Выпускники повернулись к новому ректору спиной

  • Выпускники повернулись к новому ректору спиной
  • Выпускники повернулись к новому ректору спиной

2

В разделе

alt

Узнай стоимость своей работы

Бесплатная оценка заказа!

Оценим за полчаса!

Инцидент с заменой лиц на студенческом плакате может повлечь за собой кадровые перестановки в вузе. Администрация учебного заведения настаивает, что удаление с фотоколлажа лица башкирского студента не имеет отношения к его национальности.

Ректор Санкт-Петербургского гуманитарного университета профсоюзов Александр Запесоцкий дал комментарии по поводу скандального плаката ко дню первокурсника, на котором лицо башкирского студента заменено на изображение молодого человека славянской внешности. По словам ректора, молодой человек на фотографии был заменен на другого студента из-за плохой успеваемости.

Запесоцкий подчеркнул, что это является правилом учебного заведения: на плакатах и другой полиграфической продукции вуза не бывает лиц нерадивых студентов. Как отметил ректор, для печати конкретного плаката было отсмотрено большое количество фотографий и, в конечном счете, авторы решили совместить несколько снимков, на которых присутствовали только добросовестные учащиеся.

Широкую известность плакат ко дню первокурсника обрел несколько дней назад после того, как Руслан Вареный опубликовал в соцсети оригинальный снимок и коллаж, на котором его лицо заменено на чужое. Молодой человек написал, что этот факт опустил его самооценку. По мнению Вареного, администрация вуза поступила так из-за его национальности.

Запесоцкий обвинения в ущемлении башкирского студента категорически отверг и сообщил, что администрация не собирает сведения о национальной принадлежности учащихся. Между тем, действиями руководства вуза уже заинтересовался студенческий омбудсмен Артем Хромов. Он заявил, что будет добиваться отставки ректора, если тот не принесет Вареному извинения.

Возмущение омбудсмена вызвало не столько само происшествие, сколько реакция ректора. Когда журналисты спросили Запесоцкого об инциденте с плакатом, он попытался уйти от ответа, заявив, что на свете много сумасшедших и кому-то привиделась замена лица на коллаже.

alt

Узнай стоимость своей работы

Бесплатная оценка заказа!
Читайте также:  Дуальное образование может вернуться в вузы

Оценим за полчаса!

Источник: https://versia.ru/skandal-s-zamenoj-lica-studenta-na-plakate-mozhet-privesti-k-otstavke-rektora

Слово ректора МГУ академика В. А. Садовничего выпускникам

Дорогие выпускники Московского университета!

Выпускники повернулись к новому ректору спинойЯ хочу поздравить вас с одним из самых знаменательных событий в вашей жизни – с окончанием первого вуза страны. Вам выпала большая честь – вы выпускники Московского государственного университета им. М. В. Ломоносова и получили не только высокую квалификацию, но и реальную возможность стать известными научными и общественными деятелями России и достойно смотреться на международной арене.

Завершился один из самых лучших периодов вашей жизни. Поверьте, нет времени прекрасней, чем студенческая пора. Вашими преподавателями были лучшие профессора, чьи книги и труды читаются во всем мире. Вы познакомились с достижениями ведущих научных школ, получили навыки и знания, которые помогут вам стать первоклассными специалистами и найти свое место в жизни.

Именно здесь, в стенах МГУ, на протяжении нескольких лет проходила большая часть вашей жизни – вы учились, влюблялись, дружили, вместе огорчались и радовались, приобретали жизненный опыт, а главное, – учились самостоятельно преодолевать трудности, применять полученные знания.

Мне хотелось бы пожелать, чтобы и в дальнейшем на вашем пути вам сопутствовали творческие и научные победы!

В Московском университете дают глубокие фундаментальные знания по всем наукам, и выпускники МГУ, где бы они ни работали, всегда отличаются от своих коллег уровнем знаний, кругозором, умением проводить глубокий анализ событий и явлений. Я надеюсь, что все сидящие в зале навсегда останутся членами нашего университетского сообщества и будут помнить свою Alma Mater, куда бы их ни забросила жизнь.

Годы учебы – это трудные годы: годы побед и разочарований, поиска себя и своего места в мире. Все ли вам удалось? Наверное, каждый ответит по-своему, но, пожалуй, никто не скажет, что университет не сыграл в его жизни решающей роли.

Дорогие ребята, мы говорим вам «до свидания» и надеемся, что мы скоро снова увидимся.

Действительно, из 5 тысяч выпускников этого года треть окончила университет с отличием. И треть рекомендована в аспирантуру. А аспирантура МГУ не имеет себе равных в России по количеству обучающихся в ней аспирантов – более 5 тыс. человек.

Важно и то, что многие из тех, кто в этом году получает диплом МГУ, – наши бывшие соотечественники, граждане бывшего СССР. Все они, пройдя вступительный конкурс, получили уникальную возможность бесплатно учиться в нашем университете, получать стипендию и общежитие.

И этот факт еще раз подтверждает то, что МГУ объединяет людей, невзирая на национальности и гражданство. Объединяет благодаря своим 250-летним традициям, поддерживать и продолжать которые, я надеюсь, будете и Вы.

В добрый путь!

Ректор МГУ академик В. А. Садовничий

Источник: https://www.msu.ru/news/slovo_rektora_mgu_akademika_v_nbsp_a_nbsp_sadovnichego_vypusknikam.html

Студенты и выпускники РГГУ обратились к ректору с открытым письмом

Выпускники повернулись к новому ректору спиной© scientificrussia.ru

Более ста студентов, аспирантов, выпускников и сотрудников Российского государственного гуманитарного университета подписали открытое письмо ректору Александру Безбородову, заявившему о готовности отчислять из вуза участников акций простеста.

COLTA.RU приводит письмо полностью:

Открытое письмо студентов, аспирантов, выпускников и сотрудников Российского государственного гуманитарного университета к ректору А.Б. Безбородову

Уважаемый Александр Борисович!

2 августа «Российское агентство правовой и судебной информации» опубликовало Ваш комментарий, в котором говорится, что Вы как ректор РГГУ рассматриваете возможность отчисления из университета студентов и студенток за их участие в объявленных несанкционированными публичных акциях.

В своем заявлении Вы утверждаете, что реакция руководства университета на участие учащихся РГГУ в «незаконных акциях», особенно повлекшее за собой «административное и — тем более уголовное — нарушение», должна быть жесткой, «вплоть до отчисления». Вы мотивируете это тем, что Вам «очень важно молодёжь предупредить, что несанкционированные вещи неприемлемы». Другими словами, Вы выражаете готовность отчислять учащихся РГГУ за их внеуниверситетскую деятельность.

Даже если оставить в стороне вопрос о том, законны ли мероприятия, которые сейчас проходят в Москве, и, соответственно, административное и уголовное преследование их участников, мы считаем необходимым выразить свое резко критическое отношение к сделанному Вами заявлению и обратиться к Вам и руководству РГГУ с настоятельной просьбой воздержаться от подобных угроз в адрес учащихся. Согласно статье 43 закона об образовании в РФ, «дисциплина в организации, осуществляющей образовательную деятельность, поддерживается на основе уважения человеческого достоинства обучающихся, педагогических работников. Применение физического и (или) психического насилия по отношению к обучающимся не допускается».

Задача руководства ВУЗа — обеспечить образовательный процесс и научную деятельность.

Мы считаем, что руководство университета может применять к студентам и студенткам меры дисциплинарной ответственности только в случае, если они не выполняют свои учебные обязанности или прямо мешают учебному процессу.

Мы уверены, что университет не может и не должен применять меры дисциплинарной ответственности к учащимся, которым инкриминируется административное или уголовное правонарушение в связи с участием в публичном мероприятии за стенами университета.

Кроме того, согласно принципу non bis in idem (не дважды за одно и то же), отраженному в статье 4 протокола номер 7 к Конвенции о защите прав человека и основополагающих свобод, не должно быть двух взысканий за одну провинность. Соответственно, если человек был осужден и подвергнут наказанию судебной или исполнительной властью государства, университет тем более не должен карать его за тот же поступок еще раз.

Мы выражаем свою крайнюю озабоченность Вашей репликой, опубликованной «Российским агентством правовой и судебной информации», и настоятельно просим Вас как ректора РГГУ сосредоточить свое внимание на целях деятельности университета, утвержденных его уставом, а не на изыскании способов наказания обучающихся за их внеуниверситетскую деятельность.

Саму идею такого наказания мы считаем противоречащей фундаментальным основам университета как особого социального института. Наталья Гришковец (магистрантка РГГУ, центр изучения религий) Максим Спиваков (выпускник РГГУ, философский факультет) Глеб Напреенко (магистрант РГГУ, институт психологии им.

Выготского) Павел Никулин (выпускник РГГУ, факультет журналистики) Борис Клюшников (преподаватель РГГУ, факультет истории искусства) Маша Фаворская (магистрантка РГГУ, институт психологии им.

Выготского) Эстер Хаит (выпускница РГГУ, институт филологии и истории) Даниил Борейко (выпускник РГГУ, философский факультет) Ярош Владислав (выпускник РГГУ, философский факультет) Илья Коновалов (выпускник РГГУ, социологический факультет) Олеся Моисеенко (выпускница РГГУ, факультет международных отношений и зарубежного регионоведения) Денис Воронов (магистрант РГГУ, центр изучения религий) Анастасия Замилова (выпускница РГГУ, факультет журналистики) Ольга Монтуляк (выпускница РГГУ, факультет журналистики) Анастасия Анисифорова (выпускница РГГУ, факультет журналистики) Евгения Созанкова (выпускница РГГУ, факультет журналистики) Наталия Осьмакова (выпускница РГГУ, факультет журналистики) Мира Соколова (выпускница РГГУ, факультет журналистики) Андрей Рабинович (выпускник РГГУ, факультет журналистики) Анастасия Карлышева (выпускница РГГУ, факультет журналистики) Марта Курмоярцев (выпускница РГГУ, факультет журналистики) Анастасия Кудрявцева (выпускница РГГУ, факультет журналистики) Ульяна Бондаренко (выпускница РГГУ, факультет журналистики) Альберт Саркисьянц (выпускник РГГУ, философский факультет) Мария Алексеева (выпускница РГГУ, факультет журналистики) Дарья Бахтадзе (выпускница УН Центра библеистики и иудаики РГГУ) Полина Сребницкая (выпускница РГГУ, факультет журналистики) Марьям Хузина (выпускница РГГУ, институт психологии им. Выготского) Эва Жабо (выпускница РГГУ, факультет журналистики) Анна Бекишева (выпускница РГГУ, факультет журналистики) Костенко Александра Сергеевна (выпускница УН Центра библеистики и иудаики РГГУ) Екатерина Лукичева (студентка РГГУ, факультет журналистики) Полина Гинькина (студентка РГГУ, социологический факультет) Юлия Музыко (выпускница РГГУ, факультет управления (ныне институт экономики, управления и права)) Ани Шагинян (выпускница РГГУ, факультет журналистики) Мария Ежова (бакалавр РГГУ, центр изучения религий) Елена Чикнаверова (выпускница РГГУ, факультет журналистики) Анна Галанина (выпускница РГГУ, институт психологии им. Выготского) Валерия Данилова (выпускница РГГУ, факультет журналистики) Дарья Луканова (выпускница РГГУ, факультет журналистики) Мария Гомонова (выпускница РГГУ, факультет журналистики) Марина Токарева (выпускница РГГУ, факультет журналистики) Екатерина Кунгурова (выпускница РГГУ, факультет журналистики) Алла Сазонова (магистрантка РГГУ, институт психологии им. Выготского) Даниил Новиков (выпускник РГГУ, факультет журналистики) Татьяна Дубровина (выпускница РГГУ, факультет журналистики) Диана Голубева (выпускница РГГУ, факультет журналистики) Игорь Гулин (выпускник РГГУ, институт филологии и истории) Александр Горбачев (выпускник РГГУ, институт филологии и истории) Варвара Недеогло (выпускница РГГУ, институт филологии и истории) Василий Старостин (выпускник РГГУ, институт восточных культур и античности) Андрей Борзенко (выпускник РГГУ, институт филологии и истории) Галина Юзефович (выпускник РГГУ, историко-филологический факультет) Дарья Пасичник (выпускница РГГУ, институт филологии и истории) Соня Кабанова (выпускница РГГУ, институт филологии и истории) Олег Зверев (выпускник РГГУ, факультет журналистики) Юлия Полещук (выпускница РГГУ, институт филологии и истории) Дарья Лехнович (выпускница РГГУ, институт восточных культур и античности) Максим Дьяконский (выпускник РГГУ, институт филологии и истории) Дарья Белик (бакалавр РГГУ, центр изучения религий) Алексей Старостин (бакалавр РГГУ, центр изучения религий) Дарья Брагина (бакалавр РГГУ, центр изучения религий) Константин Митрошенков (выпускник РГГУ, факультет истории, политологии и права) Лясникова Анастасия (выпускница РГГУ, институт филологии и истории) Луговая Анастасия Викторовна (выпускница РГГУ, социологический факультет) Варя Блинникова (выпускница РГГУ, факультет культурологии) Варвара Ильичева (бакалавр РГГУ, историко-филологический факультет) Анастасия Шавеко (выпускница РГГУ, институт филологии и истории) Надежда Дьяконова (студентка РГГУ, институт филологии и истории) Светлана Солнцева (выпускница РГГУ, философский факультет) Николай Виноградов (бакалавр РГГУ, институт восточных культур и античности) Екатерина Дагкесаманская (студентка РГГУ, отделение интеллектуальных систем в гуманитарной сфере) Александр Симанычев (студент РГГУ, институт лингвистики) Елизавета Мартьянова (студентка РГГУ, отделение интеллектуальных систем в гуманитарной сфере) Арсен Узбеков (бакалавр РГГУ, институт восточных культур и античности) Евгения Смирнова (студентка РГГУ, отделение интеллектуальных систем в гуманитарной сфере) Зураб Бобуа (выпускник РГГУ, философский факультет) Анна Цызова (студентка РГГУ, Институт лингвистики) Андрей Овсенёв (студент РГГУ, Институт лингвистики) Алина Ардисламова (выпускница РГГУ, институт филологии и истории) Вероника Катеринко (выпускница РГГУ, институт филологии и истории) Екатерина Стрябкова (бакалавр РГГУ, институт филологии и истории) Надежда Кравцова (студентка РГГУ, факультет истории искусства) Андрей Мурашко (выпускник РГГУ, институт филологии и истории) Михаил Сапрыкин (выпускник РГГУ, философский факультет) Даниил Муляров (выпускник РГГУ, центр изучения религий) Софья Лосева (выпускница РГГУ, институт психологии им. Выготского) Герман Хватков (магистрант РГГУ, факультет социологии) Хайдина Наталья Александровна (студентка РГГУ, институт лингвистики) Евгений Былина (выпускник РГГУ, философский факультет) Аглая Тарасова (студентка РГГУ, институт филологии и истории) Елизавета Асеева (бакалавр РГГУ, институт филологии и истории) Дарья Дерюгина (выпускница РГГУ, философский факультет) Ксения Егольникова (магистрантка РГГУ, институт филологии и истории) Анастасия Тищенкова (студентка РГГУ, институт лингвистики) Кирилл Осповат (выпускник РГГУ, институт филологии и истории) Мария Кузовкова (студентка РГГУ, Институт лингвистики) Софья Агапова (студентка РГГУ, социологический факультет) Диана Габискирия (студентка РГГУ, Институт Лингвистики) Варвара Королева (студентка РГГУ, Институт лингвистики) Алексей Сирин (студент РГГУ, факультет международных отношений и зарубежного регионоведения)

Сбор подписей под письмом продолжается. Чтобы поставить свою подпись, нужно отправить ее на почту doxa.fgn@gmail.com или воспользоваться онлайн-формой.

P.S. Александр Безбородов прокомментировал открытое письмо студентов и выпускников РГГУ.

«Студенты имеют полное право высказывать свое согласие или несогласие. Выйдут на занятие, если у кого-то будут вопросы, то я с ними пообщаюсь. Я постараюсь успокоить студентов.

Мы не планируем отчислять многих студентов, это касалось только конкретного вопроса: участия в несанкционированных митингах.

Они недопустимы и участвовать в них не надо», — заявил он интернет-изданию Daily Storm, сославшись на Этический кодекс обучающегося РГГУ.

Также Безбородов высказал свое мнение об участии студентов в несанкционированных акциях протеста: «Как должен себя вести ректор, если провокаторы направляют детей на дубинки? Я считаю, что участие в несанкционированных мероприятиях студентов неприемлемо. Сами студенческие коллективы к этому критически относятся. Мера вплоть до отчисления не космическая, а вполне земная для таких случаев».

Читайте также:  10 дней, которые потрясли мир: 1917 год в европейских учебниках

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА КАНАЛ COLTA.RU В ЯНДЕКС.ДЗЕН, ЧТОБЫ НИЧЕГО НЕ ПРОПУСТИТЬ

Подписывайтесь на наши обновления

  • Еженедельная рассылка COLTA.RU о самом интересном за 7 дней
  • Лента наших текущих обновлений в Яндекс.Дзен
  • RSS-поток новостей COLTA.RU

Источник: https://www.colta.ru/news/22078-studenty-i-vypuskniki-rggu-obratilis-k-rektoru-s-otrkrytym-pismom

Сценарий, посвященный 71 годовщине ВОВ

  • СЦЕНАРИЙ
  • «На фронте музы не молчали…»
  • посвящённого 71-летию Победы в Великой Отечественной войне
  • Форма проведения: литературно-музыкальная композиция с мультимедийной презентацией
  • Краткое описание: виртуальное путешествие в прошлое выпускников 1941 года
  • Ход мероприятия
  • Песня в исполнении «Созвездия» — «Нет роднее земли»
  • 1 Ведущий

Хорошо жить, когда ярко светит солнце, поют птицы; когда можно играть с друзьями, когда есть у тебя мама и папа, бабушка и дедушка! Хорошо жить, когда вокруг тебя, во всем мире только хорошие и добрые люди! Но так, к сожалению, не бывает. Живут на земле и добрые, и злые, и хорошие, и плохие. Бывает, что ссорятся и даже дерутся. Но когда дерутся два человека — это еще полбеды, а вот когда целые народы, армии — это уже беда! Тогда гибнут люди — и мамы, и папы, и дедушки, и бабушки, и дети; тогда разрушаются дома, уничтожаются леса, поля — и все это называется Война. Та дата горькая близка любой семье. . . 22-ое, 4 1 — ый, лето . . .

  1. 2 Ведущий
  2. 71 год уж лет прошло, но не забыть о той поре. О той войне все помнят: взрослые и дети…
  3. (Звучит «Школьный вальс» , занавес открывается, учащиеся уже танцуют вальс. На последних аккордах вальса включаются позывные советского радио, дети замирают, внимательно слушая сообщение Юрия Левитана, на последних словах сообщения поворачиваются к зрителям спиной)
  4. 1 выпускник (поворачиваясь к зрителям лицом):
  5. После школы я хотел стать инженером, на фронте я стал танкистом…
  6. Наша танковая дивизия громила врагов, освобождая от них города и села нашей любимой Родины…
  7. 1 выпускница (поворачиваясь к зрителям лицом):
  8. После школы я хотела стать учительницей начальных классов, на фронте я стала летчицей, враги очень боялись нас и называли «Ночными ведьмами»…
  9. 2 выпускник (поворачиваясь к зрителям лицом):
  10. А я мечтал стать агрономом и растить хлеб для своего народа, но на фронте мне пришлось рыть окопы на полях Брянщины…
  11. 2 выпускница (поворачиваясь к зрителям лицом):
  12. Моя мечта стать врачом сбылась частично: я стала фронтовой медсестрой. На своих плечах я выносила с поля боя раненых солдат и офицеров…
  13. 3 выпускник (поворачиваясь к зрителям лицом):
  14. Я мечтал стать строителем, на фронте я служил связистом, а потом после ранения колесил по фронтам с полевой кухней…
  15. 3 выпускница (поворачиваясь к зрителям лицом):
  16. Передо мной было столько дорог, столько замечательных и интересных профессий, столько возможностей и надежд, но в тылу я работала и в промышленности и в сельском хозяйстве, обеспечивая фронт оружием, одеждой, хлебом…

(на проекторе слайды «РОДИНА — МАТЬ ЗОВЕТ!» и т.д., затемнение сцены, выпускники покидают сцену маршируя под песню, честь отдавая залу поворотом головы, уходя на фронт)

  • (Приглушенно звучит песня «Вставай страна огромная» 2,3 куплета.На фоне музыки звучит Отрывок из «Реквиема» Роберта Рождественского)
  • (На слайде ветераны у памятника павшим героям 9 мая)
  • 1 Ведущий

Помните! Через века, через года, — помните!

О тех, кто уже не придет никогда, — помните!

2 Ведущий

Не плачьте! В горле сдержите стоны, горькие стоны.

Памяти павших будьте достойны! Вечно достойны!

  1. 1 Ведущий
  2. Хлебом и песней, мечтой и стихами, жизнью просторной.
  3. Каждой секундой, каждым дыханьем будьте достойны!
  4. 2 Ведущий

Люди! Покуда сердца стучатся, — помните!

  • Какою ценой завоевано счастье, — пожалуйста, помните!
  • (Включается метроном, объявляется минута молчания)
  • 3 Ведущий
  • Давайте все минуту помолчим,
  • Помянем с болью тех, кто не вернулся,
  • Кто в полный рост о пулемет споткнулся,
  • Идя в атаку сквозь огонь и дым.
  • 4 Ведущий
  • Здравствуйте, уважаемые гости!
  • Каждый год в эти майские дни наш народ вспоминает грозные годы войны, чтит память павших.

Хотя прошло более полувека со Дня Победы, но время не властно над памятью людей разных поколений. Вот поэтому мы собрались, сегодня здесь.

1 Ведущий

Солдаты сражались во имя мира и мечтали о будущем мире в передышках между боями, в тесных землянках и холодных окопах. Они верили, что мир, спасенный от фашизма, будет прекрасен.

  1. 2 ведущий
  2. После тяжёлых боёв солдатам необходим был отдых, хотя бы и короткий, иначе невозможно выдержать чудовищное напряжение.
  3. (звучит муз. «Землянка»)
  4. Сценка: солдаты на привале

(исп. Песня “На безымянной высоте”или «Бьется в тесной печурке огонь») .

3 ведущий

— Солдаты знали, что многих ожидает смерть — может быть, уже завтра. Но все же звучали на войне шутки, пелись веселые песни.

4 ведущий

— Чувство юмора на фронте создавало хорошее настроение, облегчало трудности походов, поднимало дух солдат. Юмор рождался вопреки и наперекор опасности.

1 ведущий

Каких только курьёзов не происходило с русским солдатом на войне, из каких переплётов выбирались. Аж дух захватывало!

  • (На сцену выходят все участники сценок и располагаются по своим местам).
  • 1 сценка (два солдата сидят возле костра и ведут беседу).
  • 1 солдат — А я расскажу, как я однажды за “языком” ходил.
  • Вот сижу я, значит, братцы.
  • Под покровом темноты.
  • Слышу шорох. Вижу братцы,
  • Немец лезет,
  • 2 солдат — Но, а ты?
  • 1 солдат. — Но, а я конечным делом,
  • Притаился меж сосён,
  • Белый снег, и я, весь в белом.

Жду бандита…

3 солдат — Но, а он?

1 солдат. — Ну а он. Ползёт по лесу.

Только вижу, я братцы.

Много, в том фашисте весу,

Как бугай он…

2, 3 солдат — ну а ты?

1 солдат. – Ну, а я по весу муха, как полезешь на рожон?

  1. Ах ты, думаю, поруха,
  2. Как с ним сладить?
  3. 2, 3 солдат — Ну, а он?

1 солдат. – Ну, а он всё ближе, ближе… вижу только я браты,

Брюхом он лежит на ложе,

Снег глубокий…

  • 2 солдат Ну, а ты?
  • 1 солдат. — Ну, а я решил упрямо;
  • Взять живым его должен,
  • Автомат наставил прямо.

Будь что будет…

  1. 2 солдат — Ну, а он?
  2. 1 солдат. — Ну, а он совсем уж рядом,
  3. Норовит вильнут в кусты.
  4. Водит, вижу, волчьим взглядом.

Подползает…

  • 2, 3 солдат — Ну, а ты?
  • 1 солдат — Тут меня и осенило!
  • Взял я в бок одним прыжком.
  • И на фрица, на верзилу,
  • Прямо с маху сел верхом.
  • “Хальт”, — кричу, — не то стреляю!
  • Ходу, чертова душа!
  • И к затылку приставляю,
  • Свой заветный “пэ-пэ-ша”.
  • 2, 3 солдат — Ну, а он?
  • 1 солдат — Куда ж деваться?
  • Подчинился мне, подлец,
  • И повёз меня он, братцы,
  • Как хороший жеребец.
  • Ох, уж утром было смеху!
  • Из лесочка под уклон
  • Так на пленном я и въехал
  • В свой гвардейский батальон.
  • (в это время проходят девушки и объявляют солдатам, что приехали к ним артисты))
  • 2 Ведущий:

Говорят, когда грохочут пушки, музы молчат. Но советская военная лирика — явление уникальное. Хотя бы потому, что она опровергает эту общеизвестную формулу.

Оказалось, что в суровых фронтовых буднях, как, впрочем, и в голодной повседневности тыла, поэтическое слово тоже способно согревать человеческие сердца.

На привалах между боями, в госпиталях выступали известные артисты и певцы, самодеятельные коллективы и дети…

Давайте перенесемся в те далекие годы!!!

  1. 1 Ведущий
  2. О танце, сказано не мало!
  3. За два столетия подряд
  4. На вечерах и карнавалах
  5. Не потускнел его наряд!
  6. Башкирский танец «Бишбармак»
  7. (после танца начинаются частушки)
  8. Баянист
  9. 1-артист
  10. Задушевная подруга
  11. В Красну Армию пойдем,
  12. Будем раны перевязывать
  13. Под пулей и огнем!
  14. 2 -артист
  15. Мне не надо ничего
  16. Про войну рассказывать,
  17. Я сама туда поеду
  18. Раны перевязывать.
  19. 3 артист.
  20. Напишу письмо Светланке,
  21. Пусть узнает весь колхоз:
  22. Я подбил три вражьих танка
  23. И фашистский бомбовоз.
  24. 4 артист.
  25. Немец шел в Россию прямо,
  26. Из России — косяком.
  27. Шел в Россию он обутый,
  28. Из России — босиком.
  29. 5 артист.
  30. Черна туча, черна туча
  31. Гитлер с Запада идет.
  32. Наша армия могуча
  33. Эту тучу разобьет
  34. 6 артист.
  35. Ты сыграй, моя гармошка,
  36. Да на полный разворот,
  37. Как советские гвардейцы
  38. Взяли фрицев в оборот.
  39. 7 артист.
  40. Пишет милый мне в письме,
  41. Что носит орден на тесьме.
  42. А я в ответ ему пишу,
  43. Что два ордена ношу.
  44. 1 ведущий.
  45. Победой кончилась война,
  46. Те годы позади,
  47. Горят медали, ордена
  48. У многих на груди.
  49. Кто носит орден боевой
  50. За подвиги в бою,
  51. А кто – за подвиг трудовой
  52. В своем родном краю.
  53. 2 ведущий.
  54. Войны я не видел, но знаю,
  55. Как трудно народу пришлось,
  56. И голод, и холод, и ужас –
  57. Всё им испытать довелось.
  58. 3 ведущий.
  59. Пусть мирно живут на планете,
  60. Пусть дети не знают войны,
  61. Пусть яркое солнышко светит!
  62. Мы дружной семьёй быть должны!
  63. 4 ведущий.
  64. Пусть не будет войны никогда!
  65. Пусть спокойно уснут города,
  66. Пусть сирены пронзительный вой
  67. Не звучит над моей головой.
  68. Ни один пусть не рвется снаряд,
  69. Ни один не строчит автомат
  70. Оглашают пусть наши леса
  71. Только птиц и детей голоса.
  72. Пусть спокойно проходят года…
  73. Все вместе: Пусть не будет войны никогда!
  74. ДЕТИ
  75. 1 ребенок Люди мира, берегите мир!
  76. 2 ребенок Мир — это цветущие сады!
  77. 3 ребенок Мир — это утро, полное света и надежд!
  78. 4 ребенок Мир — это школьный звонок, это школа, в окнах которой— солнце!
  79. (все вместе) Мир — это Жизнь!
  80. Песня «День Победы»

КОНЕЦ!!!

Источник: https://infourok.ru/scenariy-posvyaschenniy-godovschine-vov-1308956.html

Кто сделал Цискаридзе ректором Вагановской академии? Балетный критик «Коммерсанта» о скандальном назначении

Таратута: Надо сказать, что сейчас балет – это высокая политика. Скандал вокруг Академии имени Вагановой, руководителем будто бы назначен Николай Цискаридзе, коллектив против, он выступает, идет на уступки или не идет. Что, по-вашему, произошло? Почему Цискаридзе, который оказался безработным, оказался именно в этой академии?

Кузнецова: Николай Цискаридзе, оказавшись безработным, довольно ясно очертил круг должностей, которые его интересуют. Интересовал его Мариинский театр, Большой театр и Вагановская академия, почему не московская, мне неизвестно. Большой театр довольно решительно отказался от такой чести.

Предпринятый в сентябре рывок, марш-бросок на Большой театр напоролся на достаточно стойкое сопротивление гендиректора Урина. Марш-бросок проходил под предлогом прощального бенефиса Николая Цискаридзе с публикой.

Цискаридзе встретился с Мединским, они обсудили эту тему, после чего Мединский позвонил Урину, встретил у Урина, который очень умный руководитель, полное взаимопонимание, после чего Урин три раза встречался с Николаем Цискаридзе – обсуждали тему бенефисов.

  • Таратута: Речь идет о том, что претензии на Большой театр у Цискаридзе ограничивались выступлениями или все-таки он хотел реванша должностного?
  • Кузнецова: Если они ограничивались только выступлениями, этот альянс Урин и Цискаридзе состоялся бы, поскольку Урин предложил не один бенефис, а три – два спектакля «Щелкунчика», один спектакль «Жизели», сколько угодно репетировать, любые партнерши, любые залы.
  • Таратута: В качестве отступного.

Кузнецова: Он считал, что такой артист популярный, как Цискаридзе, имеет права попрощаться со своими зрителями. Николай Цискаридзе на эти предложения точного ответа не дал. В свою очередь он выдвинул, мне это известно из достаточно достоверных источников, предложение, чтобы его зачислили на срочный трудовой договор как раз такой, который истек 30 июня.

Таратута: То есть буквальный реванш.

Кузнецова: Это пока не худрук Большого театра, не гендиректор Большого театра, на что он претендовал ранее, а пока срочный трудовой договор с Большим театром. Эту позицию Владимир Урин удержал. Он сказал, что срочный трудовой договор при теперешнем моральном состоянии коллектива был бы несвоевременным. Таким образом, Большой театр…

Таратута: Отказался от услуг Николая Цискаридзе.

Кузнецова: И сам Николай Цискаридзе в октябре-месяце довольно раздосадованный, судя по этой реплике, сказал в кругу студентов Юридической академии, где он числится студентом, что танцевать он имеет возможность, но не хочет, танцевать нужно тогда, когда этого хочешь. Так что можно считать из полученного сообщения, что танцевать Николаю Цискаридзе больше не хочется.

Таратута: Давайте перейдем ко второму пункту.

Кузнецова: Остались Мариинский театр и Академия имени Вагановой. Валерий Гергиев не очень всегда хочет, чтобы во главе Мариинского театра стояла достаточно сильная, харизматичная личность.

Достаточно упомянуть Махарбека Вазиева, который руководил Мариинским театром почти 15 лет и привел балетную труппу к таким достижениям, как реставрация «Спящей красавицы», как балета «Форсайт» и так далее, он держал на должности заведующего труппы.

И теперешний руководитель Мариинки – всего-навсего исполняющий обязанности руководителя труппы.

Таратута: Практически ясно, что допустить в балетные худруки Николая Цискаридзе Гергиев не мог, невозможно себе это просто представить.

Кузнецова: Видимо, он не рассматривал такую возможность. Осталось Вагановское училище.

При этом надо сказать, что в том же сентябре Валерий Гергиев написал письмо Владимиру Путину, копия его имеется во многих редакциях, в нашей тоже, с предложением в целях улучшения балетного и музыкального образования укрупнить профильное заведение, в частности в Петербурге.

А именно – слить воедино Мариинский театр, академию Вагановой, Консерваторию санкт-петербургскую и Институт истории и искусств российский. Распоряжение Путина и Министерства культуры состояло в том, чтобы проанализировать это предложение.

Министерство культуры проанализировало, заручившись поддержкой Минфина и Минэкономразвития, вынесло вердикт, что в таком виде это предложение выглядит несвоевременным и нецелесообразным.

Попутно это письмо получило огласку, все театральные деятели выступили против, не только представители заинтересованных четырех организаций, но и Калягин от имени Союза театральных деятелей, многие музыканты. Эта идея объединения четырех институций повисла в воздухе.

То, что Минкультуры отказало, не значит, что аппаратный ход это предложение уже застопорил.

Советник резидента по культуре Владимир Толстой собрал собрание видных деятелей музыкального и балетного искусства в сфере образования. На Старой площади состоялось заседание, на котором присутствовали Вера Дорофеева впоследствии уволенная, Башмет, Валерий Гергиев.

На этом заседании Валерий Гергиев обвинил училище – в смысле академию в том, что подготовка учеников не соответствует его ожиданиям. Это обвинение встретило довольно решительный отпор, и подтвердить это обвинение совершенно нечем.

Поскольку все выпускники Вагановской академии устраиваются, и практически все современные примы балерины очень многих европейских театров – это Вагановская академия. Это и Вена, это и Мюнхен, это и Большой театр, не говоря о самой Мариинке.

Таким образом, говорить о том, что качество образования снижается, как-то голословно.

Вера Дорофеева на этом заседании прямо обвинила Валерия Гергиева в том, что он заинтересован в захвате площадей академии. Откуда это обвинение? Объясняю: в Мариинке-2, в этом свежепостроенном прекрасном здании оказалось, что всего один балетный репетиционный зал, а ведь Мариинку-2 построили для того, чтобы поставить на реконструкцию историческое здание.

Когда оно закроется на реконструкцию, где работать труппе, которая опять-таки по требованию Валерия Гергиева была расширена для того, чтобы быть занятой сразу на двух площадках одновременно. Мы не говорим о том, что тот переход, о котором так много говорили, между двумя театрами, благодаря которому артисты могли, не выходя на улицу, бегать от спектакля к спектаклю, оказался перекрыт.

Читайте также:  Попасть в перечень олимпиад школьников

Потому что по проекту он упирался в несущую стену здания исторического, поэтому перехода нет, и артисты бегают из одного здания в другое прямо по улице. Летом это ничего, но зимой, конечно, гораздо труднее. Но, оставив один зал на почти трехсотчеловечную труппу, это значит, оставить балетную труппу просто без репетиций.

Конечно, в таких обстоятельствах новые репетиционные залы, где бы они ни были, нужны, как вода в пустыне.

Таратута: Верно ли я понимаю, что ситуация такова: Валерий Гергиев, которому не нужен был Николай Цискаридзе во главе балетной труппы, но нужны были репетиционные залы Академии имени Вагановой, устроил совершенно блестящую операцию, понимая, что у Николая Цискаридзе есть влиятельные кураторы, мы называли сегодня Сергея Чемезова и его супругу Катерину, с которой дружит Николай Цискаридзе, операция была такая, лицом ее стал Владимир Мединский. Цискаридзе приходит в Вагановскую академию…

Кузнецова: Что удовлетворяет всех. Цискаридзе получает то, что он хотел Гергиев, возможно, получает залы.

Уже после этого назначения во всех интервью Николай Цискаридзе очень аккуратно обходит тему независимости.

В момент назначения на пресс-конференции Вера Дорофеева прямо сказала при Мединском и Цискаридзе: «Мое увольнение, мой уход – она написала заявление об уходе – это плата  за независимость академии».

Таратута: Это важная история. Это плата за независимость академии? Условно говоря, маэстро получает репетиционные залы или все-таки речь идет об объединении?

Кузнецова: Независимость имелась в виду полная автономия школы.

Эти залы нужны самой академии, потому что в отличие от исторических времен, на которые все любят очень ссылаться, количество учеников невероятно увеличилось.

Кроме того, когда школа стала академией, прибавились еще академические курсы педагогов, балетмейстеров. Залы нужны самой школе. Независимость имелась в виду, что артисты не будут репетировать в стенах академии.

Таратута: Меня просто интересует, это первый шаг по поглощению, по рейдерскому захвату? Да простят меня деятели искусства. 

Кузнецова: Как сказать…

Таратута: Или речь идет о том, что нужны залы, и Мариинка их получит?

Кузнецова: В своих интервью уже после назначения Николай Цискаридзе говорит, что оба заведения государственные, и если сверху прикажут, как он может противодействовать. И поясняет, что исторически артисты занимались в школе, что тоже правда.

Но, как я уже говорила, было гораздо меньше школьников и гораздо меньше артистов.

Я еще я хочу сказать, что вся эта история не зависит от теперешних протестов, потому что 1 ноября в интервью газете «Известия» советник президента по культуре Владимир Толстой открытым текстом сказал, что идею объединения четырех организаций будет решать Владимир Путин во второй половине ноября. Вот если он решит, что они объединяются, то уже ни о какой самостоятельности школы речи быть не может. Поскольку они будут объединены под одним руководством, и понятно чьим.

Таратута: Я вас как раз хотела спросить, не может ли так случиться, что маэстро Гергиев, который так рассчитывает на лояльность Цискаридзе, которому он, очевидно, помог устроиться на это место…

Кузнецова: Я думаю, что он помог, я думаю, что  это параллельно шло.

Таратута: На самом деле, это закавыченная история, это мы очень условно рассказываем сюжет. Я говорю о том, что он будет также дружески настроен.

Кузнецова: Я думаю, что Николай Цискаридзе будет вести себя достаточно лояльно на этом посту, он же получил, что хотел.

Кроме того, я убеждена, что Николаю Цискаридзе власти города будут помогать, например, училище может получить какие-то дополнительные… Вот уже глава города сказал, что рассмотрит вопрос об общежитии для иногородних педагогов, которые учатся, ну студенты-педагоги, которые учатся в училище.

Помогут увеличить бюджет, как-то помочь еще, но не в этом дело. Вопрос в том, что все начиналось с объединения. Эту идею завернули на уровне Минкульта, Минфина, Минэкономразвития.

И сам Гергиев, дав огромное интервью РИА «Новости» не так давно, уже как-то отступился от этой идеи, по крайней мере, для публики, поскольку она не популярна. Он сказал, что это переврал министр культуры, что письма вроде бы не существовало, что речь шла только об улучшении балетного образования и сближении театра и школы. После чего это письмо тут же оказалось в редакциях всех газет.

Но самое интересное – зачем тогда Путину, если на всех уровнях эту идею заблокировали, ну не Путину, а советнику его по культуре, говорить о том, что будет решать Путин.

Означает ли это, что он просто проштампует это решение нижестоящих органов? Едва ли.

Если Путин берет на себя третейское судейство, значит, он, вероятно, собирается вынести решение, которое противоречит тем нижестоящим организациям. То есть, возможно, он выскажется за объединение. 

Источник: https://tvrain.ru/teleshow/coffee_break/kto_sdelal_tsiskaridze_rektorom_vaganovskoj_akademii_baletnyj_kritik_kommersanta_o_skandalnom_naznachenii-356041/

Владимирский чиновник от культуры велел дирижеру развернуться

Директор департамента культуры Владимирской области Владимир Трубин назвал свое замечание дирижеру симфонического оркестра шуткой. Чиновник упрекнул музыканта в том, что тот стоит к публике спиной.

Послушав игру музыкантов Владимирского симфонического оркестра, директор департамента культуры Владимир Трубин с апломбом бросил в адрес дирижера Артема Маркина: дескать, что это вы, Артем Эдуардович, стоите задом. Вас ведь первые лица области будут слушать. И предложил известному музыканту повернуться спиной к оркестрантам и лицом к залу.

Смачная фраза (а некоторые утверждают, что руководитель всей областной культуры употребил более грубое слово) прозвучала на репетиции. Оркестр готовился к выступлению на торжественном мероприятии, посвященном Дню России.

Трубину тут же напомнили о фактах, которые должен знать каждый культурный человек. В 19-м веке дирижер оркестра еще стоял лицом к публике, так как считалось неприличным поворачиваться к ней спиной.

Поэтому приходилось стоять спиной к оркестру и дирижировать, не видя оркестрантов. Доподлинно не установлено, кто первый, пренебрегая приличиями, повернулся спиной к публике, лицом к оркестру, Г. Берлиоз или Р.

Вагнер, но в искусстве управления оркестром это был исторический поворот, обеспечивший полноценный творческий контакт дирижера с артистами оркестра.

Позже Владимир Игоревич заявил, что это была шутка. Но от нее, как от камня, брошенного в воду, до сих пор идут круги критики. Стиль общения Трубина с подчиненными, как помещика с крепостными, продолжают активно обсуждать в блогах и на сайтах и выносить негативные оценки.

Заслуженному работнику культуры припомнили и появление на праздновании юбилея российской государственности в спортивном костюме, и требование поправить «неправильный» по его мнению текст классика Аполлона Майкова на правильный, и решение «украсить» юбилей владимирского князя Андрея Боголюбского маршем немецких рыцарей.

— На репетициях бывают всякие случаи, — высказался по этому поводу Артем Маркин. — Лично я не обиделся. Если бы на все обижался, то не поднял бы свой симфонический коллектив с нуля и не руководил бы им 15 лет.

Но не считаю, что это была удачная шутка. У нас в оркестре играют прекрасные музыканты, среди которых лауреаты международных конкурсов, выпускники лучших консерваторий, аспиранты.

Кто-то не придал таким словам значения, а кого-то такой юмор мог и оскорбить.

Заместитель директора департамента Вера Зиннатуллина утверждает, что шутка была сказана при обсуждении сценария театрализованного представления.

— Впервые у нас гимн России исполнялся с симфоническим оркестром, — рассказала она.

— Когда исполнение закончилось, оркестр остался на сцене, а режиссеру, чтобы не стоять спиной к руководителям, на время награждения было предложено уйти за кулисы.

И Владимир Игоревич пошутил, рассказав, почему не дали звания заслуженного дирижеру: он стоит к начальству спиной. На репетиции шутка уместна, чтобы разрядить напряжение.

Вера Сергеевна считает, что против ее шефа ведется травля. Правда, если травлей считать критику, то случившееся в июне лишь один эпизод из многих. Слишком много у общественности накопилось претензий к высокопоставленному чиновнику.

Многие владимирцы разочарованы тем, как был отмечен 900-летний юбилей Андрея Боголюбского.

За псевдо-достижения на этом поприще Владимиру Трубину даже была вручена общественная антипремия «Деревянный дятел».

Не меньшим разочарованием стала «дорожная карта культуры» региона-33, вышедшая из стен руководимого им департамента. Ну, а грубая фраза, произнесенная в очаге культуры, стала последней каплей.

Источник: https://rg.ru/2013/06/19/reg-cfo/culture.html

Решу впр

Задание 3 № 210

Какие настроения университетской профессуры отражает текст? Укажите не менее трёх позиций.

«Тягостное заседание Совета в Университете. (…)На повестке стояло уже «Ректор университета» вместо «Ректор Императорского университета». Новое здание все продолжает быть занятым милицией, арестованными и т. д. Грязь в четверть аршина на полу, все скамьи и столы также покрыты грязью…

В Богословской аудитории заседают вновь образовавшиеся студенческие организации: «Студенческий дом» и «Совет студенческих депутатов». Все это делается «захватным правом». Университетские власти бессильны. Положение Совета самое унизительное.

Решено идти навстречу, образовать общий комитет из профессоров, младших преподавателей и студентов для улаживания разных подобных вопросов… В нынешнем заседании блеснул И. И. Иванов, красноречиво доказывавший, что уступки студентам ни к чему не поведут, что они захватили власть.

«Мы не для того сломали царя, — закончил он, — чтобы попасть под тиранию толпы»… Мы потом прогулялись до Пречистенского бульвара, где по его верхнему проезду видели движение демонстрации по случаю празднования революции. Длиннейшая толпа двигалась, неся красные плакаты с разными надписями.

Нечто вроде крестного хода, только несравненно более длинного. Толпа пела визгливыми голосами «Вставай, подымайся, рабочий народ!» На улицах мальчишки, продавая листки, кричали: «Преступления Николая II!»

1

Задание 2 № 209

К какому году относится запись в дневнике? С каким событием связана ситуация в университете? В какой форме проявлялась общественная активность студентов?

Пояснение.

События произошли в 1917 году. Ситуация, сложившаяся в университете, связана с событиями Февральской революции, в результате которой было свергнуто самодержавие. Общественная активность студентов проявилась в создании студенческих организаций.

Источник: Решу впр: Вариант для подготовки 17.

ПояснениеСпрятать пояснение · ·

2

Задание 4 № 211

Какие характерные черты переломной для судеб страны революционной эпохи отразились в данном документе? Укажите не менее трёх черт.

Пояснение.

  • В данном документе отразились черты революционной эпохи:
  • — отсутствие законной власти;
  • — надежды на перемены в стране после свержения самодержавия;
  • — высокая активность различных социальных слоев населения.

Источник: Решу впр: Вариант для подготовки 17.

ПояснениеСпрятать пояснение · · Пояснение.

Университетская профессура с тревогой наблюдала за событиями в стране. Их беспокоила ситуация безвластия, опасность установления власти толпы, прекращения занятий, грязь в аудиториях.

Источник: Решу впр: Вариант для подготовки 17.

Источник: https://hist11-vpr.sdamgia.ru/problem?id=210

Лучшие выпускники-2017 получили напутствие ректора университета

Темой праздника на этот раз стал… цирк.

«Педагогическая арена, ты захватываешь глубиной эксперимента, ты очаровываешь искренностью восприятия, ты интригуешь новыми смыслами! Ты многогранна, ты рождаешь самые разные образы!» — такими словами задал вектор происходящего на сцене ведущий, Андрей Вотинцев.

И в самом деле, почему нельзя сравнить педагогический университет и в целом поле педагогики — с цирком? Здесь всегда нужны и хладнокровные укротители, и гибкие гимнасты, и устойчивые, непоколебимые силовые акробаты, и ловкие жонглеры, и виртуозные иллюзионисты, и находчивые, веселые и добрые клоуны.

Ректор УрГПУ Алевтина Симонова согласилась с тем, что университет для сотрудников, преподавателей и особенно для ректора можно сравнить с цирком, потому что в огромном коллективе, где одних только студентов 11 тысяч человек, каждый день что-то происходит. К счастью, происходит в основном позитивное.

«Наш университет, в основном благодаря вам, вашим успехам, вашей работе занимает ведущее место среди педагогических вузов России. Учеба, общественная работа, волонтерское движение, поисковая работа, научные достижения, статусные стипендии — все это для университета очень важно, — сказала Алевтина Александровна.

— Надеюсь, что опыт, который вы приобрели в университете, пригодится вам в жизни и поможет стать успешными и счастливыми людьми». Ректор УрГПУ призналась, что каждый год в такие моменты испытывает сложные чувства: кажется, что уходят лучшие студенты, которых некем заменить.

Но 1 сентября приходит новая студенческая смена, и незнакомые студенты тоже со временем становятся знакомыми, хорошими, близкими, а некоторые — лучшими.

Первыми на сцене оказываются студенты, которых смело можно назвать интеллектуальной элитой нашего университета, лауреаты стипендий Президента РФ, Правительства РФ, Губернатора Свердловской области. Начальник управления социальной работы Елена Дружинина сказала о них так:

— Ребята, которые здесь стоят, уже всем все доказали. С позапрошлого года отменены квоты на эти виды стипендий, и ребята боролись за них наряду со студентами всех вузов. Никаких гарантий у них не было, они выиграли в честной борьбе. И то, что в нашем университете там много стипендиатов такого высокого уровня — это огромное достижение. Вы сделали прекрасную инвестицию в свое будущее!

Не менее бурных аплодисментов заслужили и студенты, которые вели огромную работу в профкоме обучающихся, оставаясь при этом, как правило, в тени. Теперь зал увидел своих героев — лучших выпускников 2017 года профкома обучающихся! Их приветствовала председатель профкома обучающихся Наталья Баженова:

— Этих прекрасных девушек объединяют качества, которые помогли им создать команду: это неравнодушие, это желание и готовность меняться самим и помогать другим в их стремлении к позитивным переменам, это ответственность. Я вам очень благодарна за ваш труд и желаю идти дальше по жизни с бесстрашием и уверенностью, что все получится.

Лучшие выпускники Студенческого городка УрГПУ — это люди активные, неравнодушные и творческие. Добрые слова о них сказала директор Студенческого городка Марина Струкова:

— Цирк — это про нас! — согласилась она под дружный смех зала. — У нас есть и свои силачи, и свои жонглеры, но особенно много у нас клоунов, и это особенно приятно. Поэтому нам не скучно жить.

Ну а если серьезно, если вы умеете смеяться, умеете дружить, поддерживать друг друга, значит, вы уже состоявшиеся люди! Сформировать специалиста — это важно, но еще важнее в нашей профессии воспитать человека, сначала из самого себя, и остаться человеком.

На сцену выходят лучшие выпускники 2017 представители объединенного совета обучающихся УрГПУ. Елена Дружинина сердечно поблагодарила их за работу и пожелала оставить такой же яркий след, какой они оставили в университете, в любой организации, куда они придут на работу, и быть там на таком же прекрасном счету.

Лучшие выпускники отряда правопорядка «Барс» сказали о себе сами. Боец отряда, студент ИФК Андрей Олухов поблагодарил своих товарищей и особенно отметил, что «Барс» объединяет разные факультеты и институты УрГПУ.

Здесь и спортсмены, и интеллектуалы, и творческие личности.

За годы своего существования «Барс» пользуется заслуженным уважением студентов, особенно тех, кто живет в общежитии — они знают, что возможность не опасаться хулиганов, возвращаясь вечером домой, дорогого стоит!

Яркие, заметные, шумные — это они, лучшие выпускники студенческих отрядов-2017.

Елена Драган, командир штаба студенческих отрядов УрГПУ, отметила, что это люди с двойным или тройным запасом энергии: не только учатся на «хорошо» и «отлично», но и выезжают каждое лето на целину и помогают на практически каждом вузовском фестивале. Девушек в целинках наградили заслуженными аплодисментами.

А в самом конце пришла очередь «рыжих клоунов» нашего университета — лучших выпускников Студенческого клуба-2017. Тех, кто поет, танцует, ведет мероприятия УрГПУ, оформляет праздники, дарит яркие и красивые эмоции. Ради них взяла микрофон и Ольга Сурикова — руководитель одного из лучших центров культуры и досуга студентов г.

Екатеринбурга. Прощаясь со своими ребятами, Ольга Николаевна не смогла сдержать слез и пожелала им быть верными студенческому братству. Можно стать успешным человеком, если пойти по жизни, не оглядываясь назад.

Но тот, кто чувствует за спиной поддержку своего университета, кто сохранил друзей с этой поры, добивается в жизни не меньшего, а зачастую даже большего.

Праздник завершился. Выпускники получили традиционные кружки на память об УрГПУ. Кто-то из них вернется в новом качестве. Многие будут здесь частыми гостями. Ну а сегодня — спасибо университету, и да здравствует новый этап жизни!

Ирина Шаманаева Василий Васильев

Источник: https://uspu.ru/news/luchshie-vypuskniki-2017-poluchili-naputstvie-rektora-universiteta/

Ссылка на основную публикацию