Открылась первая магистратура по инжинирингу и промдизайну

На минувшей неделе завершились вступительные испытания на магистерскую программу «Промышленный дизайн и инжиниринг». Новый образовательный курс был инициирован Институтом дизайна и урбанистики Университета ИТМО совместно с Художественно-Промышленной Академией им. А.Л. Штиглица (известной среди петербуржцев как Мухинское училище).

Создатели программы отказались от стандартных методов обучения и устаревших алгоритмов дизайна, чтобы привлечь тех, кто способен мыслить за рамками привычных концепций и готов своими усилиями сделать Петербург более удобным для жизни. Среди кураторов и преподавателей – специалисты мирового уровня: директор Института дизайна и урбанистики Университета ИТМО Марина Сухорукова, и.о.

alt

Узнай стоимость своей работы

Бесплатная оценка заказа!

Оценим за полчаса!

заведующего кафедрой промышленного дизайна Академии им. А.Л. Штиглица Сергей Хельмянов, руководитель проектов по транспорту Systematica MLab (Италия) Лука Гуало и выпускник Французской школы дизайна Викентий Грязнов.

В процессе беседы с корреспондентом новостного портала Университета ИТМО Марина Сухорукова и Сергей Хельмянов рассказали о том, что ждет будущих промдизайнеров в процессе учебы и после выпуска и в чем заключается их нестандартный подход к обучению.

Открылась первая магистратура по инжинирингу и промдизайну

Как появилась идея создать магистерскую программу «Промышленный дизайн и инжиниринг»?

Сергей Хельмянов: Это инициатива родилась у руководства Университета ИТМО. Позже они пришли в СПГХПА им. А. Л. Штиглица с предложением создать совместную программу.

Сейчас промышленный дизайн – это актуальная тема, поэтому перспективы совместной работы показались привлекательными обеим сторонам.

В результате переговоров было решено, что академия будет отвечать в программе за обучение студентов самому промышленному дизайну в широком его понимании, а преподаватели Института дизайна и урбанистики Университета ИТМО  будут учить магистрантов теории планирования и ведения проектов.

Понятно, что промышленный дизайн востребован. Однако порой звучит мнение, что дизайнерский рынок во всех его ипостасях весьма перенасыщен, наблюдается избыток кадров. Выпускники той магистерской программы, которая создана впервые, будут востребованы на рынке? Какой конечный продукт они могут предложить городу, стране, миру?

alt

Узнай стоимость своей работы

Бесплатная оценка заказа!
Читайте также:  Адаптация в вузе: советы первокурснику

Оценим за полчаса!

Открылась первая магистратура по инжинирингу и промдизайну Сергей Хельмянов: В данном случае мы сталкиваемся с тем, что именно в сфере промышленного дизайна нет необходимой инфраструктуры. Дизайнеры есть, а самого дизайна нет. Например, если я общаюсь с коммерческой компанией, то понятно, что ее маркетинговое подразделение является заказчиком работы непосредственно у дизайнеров. Компания получает результат: из предложений исполнителя выделяется здравое зерно, все это переносится дальше в реальный проектный процесс. Такого в России практически нигде нет. Единственная компания, в которой есть этот фильтр, этот интерфейс взаимодействия индустрии и дизайнеров – концерн «АвтоВАЗ». Еще пример: несколько лет назад я был на семинаре в ЦНИИ им. Крылова – ключевом судостроительном институте. Там собралось много будущих конструкторов из разных сфер кораблестроения и судостроения. В конце семинара ко мне вдруг подошел мужчина лет пятидесяти и сказал следующее: «Я догадывался, что такие специалисты должны быть, но не знал, что они существуют». Что мы видим: ключевые специалисты с багажом опыта, которые всю жизнь занимаются чем-то близким к дизайну, даже не знают, что профессия дизайнера существует уже десятки лет. Моя профессиональная надежда на эту магистерскую программу заключается в том, что мы благодаря ее реализации вырастим тех специалистов, которые будут в состоянии сформировать контакт, наладить диалог между индустрией и промышленным дизайном.

Как вы считаете, насколько будет востребован тот продукт, который предстоит разрабатывать студентам?

Сергей Хельмянов: Наш проект в сфере промдизайна вполне конкретен.

Мы должны создать проект новой транспортной инфраструктуры города, которая избавит потребителя от существующих проблем с передвижением.

Мы должны спроектировать саму систему и создать прототип транспортного средства – это может быть что угодно – так, чтобы транспорт в Петербурге функционировал эффективнее. Это дальняя перспектива.

Открылась первая магистратура по инжинирингу и промдизайну Университет ИТМО. Марина Сухорукова. Марина Сухорукова: Мы пришли к тому, что транспортный коллапс, который сейчас есть, не решается методами линейной эволюции. Строительство многоуровневых развязок не приводит к результату. Дальнейшее движение по пути усложенения транспортной инфраструктуры решения не дает. Это ведь многие пробовали сделать. Поэтому во всем мире начинают практиковать иной подход – как сделать так, чтобы было удобно ехать не на своем автомобиле, а на чем-то другом. Например, на велосипеде или общественном транспорте. Но надо, чтобы люди сами выбирали такой вариант передвижения. Насильно никогда ничего не получится. При этом студентам надо понимать, что это не просто социальный эксперимент и от преподавателей помощи в генерации идей не будет. Да, это сложно, но тем не менее, мотивирует. Также существуют различные методики для того, чтобы запустить процесс мыслительной работы в междисциплинарных группах. Эти методики прошли апробацию в наших предыдущих магистерских программах. Мы будем привлекать профильных специалистов и давать студентам базовые навыки для работы в команде и объективной оценки своих возможостей, чтобы они окружали себя теми специалистами, которые будут их дополнять. К декабрю у нас должен выйти патентно промышленный образец.

Сергей Хельмянов: Многое зависит и от финансирования. В ближайшей перспективе задача двухгодичного магистерского курса заключается в формировании концепции и ее апробации на малых территориях.

В итоге мы должны реализовать эту концепцию и построить объект для малых территорий в парке или сквере. Также все зависит и от того, насколько талантливые и энергичные люди будут у нас учиться.

Мы считаем, что хороший результат работы – когда дизайн полностью соответствует желаниям и требованиям пользователя.

То есть будущие магистранты должны научиться в первую очередь осознавать потребительские пожелания?

Сергей Хельмянов: Это был основной критерий, по которому мы отбирали людей. Естественно, абитуриенты отвечали  на билеты с вопросами из профессиональной сферы. Среди поступающих были и математики, и экономисты, и маркетологи. Можно было закончить любой бакалавриат или специалитет и подать заявление на нашу программу.

Когда я проходил повышение квалификации в МИФИ, нас обучали так называемым инновационным методам образования в высшей школе. Сколько бы я про них ни слушал, они все подразумевают, что профессор знает ответ. В дизайне все это бессмысленно. Если преподаватель знает ответ, зачем все это тогда нужно? Я часто задаю учащимся вопросы, на которые нет ответа.

Например, прошу сделать мне что-нибудь вроде транспортного средсва на одном колесе и внутренней тяге. А это в принципе невозможно. Так же и здесь: что придумают магистранты, пока неизвестно. Мы знаем, что у нас есть цель, которую мы должны обеспечить. Сложно проектировать лампу, а вот создавать освещение вполне реально.

Я хочу, чтоб магистранты понимали, что мне все равно, какие будут у лампы шнур или кнопки – гораздо важнее, чтобы с помощью нее было удобно читать. Так же и здесь – нам надо решать проблему транспортной инфраструктуры города.

Мы ставим следующую задачу: формирование из специалистов с совершенно разным бэкграундом этого связующего звена между индустрией, в которой есть потребность в дизайне, и собственно промдизайном. Как раз в силу того, что у нас будут обучаться изначально очень разные специалисты, они смогут сформировать вот это звено.

Вы говорили в начале беседы  о том, что реализация большей части идей зависит от финансирования. Если представить, что его достаточно, то какие идеи для воплощения вы могли бы предложить своим студентам?

Сергей Хельмянов: Я бы не хотел предлагать учащимся какие-то готовые варианты. В рамках экзамена моей задачей было выявить людей, лишенных патерналистского мышления, тех, которые не считают, что преподаватель знает и умеет все делать лучше.

Были абитуриенты, которым я специально задавал абсурдные вопросы, а они пытались угадать угадать ответ и смотрели то на меня, то на Марину Вилевну, и пытались понять, что мы от них ждем. А мы, в свою очередь, не требовали стандартных ответов, а ожидали, чтобы кандидаты начали размышлять сами и не боялись этого делать.

Патернализм – это дефект нашей культуры, и с этим приходится бороться.

Например, один из вопросов был про теорию Йоханннеса Итена. Там был такой пример: есть фигуры – желтый треугольник, синий круг, красный квадрат,  и есть переходные звенья между ними, например, оранжевая трапеция, потому что она нечто среднее между желтым треугольником и красным квадратом.

Понятно, что если человек это изучил, то он начинает об этом рассказывать на экзамене. Но мне было интересно его персональное мнение об этом. Я спрашиваю: «Какого цвета треугольник?» И мне говорят: «Красного». Я отвечаю: «А вы сами-то как думаете?».

И тут человек не понимает, чего от него ждут, и пытается угадать, что мы хотим от него услышать. А нам было нужно совершенно не это.

Марина Сухорукова: Нам действительно было нужно, чтобы эти молодые люди не боялись противопоставлять себя авторитетам, а пытались включить свое воображение.

Например, для меня круг ассоцииируется с солнцем, и моей примитивной реакцией было бы сказать, что круг – желтый. И Сергей дальше спросил у абитуриентки –  с каким цветом у нее ассоцииируюсь я, Марина Вилевна.

Девушка испуганно глядела то на меня, то на него и сказала, что с желтым цветом. И становилось понятно, что этот человек не может выйти за рамки каких-то правил.

Читайте также:  Как стать успешным специалистом без высшего образования

А сколько было абитуриентов, способных ответить смело?

Марина Сухорукова: Много, человек пятнадцать. И отвечали они все хорошо, поскольку серьезно подготовились.

Сергей Хельмянов: Это было для меня безумно интересным опытом, потому что удалось пообщаться с абсолютно разными людьми. Например, приходит на экзамен математик, и у него вопрос «Функция и эстетика в дизайне».

И человек начинает отвечать не в бытовом понимании термина «функция», а в математическом. Он начинает описывать функцию как математический объект. Вообще получается  интересно, тот самый неожиданный результат, который мы ждем.

Как вы сформулировали бы основное отличие программы «Промышленный дизайн и инжиниринг» от тех дизайнерских курсов, которые сейчас преподаются в вузах?

Источник: https://news.itmo.ru/ru/archive/news/4985/

Магистерская программа по направлению подготовки лингвистика

Открылась первая магистратура по инжинирингу и промдизайну

 Открылась первая магистратура по инжинирингу и промдизайну  Открылась первая магистратура по инжинирингу и промдизайну
  • ИНСТИТУТ ЛИНГВИСТИКИ И МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОММУНИКАЦИИ
  • ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ ПО ЛИНГВИСТИЧЕСКИМ МАГИСТЕРСКИМ ПРОГРАММАМ!
  • 2 программы по направлению подготовки ЛИНГВИСТИКА
  • с каждым годом все интереснее!
  •  «Иностранный язык и межкультурная профессиональная коммуникация» (медицина)
  • Программа ориентирована на врачей со знанием иностранных языков и лингвистов, заинтересованных в освоении медицинского перевода и профессиональной коммуникации!
  • Если вы хотите получить возможность:
  • — сделать новый шаг в профессиональном развитии и карьере
  • — участвовать в международном сотрудничестве
  • — работать в качестве переводчика в сфере медицины  
  • — преподавать иностранный язык, медицинскую коммуникацию и перевод
  • — заниматься научно-исследовательской деятельностью в области иностранных языков и 
  •    межкультурной профессиональной коммуникации —
  • ПРИХОДИТЕ К НАМ!
  • Два европейских языка, академическое письмо, устное и письменное профессиональное общение!
  • Лучшие преподаватели Сеченовского университета, специалисты из Великобритании, Венгрии, Израиля, США!
  • Курсы, разработанные ведущими российскими учеными в отделе психолингвистики Института языкознания Российской академии наук!  
  • Наши выпускники – это новое поколение российских специалистов в области здравоохранения!
  • Новая программа полностью на английском языке:
  •  PSYCHOLINGUISTICS OF INTERCULTURAL COMMUNICATION

Combining international theory and practice of Intercultural Communication with the Russian Ethnopsycholinguistic School this master program offers an insight to intercultural communication through the special perspective of comparative linguistics.

Students will gain practical experience of applying various techniques and tools to identify, analyze and successfully solve intercultural communication problems.

You will receive unique knowledge on the classes with teachers from USA, UK, Italy, France, Israel, and Hungary.

  1. We look forward to welcoming you!
  2. Справки по тел.:     499 766 72 22
  3. 1. Магистратура по направлению подготовки ЛИНГВИСТИКА «Иностранный язык и межкультурная коммуникация»
  4. Программа ориентирована на дипломированных врачей и провизоров, имеющих углубленную лингвистическую подготовку, в частности, закончивших дополнительную образовательную программу «Переводчик в сфере профессиональной коммуникации», а также на лингвистов, желающих специализироваться в медицинской профессиональной коммуникации и переводе.

Специализации:

  • Иностранный язык и профессиональная коммуникация 
  • Теория и практика перевода в сфере профессиональной коммуникации 

Срок обучения – 2 года.

ОСНОВНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА ОБУЧЕНИЯ В МАГИСТРАТУРЕ:

  • возможность получить степень, соответствующую стандартам высшего университетского образования  
  • диплом государственного образца  
  • возможность изучения двух иностранных языков  
  • гибкий график занятий, позволяющий сочетать учебу и работу (занятия в вечернее время; лекционно-семинарский день — суббота). 

Магистры лингвистики имеют право преподавать лингвистические и переводческие дисциплины, работать в качестве переводчиков в сфере профессиональной коммуникации, сотрудничать с международными компаниями и организациями, заниматься научно-исследовательской деятельностью, в том числе продолжить образование в аспирантуре.

ТЕМЫ МЕЖДИСЦИПЛИНАРНОГО ТЕСТИРОВАНИЯ

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К МЕЖДИСЦИПЛИНАРНОМУ ТЕСТИРОВАНИЮ

ПРОБНЫЙ ВАРИАНТ ТЕСТА

2. Master's Degree Program in Linguistics «PSYCHOLINGUISTICS OF INTERCULTURAL COMMUNICATION» ОБРАЗЕЦ ВСТУПИТЕЛЬНОГО ТЕСТА

Источник: https://www.sechenov.ru/univers/structure/institute/institut-lingvistiki-i-mezhkulturnoy-kommunikatsii/magisterskaya-programma-po-napravleniyu-podgotovki-lingvistika/

Новосибирский государственный университет. Механико-математический факультет — Абитуриентам: магистратура

В магистратуре ММФ набор ведется на четыре направления — Математика, Математика и компьютерные науки, Прикладная математика и информатика и Механика и математическое моделирование. Ниже представлены перечень профилей на каждом направлении и порядок поступления. 

Направления подготовки Открылась первая магистратура по инжинирингу и промдизайнубюджетных мест*

  •  Алгебра и математическая логика
  •  Вычислительная математика
  •  Геометрия и топология
  •  Дифференциальные уравнения
  •  Математический анализ
  •  Математическая экономика
  •  Прикладная математика
  •  Теория вероятностей и математическая статистика
  •  Теория функций   

   
Открылась первая магистратура по инжинирингу и промдизайнубюджетных мест*

  •  Математическая и компьютерная лингвистика
  •  Алгебра и математическая логика
  •  Вычислительные системы
  •  Вычислительная математика
  •  Дискретная математика и информатика
  •  Дифференциальные уравнения
  •  Программирование
  •  Теоретическая кибернетика 

Прикладная математика и информатика

Открылась первая магистратура по инжинирингу и промдизайнубюджетных мест*

  •  Big Data Analytics & Artificial Intelligence
  •  Вычислительная математика 
  •  Вычислительные системы
  •  Дискретная математика и информатика 
  •  Дифференциальные уравнения
  •  Математические методы геофизики 
  •  Математическое моделирование 
  •  Математическая экономика  
  •  Программирование
  •  Теория вероятностей и математическая статистика
  •  Теоретическая кибернетика

Механика и математическое моделирование

* Возможно обучение на платной основе. Ориентировочная стоимость обучения на любом русскоязычном направлении магистратуры в 2019-2020 учебном году —  160 000 рублей в год.

Порядок поступления 2019

Конкурс проводится в две волны – 3 июля и 2 августа. Баллы начисляются за средний балл диплома и творческие достижения по правилу:

  • Если X — средний балл диплома, то находим A = 25 * (X – 3).
  • За призовое место в «Я — профессионал» (направления естественные и компьютерные науки, инженерные науки и технологии) начисляется 35 баллов. За диплом победителя региональной или отраслевой олимпиады, профильных профессиональных конкурсов, получение на региональном или муниципальном уровне награды (приза) за результаты проектной деятельности и/или опытно-конструкторской работы, начисляются 15 баллов (B). 
  • Прочие баллы (С) начисляются в удвоенном размере в соответствии со Шкалой оценки достижений обучающихся в научной деятельности. Необходимо предоставить соответствующие подтверждения. 
  • Складываем A, B и С. Это и есть итоговый балл за индивидуальные достижения.

Проводятся в две волны – 2 июля и 1 августа.    

Источник: https://www.nsu.ru/n/mathematics-mechanics-department/enrollees/master/

Магистратура «Управление в арт-бизнесе»

Школа дизайна РАНХиГС в партнерстве с Музеем современного искусства «Гараж» приглашает на магистерскую программу «Управление в арт-бизнесе».

Цель программы — подготовить менеджеров в сфере культуры, обладающих обширными знаниями в области классического и современного искусства, а также владеющих навыками организации и управления проектами.

Учебный план включает в себя более двух десятков дисциплин, распределенных по четырем основным тематическим блокам: всеобщая история искусства, теория менеджмента и управления, технологии PR и маркетинга, иностранные языки.

Отдельного упоминания заслуживает разработанный Музеем «Гараж» специально для магистерской программы первый в России курс истории зарубежных выставок XX века, который познакомит студентов с тем, как организуются экспозиции: от момента возникновения идеи до составления бюджета, продумывания концепции и ее реализации.

Занятия в магистратуре проходят под руководством ведущих педагогов РАНХиГС, а также практикующих экспертов из лучших музеев, галерей, аукционных домов и арт-фондов. При этом часть практических занятий организуется не в учебных корпусах, а непосредственно на территории культурных институций, что позволяет студентам получать знания из первых рук.

  • В результате прохождения двухгодичного курса студенты научатся:
  • — анализировать произведения искусства;- смотреть на искусство как на объект инвестирования;- разбираться в законах ценообразования на арт-рынке;- определять основных игроков в сфере арт-бизнеса (аукционы, галереи, арт-дилеры);- разрабатывать концепции выставок и реализовывать проекты любой сложности;
  • — применять технологии PR и маркетинга в области культуры и искусства.
  1. Специально для студентов магистерской программы «Управление в арт-бизнесе» в библиотеке Музея современного искусства «Гараж», насчитывающей более 20 тысяч изданий по истории и теории российского и зарубежного искусства XX–XXI веков, создана дополнительная секция с учебной литературой в рамках программы курса.
  2. Студенты также получают неограниченный доступ к крупнейшему в мире архиву по истории российского современного искусства, созданному Музеем «Гараж» в 2012 году.
  3. Форма обучения: очная
  4. Основы обучения: бюджет, договор
  5. Продолжительность: 2 годa
  6. Стоимость: 500 000 руб.
  7. Сроки подачи документов: с 16 мая по 11 августа
  8. Даты вступительных испытаний:
  9. Первый поток
  10. 20 июля, 11:00 — просмотр, апелляция
  11. Второй поток14 августа, 19:00 — консультация15 августа, 11:00 — экзамен16 августа, 11:00 — просмотр, апелляция
  12. Подведение итогов: 18 августа
  13. День открытых дверей: 4 марта, 17:00 

17 июля, 19:00 — консультация18 и 19 июля, 11:00 — экзамен

Анна Броновицкая — историк архитектуры, директор по исследованиям Института модернизма, преподаватель Московской архитектурной школы МАРШ.

Автор многочисленных публикаций по архитектуре XX века. В 2016 году Музей современного искусства «Гараж» издал справочник-путеводитель «Москва: архитектура советского модернизма.

1955–1991», написанный Анной в соавторстве с Николаем Малининым.

Читает курс «Введение в искусствоведение»

Екатерина Иноземцева — куратор Музея современного искусства «Гараж». В 2004 году окончила филологический факультет МГУ имени М. В. Ломоносова, в 2007-м — аспирантуру там же, кандидат филологических наук.

В 2003–2004 годах работала в отделе экспериментальных программ Государственного центра современного искусства, в 2004–2005-м — куратор галереи Гари Татинцяна, в 2006–2011-м — куратор и заместитель арт-директора галереи «Проун», в 2011–2014-м — главный куратор, заместитель директора Мультимедиа Арт Музея, Москва, где осуществила более 50 кураторских проектов. С 2014 года — куратор Музея современного искусства «Гараж», также ведет междисциплинарную исследовательскую программу Музея «Гараж» «Полевые исследования». Автор статей в каталогах выставок и периодических изданиях. Лауреат премии «Кариатида» (2013).

Читает курс «Основные медиа и техники современного искусства» 

Наталья Копелянская — музеолог, социокультурный и музейный проектировщик, эксперт творческой группы «Музейные решения», координатор спецпроектов музея-заповедника «Поленово».

Выпускница РГГУ, автор около 30 публикаций в области музейного дела, составитель сборника «Музей как пространство образования: игра, диалог, культура участия», переводчик монографии Т. Шолы «Вечность здесь больше не живет».

В качестве проектировщика сотрудничала с Государственным биологическим музеем им. К. А. Тимирязева, Пермской государственной художественной галереей, Всероссийским музеем декоративно-прикладного и народного искусства, Политехническим музеем, музеем В.

 Сидура, Национальным парком «Русская Арктика», Объединенным музеем города Алма-Аты и др. Разработчик кратких образовательных курсов по социокультурному и музейному проектированию для музеев России и Средней Азии.

Читает курс «Галерейное и музейное дело»

ЕкатеринаКочеткова — кандидат искусствоведения, преподаватель исторического факультета МГУ имени М. В. Ломоносова, куратор образовательных программ Московской международной биеннале современного искусства.

Более 10 лет работает в сфере культуры, в том числе в Московском музее современного искусства и Государственном центре современного искусства. В 2012–2015 годах руководила Всероссийским конкурсом в области современного визуального искусства «Инновация».

Член Международного совета музеев (ИКОМ).

Читает блок «История искусства: от античности до стиля модерн» в рамках курса «История искусства» и блок семинаров «Основы описания и анализа памятников» в рамках курса «Введение в искусствоведение»

Снежана Кръстева — куратор Музея современного искусства «Гараж». Окончила Нанкинский университет, Китай, по специальности «китайский язык» (бакалавр) и Голдсмитский колледж, Лондон, по специальности «кураторство» (магистр).

В 2004–2007 годах руководила галереей Beijing Tokyo Art Projects, Токио/Пекин, в 2007–2009-м работала в Центре современного искусства Улленсов, Пекин, в 2011–2013-м — куратор программы Art on the Underground, Лондон, где реализовала серию паблик-арт-проектов.

С 2013 года — куратор Музея современного искусства «Гараж»; среди ее выставочных проектов — «Там , где нас нет» (2014), персональные экспозиции Эрика Булатова и Катарины Гроссе (обе — 2015), «Грамматика свободы / пять уроков» (2015, совместно со Зденкой Бадовинац и Бояной Пишкур).

Одна из организаторов конференции «Перформанс: этика в действии» (2013). В настоящее время также занимается междисциплинарной исследовательской программой Музея «Гараж» «Полевые исследования».

Читает курс «История выставок и анализ временных экспозиций»

Ирина Кулик — арт-критик, кандидат наук, преподаватель Института проблем современного искусства, автор многочисленных публикаций, посвященных современному искусству, кино и музыке. Куратор проекта «Современники» в ММСИ. Ведет авторский цикл лекций «Несимметричные подобия» в Музее современного искусства «Гараж».

Читает блок «История западного послевоенного искусства» в рамках курса «История искусства»

Анна Лещенко — музеолог, член президиума Международного комитета по музеологии при ИКОМ. Выпускница и старший преподаватель кафедры музеологии РГГУ. Публикации посвящены вопросам общей теории музейной науки, музейной терминологии и социальной музеологии. Ведет блог «Кибермузеология», посвященный проблемам и вызовам, связанным с применением цифровых технологий в музеях.

Читает блок «Музейное дело» в рамках курса «Галерейное и музейное дело»

Юлия Лидерман — кандидат культурологии, исследователь современного российского искусства, кино и театра, автор книги «Мотивы «проверки» и «испытания» в постсоветской культуре: советское прошлое в российском кинематографе 1990-х годов» (Stuttgart: Ibidem-Verlag, 2005). В 2007–2015 годах преподавала на кафедре истории и теории культуры РГГУ. С 2017 года — старший научный сотрудник Школы актуальных гуманитарных исследований РАНХиГС. Публиковалась в журналах «Новое литературное обозрение», «Синий диван», «Искусство кино», «Знамя», «ДИ». 

Читает блок «История искусства 1900–1960» в рамках курса «История искусства»

Саша Обухова — историк искусства, куратор. В 1992 году окончила отделение истории и теории искусства исторического факультета МГУ имени М. В. Ломоносова. В 1993 году училась на искусствоведческом факультете Центрально-Европейского университета, Прага.

В 1993–1996 годах работала в Институте проблем современного искусства, Москва; в 1999–2003-м — старший научный сотрудник Государственной Третьяковской галереи. В 2000 году в составе рабочей группы участвовала в подготовке постоянной экспозиции ГТГ «Искусство второй половины ХХ века».

В 2004-м стала одним из учредителей и директором Фонда «Художественные проекты», основала при нем архив современного русского искусства. В 2011–2012 годах заведовала отделом образовательных программ Государственного центра современного искусства, Москва.

В 2015 году принимала участие в исследовательском проекте Contemporary and Modern Art Perspectives (C-MAP) Музея современного искусства, Нью-Йорк.

Преподавала историю искусства ХХ века и историю послевоенного русского искусства в МГУ, Аспирантском центре Бард-колледжа, Нью-Йорк, ГЦСИ в Москве, Нижнем Новгороде и Екатеринбурге, Институте журналистики и литературного творчества, Москва, Московском музее современного искусства, ИПСИ.

С 2012 года — руководитель научного отдела, затем — куратор архива Музея современного искусства «Гараж». Автор ряда публикаций по современному искусству, составитель и редактор книг и каталогов, посвященных российским художникам и художественным движениям. Автор книги «Живопись без границ. От поп-арта до концептуализма» (2001, совместно с Миленой Орловой). Лауреат премии Сергея Курёхина в номинации «Лучший текст о современной культуре» (2015).

Читайте также:  Школьники пишут впр по окружающему миру, биологии и химии

Читает блок «История русского послевоенного искусства» в рамках курса «История искусства»

Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации (РАНХиГС) — крупнейший в России и Европе университет социально-экономического и гуманитарного профиля, по праву занимающий верхние строки во всех национальных рейтингах.

В настоящее время Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации – это крупнейшее учебное заведение в России. Сегодня 61 филиал Академии представлен в 53 субъектах Российской Федерации.

Научный потенциал Академии составляют свыше 1000 докторов наук и профессоров, свыше 3000 кандидатов наук и доцентов.

Школа дизайна Института общественных наук РАНХиГС создан в 2011 году. В настоящее время на факультете реализуется бакалаврская программа «Дизайн» и магистерские программы «Управление дизайн-проектами» и «Управление в арт-бизнесе».

Открылась первая магистратура по инжинирингу и промдизайну

Школа дизайна ИОН РАНХиГС+7 (495) 695-12-03

design-ion@ranepa.ruПречистенская набережная, дом 11, строение 1, станция метро «Парк культуры»

Источник: https://garagemca.org/ru/event/masters-program-art-business-management

Набор на в магистратуру кафедры фотоники и "Нефтяного инжиниринга" — Поток

  • Открылась первая магистратура по инжинирингу и промдизайну
  • 2 апреля состоятся две встречи с представителями базовых кафедр Физтеха, осуществляющими набор в магистратуру.
  • В 18:00 в 211ГК пройдет организационная встреча, тестирование и собеседование для поступающих на направление “Нефтяной инжиниринг”, необходимо заранее прислать резюме.
  • В 19:00 в 204НК состоится презентация базовой кафедры фотоники ФФКЭ.

Нефтяная компания ОАО «Газпром нефть» набирает выпускников бакалавриата–2015 всех факультетов в магистратуру МФТИ по направлению «Нефтяной инжиниринг», а также выпускников магистратуры и аспирантов на работу в Научно-технический центр компании. – Конкурсный отбор (собеседование).
– Высокая дополнительная стипендия.
– Участие в реальных исследовательских проектах.
– Трудоустройство и/или аспирантура гарантируются. До 1-го апреля нужно прислать резюме. В резюме указать Ф.И.О., факультет, средний балл, оценки по госэкзаменам, гражданство, контакты.

Международная Научно-Техническая Группа IPG Photonics Corporation и ее Российское представительство  НТО “ИРЭ-Полюс” объявляют конкурсный набор студентов на базовую кафедру  фотоники ФФКЭ.

Обучение на кафедре фотоники позволяет получить:

  • фундаментальное образование в области фотоники, радиофотоники, оптоэлектроники, оптических информационных технологий;
  • первоклассную специализацию в современных направлениях лазерной физики и волоконно-оптических линий связи;
  • высокооплачиваемую работу по окончании МФТИ;
  • возможность стажировки во время учебы и работы после окончания МФТИ в зарубежных компаниях Группы (Германия, США);

На кафедре Фотоники развиваются следующие научные направления: “Физические основы фотоники”, “Основы волоконной и интегральной оптики”, “Физика твердотельных и волоконных лазеров”, “Методы управления параметрами оптического излучения”, “Физические основы нелинейной оптики кристаллов”, “Волоконно-оптические усилители”. Еженедельно проводятся научные семинары, в которых принимают активное участие в качестве докладчиков аспиранты и студенты 4 – 6 курсов.

Зачисление студентов (3-его, 4-ого и 5-ого курсов) на кафедру в 2015 году будет проводиться на конкурсной основе по рекомендации деканатов и результатам собеседования с научными сотрудниками НТО “ИРЭ-ПОЛЮС”.

Кроме государственной стипендии, каждому успевающему студенту предоставляется индивидуальная дополнительная стипендия, позволяющая успешно учиться и заниматься научными исследованиями.

Источник: http://miptstream.ru/2015/03/28/nabor-na-v-magistraturu-kafedryi-fotoniki-i-neftyanogo-inzhiniringa/

Магистратура

  • Открылась первая магистратура по инжинирингу и промдизайну
  • 8 апреля в 16:00 состоится День открытых дверей магистратуры МГИМО.
  • До 4 марта продлен набор на Курсы домагистерской подготовки на второй семестр 2019/20 учебного года.

Магистратура МГИМО МИД России является формой реализации основной образовательной программы подготовки магистров в многоуровневой структуре высшего образования Российской Федерации. Магистерская подготовка организуется Университетом по лицензированным направлениям подготовки магистров в соответствии с требованиями образовательных стандартов, устанавливаемых МГИМО самостоятельно (ОС МГИМО).

В настоящее время подготовка магистров в МГИМО ведется по четырнадцати направлениям высшего образования как на бюджетной, так и на договорной основе: «Международные отношения», «Зарубежное регионоведение», «Политология», «Экономика», «Финансы и кредит», «Менеджмент», «Торговое дело», «Государственное и муниципальное управление», «Юриспруденция», «Журналистика», «Реклама и связи с общественностью», «Педагогическое образование», «Лингвистика» и «Социология»). Программы магистерской подготовки, реализуемые Университетом в рамках каждого направления, охватывают широкий спектр вопросов, являющихся наиболее актуальными на современном этапе развития международных отношений. Часть программ МГИМО реализует в партнерстве с зарубежными университетами Великобритании, Франции, ФРГ, Италии, Испании, Норвегии, Швеции, Швейцарии, Китая.

Лица, имеющие высшее образование или заканчивающие высшие учебные заведения, могут пройти обучение по программе Курсов домагистерской подготовки.

Общее руководство магистерской подготовкой в Университете осуществляется Управлением магистерской подготовки МГИМО. Руководство конкретными магистерскими программами Университета осуществляют научные руководители и координаторы магистерских программ.

  1. Магистратура МГИМО открыта для выпускников российских и зарубежных вузов.
  2. НАПРАВЛЕНИЯ И ПРОГРАММЫ МАГИСТЕРСКОЙ ПОДГОТОВКИ МГИМО
  3. Очная форма обучения
  4. Международные отношения:
  • «Глобальная политика и международно-политический анализ»
  • «Мировая политика» (в партнёрстве с Парижским институтом политических наук, Франция, Свободным университетом Берлина, Потсдамским университетом, Берлинским университетом им. Гумбольдта, Германия, и Университетом г. Флоренция, Италия);
  • «Внешняя политика и дипломатия России»
  • «Governance and Global Affairs» («Управление и глобальные проблемы»)
  • «WMD Nonproliferation, Nuclear Policy and Global Security» («Глобальная безопасность, ядерная политика и нераспространение оружия массового уничтожения »)
  • «International Policies and Global Politics» («Глобальная политика и международное сотрудничество»)
  • «Комплексные исследования европейских (ЕС) и евразийских интеграционных процессов» (программа Европейского учебного института)
  • «Международное гуманитарное сотрудничество и внешние связи регионов», в том числе модульная программа в сотрудничестве с Учебным и научно-исследовательским институтом ООН (ЮНИТАР)
  • «Multilateral Diplomacy» / «Многосторонняя дипломатия» в партнерстве с Учебным и научно-исследовательским институтом ООН (ЮНИТАР)
  • «External Relations of Regions» («Внешние связи регионов», в партнерстве с Университетом Кальяри, Италия)
  • «International Relations in Eurasia: Politics, Economics, and Ideologies» («Международные отношения в Евразии: политика, экономика и идеологии»)

Политология:

Зарубежное регионоведение:

  • «Политика и экономика регионов мира»
  • Экономика:
  • Финансы и кредит:
  • Бизнес-информатика:
  • Менеджмент:
  • Государственное и муниципальное управление:
  • Торговое дело
  • «Отраслевой маркетинг товаров и услуг»

Юриспруденция:

Журналистика:

  • «Международная журналистика»

Педагогическое образование

  • «Подготовка переводчиков для международных организаций»

Лингвистика

Социология:

  • «Социологическая диагностика и экспертиза управленческой деятельности»

Реклама и связи с общественностью:

  • «Новые медиа и стратегические коммуникации»

Психология:

Сетевые университеты

  • «Сетевой университет БРИКС»
  • «Сетевой университет СНГ»
  • Университет ШОС

Сотрудничество с Университетом Оксфорда

Источник: https://mgimo.ru/study/master/

На физфаке НГУ открылась новая инжиниринговая магистратура

Физический факультет НГУ открыл новое направление подготовки магистров. Студенты смогут заниматься не только научными исследованиями, но и применять свои знания для создания прикладных разработок.

Поступить в инжиниринговую магистратуру физического факультета НГУ смогут как выпускники ФЕН, ФИТ и ММФ НГУ, так и других вузов. Для этого необходимо иметь средний балл диплома 4.

5 и выше, а также диплом об окончании бакалавриата по естественнонаучной или инженерной специальности.

Обучение в магистратуре рассчитано на два года.

Программа обучения делится на два основных направления — Mechanical Engineering и Electrical Engineering — в рамках которых будут читаться курсы по конструированию, промышленному дизайну и инженерному сервису, разработке электроники, основам робототехники, теории ограничений и другим дисциплинам, предуспотренным курсом обучения на физическом факультете НГУ.

Также при активном взаимодействии с компаниями-резидентами Технопарка Академгородка у магистрантов появится уникальная возможность влиться в наукоемкое производство, реализовать свои знания на практике и, конечно, подготовить магистерскую диссертацию, основанную на собственной работе в сфере приборостроенияПо мнению кураторов программы, выпускников инженерной магистратуры ждут особые карьерные возможности: высокая «капитализация» навыков, гарантированное трудоустройство и высокооплачиваемая и интересная работа в высокотехнологичном секторе экономики с большими перспективами роста. Кроме того, во время обучения за успешную учебу и продуктивную работу над дипломом студенты будут получать повышенную стипендию.Годом ранее в Технопарке Академгородка состоялась первая пробная презентация этой магистерской программы, на которой эксперты в области образования, науки и инновационной политики отметили полное соответствие Новосибирского госуниверситета и Технопарка Академгородка современным требованиям подготовки молодых специалистов для работы в новых сферах наукоемкого производства.

Срок подачи документов до 10 июля. Подробнее об инжиниринговой магистратуре ФФ НГУ читайте на сайте НГУ.

Новосибирский государственный университет(НГУ) — участник федерального Проекта повышения конкурентоспособности ведущих российских вузов (Проект 5-100), занимает второе место среди лучших университетов России согласно международному рейтингу журнала Times Higher Education. Основан в 1959 году в Новосибирском Академгородке, одном из важнейших научных и образовательных центров России.

Главный принцип подготовки студентов в НГУ — привлечение преподавателей, активно работающих в науке. В университете преподают специалисты-практики, находящиеся на пике своей карьеры в науке, высокотехнологичных компаниях, бизнесе. 80% преподавателей НГУ — научные сотрудники институтов СО РАН.

На 13 факультетах обучаются более 6000 студентов, учебный план университета включает более 300 дисциплин.​

Источник: http://www.sib-science.info/ru/sbras/na-fizfake-ngu-otkrylas-novaya-inzhiniringovaya-19052015

Нужна ли графическому дизайнеру магистратура?

У вас уже будет высшее образование, зачем вам ещё магистратура? В диплом дизайнеру при приёме на работу всё равно никто смотреть не будет, важнее практические навыки, для чего нужно портфолио.

Кроме того, магистратура — это уже более научное направление подготовки. Потребуется написать и защитить магистерскую диссертацию.

Нравится 3 Комментировать

Что такое магистратура? Это когда отлучилась на пару часиков с работы, что бы сдать лабу/экзамен. Это когда во время обеда отправила файл на кафедру. Это когда выходной, но не с кем его провести.

Нравится 2 Комментировать Вообще никак, никто смотреть не будет. На случай иммиграции вышка уже есть. С другой стороны, если там будет интересно, то чего бы не сходить. Позднее будет в разы сложнее учиться.

p.s. Если успешно фрилансите, то я себе с трудом представляю как вы в офис пойдете =)

Магистратура, сама по себе не имеет ценности, если у вас не получилась крутая выпускная работа
Магистратура — шажок к Phd
Те если у вас цель работа в науке — идите в магистратуру, если нет — не идите

В данном возрасте требования родителей не имеют никакой силы

Не все так однозначно…
1. Магистратура даст вам шанс изучить что-нибудь, связанное с графическим дизайном, но не прямо. Например промышленный дизайн, м.б. какие-нибудь архитектурные штуки (не уверен) и т.п. Ведь в магистратуру можно поступать не только по тому направлению, что и бакалавриат, но и по смежному (при условии сдачи экзаменов). Но здесь вам надо изучать все возможности.Я, естественно, понимаю, что магистратура в нашем городе не даст мне знаний, только заберет 2 года

М.б. вам надо переехать в другой город, где есть требуемое направление? В принципе, вы уже оба не студенты, и это не является проблемой с фин. точки зрения. Т.е. взять от образования то, что нужно — базу, знания и навыки 🙂

2. Если вы когда-нибудь будете претендовать на работу в другой стране, то Master of smth. (Arts или как у вас) всегда лучше и предпочтительнее Bachelor of smth. Кроме того, как уже сказали выше, Master- это ступенька на пути к PhD.
Если магистратура для вас бесплатна (1-я) И вы не отметаете для себя возможности работи в другой стране И вы расширить свои знания в другой области, то однозначно ДА.
Если вас все устраивает на текущий момент, вы никуда не будете переезжать (и даже не рассматриваете это), то вряд ли.

P. S. Я со своей стороны считаю, что надо пользоваться бесплатным образованием (при условии выбранного с умом направления).

Источник: https://qna.habr.com/q/470045

20 программ магистратуры

СКАЧАТЬ ПРОГРАММУ МАГИСТРАТУРЫ

Почему надо быть магистром

  • Магистры начинают профессиональную деятельность с более высоких позиций – перед ними открыты перспективы активного карьерного роста
  • Инновационные программы обучения, в том числе — совместные с ведущими зарубежными бизнес-школами программы двойного диплома
  • Практико-ориентированная магистратура — трудоустройство в ведущие российские и международные компании
  • Участие в научных и профессиональных конференциях, тематических круглых столах, дискуссиях в СМИ
  • Высококвалифицированный преподавательский состав, доктора и кандидаты наук, а также практикующие специалисты
  • Деловые контакты в научной и бизнес-среде
  • Разработка и реализация собственного проекта
  • Профессиональная языковая подготовка
  • 1 Обучение в магистратуре предполагает большое количество практических курсов и дисциплин по выбранной программе обучения.
  • 2 Магистратура рассчитанана тех, кто изначально хочет получить более глубокие практические профессиональные знания и навыки в выбранной сфере. Не надо забывать, что диплом магистра котируется гораздо выше бакалавра и специалиста и признается во всем мире.
  • 3 Выпускнику магистратуры по соответствующему направлению подготовки присваивается квалификация – магистр.
  • 4

    Это уже не просто высшее образование, это совершенно новый и более высокий уровень специальной подготовки. Вы сможете систематизировать уже имеющиеся у вас знания и объединить их с новыми, необходимыми для решения сложнейших задач в изучаемой вами области.

  • 5

    Кроме того, магистратура – это не просто развитие творческого потенциала, который определяет готовность выпускников к научной деятельности, но и создание серьезного научного задела, в т.ч. для кандидатской диссертации.

  • 6

    Несомненным преимуществом магистерских программ является приобретение студентами профессиональных знаний и навыков, наиболее востребованных современным бизнесом, а также развитие личностных качеств, необходимых для успешного развития карьеры.

  • Подберите программу магистратуры

    Ваша конфиденциальность очень важна для нас. Мы хотим, чтобы Ваша работа в Интернет по возможности была максимально приятной и полезной, и Вы совершенно спокойно использовали широчайший спектр информации, инструментов и возможностей, которые предлагает Интернет.

    Личная информация Членов, собранная при регистрации (или в любое другое время) преимущественно используется для подготовки Продуктов или Услуг в соответствии с Вашими потребностями. Ваша информация не будет передана или продана третьим сторонам.

    Однако мы можем частично раскрывать личную информацию в особых случаях, описанных в «Согласии с рассылкой».

    С какой целью собираются эти данные

    Имя используется для обращения лично к вам, а ваш e-mail для отправки вам писем рассылок, новостей тренинга, полезных материалов, коммерческих предложений. Вы можете отказаться от получения писем рассылки и удалить из базы данных свои контактные данные в любой момент, кликнув на ссылку для отписки, присутствующую в каждом письме.

    Как эти данные используются

    Источник: https://xn--80aaakzv5abgkcm.xn--p1ai/v7/

    Ссылка на основную публикацию