Колонка родителя: какая мука — эти любители повоспитывать

Жареный суп (рецепт от бати) – описание острого блюда от бати, которое получается если жарить на сковородке суп с добавлением специй и томатной пасты. После поедания у человека возникают сильные газы, что “обои отклеиваются”. Запись получила большое количество пародий.

29 октября 2016 года на “Дваче” появился тред, посвященных любимым салатам. Один из пользователей поделился рецептом салата, который готовит его батя.

alt

Узнай стоимость своей работы

Бесплатная оценка заказа!

Оценим за полчаса!

Колонка родителя: какая мука — эти любители повоспитывать

Другой аноним заявил, что его батя готовит гораздо более адские блюда и рассказал про жареный суп.

Твой батя моему в подметки не годится. Мой ебашит вообще адовые блюда. Ну такой вот примерно рецепт усредненный, потому что вариаций масса. Берется суп, он не греется, греть – это не про моего батю. Он берет это суп, вываливает его на сковороду и начинает жарить. Добавляет в него огромное количество лука, чеснока, перца черного и красного МУКИ! для вязкости, томатная паста сверху.

Все это жарится до дыма. Потом снимается с огня и остужается на балконе. Потом батя заносит и щедро полив майонезом начинает есть. При этом ест со сковороды шкрябая по ней ложкой. Ест и приговаривает полушепотом ух бля. При этом у него на лбу аж пот выступает. Любезно мне иногда предлагает, но я отказываюсь.

Надо ли говорить о том какой дичайший пердеж потом? Вонища такая, что обои от стен отклеиваются.

Этот текст опубликовали в паблике “Двача” “ВКонтакте” 5 ноября, рассказ про батю и жареный суп стал легендарным. Многие узнали в этом своих отцов и рассказали, что те готовят похожие адские блюда.

Пост много раз скопировали “ВКонтакте”, на развлекательных сайтах “Пикабу” и “ЯПлакал”. Сам текст стал узнаеваемым мемом и на него стали писать многочисленные пародии.

В ноябре 2017 года о меме вспомнили в связи с шутками про утечку рутения, шутка о приготовлении его, копирующая стиль поста о жареном супе, стала вирусной, в твиттере многие стали вспоминать оригинальный пост и цитаты из него.

alt

Узнай стоимость своей работы

Бесплатная оценка заказа!
Читайте также:  В москве пройдет международный форум -город образования

Оценим за полчаса!

Колонка родителя: какая мука — эти любители повоспитывать

Значение

Пост про жареный суп стал мемом из-за необычности самого блюда и эмоциональности рассказчика. Стилистика получилась очень узнаваемой и на пост появились пародии на разные темы.

В сети обыгрывают самые яркие фразы рассказа про суп: “ебашит вообще адовые блюда”, “рецепт примерно усредненный”, “аж пот выступает”, “вонища такая, что обои от стен отклеиваются”.

Про батин суп вспоминают в связи с другими острыми блюдами.

Галерея

Колонка родителя: какая мука — эти любители повоспитывать Колонка родителя: какая мука — эти любители повоспитывать Колонка родителя: какая мука — эти любители повоспитывать Колонка родителя: какая мука — эти любители повоспитывать Колонка родителя: какая мука — эти любители повоспитывать

Источник: https://memepedia.ru/zharenyj-sup/

Приглашаем к сотрудничеству

  • Колонка родителя: какая мука — эти любители повоспитывать Мы нацелены на долгосрочные отношения с нашими партнерами, обеспечивающие стабильную доходность их бизнеса.
  • Колонка родителя: какая мука — эти любители повоспитывать Мы хорошо понимаем, что ваш успех — это и наш успех, поэтому ценим каждого из вас, и создаем оптимальные условия совместной работы.

УВАЖАЕМЫЕ ПАРТНЕРЫМы нацелены на долгосрочные отношения с нашими партнерами, обеспечивающие стабильную доходность их бизнеса. Колонка родителя: какая мука — эти любители повоспитывать

Наша логистическая цепочка выстроена таким образом, что Ваша заявка будет выполнена в кратчайшие сроки и в полном объеме, т. к. наши складские мощности способны хранить месячный запас продукции, а автоматизированная система формировать заказ.

Сделать заказ

Начать сотрудничество с компанией очень просто. Свяжитесь с нашим менеджером, ответственным за вашу территорию, и получите полную консультацию по сотрудничеству. Мы настроены на долгосрочное и взаимовыгодное партнерство.

Связаться с нами

Колонка родителя: какая мука — эти любители повоспитывать
Колонка родителя: какая мука — эти любители повоспитывать

Мы четко соблюдаем договорные обязательства и рассматриваем все претензии, возникшие и поступившие в результате ненадлежащей доставки нашей продукции транспортными компаниями в Ваш адрес.

На наших складах организована видеозапись, что позволяет отслеживать качество погрузки и облегчает процедуру принятия претензий.

Немаловажную роль играет качество упаковочного материала, позволяющего хранить и доставлять продукцию в целости и сохранности, избегая повреждений во время транспортировки.

Отправляемая в ваш адрес продукция снабжена всеми необходимыми сертификатами и маркировками.

Контакты

Укажите адрес Вашей почты и мы непременно свяжемсяСвязаться с нами вы можете по телефону: 8 (991)344-11-07 или написать нам на электронную почту по адресу: info@muka1.ru

Источник: https://muka1.ru/partneram/

Открытое письмо родителей по вопросу качества школьного питания

Губернатору Ульяновской Области С.И. Морозову

Прокурору Ульяновской области В.В. Малышеву

Мы, родители учащихся школ крайне обеспокоены той ситуацией, которая сложилась сейчас с обеспечением горячим питанием наших детей.

Читайте также:  О чем волнуются студенты отраслевых вузов

Питание детей в школах осуществляется Муниципальными предприятиями школьного питания, которые не подчиняются директору школы, в результате чего директор практически не влияет на качество питания, но продолжает нести за него ответственность.

При этом продукты, которые используются КШП закупаются по завышенным ценам, часть из них так и не доходит до детей, качество приготовления очень низкое. Сбор денежных средств с родителей проводится без использования кассового аппарата. Отчета об использовании денег родители не видят.

Зачастую порции не соответствуют нормам, заявленным в требованиях Роспотребнадзора. Горячие блюда подаются остывшими. Любые попытки родительского коллектива и директоров повлиять на сложившуюся ситуацию разбиваются о глухую стену и препятствуют людям, занимающихся подобной деятельностью КШП.

Последнее время мы с радостью замечаем, что Партия «Единая Россия» подключилась к проведению проверок качества школьного питания. Однако считается, что в первую очередь ответственность за питание несёт организация приготовляющая пищу.

Поэтому обращаемся к Вам с требованием провести проверку деятельности Муниципальных предприятий школьного питания, конкурсов по закупке продуктов питания в образовательные учреждения, качество приготовления пищи данными Муниципальными предприятиями.

К проверке просим привлечь представителей общественности, парламентских Партии и родителей школ.

Особо отмечаем, что для улучшения качества питания необходимо рассматривать возможность самостоятельного подбора директором формы его осуществления. С тем, что бы директор школы не был заложником ситуации, когда он отвечает за результат, не имея возможности влиять на процесс.

Колонка родителя: какая мука — эти любители повоспитывать

  • Колонка родителя: какая мука — эти любители повоспитывать
  • Колонка родителя: какая мука — эти любители повоспитывать
  • Колонка родителя: какая мука — эти любители повоспитывать

Источник: https://ulpressa.ru/2011/02/24/article149479/

Ах, какая мука – воспитывать!

«Ах, какая мука – воспитывать», – хочется воскликнуть вслед за Фрекен Бок буквально каждые десять минут. Мозг постоянно сверлит мысль о том, что главное в жизни – это прилично воспитать детей.

И совесть грызет и грызет – не то делаешь, не так говоришь, опять о себе думаешь, опять ленишься, и, наконец, ты обязательно ответишь за это! С одной стороны, всё верно: родила детей – воспитывай теперь и не отлынивай.

С другой стороны, временами это превращается в навязчивую идею, психоз и самокопание, то есть вещи совершенно непродуктивные. Вот и приходится в защитных целях то и дело размышлять об этом нелёгком процессе.

И если при рождении первого ребенка вопрос о необходимости сознательного воспитания не вызывает сомнений, ты полон энтузиазма и сил, то с увеличением количества детей запал как-то пропадает, и все чаще начинают возникать разные крамольные мысли… А надо ли воспитывать, стоит ли делать это каким-то специальным образом? И вообще, что такое воспитание? Нужно ли учиться этому делу и использовать какой-то научный подход? Или так, по наитию, или по привычке или семейной традиции действовать как мама и бабушка?

По идее, с каждым последующим ребенком должно становиться легче, процесс воспитания может идти уже сам собой, по накатанной. Но на деле ничего подобного не происходит.

Это просто ужас – вместо того, чтобы с опытом находить новые подходы и ответы на вопросы, находишь только новые (и чаще всего все более сложные) вопросы, на которые порой и ответ-то знать не хочешь… Кстати, вы замечали, что чем старше становишься, тем больше вопросов в жизни? Гораздо больше, чем ответов. И чтобы не свихнуться, надо иногда на эти вопросы просто закрыть глаза, хотя бы на время.

Очень хочется себя успокоить (и иногда я это делаю, когда уж совсем тоска заедает от осознания собственной никчемности и несостоятельности в качестве родителя), сказать – будь нормальным человеком, тогда и дети вырастут хорошими. Многие, кстати, так и думают, что главное –  это пример родителей.

И правда, пример очень важен, но, как показывает жизнь, далеко не всегда дает желаемые результаты. Разве мало у вас таких знакомых семей, где пример правильных родителей ни к чему не привел. Ни к чему хорошему, я имею в виду. Да сколько угодно случаев, когда в прекрасных семьях вырастают совершенно ужасные дети.

Да и поговорка «в семье не без урода» не на пустом месте появилась: народная мудрость все-таки.

Возможно, насчет «урода»  –  это несколько утрированно, но каждая семья (по крайней мере, многодетная) несомненно сталкивается с тем, что к кому-то из детей найти подход гораздо труднее. И то, что с легкостью воспринимают остальные, для этого ребенка совершенно не очевидно и не авторитетно. Сколько детей в семье, столько и разных воспитательных линий получается.

Вообще, есть ли единственно правильный, универсальный способ воспитания детей? Вот так, чтобы раз – и к любому ребенку всех времен и народов можно было применить? Не думаю. Разве что способ той же Фрекен Бок: «Что же еще?.. а, вымой руки!». Но его правильным не назовешь. Понятно, что дети воспитываются согласно определенным традициям, народным и религиозным.

И тут встает очередной главный вопрос – а чего мы вообще ждем от процесса воспитания детей, какого результата? Какая цель-то в итоге? Чтобы дети покоили нашу старость, чтобы было кому подать стакан воды? Или чтобы не было «мучительно больно за бесцельно прожитые годы» и стыдно перед людьми за недостаточно приличных детей? Или же все-таки, чтобы наши дети выросли хорошими людьми (а остальное приложится естественным образом)?

Я уже почти 14 лет варюсь в этом котле воспитания и до сих пор так и не решила, в чем же моя цель. Нет, по молодости все было предельно ясно – главное, чтобы мои дети выросли хорошими христианами.

Но со временем эта универсальная формулировка стала как-то меркнуть. Что такое «хороший христианин»? Мне и самой-то не всегда это ясно. А то, в чем ясно, вряд ли достижимо. Да и чтобы настоящего человека вырастить, надо и родителям быть настоящими.

Вот тут как раз 90% успеха это личный родительский пример. Да и то…

А про себя сказать, что я «настоящий», увы, не могу. Но что делать в этом случае? Время-то идет, и ждать, пока станешь идеальным христианином и родителем, некогда – воспитывать приходится прямо сейчас. И тогда единственным становится желание воспитать хорошего настоящего человека. И дальше уже все дело в том, кто что вкладывает в это понятие.

Для кого-то планка стоит высоко – хороший человек должен быть не только наделен множеством положительных черт, но и прекрасно воспитан в смысле внешнего поведения. Для других внешние проявления менее важны… У каждого человека есть в голове некий идеал, набор необходимых качеств, которые он бы хотел воспитать в своих детях. Собственно, этот список и является основополагающим.

Другой вопрос  – как достичь хороших результатов?

Забавно, что что-то получается заложить само собой, ты никогда не думаешь специально о том, как это воспитать. Причем, не всегда выходит одинаково со всеми детьми. Вот один ребенок никогда не врет, для него это невозможно, он усваивает правило «нет ничего противнее вранья» сразу и просто, без особенных моралей и объяснений.

А второй все время если не лжёт, то хоть  привирает. Чаще всего глупо и откровенно.  При том, что для обоих ставятся одни и те же условия, одни и те же планки. Что делать? Не вижу других вариантов, кроме как снова и снова родителям показывать свое отвращение к вранью. Возможно, со временем это поможет. И так практически во всем.

«Полезно почитать специальную литературу, – скажет кто-то. – Это может помочь в процессе воспитания». Не знаю… Мне даже педагогическое образование не помогает. Кому-то, наверное, поможет. Главное – надо понимать, что основная засада педагогической литературы в том, что она написана как руководство для воспитания чужих детей.  Не своих.

А это, как говорится, две большие разницы. Впрочем, даже те книги, которые созданы именно для родителей и являются руководством к воспитанию своих детей  – это всего лишь теория. Даже, если она подтверждена практикой (самого автора).

Но его опыт – это его опыт, он может быть полезен, но надо четко осознавать, что положительный результат ни разу не гарантирован.

Да и вообще, скажем честно – нет никаких универсальных рецептов воспитания, ни своих, ни чужих детей. В любой момент ты можешь споткнуться – на всех действовало, а на этого ребенка нет.

И часто приходится поступать совершенно непедагогично, потому что педагогично не действует никак. Вроде бы и есть какие-то основные правила, которые надо соблюдать всегда – не кричать, не гневаться, не обзываться, не поднимать руку.

И все равно! Даже эти непреложные правила порой приходится нарушать.

Вспомните, например, «Педагогическую поэму». Воспитание детей – это хождение по лезвию бритвы, «рисковое земледелие», постоянная «борьба борьбы с борьбою», постоянное напряжение и обязательно творческий подход. Слишком уж сложен объект процесса.

На мой взгляд, одно из главных качеств педагога – гибкость и умение ловить момент и принимать быстрые решения.

Хорошо бы еще и правильные! Вот именно поэтому так мало настоящих педагогов – для этого тоже нужен талант, и большой талант! И, кроме того, большая самоотверженность.

Но родителям-то выбирать – быть или не быть педагогом – не приходится. Надо и все. Никуда не денешься. И бросить, «уйти из профессии» по причине профнепригодности, нельзя. Поэтому хочешь-не хочешь, а приходится работать и учиться одновременно. Иногда я думаю – надо бросить эти попытки, дать процессу идти своим путем, самоходом.

И бросаю воспитывать своих детей. Через неделю все четверо сидят у меня на шее, отбой в 24 часа и позже, дома бардак, раздрай и постоянные ссоры, все орут, ругаются, непрерывно хамят, и всем недовольны. И, тяжело вздохнув, засучив рукава, я снова впрягаюсь и повторяю: «Ах, какая мука – воспитывать!».

Естественно, с юмором, иначе никак.

Колонка родителя: какая мука — эти любители повоспитывать

Мне часто говорят: «Ты, наверное, своих детей с легкостью воспитываешь, раз так хорошо ладишь с чужими. Ну и педагогическое образование должно бы по идее помогать». А вот нет! Не особо помогает.

И со своими детьми я справляюсь значительно хуже, чем с чужими.

Что толку знать, как нужно поступать в той или иной ситуации, если у тебя не хватает сил (или терпения, или последовательности и твердости), чтобы сделать как «надо»?

Свои дети – это совершенно другой педагогический момент, другая дистанция, другие отношения. С чужими детьми отношения в некотором смысле можно назвать деловыми, профессиональными. Хотя со временем некоторые дети (у хороших, настоящих учителей) становятся практически родными. Но все равно ты для них – не мама, твой авторитет (если он есть) – другого сорта.

Источник: https://www.matrony.ru/ax-kakaya-muka-vospityvat/

Текст песни(слова) GONE.Fludd — Мамбл

Друзья! Обращаем Ваше внимание: чтобы правильно исправить текст песни, надо выделить как минимум два слова

Все тексты песен(слова) Gone.Fludd

[Вступление]: Ха! Ха! Ха! Ра! Поехали, ха! Ух!

Toreno!

[Припев]: Тупая сука, будто питекантроп. На мне мобильный костюм, это Гандам. Barbie, как бэндо, в ней вся моя банда. Я по*бал и съ*бал, будто фантом, эй. Молодой Стиви Уандер, эй. Ты с членом во рту — это Мамбл, эй. Курим дурь, дурим дур.

Читайте также:  Меня взяли: что делать школьнику, которого задержали на митинге

Иди на*уй, г*ндон.

Тупая сука, будто питекантроп. На мне мобильный костюм, это Гандам Barbie, как бэндо, в ней вся моя банда. Я по*бал и съ*бал, будто фантом, эй. Молодой Стиви Уандер, эй. Ты с чл*ном во рту — это Мамбл, эй. Курим дурь, дурим дур.

Иди на*уй, г*ндон.

[Куплет 1, GONE.Fludd]: Молодой GONE.Fludd. У меня ш*юх склад. Вы*бал твой squad. Сунул руку — снял клад. Ненаход; Как так? Иди на*уй, мудак.

Я стреляю — бах-бах, ты базаришь — ква-ква.

Мне нужна шкура, сейчас каменный век. Сунул в пещеру свой каменный х*р. Фотки летят ко мне прямо в direct.

Стоп, ей даже 17-ти нет!

Воу, воу, воу, воу. Я мохнатый мамонт, покажи мне свой flow. С пулемета пули поливаю в е*ло

Пид*р пи*дит, но на деле ссыкло.

Пид*р базарит как сучка, эй. Сука, захлопни еб*чку, эй. Рэп-каннибал, я *бал это мясо,

Но я не про твою пи*ду, м? Что, м?

[Припев]: Тупая сука, будто питекантроп. На мне мобильный костюм, это Гандам. Barbie, как бэндо, в ней вся моя банда. Я по*бал и съ*бал, будто фантом, эй. Молодой Стиви Уандер, эй. Ты с членом во рту — это Мамбл, эй. Курим дурь, дурим дур.

Иди на*уй, г*ндон.

Тупая сука, будто питекантроп. На мне мобильный костюм, это Гандам Barbie, как бэндо, в ней вся моя банда. Я по*бал и съ*бал, будто фантом, эй. Молодой Стиви Уандер, эй. Ты с чл*ном во рту — это Мамбл, эй. Курим дурь, дурим дур.

Иди на*уй, г*ндон.

[Куплет 2, GONE.Fludd]: У меня есть маленькая сука, ух. Твоя сука — маленькая ш*юха, ух. Фладда залетает без стука, ух.

Кто твой папочка, ночная бабочка?

Что в корзиночке, красная шапочка? На*уй сказочки, милая дамочка. Прыгнул в пуссичку только для галочки,

Кто будет следующим — решит считалочка.

Эники-бэники ели вареники. Финики, драники, кекс и сухарики. Эники-бэники чертовы нарики.

Эники-бэники, клац, ух.

Вся моя жизнь — это борьба. Стреляй по купюрам, pow prr-bow Ты похож на курицу, съ*бался с улицы.

Время зажмурится — страус…

— Внатуре? Страус? — Ну да.

— Типо, типо, аааа. Ага.

[Припев]: Тупая сука, будто питекантроп. На мне мобильный костюм, это Гандам Barbie, как бэндо, в ней вся моя банда. Я по*бал и съ*бал, будто фантом, эй. Молодой Стиви Уандер, эй. Ты с членом во рту — это Мамбл, эй. Курим дурь, дурим дур.

Иди на*уй, г*ндон.

Тупая сука, будто питекантроп. На мне мобильный костюм, это Гандам Barbie, как бэндо, в ней вся моя банда. Я по*бал и съ*бал, будто фантом, эй. Молодой Стиви Уандер, эй. Ты с членом во рту.

Вытащи член изо рта, маленькая сука.

  • Спустя короткий промежуток времени после выпуска микстейпа «ПРИЛУНЕНИЕ» GONE.Fludd опубликовал ещё одну композицию — по звучанию она сильно отличается. За бит ответственен Toreno. Fast Food Music

Колонка родителя: какая мука — эти любители повоспитывать Текст песни GONE.Fludd — Мамбл. Автор текста: Александр Бузе (Gone.Fludd). PROD.: TORENO. MIXED: CAKEBOY. ARTWORK: WAVE 16.

Официальная дата релиза: Сентябрь, 13, 2017.

Источник: https://www.gl5.ru/g/gonefludd/gone-fludd-mambl.html

8.5. Сдобная мелочь

Сдобная мелочь — мелкоштучные изделия разнообразной формы, выпекаемые из пшеничной муки высшего сорта массой 0,1 кг (рис. 8.14).

Форма готовых изделий должна быть с выраженным рисунком, не расплывчатая, не мятая; поверхность гладкая, смазанная яйцом, допускаются небольшие разрывы в местах соединения жгута.

Тесто для сдобной мелочи готовят безопарным способом. В чистую дежу вливают воду, вносят дрожжи в активированном виде, солевой раствор, сахар, маргарин, вани­лин, тщательно перемешивают и постепенно засыпают муку. Замес ведут до получе­ния однородной массы. Через 60…90 мин брожения делают обминку теста. Рецептура из расчета на 100 кг муки приведена в табл. 8.68.

Готовность теста определяют по конечной кислотности и продолжительности бро­жения, а также по увеличению первоначального объема примерно в 1,5 раза.

Тесто разделывают на поточных линиях, состоящих из делителя, округлителя, кон­вейера предварительной расстойки и рогаликовой машины. Массу заготовок рассчи­тывают исходя из массы готовых изделий с учетом величины упека и усушки. Масса кусков — 113… 114 г.

Из рулончиков теста, сформованных на рогаликовых машинах, вручную формуют заготовки для изделий четырех разновидностей.

Веночек — рулончик теста берут одновременно за два конца и сворачивают в кольцо одним движением. Концы рулончика накладывают крестообразно, не допуская, что­бы они выходили за кольцо.

Колонка родителя: какая мука — эти любители повоспитывать

Бараньи рожки — рулончик теста берут обеими руками за концы и одним движени­ем сворачивают небольшую петлю; свободные концы укладывают к наружным сторо­нам ее. Концы рулончика выступают за петлю.

  • Шестерка — один конец рулончика левой рукой слегка подгибают вправо, одновре­менно другой конец заворачивают правой рукой в кольцо и укладывают под тестовую заготовку.
  • Завиток — рулончик теста свертывают в зигзагообразный завиток продолговатой формы, состоящий из трех примерно равных частей, соприкасающихся друг с другом.
  • Таблица 8.68
Сырье Количество
Мука пшеничная высшего сорта’, кг 100,0
Дрожжи хлебопекарные прессованные, кг 5,0
Соль поваренная, кг 1,0
Сахар-песок, кг 15,0
Маргарин, кг 7,0
Яйца’’, кг 3,0
Ванилин,кг 0,025

'Из них 2 кг муки расходуется на разделку. ” На смазку.

Сформованные тестовые заготовки укладывают на листы и направляют на расстойку. На один лист размером 620 х 340 мм укладывают восемь заготовок. Продолжитель­ность расстойки — 40…60 мин. Перед посадкой в печь поверхность заготовок смазы­вают яйцом.

Источник: https://alternativa-sar.ru/tehnologu/k/pashuk-apet-tekhnologiya-proizvodstva-khlebobulochnykh-izdelij/579-8-5-sdobnaya-meloch

9 ступеней отношений с родителями, которые мы проходим за всю свою свою жизнь

Взаимоотношения детей и родителей на протяжении всей жизни в картинках — от младенца до взрослого человека кому далеко за сорок лет.

Мама: Вкусная еда, Хорошо пахнет, Поёт про волчка. Папа: Колючий некто, приходящий вечером.

Мама: Поёт про волчка, самая красивая, сама добрая. Папа: Швырял к потолку, кормил воблой.

  • Мама: Отводит в садик, Забирает из садика, кормит противным супом, не купила Лего, пожалела, купила два Lego. Папа: Опять забыл в садике, водит на карусели, знает где у шмеля
  • жужжалка, очень добрый разрешил лизнуть качели.

Источник: https://jablogo.com/parenting-in-the-family/9-steps-relationships-with-parents.html

13 бесподобных лакомств для завтрака

  • Как изменились звезды российских сериалов, которые были на пике популярности целое десятилетие
  • 17 историй о странной логике покупателей, которую не объяснишь, как ни старайся
  • Пользователи сети поделились 19 историями, которые могли произойти с шансом один на миллион
  • Ваша манера скрещивать пальцы расскажет, какая вы личность
  • 8 актеров, которые не разобрались в сюжете собственных фильмов
  • Мама и ее 6-летняя дочь воссоздают наряды с красной ковровой дорожки, которые затмевают оригиналы
  • 18 человек, которые никогда не смогут забыть то, чем их хотели накормить
  • 12 советов от опытного флориста, который украшал цветами рояль для Леди Гага
  • 20 человек, давясь слезами, рассказали, как попробовали блюда национальной кухни
  • 20+ главных страхов детства, над которыми сейчас можно только смеяться
  • 15+ человек, которым родственники точно не дадут заскучать
  • 11 выдающихся людей, которых нам будет не хватать в 2020 году
  • 12 стран и городов, которые туристы напрасно считают скучными (И теряют массу впечатлений)
  • 17 странных историй, которые могли произойти только с людьми в белых халатах
  • 5 историй из жизни знаменитых литераторов, которые увлекательнее их собственных произведений
  • 18 человек, которые вообще не были готовы к такому повороту событий

Источник: https://www.adme.ru/zhizn-kuhnya/13-bespodobnyh-lakomstv-dlya-zavtraka-1110260/

Александр БАРКОВ. Любитель музыки

Добавлено: 14 октября 2013  |  Просмотров: 6268

Почти всю долгую и на редкость холодную зиму я провалялся в постели. Замучила ангина.

Врач, плотный, невысокий старик в темных роговых очках, долго выстукивал и выслушивал меня. Затем тяжко вздохнул, поправил седую прядь и, о чем-то посовещавшись в дверях с родителями, посоветовал на прощание:

— Лучшее средство — жаркое южное солнышко. Да целебный морской воздух! И будет полный порядок!

Не раздумывая, отец взял отпуск, и ранней весной наша семья приехала в Крым.

Мы поселились в крохотной мазанке вблизи Бахчисарая. Окна на ночь распахивались в сад, а к утру пол был усыпан белыми лепестками черешен.

Белоснежными казались и крыша, и крыльцо, и дорожки. После завтрака я шел в сад, ложился под шелковицу и запоем читал рассказы Сетон-Томпсона. Тайком я тоже мечтал приручить какого-нибудь зверька.

Однажды отец вернулся из похода в горы и принес мне ежа.

— Гляди-ка! — сказал он.— Какой забавный! Пыхтит, словно паровоз!

Я очень обрадовался — прыгал вокруг ежа, трогал колючки пальцем, угощал зверька сыром.

Вечером посадил ежа в ящик, налил ему в блюдечко молока и отнес в сени. А сам лег спать. Утром проснулся, заглянул в ящик, а зверек куда-то удрал. Я искал его везде: в курятнике, в малине, даже под дом лазил. Спрашивал у соседей, но ежа, как говорится, и след простыл.

Тетя Маша, узнав про мое огорчение, предложила мне котенка, но я наотрез отказался.

На другой день ее муж, дядя Гриша, принес мне кролика-ушана, но я снова отрицательно мотнул головой: мне нужен был только еж. И тут мой друг Женька Блинов дал мне шарманку:

— Веселей жить будет! — и хлопнул меня по плечу.

Весь вечер я не расставался с шарманкой. Где-то внутри ее, в небольшом ящике, позванивали колокольчики и звучал старинный вальс «Амурские волны».

Перед сном я собрался было вернуть шарманку Женьке и, наигрывая, пошел к калитке. Но, чу! В кустах шиповника кто-то завозился. Я присел от неожиданности; кто бы это? Вскоре все смолкло, Наверное, показалось, подумал я и крутнул ручку шарманки. «Там-тарарам-там» — зазвучала мелодия вальса.

И тут кусты зашелестели, и прямо на дорожку выкатился еж. Ощетинился, фыркнул и огляделся. Задрал мордочку кверху и начал водить носом-угольком из стороны в сторону. А дальше еще чудней пошло: еж поднялся на задние лапы, будто плясать собрался.

— Чудеса! — улыбнулся я и на радостях позвал отца: — Смотри-ка, беглец нашелся. Пришел музыку слушать!

— Вот так новость! — рассмеялся отец и угостил ежа булкой, смоченной в молоке.— Да он, видно, любитель музыки!

Почти каждый вечер, заслышав шарманку, еж прибегал к нашему крыльцу. С той поры мы так и прозвали его: «Любитель музыки».

Ветерок бродит по садам, шепчется в листве дубов и каштанов, сбивает с веток груши и яблоки. Читать…

Наши шефы, шестой «А», соревновались с шестым «Б» — кто лучше и быстрее поможет одеться в раздевалке своим подшефным. И вот после звонка мы помчались в раздевалку, и тут началось это одевалочное соревнование. Читать…

Источник: https://PeskarLib.ru/a-barkov/lyubitel-muzyki/

Ссылка на основную публикацию