Я студент: поступление в instagram

Я студент: поступление в Instagram

О выборе университета

Я начала подготовку к поступлению после того, как в 2015 году окончила институт в Москве. К концу бакалавриата я понимала, что хочу уехать за рубеж, желательно в англоязычную страну. Вариант с Великобританией отпал из-за высоких цен, поэтому я выбрала США. 

alt

Узнай стоимость своей работы

Бесплатная оценка заказа!

Оценим за полчаса!

Об особенностях обучения 

Стэнфорд — замечательный вуз, здесь учатся и преподают потрясающие люди. Если сравнить с российскими вузами, то первое отличие, которое бросается в глаза — это то, что здесь чувствуется, что студентов старательно отбирали. Люди здесь мотивированы и хотят учиться.

Здесь все время чувствуешь заботу. С одной стороны, все находятся в состоянии дикого стресса из-за большого объема учебы, сторонних проектов и нагрузки. Но при этом в университете много ресурсов, которые помогают со всем справляться. 

Кампус Стэнфорда безумно красивый. Он выглядит как пятизвездочный отель в райском месте. 

Я студент: поступление в Instagram

В Стэнфорде, в отличие от многих других университетов, система четвертей. У нас в году четыре семестра: три из них учебные и один летний. Некоторые берут курсы на лето, но это случается редко. Каждая четверть длится десять недель, проходит быстро. 

Здесь есть классные авторские курсы. У нас был авторский курс по экономике коррупции — результат научных изысканий нашего преподавателя. Это был самый замечательный курс по экономике, который я когда-либо проходила.

alt

Узнай стоимость своей работы

Бесплатная оценка заказа!
Читайте также:  Курсы сметного дела: очные и дистанционные, в москве и санкт-петербурге

Оценим за полчаса!

Обучение здесь интерактивное. Ты всегда работаешь над проектом. Причем проекты часто бывают с реальными компаниями и организациями со стороны. Сейчас у меня курс по экологии, окружающей среде. И мы должны разобраться с реальной проблемой в течение десяти недель.

Я студент: поступление в Instagram

Есть еще один момент, который мне нравится и который сильно отличает любой университет Америки от российского.

На парковке моего университета в Москве часто стояли дорогие машины типа Ferrari, можно было встретить людей в брендовой одежде, с нами учились много детей богатых людей.

А здесь студенты практически не пользуются машинами, на территории кампуса люди передвигаются на велосипедах. Здесь учатся люди из разных слоев населения.

О том, что дал вуз

Я советую сюда поступать. Но только если человек готов усердно работать — отдохнуть тут не получится. 

Само обучение в Штатах учит многому. Особенно softskills, общению с людьми, налаживанию деловых отношений, работе в быстром темпе, при этом балансировать и совмещать все это с личной жизнью, занятиями спортом. 

Я научилась работать над проектами от начала и до конца, работать в группе.

Галым Иманбаев, 28 лет, родной город — Алматы, студент Stanford Graduate School of Business

Я студент: поступление в Instagram

О выборе университета

Я рад, что у меня была возможность подать документы в Стэнфорд. Стэнфорд соответствовал всем моим критериям — хороший академический уровень, культура инноваций, междисциплинарное сотрудничество, разнообразие студентов, плюс университет находится в полутора часах езды от моего дома.

Я выбрал экономику основной специальностью и биологию человека в качестве второй специальности.

Проработав три года в сфере консалтинга и инвестиций в здравоохранении, я вернулся в Стэнфорд, чтобы изучать медицину и управление бизнесом.

 Сейчас я учусь на программе двойного диплома MD / MBA, которая длится около пяти лет, чтобы получить степень доктора медицины и магистра делового администрирования.

Я решил связать жизнь с медициной, потому что еще с детства хотел лечить людей. И когда мы с родителями переехали в США, мой интерес продолжал расти.

 Эффективное здравоохранение включает в себя разумное управление и глубокое понимание экономических сил. Это поможет избавить от болезней целые группы людей, а не только отдельного человека.

Поэтому я захотел получить двойное образование: медицинское и экономическое. 

Я студент: поступление в Instagram

Об особенностях обучения 

Стэнфорд уникален разнообразием студентов. Здесь обучаются не только студенты разных национальностей, но и разных социальных слоев.

 Более 17 % людей, поступивших в прошлом году в Стэнфорд, были первыми в своих семьях, которые когда-либо получили высшее образование.

Стэнфорд прилагает большие усилия, чтобы быть доступным не только для семей высшего и среднего класса, но и для умных студентов из бедных семей. Такое социально-экономическое разнообразие ведет к сбалансированной культуре и возможностям для будущих поколений. 

Вторая особенность Стэнфорда — его культура. Здесь вас поддерживают и поощряют рисковать. Неудача — знак чести, а не признак слабости. На самом деле безопасная и легкая дорога не приветствуется.

Это приводит к формированию культуры новаторов во всех дисциплинах, а не только в области инженерии, которая помогает производить реформы и прогресс в других областях, таких как медицина, журналистика и управление. 

Стэнфорду, как и любому учебному учреждению, есть куда расти. Я хотел бы, чтобы вуз взял на себя больше ответственности в социальных делах, таких как сокращение разницы в доходах на местном уровне и обмен ноу-хау и передовым опытом на глобальном уровне.

Стэнфорд уникален разнообразием студентов

О том, что дал вуз

Как студент университета, я рекомендую его другим. Тем не менее, планируя и анализируя, важно соблюдать баланс. Если вы перепланируете, вы можете упустить незапланированные возможности, которые часто наиболее захватывающие. В то же время, если вы не планируете и не концентрируетесь, вы не сможете получить от процесса обучения как можно больше.

Это образование повлияло на меня на многих уровнях. На профессиональном уровне Стэнфорд бросил мне вызов, заставил мечтать о большем. Вуз снабдил глубокими медицинскими знаниями, навыками управления бизнесом и сетью профессоров и руководителей бизнеса, чтобы помочь мне достичь цели. Это расширило мое видение того, куда я хочу направить свою энергию.

На личном уровне Стэнфорд позволил установить глубокие отношения с людьми из всех слоев общества. На духовном — связал со студентами и преподавателями большинства религий. В качестве величайшего подарка Стэнфорд дал мне возможность встретиться с женой и многими из близких друзей.

Данияр Иманбаев, 20 лет, родной город — Портленд, штат Орегон, студент Stanford University

Я студент: поступление в Instagram

О выборе университета

Я рассматривал три университета: местный государственный университет в Орегоне, один из достойных технических университетов и Стэнфорд. Все они предлагают хорошие компьютерные программы, а также финансовую помощь, но Стэнфорд определенно занимает приоритетное место в списке. Я поступил в 2016 году. Сейчас получаю степень бакалавра, изучаю Computer Science, AI track.

Мне посчастливилось попасть в Стэнфорд, и я не мог сказать «нет».

Об особенностях обучения 

Стэнфорд — большой университет с большим количеством интересных специальностей и программ. Тем не менее, информатика остается одним из самых крупных факультетов, из-за этого возникает чувство конкуренции.

Я студент: поступление в Instagram

Наша профессиональная деятельность начинается практически с первого года обучения, и в этом есть особенность STEM-специальностей, то есть тех, которые относятся к науке, технологиям, инженерии, математике.

У нас сложный график. Один класс иногда может занять 30-40 часов в неделю. Четверти длятся десять недель, поэтому, если вы пропустите одну неделю, будет трудно вернуться в колею. Люди воспринимают образование как спринтерскую дистанцию, а не как марафон.

Есть много уникальных классов, но зачастую у людей не хватает времени, чтобы закончить их. Особенно если вы посещаете уроки по естественным наукам, как я.

Университет щедро оказывает финансовую помощь многим студентам. И мне это нравится.

О том, что дал вуз

Я студент: поступление в Instagram

Это хороший университет, и он дает много возможностей, за которые я благодарен. Я чувствую себя уверенно, потому что уже прошел несколько сложных дисциплин. Тем не менее, это просто знания. Я переживаю по поводу того, что недостаточно применяю свои навыки в реальных ситуациях, так как большая часть того, что мы изучили — теоретический материал. 

В Стэнфорде есть много возможностей для всего, что вы хотите сделать. Единственное, что мешает реализации планов и идей — это вы. Это приводит к тому, что многие студенты слишком усердствуют и берутся за большое количество разных вещей. 

Источник: https://weproject.media/articles/detail/ya-uchus-v-stenforde-kak-postupit-v-odin-iz-samykh-avtoritetnykh-vuzov-mira/

Как собрать целевую аудиторию студентов в Инстаграме в SocialKit

Я студент: поступление в Instagram

Студенты одна из самых интересных и перспективных аудиторий. Особенно для компаний в среднем и низком ценовом сегменте.

Студенты — это молодая аудитория, возраст от 17 до 23. Соответственно они в большей массе есть в Инстаграме: ведут страницу или как минимум следят за своими любимыми брендами и звёздами. Дело за малым — собрать эту аудиторию и показать им своё предложение.

Как самому продвинуть страницу в Инстаграме

Что интересно аудитории

Какие предложения интересны для студентов? В первую очередь, всё что связано с акциями и скидками, и всё что помогает сэкономить. Вы можете легко интегрировать аудиторию студентов в свой маркетинг. Например, если в спортивном клубе, низкая заполняемость после обеда, то можно ввести специальный абонемент для студентов, который действует именно в эти часы.

Я студент: поступление в Instagram

В кафе или баре, можно запустить студенческий день. Например, первые дни рабочей недели, когда посетителей меньше чем в выходные.

Также это могут быть групповые предложения, приведи друга и получи подарок (скидку). 5 по цене 4-х и прочее.

Аудитория студентов сильно недооценена из-за мифа, что у них низкая покупательская способность. На самом деле, это очень привлекательная и ценная аудитория, с которой нужно уметь работать.

Что можно продавать студентам

Образовательные программы: Work and Travel, стажировка и обучение за рубежом.

Я студент: поступление в Instagram

Дополнительное образование. Чаще всего человек оказавшись в университете начинает понимать, что его вряд ли чему-то научат и нужно искать возможности самому. Курсы SMM, работа с фотошопом, разработка сайтов и другие направление. Также это могут быть курсы о том, как начать бизнес и прочее. Обучение языкам. Сюда же можно отнести репетиторство, для тех кто не тянет.

Помощь в учёбе. Дипломы, рефераты, курсовые. Мало, кто хочет заморачиваться и делать всё сам, проще заказать готовый.

Я студент: поступление в Instagram

Услуги печати: печать, переплёт дипломов одно из горячих направлений в конце весны начале лета.

Также студентам интересны развлечения: кафе, пабы, кино. Желательно бюджетный вариант.

Волонтёрство: иногда необходимо привлекать волонтёров, а это чаще всего всё те же студенты, готовые работать за еду.

Работа: многих студентов интересует дополнительный доход. У вас может быть кадровое агентство со спец. предложение для студентов.

Итак мы знаем, что, кому и как мы продаём. Осталось оформить своё предложение и собрать аудиторию для продвижения.

Это интересно: 10 правил успешных продаж в Инстаграме

Сбор целевой аудитории студентов в SocialKit

Как мы уже знаем, в Инстаграме нет возможности отследить аудиторию по возрасту и не всегда это можно сделать по полу. Поэтому мы будем использовать следующие возможности программы SocialKit:

  • сбор по гео (ищем места, где отмечаются студенты);
  • сбор по хэштегам (какие хэштеги они используют);
  • сбор с аккаунтов (и на кого подписаны).

По тематическим аккаунтам

Заходим в программу SocialKit. Подключаем технические аккаунты и идём во вкладку установки задачи и выбираем «Формирование аудитории». Заходим на вкладку конкуренты. В верхней части в правой колонке пишем ключевое слово.

Слова по которым можно найти нужные аккаунты для сбора аудитории студентов: студенты, политех, общага, дипломы, курсовые и прочие. А также любое название универа.

Я студент: поступление в InstagramПосле выбора необходимых профилей, внизу указываем параметры подбора аккаунтов. Коммерческие профили можно сразу отсеять на этапе сбора.

Далее сохраняем список собранных аккаунтов на компьютере.

По геолокации

А теперь дополняем аудиторию с помощью сбора по геолокации. В качестве гео выбираем название вузов и любых других учебных заведений. Например, если мы продвигаем программу Work and Travel, то нам в первую очередь нужны лингвистические учреждения. Если вы продвигаете курсы SMM или копирайтинга, ищите журналистов, филологов и маркетологов.

Поиск нужного учебного заведения осуществляется по ключевым словам. Например “МГУ”. Как видим в списке много локаций  где есть мгу, выделяем в ручную нужную и внизу нажимаем собрать пользователей.

По хэштегам

Для начала нужно мониторить аккаунты студентов и посмотреть какие хэштеги они используют. Чаще всего это могут быть: учеба, диплом, институт и прочие.

Далее принцип такой же, как и со сбором по аккаунтам конкурентов. Указываем ключевое слово, выбираем хэштеги и настраиваем параметры сбора аудитории.

Более подробно про все технические настройки в статье: Сбор целевой аудитории в Инстаграме.

Рекомендации и что делать дальше

Не используйте для сбора основной аккаунт. Его могут заблокировать. Создавайте технические аккаунты.

Также, лучше использовать не менее 3-х технических аккаунтов, чтобы равномерно распределить активности среди них и опять же предостеречь себя от риска блокировок.

После того, как аудитория собрана, можно начинать с ней работать.

Запускаем массфолловинг и масслайкинг. Настраиваем рассылку сообщений в директе, а также устанавливаем задачи по простановки комментариев от лица вашего аккаунту.

Я студент: поступление в Instagram

Источник: https://SocialKit.ru/blog/post/sbor-celevoy-auditorii-studentov-v-instagrame

Помощь в учебе вместе с Studygram ⋆ MAXIMUM Блог

Привет! Меня зовут Юля, я готовлюсь к ЕГЭ в MAXIMUM и веду в Инстаграме свой study-блог*. Там я пишу об учебе, мотивации, красивых конспектах и немного о себе. За год ведения блога мне открылась новая учебная вселенная и куча ее плюсов. Ниже я расскажу, как найти помощь в учебе и мотивацию к ней в Инстаграме.

*Прим. редакции: Стадиграм (или „studygram“) – это мотивационный блог в Инстаграме про учебу. Представьте самый красивый в мире конспект. Так и выглядит классический стадиграм. Больше справочной информации тут.

Я студент: поступление в Instagram Блогер Юля Yulimoti поделилась секретами, как найти помощь в учебе и мотивацию к ней в Инстаграме.

Польза Studygram #1. Изучение информации об эффективной учебе

Думаю, все видели школьников или студентов, у которых учеба идёт легче, чем у остальных: их любят преподаватели, они быстро и легко усваивают новую информацию, без особого труда выполняют задания. При всем этом они успевают отдыхать и проводить время с друзьями.

У старшеклассников и студентов, познавших все «прелести» недосыпа и бесконечных «хвостов», возникает вопрос: «Как?». На самом деле важно лишь то, насколько эффективно вы проводите время, отведенное на учебу. Выбранный вами метод работы с информацией сильно влияет на скорость и результат обучения. Тут каждый сам ищет для себя помощь в учебе и мотивацию к ней.

Study-блогеры в инстаграме делятся как раз такими приёмами, фишками и лайфхаками, помогая делать учебу своих подписчиков более интересной.

Я студент: поступление в Instagram Studygram как помощь в учебе и мотивация к ней

Польза Studygram #2. Мотивация к учебе

Учебные сообщества — это ресурс, который влияет на твое желание развиваться и становиться лучше. Studygram необходимо регулярно пополнять, впитывать энергию, сохранять позитивный настрой.

Одна из главных целей учебных сообществ в инстаграме – помощь в учебе и мотивация к ней. С помощью общения, вдохновения и обмена позитивными эмоциями мы заряжаем друг друга.

Читайте также:  Топ-50 перспективных профессий в колледжах

Польза Studygram #3. Поддержка

Не всегда нам хватает поддержки от близких людей, в трудные минуты хочется услышать несколько тёплых слов. В любой момент можно написать об этом в сообщество, обратиться за помощью в учебе к блогеру или подписчикам.

Сообща все проблемы решаются намного быстрее, а людей, готовых поддержать, в интернете намного больше, чем IRL.

Польза Studygram #4. Study-дружба

Это такой вид онлайн-общения, при котором два человека контактируют друг с другом на почве учебы. Например, контролируют выполнение работ, вместе выполняют одни и те же задания, обсуждают свои цели, объясняют друг другу сложные темы.

В учебном сообществе легко найти такого друга, для этого даже есть специальные посты.

Я студент: поступление в InstagramВот тут мой пост про study-дружбу

Польза Studygram #5. Обмен обучающими ресурсами

Каждый ходит на разные курсы, решает пробники с разных сайтов, разбирает разные прототипы заданий. Это все собирается и обсуждается в одном месте.

Я студент: поступление в InstagramКрасивый конспект делает учебу приятнее

Таким образом создаётся неплохая база данных, которая полезна всем школьникам. В ней вы найдете бесплатные курсы, полезные видеоуроки, обучающие YouTube-каналы, сборники по подготовке к экзаменам и многое другое.

Польза Studygram #6. Трекеры и чек-листы

Часто study-блогеры делают распечатки, которые помогают отслеживать, как вы учитесь, например, трекер повторений. Он помогает помнить выученную информацию, делать чек-лист пробников с прошлого месяца. В основном они бесплатные, красиво оформленные, что делает учебу намного более приятной.

Стереотип о том, что инстаграм – это бесполезный пожиратель времени уходит в прошлое. Для меня прежде всего он является ресурсом вдохновения и главным помощником в учебе. Надеюсь, что он станет таковым и для вас.

Ищите сочные публикации по тегу #studygram. Много качественных конспектов и красивых фоток про учебу вы найдёте в моём инста-блоге.

Ваша Юля.

Источник: https://blog.maximumtest.ru/post/pomoshch-v-uchebe-studygram.html

Как добиться успеха в Инстаграме: 10 идей для университетов

Сегодня важно уметь «раскручивать» свой бренд. Одним из инструментов продвижения являются социальные сети. Лидером в этой сфере сейчас является приложение для мобильных устройств Instagram. И не зря, с помощью данной социальной сети люди рассказывают о своей жизни в фотографиях, а многие благодаря приложению становятся популярными.

Лучшие вузы мира вовсю пользуются такой возможностью программы. Ведь это позволяет не только во всех красках рассказать о жизни университета, осветить деятельность студентов и преподавателей, но и привлечь абитуриентов красивыми картинками.

В данной статье мы разберемся, как побудить пользователей приложения подписаться на страницу вашего вуза и с удовольствием следить за ней изо дня в день.

Что нужно «постить», чтобы собрать много лайков и подписчиков и добиться успеха в Инстаграме?

1. Красивые фото университета снаружи и изнутри

Instagram – это социальная сеть красивых фотографий. Приложение предлагает большое количество фильтров и неплохой интерфейс для обработки фотографий. Ведущие вузы мира пользуются возможностями программы.

На своей страничке они выкладывают фотографии корпусов, аудиторий, территории вуза, которые погружают пользователя в неповторимую атмосферу университета.

Например, помещения Manchester University напоминают сказочный мир Хогвартса:

На страничке университета также публикуются фото чудных крыш и фасадов здания.

Популярностью в Инстаграм пользуются фото природы. Хороший пример для университета — зимний Гарвард:

Какие фотокарточки можно выложить еще? Красивый сад, голубое небо над зданием университета и т.д.

Страница Кембриджского университета и вовсе почти полностью заполнена фотографиями красот. При этом  число подписчиков уже перевалило за 80 тысяч.

Инстаграм позиционирует себя как приложение для мобильных устройств. Предполагается, что фотографии для соцсети будут делаться на мобильный телефон.

Но если посмотреть на Инстаграммы лучших вузов мира, часто можно заметить, что многие карточки, которые публикуются на их страницах, сделаны профессиональными фотографами.

Также на изображениях заметны следы профессиональной обработки. Но какая разница, если речь идет о привлечении аудитории?

Но вузы не забывают и о своих подписчиках. Часто они выкладывают на свою страницу фотографии, сделанные студентами, преподавателями и просто случайными прохожими.

2. Видеоэкскурсии по университету

В инстаграмме можно выкладывать небольшие видео продолжительностью не более 1 минуты. На первый взгляд кажется, что это мало. Однако, даже в такой сравнительно небольшой промежуток времени можно вместить красивый видеоряд. Часто такие видео встречаются на странице Оксфордского университета.

Что может стать объектом такого видео? Отвечаем – почти все. Можно показать самые красивые места в университете, библиотеки, аудитории, спортзал, прогуляться по территории. Такие видеоэкскурсии показывают гораздо больше, чем обычные фотографии. На видеоряд можно наложить интершумы, комментарии студентов или преподавателей, а для создания настроения подходящую музыку.

На странице Стэнфордского унивеситета публикуются видео из учебных лабораторий, которые позволяют посмотреть на мир научной жизни вуза изнутри .

3. Фото успешных выпускников

Ничего так не говорит об успешности вуза, как список его именитых выпускников. Можно выложить фотографию, на которой известный выпускник посещает университетское мероприятие.

А если такого события не предвидится, то хороший вариант – поздравить известного бывшего студента с днем рождения на своей странице в Инстаграмме.

Например, представители Гарварда, который славится своими выпускниками, на своей странице поздравили Барака Обаму, который в свое время выпустился из университета лиги Плюща.  

Еще один способ привлечь подписчиков – выложить мотивирующую цитату выдающегося выпускника данного вуза, снабдив ее фотографией автора.

Понятно, что не все вузы могут похвастаться тем, что из их стен выпустился президент.

Но в любом случае, есть люди, которые увлеченно и успешно занимаются каким-то делом и добиваются признания в профессиональной среде. Они то и могут стать героями публикаций.

4. Повседневная жизнь студентов и сотрудников университета

Казалось бы, что может быть интересного в таких фотографиях? Многое! Ведь именно такие повседневные моменты и составляют интересную жизнь университета.

Один из примеров таких простых, но привлекательных фотографий – карточка, на которой студенты Йельского университета, сидя на лужайке, готовятся к занятиям:

Или еще один отличный пример — студенты Манчестерского университета радуются снегу. Пусть на фото будет больше улыбок и радостных лиц!

На странице Стэнфорда большое внимание уделяется освещению жизни преподавателей.  На страничке вуза публикуются их фото. Также Инстаграм университета в общих чертах знакомит подписчиков с исследованиями преподавателей. Еще здесь часто можно увидеть  фотографии и видео из лабораторий университета https://www.instagram.com/p/BBV3u3FD7LG/?taken-by=stanford.

5. Внеучебная жизнь университета

Речь культурно-спортивной жизни пойдет чуть позже. А в этом пункте хотелось бы поговорить о нестандартных мероприятиях, которые проходят в университете или за его стенами. Интересная серия фотографий представлена на страничке Стэнфордского университета. В ней рассказывается о том, о том, как второкурсники Стэнфорда отправились на 2 недели на Аляску, чтобы изучать окружающую среду.

Такие неформатные мероприятия нравятся студентам и объединяют их, так почему бы не поделиться ими? Поэтому, когда в следующий раз поедете на археологические раскопки, не забудьте поделиться фотографиями на своей страничке.

6. Культурная жизнь вуза

Многие люди, вспоминая свою студенческую жизнь, вспоминают ее культурную составляющую – всевозможные концерты и прочие увеселительные мероприятия.

А студентов нынешних такая художественная деятельность привлекает тем, что она помогает найти друзей и почувствовать себя в коллективе.

Поэтому выкладывать фотографии с культурных мероприятий – хорошее дело. А отмечать на них студентов – еще лучше.

А вот танцевальный хип-хоп коллектив Йельского университета:

7. Спортивная жизнь вуза

Сегодня интерес к спорту возвращается. Быть спортивным – модно. Так почему бы не использовать эту фишку? Что выкладываем: фото спортивных соревнований, тренировок, да и фото самих спортсменов. При этом не забываем отмечать их.

Хороший пример освещения спортивной жизни университета – страница Стэнфордского университета. Тут уделяется много внимания данному аспекту студенческой жизни.  В поле зрения фотографов попадают регби, художественная гимнастика и другие виды спорта. А вот на этой фотографии можно увидеть поздравление команды Стэнфорда с победой:

8. Достижения университета

Как говорится «Сам себя не похвалишь, никто не похвалит». Поэтому делиться своими достижениями на страничке в Инстаграмме не плохо, а даже наоборот полезно для создания имиджа успешного университета. Университет занял место в престижном рейтинге? Или студенты победили в международном конкурсе? Все это повышает престиж университета и достойно появления на интернет-страничке вуза.

9. Смешные фото и видео

Смешные, веселые и просто позитивные изображения заставят пользователя невольно улыбнуться. Например, как эти «обнимашки» в Университете Глазго. А вот кадр, на котором в Гарвадскую юридическую школу приехали герои «Звездных войн».

Веселые кадры тоже помогут добиться успеха в Инстаграме!

10. Интересные ракурсы и приемы

Еще одна отличная идея для университета. Если вы хотите еще как-то разбавить страницу своего вуза, используйте необычные приемы. Например, на официальной странице Гарвардского университета можно увидеть необычное фото, на котором запечатлен стеклянный шар в одной из витрин магазина, в котором отражается один из корпусов университета.

  • Находите интересные ракурсы, играйте со светом. Вот красивые отражения оконного света на блестящем полу баскетбольного зала Стэнфорда :

И еще несколько полезных советов для того, чтобы добиться успеха в инстаграме:

  • Не забывайте ставить #хэштеги, чтобы студенты могли найти ваши фотографии по ним.
  • Отмечайте людей на фото. Если фотокарточка красивая, им будет приятно.
  • Отвечайте пользователям в х, не оставляйте вопросы и замечания без ответа.
  • Размещайте на своей странице фотокарточки студентов, преподавателей, случайных прохожих, которые они вам присылают. Опять же, отмечайте их. Не берите безликие фото из интернета.
  • Большую роль играет качество. Но это не значит, что фото с телефона не подойдут. Просто обращайте внимание, если снимок смазанный или из-за излишнего приближения пострадала четкость кадра.

Это надежные и проверенные способы вести аккаунт вуза в Инстаграме.

Но у любых правил есть исключения. Экспериментируйте и у вас все получится!

Источник: https://studyqa.com/for-universities/blog/10-ideas-for-instagram

Ты студент и хочешь устроиться в «Яндекс», Mail.ru Group, Microsoft или Rambler Group. Как это сделать? | Rusbase

Многие руководители сервисов, ведущие разработчики и другие работники пришли в компанию еще в институте. У нас ценят горящие глаза, желание учиться и свежий взгляд на вещи, а опыт — дело наживное. Сейчас у «Яндекса» несколько десятков проектов для студентов, аспирантов и недавних выпускников.

Я расскажу о трех ключевых: это стажировки, профильные школы и Школа анализа данных.

Стажировка подходит тем, кто хочет набраться опыта и узнать, как устроен «Яндекс» изнутри. Ее можно пройти в любое время года. У всех стажеров индивидуальные графики: одни предпочитают работать полный день, другим удобнее приезжать в офис после учебы.

Стажеры работают над настоящими, «боевыми» задачами и получают за это зарплату.

Отбор проходит в три этапа. Первый — тестовое задание. Это несколько задач, которые нужно решить, уложившись в отведенное время. Содержание зависит от специальности: у бэкэндеров будут одни задачи, у разработчиков интерфейсов — другие. Если с заданием все хорошо, мы приглашаем на собеседование. Оно проходит в офисе «Яндекса» или по скайпу, если человек находится в другом городе.

Главная задача собеседования — проверить знание алгоритмов и умение программировать. Обычно стажерам предстоят две часовых беседы с экспертами из «Яндекса».

Собеседующие могут попросить написать код на бумаге или на доске. Такое «программирование на листочке» — способ проверить, насколько развиты у будущего стажера навыки написания кода.

Если человек делает нелепые ошибки на бумаге, он будет делать их и в жизни.

Третий и заключительный этап — встречи с командами «Яндекса», которым требуются стажеры. Члены команд знакомятся с кандидатом, рассказывают о своих проектах и о том, чем именно предстоит заниматься; иногда предлагают решить пару несложных задач. Если по итогам встреч стажера готовы взять к себе сразу несколько команд, он выбирает ту, которая понравилась больше всего.

Помимо стажировок, «Яндекс» организует профильные школы для менеджеров, фронтенд- и бэкенд-разработчиков. Обучение в школах бесплатное, но набор конкурсный: нужно выполнить тестовое задание и пройти собеседование. В школах преподают сотрудники «Яндекса».

Программа состоит из двух частей: сначала лекции и практические занятия, потом — командная работа над проектом. Занятия проходят по вечерам и в выходные. Школы подходят тем, кто делает первые шаги в специальности.

Так, они могут стать хорошим подспорьем перед стажировкой.

Тех, кому интересна большая наука, мы ждем в Школе анализа данных.

ШАД — история не про трудоустройство, а про учёбу: здесь по современным, ежегодно обновляемым программам преподают важнейшие дисциплины компьютерных наук, от машинного обучения до анализа текстов на естественном языке.

В Яндексе много выпускников ШАДа — они работают аналитиками, исследователями, системными архитекторами, разработчиками алгоритмов машинного обучения.

Ольга Августан, директор образовательного направления Mail.ru Group 

В Mail.ru Group входит около 100 проектов и продуктов. Чтобы закрывать junior-позиции по всем направлениям и находить молодых специалистов на широкий стек технологий (от Go и С++ до Data Science), мы развиваем свою систему образовательных проектов, создавая сообщество профессиональных «джунов».

Попасть в это сообщество можно, пройдя многоступенчатый отбор и системную подготовку. Во-первых, это отбор еще на этапе поступления в университет — наши программы допобразования работают в топовых вузах. Во-вторых, это поступление на наши проекты: сегодня у Mail.ru Group есть программы на базе МГТУ им. Н. Э. Баумана, МГУ им. М. В. Ломоносова, МФТИ, НИЯУ МИФИ, СПбПУ, ВГУ и ПГУ. 

Наши очные программы бесплатные, но попасть туда непросто. Студенты проходят тестирование и техническое собеседование, где мы проверяем знание основ программирования, алгоритмов и структур данных, смотрим, как они решают задачи на чтение и написание кода. Конкурс на наши вузовские программы – от 5 до 11 человек на место, что сравнимо с конкурсом на бакалавриат в топовые университеты.

Третий этап отбора проходит уже во время обучения. В рамках двухгодичной программы студенты изучают более 15 дисциплин, занимаясь более 700 академических часов. Помимо очных занятий, ребята тратят до восьми часов в неделю на домашнюю работу и делают командные проекты.

Во время обучения мы погружаем студентов в мир реальных задач и проектов, поскольку все наши преподаватели – сотрудники Mail.ru Group. Только 30% студентов, поступивших на наши двухгодичные программы в вузах, доходят до конца.

И это показатель того, что выпускник проекта уже может работать в IT на начальной позиции. 

Лучших студентов преподаватели рекомендуют на стажировку в компанию. В Mail.ru Group стажеры – это полноценные сотрудники с окладом, социальными бонусами и реальными рабочими задачами. Единственное отличие в том, что они работают по гибкому графику, чтобы совмещать работу с учебой, но с загрузкой не менее 20 часов в неделю.

Последний, четвертый этап –  потенциальные стажеры общаются с HR и со своей будущей командой, проходят технические собеседования. Здесь тоже есть тестовое задание.

Разработчикам нужно решить задачу с применением кода, прочитать и дописать чужой код или пофиксить баги.

Так молодой специалист поймет, с какими задачами он столкнется в конкретном продукте, а мы покажем навыки потенциального стажера его будущему руководителю. И, наконец, лучшие из лучших становятся стажерами и сотрудниками компании.

Несмотря на то, что наше комьюнити «джунов» довольно закрытое, мы вовлекаем в него талантливых ребят уже со школы: призеров и победителей олимпиады «Технокубок», наших чемпионатов по программированию, искусственному интеллекту и машинному обучению.

Виктория Трифонова, старший менеджер по работе с персоналом Microsoft в России

Привлечение молодых талантов и их обучение – одно из приоритетных направление Microsoft в России. За интернатуру в компании отвечает отдельная команда рекрутеров по работе со студентами 4–5 курсов.

Они способны на начальном этапе карьеры разглядеть реальный потенциал кандидата и вместе с ним определить подходящее направление в работе.

Читайте также:  Школьники пишут впр по окружающему миру, биологии и химии

От их профессионализма зависит многое – молодые люди часто еще не осознают все свои возможности и желания. 

Работа по поиску интернов идет круглый год – рекрутеры просматривают социальные сети и открытые источники в поисках активных, талантливых студентов и сами связываются с претендентами.

Первый этап собеседования – видеоинтервью, в рамках которого оценивается соответствие кандидата требованиям выбранной позиции и департамента: продажи, маркетинг, финансы, юридический отдел и т.д.

Учитываются знания, полученные во время учебы и опыт работы над различными студенческими проектами. Также важны активная жизненная позиция, широкий кругозор и страсть к технологиям.

Вне зависимости от выбранного департамента интернатура проходит в ИТ-компании, следовательно участнику необходимы хотя бы базовые знания о принципах работы технологий искусственного интеллекта, машинного обучения, больших данных и др. 

На втором этапе собеседование проходит с нанимающим менеджером в Москве – лично или удаленно через Microsoft Teams, если кандидат живет в другом городе. Microsoft делает ставку на раскрытие потенциала человека через личную беседу. Также предлагаются тестовые задание в формате кейсов.

Например, менеджер может попросить разработать предложение о продукте на базе Microsoft Azure для клиента из ритейл индустрии.

Специальных знаний здесь не требуется, необходимы скорость, умение работать с информацией и ее критическая оценка, чтобы выделить аргументы в пользу решения под нужды индустрии. 

Студент становится штатным сотрудником Microsoft Россия на все время программы. Обычно она стартует в сентябре и длится 9 месяцев. Интерн сам решает, какое количество часов работать в неделю – все 40 или меньше. У него появляется не только профессиональный наставник, но и социальный, который помогает понять корпоративную культуру общения и со всеми познакомиться.

Работа начинается с определенной позиции в одной из команд, но в процессе появляется возможность попробовать свои силы в различных проектах. Нередки случаи, когда студент к концу интернатуры понимает, что его место в другом департаменте.

Если по итогам мы видим у интерна высокие результаты и мотивацию работать в Microsoft, то стараемся удержать его и предоставить все условия для роста и раскрытия своего потенциала.

Вероника Гончарова, руководитель отдела IT-подбора

Для нас важно выстроить диалог со своими потенциальными сотрудниками. Поэтому мы узнаем, чем они интересуются и как проводят свое свободное время.

Наши рекрутеры, помимо внешних мероприятий для молодых специалистов, знакомятся с потенциальными кандидатами на встречах и митапах, которые мы организуем внутри Rambler Group.

Также у нас есть программы стажировки по различным направлениям: они разрабатываются исходя из потребностей активов в специалистах разных направлений.

Для начальных позиций в IT есть потребность, как правило, в тестировщиках, в медиа – в креаторах и журналистах, в креативе – в дизайнерах. За стажировку специалисту можем предложить вознаграждение и оффер от Rambler Group, а стать частью команды лидера отрасли – это сильная мотивация для специалиста любого уровня. 

Тестовое задание опционально и зависит от специфики.

Оно особенно важно, если, например, у дизайнера, еще нет наработанного портфолио, а разработчик не может поделиться результатами, так как код еще не выпущен в продакшн или находится в закрытом репозитории.

Тестовое задание формируется из текущих бизнес-кейсов и задач. С его помощью мы проверяем уровень погружения в задачу, широту аналитической работы, скорость решения задач, творческие способности.

В собеседованиях нам важны место поиска кандидата, формат собеседования и тестового задания, а также скорость, с которой все эти этапы проводятся в тесной связке и постоянной обратной связью.  

 Мы понимаем, как важна скорость при построении трека интервью. Если между тремя интервью в компанию проходит по пять дней, то вряд ли действительно эффективный специалист нас дождется. Да и не всегда нужны эти три интервью, чтобы оценить кандидата и принять решение. Чем меньше времени пройдет между первым интервью и оффером, тем выше шансы на успех.

Но при всех процессах и форматах, выстроенных для эффективного найма, один из главных приоритетов –  личность потенциального сотрудника.

Медиабизнес в тесной связке с IT – это уникальный состав людей с совершенно разнообразной ментальностью, привычками, культурой. И любой сотрудник так или иначе пересекается со всей командой группы компаний.

И именно здесь важно на 100% уметь и проявлять те самые soft skills. Они станут главным бонусом для эффективного взаимодействия с командой Rambler Group.

Фото на обложке: Unsplash

Источник: https://rb.ru/young/ty-student-i-hochesh-ustroitsya/

Как поступить в Гарвард, Принстон, Оксфорд, Кембридж и другие топовые университеты Советы студентов из России — Meduza

Вокруг обучения в топовых университетах США и Великобритании существует много стереотипов. Например, что большинство студентов — дети с серебряной ложкой во рту, что в университетах царит снобская атмосфера и что грант на обучение могут получить лишь гении. Вместе с компанией Crimson Education, которая помогает поступить в зарубежные университеты, мы спросили троих выпускников престижных зарубежных вузов, правда ли это. 

«В MIT все одержимы наукой, и им плевать на достаток» 

Никита, 19 лет, студент Массачусетского технологического института (MIT), направление «Физика»

Участвуйте в олимпиадах и конкурсах, чтобы подтвердить свои академические успехи

Я учился в саранской школе и в десятом классе выиграл Всероссийскую олимпиаду по физике. Эта победа давала мне право поступать в любой вуз России без экзаменов. Поскольку учиться мне оставалось еще около двух лет, я решил инвестировать это время в подготовку к поступлению за границей.

Конечно, бакалавриат в США казался мне чем-то нереальным. Но за три года до меня девочка из нашей школы уже поступала в MIT, и это дало мне надежду.

К тому же у меня были большие академические успехи, а на Западе это очень ценится. Родители не пытались отговорить меня от поступления в MIT, ведь они даже не знали, что это.

Даже сейчас родственники, когда хотят похвастаться перед знакомыми, говорят, что я учусь в Кембридже. 

Поступить сразу после окончания школы я не мог. С университетом определился слишком поздно и не успевал подготовиться — особенно учитывая, что последний срок подачи заявок приходился на начало 11-го класса. Был риск, что меня заберут в армию. Поэтому я сначала поступил в МФТИ и отучился там один семестр.

Заложите время на подготовку к экзаменам. Много времени!

Заявка на поступление в вузы США состоит из двух частей: академической и мотивационной. Академическую часть я подготовил еще в школе: в 10-м и 11-м классах я занимался физикой по 6–8 часов каждый день, и дополнительная подготовка мне была не нужна.

Главные трудности возникли с написанием эссе. Обычно людей, которые погружены в физику, совершенно не интересует презентация себя как личности. Но для американских вузов мотивационная часть важна не меньше, чем академическая.

На подготовку к эссе было всего два месяца (никому не советую начинать так поздно). Для меня это была самая сложная часть подготовки, я понял, что самому мне не справиться. Поэтому прокачивал свой навык с профессиональными консультантами по поступлению.

В сумме я потратил на подготовку к мотивационной части около 500 часов: это по 8 часов в день.

Я отлично помню момент, когда узнал результаты поступления.

Я очень волновался, поэтому заранее решил, что в день объявления результатов пойду с друзьями на концерт: если поступлю — сразу отмечу, а если нет — перекрою печаль положительными эмоциями.

Но я перепутал время и в итоге узнал результаты только наутро после тусовки. Все было как во сне: четыре утра, мы с другом прыгаем как безумные и обнимаемся, стараясь не издать ни звука, чтобы не разбудить семью. Я был очень счастлив! 

Конечно, переезд был для меня потрясением: я попал в совершенно другую культуру. При этом не могу сказать, что люди здесь сильно отличаются. Многие считают, что американцы поверхностные и с ними невозможно установить по-настоящему крепкие связи. Но на начальном этапе так происходит во всех культурах. На все нужно время, а люди везде одинаковые.

Регулируйте учебную нагрузку

Мне нравится, как здесь устроена система обучения. Мы сами выбираем дисциплины и изучаем только то, что нравится. В Физтехе минимальное количество обязательных классов — 6–7, а здесь — 4.

Это позволяет самостоятельно регулировать нагрузку: если тебе легко — берешь больше; если сложно — убираешь. Такая свобода меня поначалу пугала, я даже впал в небольшую депрессию: все время думал о том, что, пока ребята в Физтехе батрачат и прокачиваются, я здесь просто прохлаждаюсь.

Но потом я начал работать в лаборатории, записался в клуб по сбору машин «Формулы-1», взял дополнительный класс, и тревога сразу пропала.

Профессора в MIT постоянно совершенствуют свои программы, собирают от студентов фидбэк: ведь если предмет неинтересный и несовременный, его просто никто не возьмет. В то же время в Физтехе курсы могут не менять лет по 20 — студенты все равно обязаны на них ходить. 

Ищите подработку при вузе: это может быть стартом большой карьеры

Я учусь бесплатно. MIT покрывает расходы на обучение, проживание, питание и даже перелет в Массачусетс всем студентам, чьи семьи зарабатывают меньше 50 тысяч долларов в год (а в Нижнем Тагиле, откуда я родом, столько зарабатывают разве что олигархи). В первый семестр я не потратил ни цента.

Сейчас иногда мы ходим с друзьями в кафе. В самой дешевой забегаловке один обед (условная шаурма) стоит 8 долларов. Я считаю, это дорого: в Нижнем Тагиле на 500 рублей можно сходить в ресторан. Но я подрабатываю в лаборатории около 20 часов в неделю — там платят 14 долларов в час. Поэтому иногда могу позволить себе выбраться из кампуса и развлечься. Других трат у меня нет. 

С надменностью и снобизмом я столкнулся лишь раз, когда был на званом ужине в Гарварде. От некоторых ребят там буквально исходило: «Мы богатые, а вы никто». Но в MIT такого нет. Здесь все одержимы наукой, на достаток всем просто плевать. 

На будущее я пока не загадываю. Точно знаю, что хочу быть востребованным инженером и работать на хороших условиях с хорошей зарплатой. К локации я не привязан, но понимаю, что в США и Европе проще найти такие условия. При этом думаю, что и в России варианты при желании найти можно. Посмотрим.

В подготовке заявки в университеты Никите помогала компания Crimson Education, которая консультирует абитуриентов по вопросам поступления.

Специалисты компании помогают выбрать вуз и программу, подходящие под навыки абитуриента, рассказывают о тонкостях обучения в выбранном регионе или вузе.

Crimson Education готовит будущего студента к международным экзаменам (например, к SAT), учит писать мотивационные эссе, собирать необходимые рекомендации и формировать полный пакет документов. 

«О том, что со мной учился сын кандидата в президенты Сингапура, я узнал из новостей»

Эндрю, 23 года, окончил Yale-NUS по направлению Economics and Computer Science, поступил на программу MBA Stanford

Внимательнее выбирайте вуз и тщательнее готовьтесь к эссе 

Мне всегда было интересно зарубежное образование: я видел все эти университеты в фильмах, знал, что там учились гениальные изобретатели и миллиардеры. К поступлению я начал готовиться в 9-м классе. Работал над оценками (в итоге окончил с золотой медалью), долго готовился к SAT, участвовал в олимпиадах, работал в стартапах.

Я подавал заявку в 10 университетов, и самой слабой ее частью было эссе. Для каждого вуза нужно было написать по два-три эссе, то есть в сумме я написал около 30. Одно из них было единым для всех университетов (Common Application) и требовало рассказать о ситуации, которая повлияла на мое видение мира.

Я решил рассказать об одном из благотворительных проектов, но оказалось, что это слишком прямолинейный подход. Приемная комиссия хотела услышать, в чем мое стремление учиться.

Еще я не совсем правильно подошел к выбору университетов: подавал заявки либо в «университеты мечты», куда очень сложно поступить (в моем случае — «Лига плюща»), либо в те, куда точно проходил. А вот варианты «между» почти не рассматривал. 

В итоге мне повезло: я поступил в самый конкурентный университет из своего списка — . В год поступления университет одобрил лишь 3% всех заявок: это меньше, чем в Гарварде или MIT. Университет предложил мне место с существенной финансовой помощью: стипендия покрывала ⅔ стоимости обучения.

 Жилые помещения и учебные в Йель-NUS находятся в одном большом здании с пятью башнями, между ними — сады. Еще — грандиозные столовые, фитнес-зал с профессиональным оборудованием, баскетбольный корт, фонтан с озером, бассейн, очень классная библиотека. Студенты живут в квартирах на 4 или 6 человек.

Сама планировка подталкивает к общению: у каждого своя меблированная спальня, которая ведет в общую гостиную. Очень семейная атмосфера. 

Не верьте стереотипам

Существует стереотип, что в топовых университетах учатся в основном дети из состоятельных семей, выросшие с серебряной ложкой во рту. В Йель-NUS у меня был знакомый, с которым мы вместе ходили на учебу и играли в баскетбол.

О том, что его отец министр и баллотировался в президенты Сингапура, я узнал лишь на 4-м курсе, причем из новостей. В Йель-NUS каждый студент — самостоятельная личность, и хвастаться унаследованными достижениями абсолютно неуместно.

Один семестр по программе обмена я проучился в одном из топовых московских университетов, поэтому могу сравнить подходы работы преподавателей там и здесь. В Йель-NUS каждый профессор горит своим делом и с огромным желанием передает эти знания.

Наш профессор по финансам работал в одном из самых крупных банков Америки и в фонде, где он распоряжался инвестициями на миллиарды долларов.

А после 30 лет работы пошел преподавать: приходил первым, уходил последним, не пользовался готовыми материалами и специально для нас написал учебник по финансам на 800 страниц. В России я столкнулся с двумя профессорами, которые действительно любили свой предмет, но большинство пользовались заготовками.

Да и посещаемость говорит сама за себя: на семинарах в Йель-NUS она не опускалась ниже 95%, а в московском вузе составляла в лучшем случае 30%. С большинством моих российских однокурсников я познакомился только на экзамене. 

Будьте готовы к титанической работе

В Йель-NUS для меня был только один минус: университет находится в Сингапуре, а сингапурцы, по моим ощущениям, самые работящие люди на планете. Недаром тут один из самых высоких ВВП на душу населения.

К тому же сама американская система образования предполагает, что на самостоятельную подготовку студент должен тратить по 48 часов в неделю. Были случаи, когда приходилось сидеть в библиотеке до 4–5 утра несколько дней подряд.

Иногда внеурочной работы было так много, что у меня опускались руки. Зато в конце мы стали настоящими специалистами. 

Еще в начале обучения я стал готовиться к поступлению на программу MBA в Стэнфорде.

Учитывая предыдущие ошибки, я стал консультироваться с экспертами при составлении эссе, разобрался в специфике университета и в итоге сформировал сильную заявку.

Собеседование прошло хорошо, но оффера от Стэнфорда я все равно не ожидал: туда принимают лишь 6% от всех заявителей. К тому же я подавал заявку на программу с правом отсроченного поступления, там процент приема еще ниже. 

По окончании Йель-NUS Эндрю получил приглашение в несколько престижных организаций: консалтинговую компанию из «большой тройки» с офисом в Лондоне и в американскую технологическую компанию, разрабатывающую ПО анализа данных для спецслужб, банков и хедж-фондов. Но Эндрю предпочел работу в Crimson: сейчас он вице-президент по прибыли на восьми рынках в регионах Азии и СНГ. 

«Даже хобби может увеличить ваши шансы на поступление»

Сергей, 23 года, окончил Принстон, направление «Международные отношения», также проходил программу обмена во Франции (Sciences Po). Работает консультантом по образованию и внешкольной деятельности в Crimson Education

Помните: язык и SAT — это основа основ

Я с шести лет жил и учился в Великобритании и за два года до окончания школы понял, что хочу поступать в США. Принстон был номером один в моем списке. Подготовка к поступлению была довольно интенсивная. Около двух лет я занимался с тьюторами по  и двум профильным экзаменам. Кроме того, у меня был консультант по поступлению и ментор по написанию эссе.

Самое сложное при подготовке — разобраться в нюансах теста, который составлен с учетом чисто американской ментальности. Поэтому всем, кто думает о поступлении в американский вуз, я бы советовал, во-первых, усиленно заниматься языком, а во-вторых, как можно раньше начинать знакомство с форматом SAT. Это поможет выиграть время и улучшить свои результаты.

Еще один важный аспект — внеурочная деятельность: ваши увлечения могут увеличить шансы на поступление. Я активно играл на скрипке и, зная, что Принстон ценит музыкальные достижения (как и спортивные), сделал на это акцент в заявке.

В итоге хобби действительно сыграло свою роль: когда меня приняли, мне написал директор музыкального факультета и сказал, что будет рад видеть меня в университетском хоре. 

Не бойтесь выбирать университет, в который сложнее поступить

В американских вузах не обязательно сразу выбирать специальность.

Если до поступления я думал, что стану экономистом, то уже в конце первого курса понял, что международные отношения мне интереснее, и перевелся на другой факультет. Принстон покрыл 75% моих расходов на обучение.

Если вы тоже рассчитываете на стипендию, я бы советовал выбирать как можно более конкурентный университет: у них больше ресурсов, чтобы финансировать обучение студентов. 

Влиться в среду мне было несложно. Первое время я был под таким впечатлением, что даже не особенно тосковал по семье и старым друзьям. Обучение в Принстоне превзошло все мои ожидания. Конечно, я заранее знал, что там лучшие профессора, феноменальные библиотеки, развитая инфраструктура.

Но там и само место волшебное: я жил в историческом здании, а столовая была похожа на Хогвартс. Больше всего я любил семинары.

Обычно студентов начинают знакомить с именитыми профессорами только на магистратуре (на бакалавриате чаще преподают их ассистенты), но мы уже с первого курса общались с профессорами, по учебникам которых учится весь мир и чьи работы цитируются тысячи раз. 

Сейчас я живу в России и помогаю российским школьникам готовиться к поступлению в зарубежные вузы. Мне нравится эта работа: по сути это те же международные отношения, только не политические, а образовательные. Но не исключаю вероятность того, что в будущем захочу попробовать себя в роли дипломата. 

Студенты Crimson Education получили более 1000 предложений из топ-50 университетов США, причем 219 из них зачислили в университеты «Лиги плюща». А еще 93 студента после подготовки к экзаменам в Crimson Education начали учиться в Оксфорде и Кембридже. Кстати, свои шансы на поступление в разные зарубежные университеты можно оценить с помощью специального калькулятора на сайте компании.

Источник: https://meduza.io/feature/2020/02/13/kak-postupit-v-garvard-prinston-oksford-kembridzh-i-drugie-topovye-universitety

Ссылка на основную публикацию