустую сетку кроссворда, заполненную сетку кроссворда с ответами)

  11. Исследовательские и научные работы (практические и теоретические исследовательские работы)

  12. Мой авторский проект (практические и теоретические работы и проекты)

  13. Мой мастер-класс (мастер-классы в виде текста, сопровождающегося фото, видео)

  14. Сайт (блог, страница) (Print Screen ваших страниц в социальных сетях, личных сайтов, сайтов школ, классов и т.д.)

  15. Плакат (фото коллективного или индивидуального плаката)

  16. Стенгазета (фото коллективной или индивидуальной стенгазеты)

  17. Праздник (любые выполненные вами и творчески оформленные работы, рассказывающие о празднике)

  18. Время года (любые выполненные вами и творчески оформленные работы, рассказывающие о времени года)

  19. Здоровье и спорт (презентации, фото, рисунки и рассказы о ваших спортивных достижениях и любимых видах спорта, о здоровье, ЗОЖ)

  20. Город (деревня, село и др.) (презентации, фото, рисунки и рассказы о вашем городе, либо о любимом месте, городе, селе и др.)

  21. Путешествия, поездки (презентации, фото, рисунки и рассказы на тему путешествий)

  22. Космос (презентации, фото, рисунки и рассказы на тему космоса)

  23. Краеведение (презентации, фото рисунки и рассказы на тему краеведения)

  24. Моя малая Родина (презентации, фото, рисунки и рассказы о малой Родине)

  25. Национальные традиции (презентации, фото, поделки, рисунки и рассказы о национальных традициях и обычаях)

  26. Экология (презентации, фото, рисунки и рассказы, любые работы, связанные с экологией, с борьбой за чистоту нашей планеты)

  27. Безопасная среда (презентации, фото, рисунки и рассказы, любые работы, связанные с ОБЖ)

  28. Волонтерство (презентации, фото, рисунки и рассказы, любые работы, связанные с волонтерством)

  29. Нравственно-патриотическое воспитание (презентации, фото, рисунки и рассказы на тему номинации, в том числе и сценарии, методические разработки педагогов, касающиеся нравственно-патриотического воспитания)

  30. Мир во всем мире (презентации, фото, рисунки и рассказы на тему мира, жизни на земле)

  31. Журналистика (любые ваши репортажи, статьи, представьте себя журналистом, возможно, вы опишите новости вашего класса, школы и т.п., также принимаются серьезные работы студентов, педагогов в сфере журналистики)

  32. Современное искусство (презентации, фото, рисунки и рассказы на тему современного искусства, возможно описание похода на выставку и т.п.)

  33. Музыкальное творчество (аудио/видео музыкальных коллективов, юных композиторов и исполнителей)

  34. Актерское мастерство (аудиозаписи, фото- и видео материалы монологов, сценических коллективов, классов, групп и чтецов)

  35. Бальное платье (фото и видео танцевальных  коллективов, бальных пар и танцоров)

  36. Вокальное искусство (аудио/видео вокальных коллективов, дуэтов и солистов)

  37. Хореография (видео танцевальных коллективов, бальных пар и танцоров)

  38. Растительный мир (творческие работы, рассказывающие о растениях, цветах, деревьях и т.п.)

  39. Животный мир (творческие работы, рассказывающие об интересных диких животных)

  40. Мой любимый питомец (творческие работы, рассказывающие ваших питомцах)

  41. Мои наблюдения (ваши наблюдения за людьми, живой и не живой природой, процессами, в виде презентации, фотографии, рисунки и рассказов)

  42. Мои достижения (презентации, фото, рисунки и рассказы о достижениях, которыми вы гордитесь)

  43. Моя будущая профессия (презентации, фото, рисунки и рассказы о профессиях, которыми вы хотите овладеть)

  44. Моя семья (презентации, фото, рисунки и рассказы  о вашей семье)

  45. Цирк, театр, музей (презентации, фото, рисунки и рассказы о вашем любимом театре, либо походе в театр, цирк, музей и т.п.)

  46. Моя любимая книга (рассказы о книгах, которые произвели на вас неизгладимое впечатление, заставили вас ещё и ещё раз их перечитывать)

  47. Моя любимая, сказка, рассказ (рассказы, рисунки, поделки и т.д. на темы ваших любимых сказок, рассказов)

  48. Мое хобби (презентации, фото, рисунки и рассказы о вашем занятии)

  49. Оформление помещения, территории, участка (фото и видео, на которых показано как вы украсили класс, группу, облагородили территорию возле своего дома, детского сада, школы и т.п.)

  50. Головной убор (фото и видео, эскизы ваших карнавальных и праздничных головных уборов)

  51. Карнавальный костюм (фото и видео, рисунки и рассказы о карнавалах и ваших карнавальных костюмах)

  52. Праздничный костюм (фото и видео, рисунки и рассказы о ваших праздничных костюмах)

  53. Мой рецепт (презентации, фото, видео, рисунки и рассказы о вашем любимой рецепте)

  54. Мое любимое блюдо (презентации, фото, рисунки и рассказы о вашей любимой каше, конфете, варенье и т.д.)

  55. Мой стиль (презентации, фото, рисунки и рассказы о вашем стиле одежды: деловой, спортивный, романтический, кантри и т.д.)

  56. Мой талисман (фото, рассказы, творческие работы о защищающих и помогающих вам талисманах)

  57. Моя любимая игра (презентации, фото, видео, рисунки и рассказы о вашей любимой настольной, словесной, подвижной или компьютерной игре)

  58. Моя любимая игрушка (фото, рассказы, творческие работы про вашу любимую игрушку)

  59. Фантастика (фото, рассказы, творческие работы «из области фантастики»)

  60. Творчество без границ

    (презентации, фото, рисунки и рассказы, любые работы на тему конкурса)

    Оплата онлайн:

Источник: http://konkursydetyam.ru/bystryj_mezhdunarodnyj_tvorcheskij_konkurs_talantlivye_ljudi

Ссылка на основную публикацию