Министр образования: -учиться, учиться и еще раз учиться!

Губернатор Московской области Андрей Воробьев поздравил педагогов с Днем учителя

«Я хочу поблагодарить всех, кто трудится на этом ответственном участке, внедряет самые современные методики в образовании наших детей. Мы будем оказывать максимальную поддержку. Хочу пожелать здоровья, успехов, поблагодарить вас за самоотдачу и добросовестный труд»

alt

Узнай стоимость своей работы

Бесплатная оценка заказа!

Оценим за полчаса!

Андрей ВОРОБЬЕВ

С малых лет в детских садах, школах, вузах нас учат не только полезным навыкам, но и прививают нравственные ценности. Роль педагога в становлении личности ребенка сложно переоценить.

Именно поэтому вот уже более 50 лет в нашей стране в начале октября отмечается День учителя.

Вчера губернатор Московской области Андрей Воробьев поздравил с профессиональным праздником педагогов Подмосковья и вручил награды лучшим специалистам сферы образования.

«Всегда День учителя — это особенная дата в каждом городе, в каждом регионе нашей страны, потому что система образования занимает особое место в управлении, в жизни и власти и, конечно, в жизни семьи», — сказал Андрей Воробьев. Он отметил, что Подмосковье должно и дальше наращивать темпы строительства школ, а также обеспечивать условия улучшения жизни учителей.

Министр образования: -Учиться, учиться и еще раз учиться!

Строительный бум

alt

Узнай стоимость своей работы

Бесплатная оценка заказа!
Читайте также:  Государство будет призывать к здоровому образу жизни

Оценим за полчаса!

Московская область — лидер среди регионов России по строительству социальных объектов. За пять последних лет было построено 386 детских садов и 100 школ.

Также активно проводится капитальный ремонт в детских учреждениях, только в этом году капитально ремонтируются 21 детсад и 11 школ, а в прошлом — соответственно 20 и 10. Благодаря этому удалось почти в 2 раза сократить количество детей, обучающихся в школах во вторую смену, с 11% в 2013 году до 6% в 2018-м.

Во многих муниципалитетах области нет никаких проблем с устройством детей в дошкольные учреждения. Однако социальное строительство в регионе не сбавляет темпов.

Министр образования: -Учиться, учиться и еще раз учиться!

По словам первого заместителя председателя правительства Московской области — министра образования региона Ольги Забраловой, до 2024 года в Подмосковье планируется построить свыше 190 школ и 75 детских садов.

Областное правительство ставит перед собой непростую задачу — ликвидировать к 2021 году вторую смену в начальной школе и до 2024 года — в основной школе (среди 5–8-х классов).

Кроме того, обеспечить к 2021 году местами в детских садах малышей с полутора лет с учетом прироста населения за счет жилищного строительства и миграции.

Министр образования: -Учиться, учиться и еще раз учиться! Павел Красновид стал лучшим учителем года в Подмосковье.

Лучшее — лучшим

Создать для школьников комфортные условия обучения — это, конечно, очень хорошо, но без талантливых учителей сделать качественный прорыв в системе образования невозможно.

Поэтому еще одна первостепенная задача — неустанно повышать профессионализм преподавателей и их мотивацию. Ученик и учитель должны работать как единая команда, быть нацеленными на успех.

Об этом недавно на встрече с директорами средних школ говорил губернатор Московской области Андрей Воробьев.

Как он заметил, Московская область традиционно входит в пятерку лучших регионов России по качеству образования. Но пока не занимает ни одно из первых трех мест. «У нас есть лозунг: «Лидерство — это реальность».

И я знаю, что абсолютное большинство педагогов, директоров разделяют подход, который заключается в том, что Подмосковье должно быть на ведущих позициях, в том числе в системе образования», — отметил Андрей Воробьев.

Министр образования: -Учиться, учиться и еще раз учиться!

Чтобы повысить мотивацию учителей и воспитателей, областное министерство образования разработало детальную шкалу материального поощрения. Например, для поддержки молодых педагогов предусмотрены выплаты: 50 тыс.

рублей в первый год работы и 100 тыс. руб. — во второй. Проблема дефицита педагогических кадров в Подмосковье успешно решается также с помощью социальной ипотеки.

Начиная с 2016 года новые квартиры получили 119 педработников, из них 7 воспитателей и 112 учителей.

Например, накануне Дня учителя четверо педагогов в подмосковном Реутове тоже получили сертификаты на новые квартиры. Обладателями ключей от трехкомнатных квартир стали учитель начальных классов школы №6 Людмила Иванцова и преподаватель физики в городском лицее Ирина Кленова. Еще двое педагогов получили однокомнатное жилье.

Министр образования: -Учиться, учиться и еще раз учиться!

Даешь школам «цифру»!

Цифровые технологии все увереннее входят в повседневную жизнь подмосковных школ. Региональный школьный портал стал первым масштабным проектом государственно-частного партнерства в системе образования Подмосковья.

По словам Ольги Забраловой, на Школьном портале зарегистрировано более 1,5 млн пользователей.

Такую востребованность можно объяснить тем, что этот ресурс позволяет учителям меньше времени тратить на формирование отчетности, переводя всю аналитику в электронный вид, а для школьников — это возможность в любое время суток самостоятельно протестировать свои знания.

На Школьном портале можно пройти самодиагностику знаний по предмету, выбранной теме или разделу, создать свое цифровое портфолио с достижениями, а также общаться онлайн — учителям с коллегами, а школьникам с одноклассниками, получать консультации, создавать чаты и форумы, совместно обсуждать полученные задания и их возможные решения.

Министр образования: -Учиться, учиться и еще раз учиться!

Однако в области IT-технологий предстоит еще многое сделать. Среди первоочередных задач Ольга Забралова выделяет создание цифровой платформы для электронной аттестации и непрерывного повышения квалификации учителей; внедрение единого стандарта IT-оснащения школ; создание единой площадки для электронного контента: это и электронные учебники, и иные образовательные ресурсы, и многое другое.

Еще одно новшество в системе образования Подмосковья, которое может существенно повысить мотивацию среди школьников, — в этом году областное правительство утвердило выплаты за победы на международных олимпиадах — 500 тысяч рублей за первое место, 300 тысяч рублей — за второе место и 200 тысяч рублей — за третье место. Так что теперь получать блестящие оценки становится не только престижно, но и выгодно.

Министр образования: -Учиться, учиться и еще раз учиться!

СПРАВКА «МК»

Губернатором Подмосковья Андреем Воробьевым также установлены выплаты учителям, подготовившим учеников, которые получили по ЕГЭ 100 баллов. Вознаграждение составляет 100 тыс. руб. В 2018 году в Подмосковье было 530 «стобалльников», 8100 выпускников, набравших на ЕГЭ 220 баллов и более, с 2014 по 2018 год — 76 «мультистобалльников».

КСТАТИ

В областном празднике, посвященном Дню учителя, приняли участие около тысячи педагогов Подмосковья из всех муниципальных образований, а также представители вузов, колледжей, детских домов, школ-интернатов и иных образовательных учреждений. Губернатор Андрей Воробьев объявил имена победителей областного конкурса «Педагог года Подмосковья-2018» в номинации «Учитель года Подмосковья» и «Воспитатель года Подмосковья».

Министр образования: -Учиться, учиться и еще раз учиться!

  • Также лучшим представителям педагогической профессии — победителям конкурсного отбора на присуждение премии губернатора Московской области «Лучший учитель-предметник и лучший учитель начальных классов» были вручены дипломы.
  • МЕЖДУ ТЕМ

В Московской области большое внимание уделяется развитию системы специального профессионального образования. Как следствие этой работы — сборная региона регулярно входит в число лидеров национального чемпионата «Молодые профессионалы» (WorldSkills Russia). В августе этого года она стала бронзовым призером WorldSkills Russia-2018.

Московскую область представляли 72 участника, которые продемонстрировали свое мастерство в 50 видах компетенций. Подмосковная команда показала высокие результаты, завоевав 19 золотых, 11 серебряных и 17 бронзовых медалей, 7 медальонов «За профессионализм». Всего на чемпионате был разыгран комплект из 134 медалей.

WorldSkills Russia — это самые масштабные в России соревнования профессионального мастерства по стандартам WorldSkills среди студентов средних профессиональных образовательных учреждений в возрасте от 16 до 22 лет, а также школьников от 10 до 17 лет, способствующие профессиональной ориентации молодежи и внедрению в систему отечественного образования лучших международных практик.

Источник: https://www.mk.ru/mosobl/2018/10/03/uchitsya-i-uchit-na-otlichno.html

Учиться, учиться и еще раз учиться

Учиться, учиться и еще раз учиться

Министр образования: -Учиться, учиться и еще раз учиться!

  • «Единственный способ стать умнее — играть с более умным противником» (с) Основы шахмат 1883 г.
  • Мы не зря вынесли фразу про шахматы в эпиграф, камрады.
  • Потому что за почти 150 лет, прошедших с момента её написания, по-нашему мнению пока ничего умнее не придумали о том, что касается обучения.

Тут без вариантов: хочешь быть образованнее — нужно учиться у тех, кто умнее тебя. Как бы мы не тужились и пытались доказать обратное — это аксиома.

Если коснуться спорта, то мы согласны с один бегунком, который примерно также переозвучил эту фразу: «Я готов слушать только того, кто или быстрее меня или умнее», но с учетом того что он бежал марафон за 2.

30 и его отец тренер по легкой атлетике, то слушает он не многих 😉 Кстати он тот еще сноб, но как показывает  жизненный опыт это быстро проходит.

  1. Поэтому в пятничку 13-го апреля месяца, не долго думая, судорожно вылетев из клиники в которой мне в очередной раз пытались собрать голеностоп после травмы, я помчался на интереснейшее мероприятие.
  2. В наш южный кубаноидский город (который вполне потом оправдал этот титул) с семинаром, который был даже ближе к интенсиву, приехал известный бегун ногами, почетный перепахарь, гроза владимирских буераков, говн и лесов, неоднократный победитель трейла Golden Ring Ultra Trail, и по счастливой случайности марафонец и тренер Артём Куфтырев.
  3. Артём — мастер спорта по легкой атлетике (в марафоне), имеет «скромные» результаты в беге:
  4. Марафон — 2:16.08
  5. Полумарафон — 1:05.39
  6. Вообще ничем не примечательная личность 😉

Но ладно бы хорошее время на длинных дистанция (быстрых бегунков у нас в стране ещё пока хватает и так) главное, что Артём довольно качественно и успешно тренирует бегунов-любителей со всей страны. И это качество наиболее ценно в современных условиях. Умение дистанционно выстроить качественный тренировочный процесс.

Вот недавно у него был случай на Парижском марафоне. Не поверите у него один жирненький продавец кроссовок из спортивного магазина, имеющий грузную технику бега пробежал марафон за 2.

46, а одна бизнес-леди с результатом 3.05, которая делает не больше 5 тренировок в недели и никогда не бегала больше 25 км на тренировках или паренек, который с 3.36 скинул за полгода результат до 3.01… Космос, блеат.

И это далеко не их предел говорит.

Господин Куфтырев как ни странно специализируется в подготовке бегунов именно на марафон, потому как подготовка для участия (да и сама дистанция) разительно отличается от тренировочного процесса таких распространенных дистанций как 10 км и полумарафон.

Человек тридцать краснодарских бегунов разной степени подготовленности (но в основном, конечно, любители) собрались послушать его интерактивную лекцию. Обычно, такие мероприятия приносят мало пользы, потому что мы все разные и нет стандартных методов тренировок, которые подошли бы всем сразу, но в этот раз было всё немного иначе.

  • Артём быстренько пробежался по основам: типы мышечных волокон, чем отличается марафон от других дистанций (и не только расстоянием), как развивать общую выносливость. Когда в очередной раз услышал волшебную фразу о том, что «до 80 % всего бега необходимо делать до аэробного порога» взмолился небесам, что это слышу не только я 😉
  • Он быстро набросал нам схему «бегового Маслоу», которая уже дала некоторое понимание того, что наиболее важно в подготовке к марафону. 
  • 1. V -объем тренировочного бега (база на которой строится весь процесс);
  • 2. Быстрые тренировки (которые развивают скорость);
  • 3. Пульсовые зоны (понимать их жизненно важно);
  • 4. Периоды подготовки;
  • 5. Цикличность (базовый, специфический и предсоревновательный циклы);

6. Подводка к старту (как не загубить за 2 недели труд 4-6 месяцев).

А потом началась самая мякотка. Стали брать живые примеры среди зрителей семинара и подбирать им наиболее подходящий план для подготовки к марафону. Начинали естественно с базового периода (ведь он самый интересный и в нем закладывается основа успешного плана) и разобрали 3 плана: на 4 часа, на 3.20 и из 3 часов.

На 4 часа для обычного любителя у нас получился двухнедельный цикл, в котором будет всего 4 развивающих тренировки (2 фартлека, 1 переменный бег и 1 длинный бег).

Всё это перемежается полным отдыхом, восстановительными тренировками с СБУ и определенных количеством бегового ОФП.

Самое интересное, что при таком раскладе для спортсмена отпадает необходимость делать восстановительные тренировки (через две недели на третью) и делает подготовку очень постепенной и ровной. Просто и со вкусом.

Министр образования: -Учиться, учиться и еще раз учиться!

На 3.20 и 3 часа коленкор был уже другой. Потому что скорость бега выше и такой план не совсем подходит. Поэтому здесь действует классическая схема описанная, например, в трудах Мэтта Фитцджеральда: 2 нагрузочных недели — одна восстановительная.

Министр образования: -Учиться, учиться и еще раз учиться!

  1. Пример нагрузочной недели:
  2. Понедельник  — легкий бег + СБУ (включаем мышечные волокна перед разивающей тренировкой)
  3. Вторник — фартлек (переключения на высокою скорость по ходу аэробного кросса)
  4. Среда — Восстановительный бег
  5. Четверг — полный отдых (такие дни отдыха строго необходимы для лучшего восстановления)
  6. Пятница — переменный бег (или круизные интервалы в темповую зону по ходу аэробного кросса)
  7. Суббота — восстановительный бег
  8. Воскресенье  — длинная тренировка (20-27 км)

По моему мнению очень и очень толково. Если не забывать делать восстановительные недели, то прогресс точно будет и без перетрена.

Важной информацией стал разбор того, как устроена центральная нервная система человека (далее ЦНС), ее деление на парасимпатическую и симпатическую и самое важное — факторы, которые её угнетают.

С открытым ртом люди слушали о том, что оказывается не совсем здорово брать чемпионские планы подготовки, выкидывать из них часть тренировок и пробовать адаптировать под себя. Практически всегда это приведет к перетренированности. Потому как даже для продвинутого бегуна-любителя уровня 2.45-3.

00 недельный объем бега не должен превышать 100 километров. Многие скажут, что это мало. Но как объяснил Артем, во-первых, это снизит ударную нагрузку на опорно-двигательный аппарат, а во-вторых, вы снизите риск перетренированности и угнетения парасимпатической нервной системы, что превратит вас в овоща ненароком.

А при грамотно выстроенном плане и такого объема достаточно для прогресса.

Всё шло отлично, сыпались вопросы, разбирались тренировочные планы и ничто не предвещало беды. В какой-то момент я даже подумал, что всё пройдет отлично и ничто не омрачит эту плодотворную встречу.

Хуй там плавал. Ведь на Кубани живем.

Под конец один господин, которому свербило в заднице (потом выяснилось, что он сам даже и марафон не бегал) начал допытываться до лектора с воплями: «А по Селуянову всё не так! Бегать больше 2.5 часов Дэниэлс запрещает! И вообще вы ниочинь и не хотите меня услышать!».

Все аргументы о том, что теория развития аэробной выносливости статодинамическими упражнениями по Селуянову не нашла своего подтверждения в научных исследованиях, принципиально не воспринимались.

Если на то пошло, то про автора никто слыхом не слыхивал заграницей (ни одной его работы на зарубежных сайтах и журналах, никто не разместил, ссылаясь на отсутствие научно-подтвержденных доказательств), но при этом хотя западные спортсмены дрючат в длинном беге наших в хвост и в гриву. Странно правда? Мы вот знаем ебуче крутую методику тренировки, но блеат, что-то пошло не так и африканские братья нас все равно наказывают.

Особый эпик был, когда объяснения насчет необходимости длинного бега для любителей, отбрасывались фразами: «Их опорно-двигательный аппарат не готов!».

А то что прежде чем человек пробежит свои первые 32 километра он будет 5-6 месяцев готовиться, набегать объемы, делать много ОФП, специальных беговых упражнений и другими способами укреплять стопу и этот самый ОДА, это из виду благосклонно упускалось.

Видимо сей мэн реально считает, что нормальный адекватный человек только вставший с дивана сразу решит ебануть тридцатку.

«Отлично сегодня воскресенье, позавтракал, чем бы мне заняться? О, точно. Будет круто пробежать 35 километров с бухты-барахты».

Конечно, на моей памяти пара таких случаев была, и ничем хорошим естественно это не кончилось, но большинство людей всё-таки более адекватны, чем наш герой с извращенной логикой.

Самое прискорбное, что потом я вдобавок узнал, что во время прямой трансляции, которую вели в инстаграме, наши кубанские бегуны-любители подначивали, чтобы Артёма «мочили сильней». Блядь, господа, это был реальный зашквар. Я периодически в полном ахуе нахожусь от таких поступков. Рассеяне, блеат, в чистом виде.

Уверен, хрен вы теперь увидите семинар от Артёма в ближайшее время. Если вообще увидите. Вам останется теперь только барьерчики на стадионе делать в полной уверенности, что это приведет вас к нужному результату. Ну, а хуле.

Подтягивание аэробного порога максимально близко к ПАНО — это фигня, а вот барьерчики — это нужное  дело. Определенно быстрее побежите, точно вам говорю. А ещё лучше не только мессенджер Telegram запретить, но и все зарубежные журналы, сайты и порталы посвященные бегу.

Вот это скрепно и духовно будет. Зачем нам новые знания? Будем по Селуянову только тренироваться.

Дабы скрасить смазанное впечатление от встречи с краснодарской беговой общественностью, путем долгих уговоров удалось затащить Артёма к себе в гости, чтобы угостить ужином и спокойно пообщаться на профессиональные и обоюдно интересные темы.

Под это дело быстренько сварганил пасту, имеющую запатентованное название «Ракетное топливо» (наутро заряжает ноги получше эритропоэтина), смакуя которую под объемный чайничек чая мы и продолжили беседу. И вот тут пошел настоящий конструктив.

Проблема — обсуждение — решение, новая проблема, опять обсуждение и нахождение решения.

И так по всем вопросам: популяризация бега, наиболее эффективные методы тренировок, бег натощак, развитие отдельных физических качеств, бег и алкоголь, физиология человека, планирование циклов подготовки и многое-многое другое. Если бы ему было не нужно в 6 часов на поезд, боюсь до самого утра бы просидели.

Читайте также:  Перевод школ в ведение регионов повысит прозрачность финансирования

Артем оказался в личном общении очень скромным, толковым и образованным человеком. Владимирская школа бега всё-таки. Там у них выросла и живет целая плеяда марафонцев и ультрамарафонцев. Грех было не воспользоваться такой возможностью чтобы стать хорошим бегуном.

Я очень рад, что удалось напитать свою голову знаниями в процессе общения с умным человеком.

Кстати, я у него не тренируюсь (в моем состоянии единственный спорт, который могу себе позволить это рыбалка), поэтому автор имеет совершенно нейтральную позицию к герою нашего повествования.

Маленькая просьба, камрады. Пожелайте ему удачи.

Через 12 часов он побежит трейл под Новороссийском длинной 25 км с набором 1300 метров высоты по хребту Маркхотх. И надеюсь он победит.

Update: он победил.

Источник: https://runnersclub.ru/blogs/max-revelations/uchitsya-uchitsya-i-esche-raz-uchitsya

Учиться, учиться и ещё раз учиться?

«…пока школы остаются в руках помещиков и капиталистов, поколение молодежи остается слепым и темным».- В.И. Ленин «Задачи союзов молодежи» ПСС т. 41.Немало сломано копий в обсуждении вопроса о современном российском образовании и воспитании.

В преддверии ЕГЭ, хотелось бы пристальнее взглянуть на сложившуюся в нашей стране систему образования с точки зрения марксизма-ленинизма и разглядеть ее узкие места.Эксперты указывают на целый букет проблем российского образования:• Кризис традиционной системы образования• Низкая практическая направленность образования• Низкий уровень финансирования• Слабая система взаимосвязи между различными уровнями образования• Слабое законодательство в сфере образования• Массовый спрос на высшее образование• Коррупция• Падение престижности обучения в ПТУ и техникумахДа, действительно, все вышеперечисленные проблемы имеют место быть. Но на что эксперты ни коем образом не указывают, так это на корень проблемы – капитализм. Многие воскликнут, как так, причем тут капитализм? Давайте разбираться.Итак, кризис традиционной системы образования. Здесь эксперты сетуют на то, что советская система разрушена, а на смену ей так и не пришло ничего нового и целостного. Хочу разочаровать горе-экспертов. То, что мы с Вами видим на осколках советского образования и есть то «целостное», взлелеянное капитализмом «новое», что пришло на смену. Безусловно, государство, как инструмент правящего класса определяет политику в сфере образования, но не будем забывать о мировом разделении труда, в который попала наша страна после развала СССР. Интеграция началась гораздо раньше, здесь точкой отсчета можно считать хрущевский контрреволюционный переворот 1953 года. Ну, не об этом разговор. Так вот, сегодня буржуазная РФ — это мировая бензоколонка, она стоит на низшей ступени «стоимостной цепочки», т.к. экономика перекошена в сторону сырьевой отрасли, а бензоколонке мозги не нужны.Отсюда вытекает весь кризис системы образования в целом. Все, что необходимо для добычи ресурсов можно закупить за рубежом, остальное дело техники. Конечно, буржуазная РФ полна противоречий. Например, как удержать в единых границах такую огромную страну без сильной, оснащенной передовым оружием армии. А это самое оружие желательно производить на собственной территории, дабы избежать разных случайностей при угрозе конфликта и во время его. Но высокотехнологичное производство стоит дорого, развивается медленно, прибыль дает ничтожную по сравнению с валютными спекуляциями на бирже пенсионными накоплениями граждан, поэтому образование и наука в РФ еще теплятся, но дышат на ладан. А если на развитие упомянутых сфер и вливаются средства из российского бюджета (например, Сколково), то они либо разворовываются, либо уже не находят применения, т.к. высококлассных специалистов нет. Одни уехали за границу в поисках лучшей жизни, другие трудятся на ТНК, третьи попросту умерли, кто от старости, кто от отношения буржуазной власти к той же российской науке и образованию.Т.о. низкое финансирование образования и науки обусловлено погоней капиталистов и чиновников за сиюминутной прибылью. Ведь, они хотят обогатиться здесь и сейчас, а после нас хоть потоп. А потоп будет обязательно, критическая изношенность советских мощностей, нехватка специалистов, зависимость высокотехнологичных производств от иностранного оборудования, даже в военной сфере, тотальная коррупция не пройдут для буржуазной России даром. И, я уверен, что первыми падения колоса на глиняных ногах ощутят трудящиеся и только потом, если у граждан хватит сознательности ( это работа коммунистической партии), сами виновники торжества – капиталисты. Колос уже падает, но буржуазия цепляется за жизнь всеми силами, а всевозрастающую дыру в бюджете государства российского перекладывает на наемных работников.Но мы опять отвлеклись. Что там на очереди? «Низкая практическая направленность образования», думаю, что данный пункт нельзя рассматривать в отрыве от «падения престижности обучения в ПТУ и техникумах» и «слабой системы взаимосвязи между различными уровнями образования». Как читатели могли убедиться выше, все в человеческом обществе взаимосвязано, и основано на экономическом базисе.Банкротство, закрытие, разрушение и распродажа на металлолом советских предприятий «невидимой рукой рынка» повлекло за собой невостребованность инженерных профессий в стране, снижение приема на данные специальности в ВУЗах, отсутствие рабочих мест для специалистов среднего звена и соответственно снижение приема на данные специальности в техникумы и ПТУ. Отсюда невостребованность преподавателей точных наук и спецпредметов, снижение их зарплат, падение престижа профессии. Абитуриенты ринулись на юридические, административные и экономические специальности, создали переизбыток рабочей силы, пополнив армию безработных и опять же снизив заработную плату по профессии.Цепочка «невостребованности» тянется дальше, но особо хочется отметить негативный фактор платности образования.Потребность в высшем образовании у населения растет, но государственные ВУЗы и техникумы сокращаются. На их место приходят коммерческие структуры, которые и образовательными учреждениями назвать, язык не поворачивается. Все, чем они занимаются, это, пользуясь спросом на высшее образование, выкачивают деньги из населения, а на выходе выпускник получает филькину грамоту. Такой специалист не нужен, как работодателю, так и буржуазному государству, поэтому его приходится заново переучивать на новой работе, если выпускнику посчастливится ее найти по своей специальности. Т.к. чаще всего этого не происходит и человек попадает на работу не по специальности, то престиж образования падает ниже плинтуса, люди платят деньги, чтобы просто поиметь корочку или отмазаться от армии. Отсюда конфликт, казалось бы родных друг другу людей: ученика и учителя, студента и преподавателя. Деньги в образовательном процессе выходят на передний план, один готов платить за «ненужное» ему образование, второй готов брать взятки за нежелание учиться. Образуется порочный круг, разорвать который капитализм не в силах.

А как же капиталистический Китай, как же капиталистические США, Япония, Германия, ведь там очень ценятся высококлассные специалисты и наука бьет ключом. Не все так гладко и в этих странах. Если Китай — это мировая фабрика, то ему просто жизненно необходимо готовить инженеров и развивать образование, чтобы оставаться мировой фабрикой, чтобы задействовать свои и иностранные производственные мощности. Несмотря на это десятки миллионов китайцев являются безработными, а Китай находится лишь на 80 месте по уровню грамотности населения (Доклад ООН 2009 год). США, Япония, Германия стараются удержаться на пике стоимостной цепочки. Для этого они стягивают к себе специалистов со всего мира и торгуют патентами и идеями. Несмотря на радужность описания, в этих странах капитализм делает свое грязное дело и средства, выделяемые на науку, сокращаются, в том числе и в США. Не будем забывать, что США сегодня мировой гегемон, несмотря на поползновения Китая, а Германия – гегемон европейский. И хотя сегодняшнее деление на национальные государства достаточно условно, т.к. бразды правления мировой экономики находятся в руках не лидеров государств, а собственников транснациональных компаний, то еще можно утверждать, что благодаря эксплуатации всего остального мира США и остальной Европы Германией, эти страны имеют неоспоримые преимущества в трате награбленного. Отсюда большие финансовые вливания в науку и образование. Еще раз повторюсь, сегодня ТНК самостоятельно занимаются развитием высокотехнологичных отраслей (Дженерал Электрик, Хьюлет Пакорт, Роллс-ройс), но не брезгуют и тем, чтобы залезть в карман к налогоплательщикам и попользоваться государственными грантами.

Стремление сбросить с себя всю социальную ответственность перед гражданами, буржуазное государство отдает на откуп капиталистам жизненно важные сферы медицину, страхование и образование.

Рост коммерческих детских садов, яслей, школ, лицеев, колледжей (читай ПТУ), техникумов, институтов происходит по обоюдной договоренности государства и капиталиста, хотя это лишь формально, где Вы видели, как кузнец договаривается со своим молотом. Государство облегчает статьи дырявого бюджета, капиталист жаждет легкой наживы.

Трудящимся некуда деваться ведь их чада должны получить путевку в буржуазную жизнь и капиталистический насос начинает выкачивать средства из Вас с самого рождения.Простой пример. Давайте представим, что вам через месяц отправлять своего сына или дочь в первый класс.

Вы открываете среднестатистический он-лайн магазин и видите: учебник по русскому стоит примерно 500 рублей, прописи к нему 100 рублей, математика 500, рабочая тетрадь к ней 150, «Окружающий мир» 2 части каждая 300, к ним тетрадь 200, сюда же две части литературы по 600, ну и информатика за 250.

Купить б/у учебники не всегда получиться, к сожалению, очень уж любит Министерство Образования менять программу. Итого 2900, а ведь мы даже не посчитали тетради, канцелярские принадлежности и школьную форму. В итоге выйдет что-то в районе 5 тысяч. А в будущем родителям предстоят разные поборы.

То понадобится ремонт в кабинете, то в актовом зале, то нужно будет скинуться на новый спортивный зал или экскурсию.«Не такие уж большие деньги» — скажет кто-то.

Ну что же, предположим, что вы простой рабочий, вы зарабатываете где-то 15 тысяч (средние зарплаты по официальным сводкам брать не будем, так как считать средние зарплаты в стране, складывая деньги получаемые уборщиком и деньги получаемые директором Газпрома, а потом делить на их общее количество, было бы полным кощунством).

Из своих, потом и кровью заработанных 15 тысяч вы платите налоги, выплачиваете по кредиту, и остаётся у вас тысяч 8, теперь на 5 из них вы покупаете то, что нужно вашему ребёнку в школе, а на протяжении всего учебного года с вас раз в месяц будут клянчить рублей по 500. Вот оно, «бесплатное» образование в действии.Хотя, в статье 43 конституции РФ написано:

«Гарантируются общедоступность и бесплатность дошкольного, основного общего и среднего профессионального образования в государственных или муниципальных образовательных учреждениях и на предприятиях».

Теперь в школах есть такой предмет как «обществознание», который рассказывает детям про то, как прекрасна рыночная экономика, как свята наша буржуазная конституция, как она стоит выше всех законов в обществе.

На обществознании ученика научат, как открыть предприятие, как вести производство (как будто большинству эти знания пригодятся без оного капитала в кармане). Не удивительно, что вырастая «продукты» такого воспитания имеют следующее мнение: «Ты должен не работать, ты должен зарабатывать».

Действительно, зачем же работать, пусть дураки работают на тебя, давайте все зарабатывать.

«У каждого гражданина в демократическом обществе должно быть не менее трех рабов».- Платон

Особо рьяно ребёнку в школе, а может уже в детском саду, вдалбливается в голову антисоветская пропаганда. На каждом уроке при первой возможности упоминаются: «тоталитарный режим», «диктатура партии», «тирания», ну и, конечно же, бедный русский народ, который так сильно угнетался.

Рассмотрим пример из учебника обществознания, а конкретно часть параграфа о тоталитаризме:

«В (тоталитарном) обществе насаждались настроения взаимной слежки и доносительства. Под особое подозрение попадали так называемые «чуждые элементы»: представители «неарийских» наций, «паразитический» классов…».— Обществознание.

Учебник для 9 класса.  Боголюбов Л.Н. и др.

Конкретно здесь следует отметить две вещи: во-первых, здесь мы видим приём, весьма характерный для современной России, как отождествление советской власти и фашизма. Во-вторых, особо радует то, что авторы выделяют слово «паразитические» в кавычки.

С учётом того, что класс буржуазии носит откровенно паразитический характер, порой удивляет, с каким рвением буржуазные идеологи пытаются оправдать полезность буржуазии.Вот и получается, что подрастающие поколения воспитываются кончеными эгоистами, антисоветчиками и, как следствие, русофобами, что явно не идет на пользу стране. А транснациональной буржуазии этого и не надо.

Ведь сильная Россия, как государство, никому в капиталистическом мире не нужна, достаточно и разрозненных княжеств, чтобы выкачивать ресурсы, а население превратить в послушный скот. Это еще Гитлер предусматривал в своих захватнических планах, которые нашептывали ему немецкие и иностранные капиталисты. Да и Гитлер не был в числе первых, кто озвучивал подобные планы на счет России.Т.о.

«обновив» свой экономический базис, Россия получила и свою буржуазную надстройку, буржуазные институты, буржуазную культуру, буржуазное образование и буржуазные законы, закрепляющие собой сложившееся положение. Система начала воспроизводить саму себя, готовить тех специалистов, тех руководителей и тех учителей, которые ей нужны.

Поэтому удивляться новой системе образования и воспитания не стоит. Нужно бороться с корнем проблемы – частной собственностью на средства производства, как это делали 100 лет назад большевики.Несмотря на буржуазную пропаганду, всё больше людей оглядываются на советские времена, на ту же советскую образовательную систему, о которой Кеннеди говорил: «Советское образование – лучшее в мире.

Мы должны многое из него взять…»У советской власти было особое отношение к просвещению народа. И Владимир Ильич и Иосиф Виссарионович выделяли воспитание будущих поколений не просто как важное, а как главное направление советского развития.

Основных целей воспитания были две, их мы все знаем в виде знаменитых цитат: «Каждая кухарка должна научиться управлять государством» Ленина, и «Кадры решают всё» Сталина.В стране советов проходило обучение народа коммунистической нравственности и морали, разъяснение принципов классовой борьбы, классовых интересов и задач пролетариата. Шло воспитание нового человека, для которого общественные интересы стоят выше личных, для которого труд – это осознанная необходимость, а честный и самоотверженный труд – гордость и почет. Обучение пролетариата теории марксизма-ленинизма, применение этой теории на практике должны были поднять сознательность масс, научить их управлять социалистическим государством, чтобы в итоге построить коммунизм. Советской власти нужны были умные и сознательные граждане.

«Мы знаем, что любой чернорабочий и любая кухарка не способны сейчас же вступить в управление государством. Но мы… требуем немедленного разрыва с тем предрассудком, будто управлять государством… в состоянии только богатые или взятые из богатых семей чиновники. Мы требуем, чтобы обучение делу государственного управления велось сознательными рабочими и солдатами… чтобы… к обучению этому начали привлекать всех трудящихся, всю бедноту».- В.И. Ленин, «Удержат ли большевики государственную власть?»

Обучение же кадров и специалистов было необычайно важным для социалистической экономики: экономический закон социализма – максимальное удовлетворение постоянно растущих потребностей трудящихся, как материальных, так и духовных.

Индустриализация – лишь способ достижения коммунизма, где будет работать принцип: от каждого по способностям, каждому по потребностям. Для этого нужна материально-техническая база, которую невозможно построить без грамотных специалистов.

Руководства коммунистической партии ставила цель – вырастить коммуниста-техника, коммуниста-инженера, коммуниста-учителя и построить их же силами новое общество.

«Чтобы строить, надо знать, надо овладеть наукой. А чтобы знать, надо учиться. Учиться упорно, терпеливо. Учиться у всех — и у врагов и у друзей, особенно у врагов.

Учиться, стиснув зубы, не боясь, что враги будут смеяться над нами, над нашим невежеством, над нашей отсталостью…Овладеть наукой, выковать новые кадры большевиков — специалистов по всем отраслям знаний, учиться, учиться, учиться упорнейшим образом, — такова теперь задача…».

— И.В. Сталин «Речь на VIII съезде ВЛКСМ», ПСС, т.11

Но ни первое, ни второе не могло произойти без ликбеза. Ликвидация безграмотности подняла лапотную Россию на небывалую высоту. К 1940-му году грамотность в СССР поднялась до 90%, по сравнению с 20 % в 1913г. Не кривя душой, можно сказать, что развитие образования и науки в купе с другими достижениями Советской власти спасли нашу страну от порабощения фашистской Европы.Пролетарское государство с сильной армией, с современной промышленностью, с лучшими в мире наукой и образованием, с реальными социальными гарантиями для трудящихся было лучшей рекламой коммунистической идеи и социалистической экономики для всего буржуазного мира. Вот и получается, что в СССР воспитание и образование было важно и по экономическим, и по идеологическим причинам, в то время как буржуазному руководству по его идеологическим и экономическим причинам нужно совершенно другое. То, чтобы ваши дети росли необразованными баранами, аморфными и инфантильными, готовыми только потреблять. Готовы ли Вы к такому будущему, хотя оно уже стучится в Ваши двери? Готовы ли Вы отдать своих детей в буржуазные школы, колледжи и институты, где воспитывают эксплуататоров и послушных рабов? А может пора уже осознать себя, как пролетариат, и начать классовую борьбу?Иван Киселев, Кирилл ПоляковМинистр образования: -Учиться, учиться и еще раз учиться!

Источник: https://ledokol-ledokol.livejournal.com/157812.html

Кто сказал «учиться, учиться, учиться»?

Министр образования: -Учиться, учиться и еще раз учиться!

«Учиться, учиться и учиться» — слова Ленина

Учиться, учиться и учиться (иногда звучит: «учиться, учиться и ещё раз учиться») — слова В. И. Ленина. Но форму лозунга им придали советские пропагандисты, потому что призывая «учиться, учиться, учиться» Ленин только в последнюю очередь имел в виду приобретение школьных знаний, образование, да и вообще ни в одной статье или выступлении Ленин не произносил эту фразу в том виде, в котором она красуется (или красовалась) под его портретом в каждой школе

Ленин: «Лучше меньше, да лучше»

Статья написана в 1923 году
«Нам надо во что бы то ни стало поставить себе задачей для обновления нашего госаппарата: во-первых — учиться, во-вторых — учиться и в-третьих — учиться и затем проверять то, чтобы наука у нас не оставалась мертвой буквой или модной фразой (а это, нечего греха таить, у нас особенно часто бывает), чтобы наука действительно входила в плоть и кровь, превращалась в составной элемент быта вполне и настоящим образом».

Читайте также:  Учитель месяца: -человек будущего должен быть гармоничным

Речь Ленина на III съезде Комсомола

Произнесена 2 октября 1920 года
«подходя с этой точки зрения к вопросу о задачах молодежи, я должен сказать, что эти задачи молодежи…можно было бы выразить одним словом: задача состоит в том, чтобы учиться….

чему учиться и как учиться? ….

Я должен сказать, что первым, казалось бы, и самым естественным ответом является то, что союз молодежи и вся молодежь вообще, которая хочет перейти к коммунизму, должна учиться коммунизму»

Ленин: речь на совещании расширенной редакции газеты «Пролетарий»

Совещание состоялось в июне 1909 года
«Использованию легальных возможностей надо учиться и учиться так же настойчиво, как учились и учимся мы приемам нелегальной деятельности. К этой-то упорной работе над использованием легальных возможностей в пользу партии совещание и призывает всех, кому дороги интересы РСДРП»

Ленин «Очередные задачи Советской власти»

Статья написана в апреле 1918 года
«…Открыто объяснить, как и почему мы сделали шаг назад, затем обсудить гласно, какие имеются средства наверстать упущенное, — это значит воспитывать массы и на опыте учиться, вместе с ними учиться строительству социализма»

Ленин «Попятное направление в русской социал-демократии»

Статья написана в 1899 году, опубликована в 1924-м
«В то время, как образованное общество теряет интерес к честной, нелегальной литературе, среди рабочих растет страстное стремление к знанию и к социализму, среди рабочих выделяются настоящие герои, которые — несмотря на безобразную обстановку своей жизни, несмотря на отупляющую каторжную работу на фабрике, — находят в себе столько характера и силы воли, чтобы учиться, учиться и учиться и вырабатывать из себя сознательных социал-демократов, «рабочую интеллигенцию»

    Выражение «учиться, учиться, учиться» есть пример недобросовестного цитирования, когда по произволу фальсификатора из фразы вырываются отдельные слова, которым придается зачастую иной смысл, нежели тот, который мыслился автору

Источник: http://ChtoOznachaet.ru/kto-skazal-uchitsya-uchitsya-uchitsya.html

Министр образования предложил и на каникулах тоже учиться

Сложнее разыскать сторонников такой идеи. Наш корреспондент Екатерина Иванова с помощью доски, мела и простейшей арифметики выяснила: нынешние школьники и так трудятся больше взрослых.

Кажется, такое даже в самом страшном сне не приснится. Ведь каникулы для школьников – это святое. А тут министр образования предложил их взять и отменить. Формально выходные должны остаться. Но вот дома сидеть уже не получится. Дети займутся дополнительным образованием.

Лодырями сегодняшних школьников не назовешь. В старших классах нагрузка по 37 часов. Пять дней – учатся по 6 уроков, и еще один – сразу семь. Кроме того, спортивные секции, музыкальная школа, подготовительные курсы. Итого, 42 часа. Получается, дети работают даже больше чем взрослые — 40 часов в неделю.

Разгневанные дети готовы уже петиции писать. Хотя, пока это просто предложение. Дескать, стыдно за школьников, корпеть над учебниками надо бы больше. День у современного ребенка расписан по минутам.

Лиза Мехова после занятий сразу домой. Пару часов на уроки. Потом танцевальная студия. Вечером снова за учебу. Впрочем, бабушка, которая школу окончила 45 лет назад, уверяет, что всегда все успевала.

Павел Ходунов компьютерными игрушками не интересуется. Его страсть – математика. Медали, кубки, грамоты. Победитель международных олимпиад опасений министра не разделяет – справиться с российскими школьниками под силу разве что Китайцам.

А Германия? Франция? – они все ни о чем. Нет команды какого-то высокого уровня. У них нет обучения математике на уровне олимпиад.

Будущий выпускник тоже не представляет жизнь без каникул. И да – он, как и многие,  устает от школы.

Павел Ходунов, ученик 11 класса президентского физико-математического лицея №239: «Я люблю, когда у меня нет школы, мне нравится, когда я не обязан рано вставать и куда-то ехать. Нравятся сборы. Сборов я жду с нетерпением. Целый месяц можно решать задачи без перебоя. И это очень сильно разгружает ум от всяких житейских проблем».

Преподаватели и те – вступились за сохранение каникул. Из-под палки уроки все-равно никто делать не начнет. А отличник в любом случае заглянет в учебник.

Юлия Малиновская, директор школы №96 Калининского района г. Санкт-Петербурга: «Это возможность детей активно двигаться, заниматься спортом, ездить на экскурсии, немножечко восстановить свое здоровье».

По настоянию психологов у первоклашек даже появились дополнительные каникулы – в феврале.

Светлана Знаменская, кандидат психологических наук, детский психолог: «Школа действительно превращается в какой-то ад, который никогда не заканчивается. Хронизацию этого переутомления, она чревата последствиями. У ребенка снижается иммунитет, ребенок часто начинает болеть».

Впрочем, главный диагноз учащиеся могут себе и сами поставить. Здесь хоть круглый год учись – все без толку.

Источник: https://www.5-tv.ru/news/92387/

Учиться, учиться и ещё раз учиться?

Немало сломано копий в обсуждении вопроса о современном российском образовании и
воспитании. В преддверии ЕГЭ, хотелось бы пристальнее взглянуть на сложившуюся в нашей стране систему
образования с точки зрения марксизма-ленинизма и разглядеть ее узкие места.

  • Эксперты указывают на целый букет проблем российского образования:
  • • Кризис традиционной системы образования
  • • Низкая практическая направленность образования
  • • Низкий уровень финансирования
  • • Слабая система взаимосвязи между различными уровнями образования
  • • Слабое законодательство в сфере образования
  • • Массовый спрос на высшее образование
  • • Коррупция
  • • Падение престижности обучения в ПТУ и техникумах

Да, действительно, все вышеперечисленные проблемы имеют место быть. Но на что эксперты ни
коем образом не указывают, так это на корень проблемы – капитализм. Многие воскликнут, как так, причем
тут капитализм? Давайте разбираться.

Итак, кризис традиционной системы образования. Здесь эксперты сетуют на то, что советская
система разрушена, а на смену ей так и не пришло ничего нового и целостного. Хочу разочаровать
горе-экспертов.

То, что мы с Вами видим на осколках советского образования и есть то «целостное»,
взлелеянное капитализмом «новое», что пришло на смену.

Безусловно, государство, как инструмент
правящего класса определяет политику в сфере образования, но не будем забывать о мировом разделении труда, в
который попала наша страна после развала СССР.

Интеграция началась гораздо раньше, здесь точкой отсчета
можно считать хрущевский контрреволюционный переворот 1953 года. Ну, не об этом разговор. Так вот, сегодня
буржуазная РФ — это мировая бензоколонка, она стоит на низшей ступени «стоимостной цепочки», т.к.
экономика перекошена в сторону сырьевой отрасли, а бензоколонке мозги не нужны.

Отсюда вытекает весь кризис системы образования в целом. Все, что необходимо для добычи
ресурсов можно закупить за рубежом, остальное дело техники. Конечно, буржуазная РФ полна противоречий.
Например, как удержать в единых границах такую огромную страну без сильной, оснащенной передовым оружием
армии.

А это самое оружие желательно производить на собственной территории, дабы избежать разных
случайностей при угрозе конфликта и во время его.

Но высокотехнологичное производство стоит дорого,
развивается медленно, прибыль дает ничтожную по сравнению с валютными спекуляциями на бирже пенсионными
накоплениями граждан, поэтому образование и наука в РФ еще теплятся, но дышат на ладан.

А если на развитие
упомянутых сфер и вливаются средства из российского бюджета (например, Сколково), то они либо
разворовываются, либо уже не находят применения, т.к. высококлассных специалистов нет. Одни уехали за
границу в поисках лучшей жизни, другие трудятся на ТНК, третьи попросту умерли, кто от старости, кто от
отношения буржуазной власти к той же российской науке и образованию.

Т.о. низкое финансирование образования и науки обусловлено погоней капиталистов и
чиновников за сиюминутной прибылью. Ведь, они хотят обогатиться здесь и сейчас, а после нас хоть потоп.

А
потоп будет обязательно, критическая изношенность советских мощностей, нехватка специалистов, зависимость
высокотехнологичных производств от иностранного оборудования, даже в военной сфере, тотальная коррупция не
пройдут для буржуазной России даром.

И, я уверен, что первыми падения колоса на глиняных ногах ощутят
трудящиеся и только потом, если у граждан хватит сознательности ( это работа коммунистической партии), сами
виновники торжества – капиталисты.

Колос уже падает, но буржуазия цепляется за жизнь всеми силами, а
всевозрастающую дыру в бюджете государства российского перекладывает на наемных работников.

Но мы опять отвлеклись. Что там на очереди? «Низкая практическая направленность
образования», думаю, что данный пункт нельзя рассматривать в отрыве от «падения престижности
обучения в ПТУ и техникумах» и «слабой системы взаимосвязи между различными уровнями
образования». Как читатели могли убедиться выше, все в человеческом обществе взаимосвязано, и основано
на экономическом базисе.

Банкротство, закрытие, разрушение и распродажа на металлолом советских предприятий
«невидимой рукой рынка» повлекло за собой невостребованность инженерных профессий в стране,
снижение приема на данные специальности в ВУЗах, отсутствие рабочих мест для специалистов среднего звена и
соответственно снижение приема на данные специальности в техникумы и ПТУ. Отсюда невостребованность
преподавателей точных наук и спецпредметов, снижение их зарплат, падение престижа профессии. Абитуриенты
ринулись на юридические, административные и экономические специальности, создали переизбыток рабочей силы,
пополнив армию безработных и опять же снизив заработную плату по профессии.

Цепочка «невостребованности» тянется дальше, но особо хочется отметить
негативный фактор платности образования.

Потребность в высшем образовании у населения растет, но государственные ВУЗы и техникумы
сокращаются. На их место приходят коммерческие структуры, которые и образовательными учреждениями назвать,
язык не поворачивается.

Все, чем они занимаются, это, пользуясь спросом на высшее образование, выкачивают
деньги из населения, а на выходе выпускник получает филькину грамоту. Такой специалист не нужен, как
работодателю, так и буржуазному государству, поэтому его приходится заново переучивать на новой работе,
если выпускнику посчастливится ее найти по своей специальности. Т.к.

чаще всего этого не происходит и
человек попадает на работу не по специальности, то престиж образования падает ниже плинтуса, люди платят
деньги, чтобы просто поиметь корочку или отмазаться от армии. Отсюда конфликт, казалось бы родных друг другу
людей: ученика и учителя, студента и преподавателя.

Деньги в образовательном процессе выходят на передний
план, один готов платить за «ненужное» ему образование, второй готов брать взятки за нежелание
учиться. Образуется порочный круг, разорвать который капитализм не в силах.

А как же капиталистический Китай, как же капиталистические США, Япония, Германия, ведь там
очень ценятся высококлассные специалисты и наука бьет ключом. Не все так гладко и в этих странах.

Если Китай —
это мировая фабрика, то ему просто жизненно необходимо готовить инженеров и развивать образование, чтобы
оставаться мировой фабрикой, чтобы задействовать свои и иностранные производственные мощности.

Несмотря на
это десятки миллионов китайцев являются безработными, а Китай находится лишь на 80 месте по уровню
грамотности населения (Доклад ООН 2009 год). США, Япония, Германия стараются удержаться на пике стоимостной
цепочки. Для этого они стягивают к себе специалистов со всего мира и торгуют патентами и идеями.

Несмотря на
радужность описания, в этих странах капитализм делает свое грязное дело и средства, выделяемые на науку,
сокращаются, в том числе и в США. Не будем забывать, что США сегодня мировой гегемон, несмотря на
поползновения Китая, а Германия – гегемон европейский.

И хотя сегодняшнее деление на национальные
государства достаточно условно, т.к.

бразды правления мировой экономики находятся в руках не лидеров
государств, а собственников транснациональных компаний, то еще можно утверждать, что благодаря
эксплуатации всего остального мира США и остальной Европы Германией, эти страны имеют неоспоримые
преимущества в трате награбленного. Отсюда большие финансовые вливания в науку и образование. Еще раз
повторюсь, сегодня ТНК самостоятельно занимаются развитием высокотехнологичных отраслей (Дженерал
Электрик, Хьюлет Пакорт, Роллс-ройс), но не брезгуют и тем, чтобы залезть в карман к налогоплательщикам и
попользоваться государственными грантами.

Стремление сбросить с себя всю социальную ответственность перед гражданами, буржуазное
государство отдает на откуп капиталистам жизненно важные сферы медицину, страхование и образование.

Рост
коммерческих детских садов, яслей, школ, лицеев, колледжей (читай ПТУ), техникумов, институтов происходит по
обоюдной договоренности государства и капиталиста, хотя это лишь формально, где Вы видели, как кузнец
договаривается со своим молотом. Государство облегчает статьи дырявого бюджета, капиталист жаждет легкой
наживы.

Трудящимся некуда деваться ведь их чада должны получить путевку в буржуазную жизнь и
капиталистический насос начинает выкачивать средства из Вас с самого рождения.

Простой пример. Давайте представим, что вам через месяц отправлять своего сына или дочь в
первый класс.

Вы открываете среднестатистический он-лайн магазин и видите: учебник по русскому стоит
примерно 500 рублей, прописи к нему 100 рублей, математика 500, рабочая тетрадь к ней 150, «Окружающий мир» 2
части каждая 300, к ним тетрадь 200, сюда же две части литературы по 600, ну и информатика за 250. Купить б/у учебники
не всегда получиться, к сожалению, очень уж любит Министерство Образования менять программу. Итого 2900, а ведь
мы даже не посчитали тетради, канцелярские принадлежности и школьную форму. В итоге выйдет что-то в районе 5
тысяч. А в будущем родителям предстоят разные поборы. То понадобится ремонт в кабинете, то в актовом зале, то
нужно будет скинуться на новый спортивный зал или экскурсию.

«Не такие уж большие деньги» — скажет кто-то.

Ну что же, предположим, что вы простой
рабочий, вы зарабатываете где-то 15 тысяч (средние зарплаты по официальным сводкам брать не будем, так как
считать средние зарплаты в стране, складывая деньги получаемые уборщиком и деньги получаемые директором
Газпрома, а потом делить на их общее количество, было бы полным кощунством).

Из своих, потом и кровью
заработанных 15 тысяч вы платите налоги, выплачиваете по кредиту, и остаётся у вас тысяч 8, теперь на 5 из них вы
покупаете то, что нужно вашему ребёнку в школе, а на протяжении всего учебного года с вас раз в месяц будут
клянчить рублей по 500. Вот оно, «бесплатное» образование в действии.

Хотя, в статье 43 конституции РФ написано:

«Гарантируются общедоступность и бесплатность дошкольного, основного общего и
среднего профессионального образования в государственных или муниципальных образовательных учреждениях и
на предприятиях».

Теперь в школах есть такой предмет как «обществознание», который
рассказывает детям про то, как прекрасна рыночная экономика, как свята наша буржуазная конституция, как она
стоит выше всех законов в обществе.

На обществознании ученика научат, как открыть предприятие, как вести
производство (как будто большинству эти знания пригодятся без оного капитала в кармане).

Не удивительно, что
вырастая «продукты» такого воспитания имеют следующее мнение: «Ты должен не работать, ты должен
зарабатывать». Действительно, зачем же работать, пусть дураки работают на тебя, давайте все
зарабатывать.

«У каждого гражданина в демократическом обществе должно быть не менее трех
рабов».

— Платон

Особо рьяно ребёнку в школе, а может уже в детском саду, вдалбливается в голову
антисоветская пропаганда. На каждом уроке при первой возможности упоминаются: «тоталитарный режим»,
«диктатура партии», «тирания», ну и, конечно же, бедный русский народ, который так сильно
угнетался.

Рассмотрим пример из учебника обществознания, а конкретно часть параграфа о
тоталитаризме:

«В (тоталитарном) обществе насаждались настроения взаимной слежки и
доносительства. Под особое подозрение попадали так называемые «чуждые элементы»: представители
«неарийских» наций, «паразитических» классов…».

— Обществознание. Учебник для 9 класса. Боголюбов Л.Н. и др.

Конкретно здесь следует отметить две вещи: во-первых, здесь мы видим приём, весьма
характерный для современной России, как отождествление советской власти и фашизма.

Во-вторых, особо радует
то, что авторы выделяют слово «паразитические» в кавычки.

С учётом того, что класс буржуазии носит
откровенно паразитический характер, порой удивляет, с каким рвением буржуазные идеологи пытаются оправдать
полезность буржуазии.

Вот и получается, что подрастающие поколения воспитываются кончеными эгоистами,
антисоветчиками и, как следствие, русофобами, что явно не идет на пользу стране. А транснациональной
буржуазии этого и не надо.

Ведь сильная Россия, как государство, никому в капиталистическом мире не нужна,
достаточно и разрозненных княжеств, чтобы выкачивать ресурсы, а население превратить в послушный скот.

Это
еще Гитлер предусматривал в своих захватнических планах, которые нашептывали ему немецкие и иностранные
капиталисты. Да и Гитлер не был в числе первых, кто озвучивал подобные планы на счет России.

Т.о. «обновив» свой экономический базис, Россия получила и свою буржуазную
надстройку, буржуазные институты, буржуазную культуру, буржуазное образование и буржуазные законы,
закрепляющие собой сложившееся положение.

Система начала воспроизводить саму себя, готовить тех
специалистов, тех руководителей и тех учителей, которые ей нужны. Поэтому удивляться новой системе
образования и воспитания не стоит.

Нужно бороться с корнем проблемы – частной собственностью на
средства производства, как это делали 100 лет назад большевики.

Несмотря на буржуазную пропаганду, всё больше людей оглядываются на советские времена,
на ту же советскую образовательную систему, о которой Кеннеди говорил: «Советское образование –
лучшее в мире. Мы должны многое из него взять…»

У советской власти было особое отношение к просвещению народа. И Владимир Ильич и Иосиф
Виссарионович выделяли воспитание будущих поколений не просто как важное, а как главное направление
советского развития. Основных целей воспитания были две, их мы все знаем в виде знаменитых цитат: «Каждая
кухарка должна научиться управлять государством» Ленина, и «Кадры решают всё» Сталина.

Источник: http://www.dal.by/news/19/27-04-16-1/

Ссылка на основную публикацию