Получить пять медалей за знания в астрономии

Получить пять медалей за знания в астрономииПолучить пять медалей за знания в астрономии

Получить пять медалей за знания в астрономии

История появления медали

Первая золотая медаль «За особые успехи в учении» была вручена еще в Российской империи, в 1828 году, причём в царской России классовый состав ее владельцев был весьма неоднороден — среди медалистов того периода можно встретить отпрысков знатных дворянских родов и детей простолюдинов. Закон не учитывал и политических взглядов выпускников. Широко известен факт, что вождь революции Владимир Ильич Ульянов (Ленин) получил награду «За особые успехи в учении», хотя его брат Александр был осужден за участие в терроре.

После Октябрьской социалистической революции медаль была отменена. Возобновление выдачи награды началось в 1945 г. С того периода она неоднократно отменялась, возвращалась вновь, изменялся ее внешний облик. И объем привилегий, которые давались медалистам, в разные периоды отличался. Неизменным оставалось то, что поощряться должны были самые достойные из учащихся.

alt

Узнай стоимость своей работы

Бесплатная оценка заказа!

Оценим за полчаса!

Критерии получения

Введенные правила получения «красных корочек» коснутся тех выпускников, которые в этом году заканчивают 11-й класс. К новым условиям получения золотой медали в школе относятся:

Читайте также:  Планы на неделю с 20 по 26 марта

Получить пять медалей за знания в астрономии

  • Успешное освоение выпускником образовательных программ, наличие итоговой оценки «отлично» по всем учебным предметам.
  • Результаты ГИА за 9 класс. То есть если у обучающего имеются итоговые оценки «отлично» за 10 и 11 класс, а экзамены ГИА сданы на оценку «четыре», то претендовать на аттестат с отличием школьник не может.
  • Не менее 70 баллов по русскому языку и математике (в том случае, если выпускник выбирает для сдачи математики профильный уровень), как подтверждение успешной учебы.
  • В случае если школьник выбирает базовый уровень математики, то количество баллов не должно быть меньше 5.
  • Особые условия предусмотрены для выпускников 11 класса, сдающих экзамены в формате ГВЭ. Им необходимо получить не менее 5 баллов по основным образовательным предметам (русскому языку и математике). Участвовать в ГВЭ могут дети с ограниченными возможностями, подростки, находящиеся в местах лишения свободы или обучающиеся в заведениях закрытого типа.

Окончательное решение о выдаче аттестата с отличием принимает школьный педагогический совет. После того как станут известны результаты ЕГЭ, оно утверждается региональным министерством.

Педагогическое сообщество считает, что, благодаря нововведениям, удастся поднять значимость аттестата с отличием, а получать его будут поистине достойные претенденты.

Привилегии медалистов

Изменения, произошедшие в области вручения аттестатов с отличием, объясняются реформированием школьного образования, введением ЕГЭ как формы аттестации выпускников. Отчасти поправки, внесенные в законодательство, были вызваны нашумевшим скандалом в Адыгее, где золотую награду незаслуженно получила выпускница, мать которой являлась высокопоставленной чиновницей.

Получить пять медалей за знания в астрономии

alt

Узнай стоимость своей работы

Бесплатная оценка заказа!
Читайте также:  Егэ досрочного периода проходит без сбоев

Оценим за полчаса!

Комментируя поправки, внесенные в закон об образовании, Е. Ю. Васильева, руководитель Министерства образования и науки РФ, отметила, что в последние годы произошло обесценивание значимости высшей школьной награды, и целью нововведений является поднятие престижа высшей школьной награды.

Окончание школы и поступление в вуз становится новым этапом в жизни выпускников.

В настоящее время награда дает абитуриентам следующие льготы:

  • Поступающему начисляются дополнительные баллы (их количество различно: каждое учебное заведение самостоятельно определяет, сколько баллов получит выпускник, но максимальное число — 10).
  • В случае когда медалист и другой претендент на поступление в вуз имеют одинаковое количество баллов, преимущество отдается владельцу золотой медали.

Получить пять медалей за знания в астрономии

Конечно, объем привилегий, связанных с наличием «красного» аттестата, не столь велик. Он не всегда предоставляет возможность поступить в нужный вуз для того, чтобы продолжить обучение, но с ужесточением правил получения медалей, возможно, будет расти число балловых преимуществ. Пока же медаль больше дается для поощрения отличной учебы.

Награждение выпускников-медалистов происходит в торжественной обстановке. Во многих регионах страны медалистов чествуют, устраивая губернаторские балы и вручая памятные сувениры.

Другие формы поощрения отличников

Учиться в школе на отлично — большой труд. К сожалению, даже самые прилежные и старательные ученики не всегда могут выполнить все условия для того, чтобы получить заветную награду.

За что дают золотую медаль в школе, известно каждому, а вот какие виды наград существуют еще и каковы условия их получения, информированы далеко не все дети и родители.

А между тем существуют еще и региональные награды «За особые успехи в учении», а также серебряная медаль с соответствующей надписью.

Региональная медаль

Появилась она в 2014 г., когда был издан указ об упразднении общероссийской золотой медали школьников. Во многих регионах РФ посчитали, что это несправедливо и ввели в оборот собственные награды. Условия ее получения зависят от субъекта РФ. В Москве, например, для ее получения нужно:

Получить пять медалей за знания в астрономии

  • Быть призером или победителем Всероссийской или Международной олимпиады по какому-либо предмету.
  • Набрать максимальные 100 баллов по одному из основных предметов (русский язык или математика) на ЕГЭ.
  • Суммарно набрать по результатам ЕГЭ 220 баллов.
  • Иметь отличные итоговые оценки в 10 и11 классе.

В некоторых регионах, например, Иркутской области, есть возможность получения сразу двух медалей — российской и региональной. Региональная награда не имеет таких преференций, как федеральная, но некоторые местные вузы тоже могут учитывать ее при поступлении.

Серебряная медаль

Еще во времена существования СССР в школах появилась традиция вручения серебряных медалей. Их получали те, кто успешно окончил школу, но не дотянул до уровня золотой награды.

Традиция вручения серебряных медалей существует и сегодня, правда, выдают их не во всех регионах страны.

Лица, претендующие на получение этого школьного поощрения, должны знать условия, при которых оно будет даваться:

Получить пять медалей за знания в астрономии

  • Отличная успеваемость по учебным дисциплинам 10 и 11 классов, предусмотренных планом образовательного учреждения.
  • В отличие от золотой медали, допускается возможность иметь две четверки в каждом полугодии.
  • Результаты ЕГЭ не должны быть ниже установленного порога.

Школьники, которые окончили школу с серебряной медалью, получают аттестат установленного образца и не имеют преимуществ при поступлении в высшие учебные заведения, но хороший запас знаний и умений наверняка повлияет на успешное окончание вуза.

Большинство медалистов на вопросы школьников о том, что нужно сделать, чтобы получить аттестат с отличием, советуют:

  • Дополнительно посещать кружки и факультативы по изучению предметов.
  • Активно принимать участие в научно-практических конференциях, проектной деятельности, предметных олимпиадах школьного, муниципального, республиканского уровня.
  • Повышать успеваемость по всем учебным предметам изучаемого цикла.
  • Уделять особое внимание тем предметам, которые вызывают затруднение при изучении.
  • Расширять свой кругозор, принимать активное участие в общественной деятельности.

Сегодня наличие награды «За особые успехи в учебе» России не дает больших преимуществ, но является причиной гордости учеников, их родителей, учителей, а наличие медалистов формирует имидж образовательного учреждения. Неважно, какой диплом получит выпускник, важно другое — этот человек умеет хорошо работать.

Источник: https://nauka.club/roditelyam/kak-poluchit-zolotuyu-medal-v-shkole.html

Небо в алмазах: рассказываем о кружке по астрономии в Жуковском

Учитель астрономии гимназии № 1 Жуковского Михаил Кузнецов почетное звание заслуженного получил в начале октября. На одном из его уроков побывал корреспондент «Подмосковье сегодня».

Любовь с детства

– Я родился 12 апреля – в День космонавтики, – улыбается Михаил Кузнецов. – Наверное, этим была определена моя судьба. Астрономией я увлекаюсь с детства, мне всегда было интересно, как устроен космос и то, что в нем происходит. Уже в начальной школе точно знал, что буду астрономом. Почти так оно и вышло.

Получить пять медалей за знания в астрономии

Этой наукой Михаил занимался под руководством учительницы физики и астрономии Валентины Бандуриной. В 11-м классе для заинтересованных школьников создали кружок, который теперь возглавляет Кузнецов – вот уже 21 год.

– У нас в стране всего несколько высших учебных заведений, где существует астрономический факультет, поэтому выбирать долго не пришлось, – рассказывает Кузнецов о выборе вуза. – Я поступил в МГУ. Учиться очень нравилось, было много исследований, поездок. Тогда я понял, что правильно выбрал профессию.

Получить пять медалей за знания в астрономии

Сразу после поступления – в 1997 году – Михаил вернулся в родную Жуковскую гимназию. Сперва как руководитель кружка, а через некоторое время официально стал учителем астрономии.

За его спиной уже 18 лет педагогического стажа. Почти столько же времени он работает ведущим программистом отдела изучения Галактики и переменных звезд Государственного астрономического института им.

Штернберга при МГУ.

20 МЕДАЛЕЙ

Проектор, компьютеры, фотографии различных спутников Земли, созвездий, макеты планет – этот кабинет в гимназии № 1, по словам Кузнецова, не единственное помещение кружка. Несколько лет он также проводит занятия в Центре детского творчества в лицее № 14, где недавно появился надувной планетарий, а также в одной из столичных школ.

Получить пять медалей за знания в астрономии

– Посещать наши занятия могут ученики из любых школ Подмосковья и Москвы с пятого по 11-й класс, – говорит Михаил. – Сегодня в кружке занимаются около 70 человек.

Среди воспитанников Кузнецова – победители, призеры, дипломанты многочисленных олимпиад по астрономии различного уровня. Окончивший в этом году гимназию Даниил Долгов стал двукратным золотым медалистом Международной олимпиады по астрономии и астрофизике. Он много лет занимался в школьном кружке под руководством Михаила, а сейчас с удовольствием помогает наставнику во всех начинаниях.

Получить пять медалей за знания в астрономии

Всего в копилке «сборной» кружка по астрономии 20 медалей: шесть золотых, 10 серебряных и четыре бронзовые. Скоро в Пекине пройдет Международная олимпиада, откуда кружковцы планируют привезти еще как минимум одну награду.

Воспитанники Кузнецова не только решают задачи и изучают теорию. Когда есть возможность, ребята переходят к практике. Например, недавно они наблюдали перед гимназией солнечное затмение.

Получить пять медалей за знания в астрономии

– Мы специально закупили сварочные стекла и раздавали всем желающим, – вспоминает Михаил. – Дети, которые даже не посещают наш кружок, были в восторге. К сожалению, в городе нечасто получается увидеть что-то подобное.

Уже несколько лет Кузнецов с учениками на летних каникулах ездит в горы Адыгеи и посещает Кисловодскую горную астрономическую станцию. Здесь от теории они переходят к практике – без огней большого города наблюдают за звездами и планетами, делают фотографии.

От земли до венеры

– А теперь, глядя на эту фотографию, определите расстояние от Земли до Венеры, – педагог дает воспитанникам астрономического кружка задачку. – На самом деле ничего сложного, главное – воспользоваться линейкой. Похожая задача была на финале Всероссийской олимпиады по астрономии, только ее мало кто решил.

Получить пять медалей за знания в астрономии

На фотографии в темное время суток запечатлены Луна и Венера. «Ничего сложного» для обычного человека – это просто измерить расстояние с помощью линейки. Но высчитать угол отражения по диаметру частей Луны, определить ее фазу и сделать еще много физических расчетов – задача не из легких. Но школьники справляются с ней за полчаса.

– Я посещаю кружок второй год, несколько раз занимала призовые места в школьных и городских олимпиадах, – говорит ученица девятого класса школы № 4 Жуковского Юля Каймина. – Мне нравится заниматься астрономией, это очень необычно.

К сожалению, в нашей школе нет такого предмета, а здесь я могу узнать для себя много нового. Тем более Михаил Владимирович очень интересно все объясняет, дает много фактов, которые не найдешь в учебниках.

У него на даче даже есть обсерватория, и несколько раз мы с ребятами там наблюдали за звездами в телескоп.

В планах Кузнецова – организовать кружок по астрономии в виртуальной реальности, чтобы привлечь к изучению этой науки еще больше детей из разных городов России.

Получить пять медалей за знания в астрономии – Звание «Заслуженный работник образования Московской области» присваивается за заслуги в педагогической и воспитательной деятельности, обеспечивающей получение обучающимися глубоких знаний, развитие и совершенствование их творческого потенциала, в создании инновационных учебно-методических пособий, программ, авторских методик, участии в научно-методическом обеспечении образовательного процесса, работающим в Московской области в указанной сфере не менее 10 лет, – говорит первый заместитель председателя правительства Московской области – министр образования Московской области Ольга Забралова. – Михаил Кузнецов работает в гимназии уже более 15 лет и долгое время руководит кружками: «Астрономический кружок» и «Новые вычислительные технологии». Он привлекает детей к проектной и научно-исследовательской работе. В кружках занимаются не только ученики гимназии, но и из других школ Жуковского и Раменского.

Читайте также:  Просто повезло: -синдром самозванца и как с ним бороться

Источник: https://mosregtoday.ru/soc/nebo-v-almazah-rasskazyvaem-o-kruzhke-po-astronomii-v-zhukovskom/

Пять медалей завоевали российские школьники на Международной олимпиаде по астрономии и астрофизике

9 августа в Кестхей (Венгрия) состоялась церемония закрытия 13-й Международной олимпиады по астрономии и астрофизике, в которой приняли участие школьники из 47 стран мира. Российская сборная завоевала на состязании четыре золотые медали и одну серебряную.

Получить пять медалей за знания в астрономии Получить пять медалей за знания в астрономии

Медалей удостоены:

Павел Архипов (Санкт-Петербургский национальный исследовательский Академический университет Российской академии наук, Санкт-Петербург) – золото;

Евгений Бойцов, (школа-интернат естественно-математической направленности имени П.Л. Капицы, Московская область) – золото;

  • Игорь Булыгин (Президентский физико-математический лицей № 239, Санкт-Петербург) – золото;
  • Александра Волкова (профессиональное образовательное учреждение города Москвы «Воробьёвы горы») – серебро;
  • Дмитрий Царёв (лицей «Вторая школа», Москва) – золото.

Членов сборной и их наставников поздравила Министр просвещения Российской Федерации О.Ю. Васильева.

– За последние годы уроки астрономии полноценно вернулись в нашу школьную программу. Процесс вызвал активный отклик у регионов, у аэрокосмической отрасли.

Нынешнее выступление нашей сборной на международной олимпиаде по астрономии и астрофизике, обилие медалей, которые завоевали ребята, подчеркивает важность развития этой сферы для нас, для страны, которая стояла у истоков покорения космических пространств. И школа здесь играет ключевое значение, – сказала Министр.

Руководителем сборной выступил старший преподаватель Санкт-Петербургского государственного университета Б.Б. Эскин, его заместителями – ассистент кафедры теоретической физики и астрономии Российского государственного педагогического университета имени А.И. Герцена М.И. Волобуева и учитель астрономии гимназии № 1 города Жуковский Московской области М.В. Кузнецов.

Кроме того, согласно порядку проведения олимпиады в ней имели возможность участвовать гостевые (тренировочные) команды от каждой страны. Российская тренировочная команда также завоевала пять медалей – одну золотую и четыре серебряные.

В состав тренировочной команды входили Артём Гордеев (Санкт-Петербург) – серебро, Алексей Кадыков (Республика Мордовия) – серебро, Сулейман Казимов (Республика Мордовия) – серебро, Руслан Сапаев (Москва) – серебро, Иван Харичкин (Санкт-Петербург) – золото.

13-й Международная олимпиада по астрономии и астрофизике состояла из четырёх туров – теоретического, практического, наблюдательного и командного. Работы участников оценивались международным жюри, состоящим из представителей стран-участниц.

Победителям и руководителям команд, которые успешно выступили на международных олимпиадах по общеобразовательным предметам, присуждаются денежные премии в размере от 400 тысяч до 1 миллиона рублей.

Обладатели медалей также имеют право поступления в любой российский вуз без экзаменов по соответствующему профилю.

В 2018 году сборная Российской Федерации завоевала пять медалей на 12-й Международной олимпиаде по астрономии и астрофизике, которая проходила в Пекине (Китай). Российские школьники получили четыре золотые и одну серебряную медаль.

Источник: https://edu.gov.ru/press/1627/pyat-medaley-zavoevali-rossiyskie-shkolniki-na-mezhdunarodnoy-olimpiade-po-astronomii-i-astrofizike/

Как подготовиться к олимпиаде по астрономии

Выбираете учебник по астрономии? Будьте внимательны!

Состязание организует факультет космических исследований МГУ совместно с Государственным астрономическим институтом имени П. К. Штернберга. С 13 ноября по 10 декабря участникам были доступны задания отборочного тура. Технические баллы будут опубликованы не позднее 25 января. Те, кто показал самые высокие результаты, будут приглашены на очный тур, который пройдет в марте 2018 года в МГУ.

Не просто астрономия

Как отмечают в оргкомитете, для успешного решения заданий первой олимпиады по космонавтике участники должны хорошо знать не только астрономию, но и информатику, математику и физику. Таким образом, у российских школьников надеются развить интерес ко многим аспектам:

  • специальностям аэрокосмического профиля,
  • истории достижений отечественной и зарубежной космонавтики,
  • задачам по астрономии и космическим исследованиям,
  • проблемам освоения космоса,
  • разработке технологий и эксплуатации космической техники.

Миссия непростая, но не исключено, что когда-нибудь именно сегодняшние олимпийцы полетят покорять далекую планету Марс.

– Олимпиада по космонавтике, безусловно, будет способствовать росту интереса как к космическим исследованиям, так и к астрономии. Уже многие десятилетия успешно проводится всероссийская олимпиада.

Можно эту апробированную временем схему взять в качестве, по крайней мере, организационной основы для нового проекта.

Полагаю, что в олимпиаде будут участвовать школьники, которые увлечены предметом, обладают его глубоким пониманием и нестандартным мышлением.

Учебника не хватит?

Трудно сказать, какой уровень сложности зададут организаторы олимпиады, но, скорее всего, знаний учебника будет недостаточно, считает астроном. Нужны, безусловно, дополнительные ресурсы, прежде всего, популярная и специальная литература.

«Если говорить об учебнике Воронцова-Вельяминова и Страута, то это весьма добротный учебник, который выдержал испытание временем», – уверен Михаил Шевченко.

  • Учебник выстроен методически, пронизан историзмом, доступен, логичен, в каждой теме выделено главное, что необходимо донести до школьника.
  • В учебнике реализованы межпредметные связи, тщательно продуман аппарат вопросов, заданий, упражнений и примеров решения задач, представлен исключительно полезный список исследовательских проектов.
  • Обобщая материал смежных предметов, учебник способствует формированию естестенно-научной картины мира. После кончины авторов проведена большая редакторская работа, которая значительно осовременила издание.

Получить пять медалей за знания в астрономии

Будущим покорителям космоса, пусть пока и в рамках олимпиады, он советует порешать задачи астрономических олимпиад за прошлые годы, опубликованные в виде отдельной книжки, а также на сайте Всероссийской астроолимпиады.

Корпорация «Российский учебник» также запустила специальный видеокурс лекций по астрономии, которые читает доктор физико-математических наук, заведующий отделом физики и эволюции звезд Института астрономии РАН Дмитрий Вибе. Ранее мы уже знакомили подписчиков нашего Youtube-канала с его лекцией «Что изучает астрономия», теперь предлагаем вашему вниманию следующую лекцию цикла, посвященную телескопам.

«Конечно, невозможно в полном объеме вместить в школьный курс и астрономию-мировоззрение, и практическую астрономию, и астрономию-физику. На практике чем-то придется пожертвовать, и окончательный выбор приоритетов остается за педагогом», – констатирует ученый.

Астрономия, на самом деле, включает в себя целый комплекс самых разнообразных элементов, которые можно условно разделить на три группы: бытовые, мировоззренческие и научные, поясняет Вибе.

  • Первая группа – это базовые знания: восход и заход Солнца, фазы Луны, времена года — и связанная с ними минимальная теоретическая информация, включающая общее устройство Солнечной системы.
  • Вторая — мировоззренческая — включает в себя общее описание устройства мира уже не только в масштабе Солнечной системы, но и в существенно больших масштабах вплоть до Вселенной в целом.
  • Самая проблемная тема — астрономия как наука. «Из-за невозможности «потрогать» изучаемый предмет в астрономии приходится прибегать к довольно нетривиальным методам исследования, основанным на сложной физике», – уточняет Вибе.

При этом ученый не считает, что школьный курс должен быть ориентирован на тех, кто решил сделать космос своей профессией. Астрономия — воплощенная логика, и изучение ее научных аспектов может стать важным подспорьем в развитии умения делать выводы и предсказывать последствия.

Источник: https://rosuchebnik.ru/material/olimpiada-po-astronomii/

Проверил лично, почему нельзя получить бесплатно "памятную медаль к 75-летию Победы для каждого россиянина"

Звоню в компанию, которую проводит акцию по «распространению юбилейных медалей» за «0 «рублей. Сегодня расскажу подробно о своих вопросах и полученных ответах.

обычная монетка

Наверняка уже всем попадалась массированная реклама по телевидению, подкрепленная роликом о значимости Великой Победы, и что к 75-летнему юбилею, каждому россиянину положен памятная медаль, при чём совершенно бесплатно. Нужно заплатить только за доставку и упаковку «всего» 299 рублей. Вроде никакого подвоха.

Звоню в ИМД (императорский монетный двор). Все должны понимать , что никакого отношения к настоящему монетному двору, эта компания не имеет, а так же не является государственным учреждением. Обычная частная фирма(ООО), коих многие тысячи.

Телефон нашел на сайте. Точнее на нескольких(пока насчитал шесть) с однотипными контактами и один адресом, лишь небольшое отличие в оформлении. Не понимаю зачем клонировать сайты, предлагающие одну и туже продукцию, но смыл наверное есть(предположу, чтобы полностью перекрыть всех конкурентов)Попробуйте набрать в поисковике «75-лет Победы». Результат будет только таким:

совершенно бесплатно

Попытаюсь получить «свой» экземпляр бесплатно, все как в рекламе…

И так, набрал номер. Пришлось подождать около 5 минут, пока меня соединили с живым менеджером. До этого слушал, что все операторы заняты(явно много заказов). И предупреждение:

«Что при заказе медали вы автоматически соглашаетесь, оставляя свои персональные данные, на дальнейшее их использование».(очень неприятный сюрприз)

На мой первый вопрос, действительно ли можно заказать бесплатно медаль, получил утвердительный ответ, только придется заплатить за упаковку и доставку.

Сразу спросил, а если закажу 10 штук сразу. Увы, только 1 штуку на одного человека. Честно говоря странно, ведь чем больше «впаришь», тем прибыль(об этом позже) больше.

Далее, мой самый «коварный вопрос».

-Как мне получить медаль бесплатно? Доставка и упаковка мне не нужна. Я готов приехать к вам офис и забрать. У вас в рекламе так и написано: «получите Ваш экземпляр».

На что, получил категорический отказ. Медаль заказывается только с обязательной доставкой и упаковкой.

  • Начинаю спорить, ведь вы навязываете дополнительную услугу(доставка и упаковка), которая мне не нужна.
  • Мальчик-оператор встал «в ступор».
  • -У нас такой регламент, мы не выдаем медали, только доставляем.
  • Спрашиваю, где можно почитать этот «регламент». В ответ только одни и те же слова
  • В итоге, мне так и не удалось сделать заказ «бесплатной медали» за «0»рублей, без обязательных 299 рублей.

Эта медалька на вид, как обычная штампованная монетка, коим цена 5 рублей(может чуть больше) за десяток, если заказать в Китае(там они и делаются). Почта России- доставка обычного письма 20-30 рублей. Думаю не сложно посчитать, во сколько в реальности обходится эта монетка.

Очевидно, что у китайских дизайнеров с нашей историей проблемы, Внимательно посмотрите и поймете сами:

медалька

Если бы такие монетки называли сувенирами или медальонами, то я не против. Каждый вправе заниматься любым законным бизнесом. Но когда звучит:» памятная медаль к 75-летию Победы каждому россиянину бесплатно «, просто внутри переворачивает, когда смотришь очередной ролик по ТВ. Не этично использовать народную память к нашему великому празднику.

Если согласны со мной, то поставьте лайк

Источник: https://zen.yandex.com/media/ps_mishania/proveril-lichno-pochemu-nelzia-poluchit-besplatno-pamiatnuiu-medal-k-75letiiu-pobedy-dlia-kajdogo-rossiianina-5da5ad7be3062c00b1fbab0d?integration=site_desktop&from=feed&place=layout&rid=3463818937.179710.1571981139301.91780

Ссылка на основную публикацию