Экзамен для профессионалов: как тестируют медицинские и инженерные классы

Для выполнения репетиционной попытки решения множественных кейсов перейдите в пункт навигатора «Мультикейс». В нем отображается список всех выполненных Вами попыток решения множественных кейсов.

Для начала новой попытки нажмите кнопку «Решать кейс».

alt

Узнай стоимость своей работы

Бесплатная оценка заказа!

Оценим за полчаса!

Экзамен для профессионалов: как тестируют медицинские и инженерные классы

Рисунок 30. Страница «Мультикейс»

В раскрывшемся окне отображается список специальностей, которые Вы предварительно выбрали на странице «Личная информация».

Нажмите на ссылку с требуемой специальностью, по которой Вы будете выполнять попытку. При этом автоматически сформируется вариант, состоящий из одного множественного кейса из банка множественных кейсов по указанной специальности, и откроется окно для решения этого кейса.

Экзамен для профессионалов: как тестируют медицинские и инженерные классы

Рисунок 31. Окно «Выбор специальности» при переходе к репетиционной попытке

Если Вы уже начинали попытку, но вышли из режима ее выполнения, не завершив ее, и при этом время (30 минут), отведенное на эту попытку, еще не истекло, попытка является активной, и Вы можете вернуться к ней. Для этого в пункте навигатора «Мультикейс» в строке с активной попыткой нажмите значок в столбце «Перейти к решению кейса».

Экзамен для профессионалов: как тестируют медицинские и инженерные классы

Рисунок 32. Значок для перехода к прерванной попытке решения множественного кейса

alt

Узнай стоимость своей работы

Бесплатная оценка заказа!
Читайте также:  Большинство российских учителей не умеют пользоваться компьютером

Оценим за полчаса!

При переходе к новой попытке Вам откроется карточка назначенного варианта. В ней нажмите кнопку «Перейти к первому вопросу».

Экзамен для профессионалов: как тестируют медицинские и инженерные классы

Рисунок 33. Окно «Карточка варианта множественных кейсов» при входе в режим выполнения множественных кейсов

При переходе к первому вопросу отобразится страница с множественным кейсом 1.

Окно для работы экзаменуемого с множественным кейсом делится на две области – область условий в верхней части окна и область заданий – в его нижней части.

Экзамен для профессионалов: как тестируют медицинские и инженерные классы

Рисунок 34. Окно для работы экзаменуемого с множественным кейсом на момент начала его выполнения

Граница между двумя областями является подвижной. Для увеличения области просмотра условия сдвиньте границу вниз, а для увеличения области просмотра заданий — вверх. Для этого установите мышь на полосе, разделяющей две области, и, удерживая нажатой левую кнопку мыши, перетащить ее в нужное место.

В левой части области условий располагается область навигации по условиям кейса. В правой части области условий располагаются сами условия.

В нижней части окна в области заданий последовательно отображаются по одному все задания множественного кейса, начиная с первого, которое отображается экзаменуемому при начале работы с множественным кейсом.

Область заданий содержит в левом верхнем углу полосу с номерами заданий, под ней отображается раздел (первая буква раздела О — план обследования, Д — диагноз, Л — лечение, В — вариатив), к которому относится задание. Далее находится текст вопроса и варианты ответа.

Экзаменуемому предоставляется возможность для текущего задания выбрать из списка ответов указанное в вопросе количество верных ответов.

Экзамен для профессионалов: как тестируют медицинские и инженерные классы

Рисунок 35. Выбор верных ответов текущего задания

После выбора верных ответов перейдите к следующему заданию. Возврат к предыдущим заданиям до завершения выполнения множественного кейса недоступен. Для перехода к следующему заданию множественного кейса нажмите кнопку «Далее».

После того, как экзаменуемый ответил на вопрос, для которого в множественном кейсе предусмотрено информирование экзаменуемого о дополнительных условиях в зависимости от его ответа, экзаменуемому отображаются соответствующие сведения в области условий и сообщение о необходимости просмотра этих сведений.

Экзамен для профессионалов: как тестируют медицинские и инженерные классы

Рисунок 36. Сообщение о необходимости просмотра новых сведений

Ниже приведен пример отображения результатов лабораторных исследований, выбранных экзаменуемым в задании о требуемых для постановки дивгноза лабораторных методах обследования.

Экзамен для профессионалов: как тестируют медицинские и инженерные классы

Рисунок 37. Отображение новых сведений — результатов лабораторных исследований, выбранных экзаменуемым

После заданий о плане обследования экзаменуемому отображаются задания о постановке диагноза.

Экзамен для профессионалов: как тестируют медицинские и инженерные классы

Рисунок 38. Задание о постановке диагноза

Одно из этих заданий является основным. После того, как экзаменуемый ответил на него, экзаменуемому в области условий отображаются диагноз и результаты тех исследований, которые входят в состав правильных ответов на задания по плану обследования, но не были выбраны экзаменуемым. соответствующие сведения в области условий и сообщение о необходимости просмотра этих сведений.

Экзаменуемому также выдается сообщение о необходимости просмотра этих сведений. Если экзаменуемый неправильно определил диагноз или выбрал не все правильные ответы в заданиях по плану обследования, ему выдается сообщение о неверном ответе.

Экзамен для профессионалов: как тестируют медицинские и инженерные классы

Рисунок 39. Сообщение о необходимости просмотра новых сведений и информация о наличии неверных ответов на вопрос о диагнозе или по плану обследования

Таким образом, независимо от правильности ответов на вопросы по плану обследования и основной вопрос по диагнозу экзаменуемый получает верный диагноз и результаты всех необходимых обследований и может использовать эту информацию при выполнении следующих заданий данного кейса. При этом обследования, входящие в список верных ответов, выделяются зеленым значком, а обследования, неверно выбранные экзаменуемым, — красным значком.

Рисунок 40. Отображение верного диагноза и результатов верных обследований в условии множественного кейса при выполнении заданий, следующих за основным заданием по диагнозу

При выполнении всех заданий первого кейса, входящего в вариант, нажмите кнопку «Завершить решение кейса».

Рисунок 41. Завершение решения первого множественного кейса в варианте

После этого появится сообщение о результате решения первого кейса, и он станет доступен только в режиме просмотра.

Рисунок 42. Сообщение о результатах решения первого множественного кейса в варианте

При просмотре кейса после завершения его выполнения Вам отобразятся по каждому заданию выбранные Вами ответы и верные ответы (значок слева окрашен зеленым цветом). Вы сможете также ознакомиться с обоснованием каждого верного ответа, нажав на кнопку «Обоснование» справа от него.

Обоснование верного ответа на вопрос может содержать ссылки на документы образовательного ресурса «Библиотека аккредитации».

Рисунок 43. Информация о верных ответах и их обосновании, отображаемая после завершения выполнения множественного кейса

При переходе по ссылке документ будет открыт в новой вкладке браузера. При этом необходимая для цитирования часть документа будет подсвечена.

Чтобы перейти к главной странице «Библиотеки аккредитации», нажмите кнопку «Перейти в библиотеку» в левом верхнем углу документа.

Рисунок 44. Документ в Библиотеке аккредитации

Образовательный ресурс «Библиотека аккредитации» содержит следующие коллекции документов: клинические рекомендации Минздрава России, Клинические рекомендации медицинских профессиональных некоммерческих организаций, стандарты медицинской помощи, санитарные правила и нормы. Вы можете ознакомиться с документами Библиотеки аккредитации, осуществляя поиск интересующих вас документов

Рисунок 45. Главная страница Библиотеки аккредитации

В процессе или после прохождения тестирования Вы можете оставить замечания к содержимому множественного кейса или к определенному заданию внутри него. Если Вы хотите добавить замечание к определенному заданию, сначала перейдите к нему. После этого нажмите кнопку «Добавить замечание» в правом нижнем углу экрана.

После этого откроется карточка добавления замечания. В открывшейся карточке введите ваше замечание, а также выберите, к чему будет относиться замечание: к текущему заданию («Замечание к заданию N») или к содержимому множественного кейса («Замечание к кейсу»). Чтобы отправить сообщение, нажмите кнопку «Отправить».

Вы можете оставить несколько замечаний как к содержимому множественного кейса, так и к отдельным заданиям. Кнопка «Добавить замечание» доступна в течении 2-х часов после завершения тестирования. По завершению этого времени Вы больше не сможете оставлять замечания.

Рисунок 46. Карточка добавления замечания к множественному кейсу

Если вариант содержит более одного кейса, после завершения выполнения первого кейса перейдите ко второму кейсу. Для этого нажмите кнопку «Вперед» в верхнем левом углу области условий. Выполните второй кейс аналогичным образом.

После завершения выполнения всех кейсов варианта Вы можете просмотреть полный список заданий с отметкой о верном или неверном ответе. Для перехода к списку нажмите кнопку «К списку кейсов» в верхней части области условия.

Рисунок 47. Информация о верных и неверных ответах на задания кейсов, входящих в вариант

Источник: https://selftest.mededtech.ru/instruction/index.html

Испытание на прочность: как устроен предпрофессиональный экзамен

В городских школах уже не первый год действует система предпрофессионального образования: ученики могут выбрать инженерные, медицинские, академические и кадетские классы.

В каждом изучают профильные предметы и проходят дополнительные курсы, делают практические проекты, ездят на тематические экскурсии по своим направлениям — словом, погружаются в будущую профессию.

Занятия в таких классах ведут не только школьные учителя, но и преподаватели вузов.

1 марта одиннадцатиклассники начали сдавать экзамены по своему профилю. Проходить итоговые испытания они будут постепенно: ученики академических и медицинских классов — до 30 марта, а инженерных — до 30 апреля. Итоги подведут к концу учебного года (25 мая).

С помощью экзамена оценивают умения и навыки, полученные школьниками по программам предпрофессионального обучения. Он состоит из двух частей — теоретической и практической.

В ходе теоретической оценивают межпредметные результаты и знание основ профессии. Задания разрабатывают преподаватели вузов-партнеров. Во время практической части школьники демонстрируют полученные умения и навыки и презентуют их результаты.

Максимум можно заработать 100 баллов: 40 за теорию и 60 за практику.

Читайте также:  В столице расскажут об образовании

Экзамен для профессионалов: как тестируют медицинские и инженерные классы

Как рассказала Валентина Андреева, начальник отдела Московского центра качества образования (МЦКО), впервые предпрофессиональный экзамен провели в прошлом году.

Тогда в нем приняли участие только ученики инженерных и медицинских классов — всего более двух тысяч человек. В этом году к итоговым испытаниям присоединились академические классы.

Сейчас в системе проведения экзамена зарегистрированы более 10 тысяч участников.

«В этом году в рамках практической части в инженерных и академических классах решают ситуационные задачи. А ученики медицинских выполняют кейсы. Каждый участник получает два кейса, в течение 30 минут школьники должны показать определенный алгоритм действий», — рассказала Валентина Андреева.

По ее словам, в прошлом году были выпускники медицинских классов, набравшие 93–95 баллов из 100. С теми, кто сдал предпрофессиональный экзамен на максимальное количество баллов, заключены договоры на целевое обучение.

Экзамен для профессионалов: как тестируют медицинские и инженерные классы

Бонусы к ЕГЭ и бесценный опыт

Предпрофессиональное образование не только позволяет школьникам детально познакомиться с выбранной профессией, но и дает ощутимые бонусы на пути к ней. Многие вузы-партнеры учитывают результаты предпрофессионального экзамена и начисляют поступающим до 10 дополнительных баллов к результатам ЕГЭ.

Например, Национальный исследовательский технологический университет «МИСиС» дает дополнительно от семи до 10 баллов, Московский государственный технический университет имени Н.Э. Баумана — от восьми до 10, Московский автомобильно-дорожный институт — 10, Московский авиационный институт — пять и так далее.

Пока в списке 11 вузов.

Первый проректор МГТУ имени Н.Э. Баумана Борис Падалкин уверен: главный результат работы предпрофессиональных классов — то, что в вузы приходят высоко мотивированные студенты. Он также считает важным аспектом подготовку специалистов, в которых город нуждается больше всего.

«Интересно и то, что у ребят формируются первичные навыки исследовательской работы, инженерного труда, — сказал Борис Падалкин. — Когда они придут к нам, они начнут изучать эти вещи уже не с нуля, а на определенной базе».

По его словам, инженерные классы учат работать в команде, грамотно выстраивать отношения в коллективе и распределять обязанности, а также ставить цели и достигать их.

Экзамен для профессионалов: как тестируют медицинские и инженерные классы

Ученик 11-го медицинского класса школы № 354 Василий Бабкин уже сдал предпрофессиональный экзамен и рассказал о своих впечатлениях: «Теоретическая часть представляла собой тестирование на компьютере — 16 вопросов. Во время практической части мы демонстрировали умение оказывать первую помощь. Я сдал на 80 баллов из 100. Мне это даст дополнительные пять баллов к результатам ЕГЭ».

Он рассказал, что будет представителем четвертого поколения врачей в семье, если поступит в медицинский вуз, как планирует. Каким именно врачом хочет быть, Василий еще не решил, но уверен, что успеет определиться за шесть лет лечебного факультета.

«В школе на занятиях нас учили оказывать первую помощь, делать перевязки, измерять давление. Для оказания первой помощи у нас был специальный манекен со множеством датчиков. Во время учебы было много и теории по специальности. Предпрофессиональный класс — это прекрасная возможность проверить себя на желание заниматься выбранным делом», — уверен одиннадцатиклассник.

Экзамен для профессионалов: как тестируют медицинские и инженерные классы

Телементоры, скелеты и разборные торсы

Медицинские классы действительно позволяют ученикам попробовать себя в профессии и решить, правильный ли выбор они сделали. Для этого есть электронные тренажеры, приборы для измерения давления, частоты дыхания, учебные электрокардиографы. Школьники осваивают основы микробиологии, биохимии, анатомии и даже нанотехнологии в медицине.

Помогает будущим медикам и телементор, который демонстрирует ролики о том, как подготовиться к тем или иным медицинским манипуляциям. В комплекте идут фантомы — это, например, резиновые рука, ягодицы, голова, желудок и другие органы и части тела, а также необходимые инструменты (к примеру, шприцы).

На фантомах школьники учатся проводить разные процедуры. К услугам юных врачей и так называемый набор поражений.

Резиновые модели изображают открытый перелом плечевой кости, ожог кисти, рвано-ушибленную рану стопы, проникающее ранение грудной клетки и другие травмы, с которыми будущим докторам никогда не рано познакомиться.

Есть и микроскопы, и гипсовые скелеты, и разборные модели человеческого торса.

Экзамен для профессионалов: как тестируют медицинские и инженерные классыЭкзамен для профессионалов: как тестируют медицинские и инженерные классыЭкзамен для профессионалов: как тестируют медицинские и инженерные классыЭкзамен для профессионалов: как тестируют медицинские и инженерные классыЭкзамен для профессионалов: как тестируют медицинские и инженерные классыЭкзамен для профессионалов: как тестируют медицинские и инженерные классы

«Здесь и психологический аспект. Ребята выбирают дальнейшую дорогу. Отношение к этим моделям и препаратам позволяет оценить свои возможности. Если страх перевешивает интерес, то стоит еще раз серьезно подумать о выборе. Ведь медицина — это прежде всего работа с человеком», — рассказала Нинель Галкина, преподаватель лаборатории предпрофессионального образования МЦКО.

Партнерами в проекте «Медицинский класс в московской школе» стали Первый московский государственный медицинский университет имени И.М. Сеченова и более 30 медицинских организаций.

Программирование и робототехника

Будущие инженеры изучают компьютерное черчение, геодезию и картографию, промышленную оптику, разработку сверхпроводников, учатся программировать и создавать роботов.

Проект «Инженерный класс в московской школе» объединяет 98 школ, 16 технических вузов, 33 центра молодежного инновационного творчества и более 100 высокотехнологичных предприятий.

Закупка нового лабораторного комплекса позволила оснастить инженерные классы современной техникой — предпрофессиональное образование вышло на новый уровень. Школьники получили атомно-силовые микроскопы, программируемые станки, технику для проведения опытов по проверке прочности и герметичности.

«Инженерный класс — это совершенно уникальная возможность поработать с вузом, в который планируешь поступать. Я собираюсь поступать в МГТУ имени Н.Э.

Баумана, рассматриваю несколько факультетов, но больше всего мечтаю о СМ-7 — робототехнике и мехатронике. Наша школа как раз сотрудничает с этим вузом в проекте инженерных классов.

Я прослушал там курс лекций, прошел летнюю практику», — рассказал ученик 11-го инженерного класса школы № 354 Даниил Нагибин.

В течение года Даниил занимался проектом для конференции «Шаг в будущее», которую проводит МГТУ имени Н.Э. Баумана: «Моим научным руководителем был преподаватель этого вуза.

Проект называется “Разработка действующей модели колесного робота-кладовщика”. Я создал небольшой прототип робота, который перемещает предметы по заранее заданной траектории, и запрограммировал его.

Во время работы я изучал среду программирования для написания алгоритмов Arduino IDE».

Стратегия московского образования

В этом году в столице начали разрабатывать стратегию образования до 2025 года. Она продолжит череду позитивных изменений в школах, в том числе проектов по предпрофессиональному обучению.

Важное условие для развития — единый образовательный процесс. Интеграция должна продолжиться: в процесс обучения необходимо включить все ресурсы города — учебные заведения, музеи, технопарки и предприятия.

Изменения в образовании уже принесли ощутимые результаты. Например, в соответствии с исследованием PISA (The Programme for International Student Assessment) по уровню читательской и математической грамотности московские школьники заняли шестое место в мире. 156 школ входят в топ-500 лучших в стране. А на всероссийской олимпиаде столичные школьники завоевали 45 процентов дипломов.

Источник: https://www.mos.ru/news/item/38205073/

Предпрофессиональный экзамен

ВНИМАНИЕ!

Даты проведения практической части предпрофессионального экзамена ПЕРЕНОСЯТСЯ, в целях предупреждения распространения коронавирусной инфекции! Следите за дополнительной информацией.

Уважаемые преподаватели и учащиеся!

Для вас открыта апробация теоретической части предпрофессионального экзамена! Пройти теоретическую часть можно по ссылке График проведения мероприятий для подготовки к предпрофессиональному экзамену в 2020 году

Даты Адрес Тема Лектор Регистрация
16 января 2020 года 16:00-18:45 ст.м. Спортивная Савельева, д. 5. РЦ «Медицинский Сеченовский Предуниверсарий», аудитория 302 Семинар  для педагогов «Предпрофессиональный экзамен в 2020 году на базе Сеченовского Университета» Козарь М.В. – доцент, к.б.н., декан факультета довузовского образования profil.mos.ru
16 января 2020 года 16:00-18:45 ст.м. Спортивная Савельева, д. 5. РЦ «Медицинский Сеченовский Предуниверсарий», аудитория 302 «Консультация по теоретической части предпрофессионального экзамена» Козарь М.В. – доцент, к.б.н., декан факультета довузовского образования profil.mos.ru
16 января 2020 года 16:00-18:45 ст.м. Спортивная Савельева, д. 5. РЦ «Медицинский Сеченовский Предуниверсарий», аудитория 302 «Консультация по практической части предпрофессионального экзамена» Кубарева М.И. — ассистент кафедры сестринского дела Института психолого-социальной работы profil.mos.ru
23 января 2020 года 16:00-18:45 ст.м. Спортивная Савельева, д. 5. РЦ «Медицинский Сеченовский Предуниверсарий», аудитория 302 Семинар для педагогов «Предпрофессиональный экзамен в 2020 году на базе Сеченовского Университета» Козарь М.В. – доцент, к.б.н., декан факультета довузовского образования profil.mos.ru
23 января 2020 года 16:00-18:45 ст.м. Спортивная Савельева, д. 5. РЦ «Медицинский Сеченовский Предуниверсарий», аудитория 302 «Консультация по теоретической части предпрофессионального экзамена» Козарь М.В. – доцент, к.б.н., декан факультета довузовского образования profil.mos.ru
23 января 2020 года 16:00-18:45 ст.м. Спортивная Савельева, д. 5. РЦ «Медицинский Сеченовский Предуниверсарий», аудитория 302 «Консультация по практической части предпрофессионального экзамена» Кубарева М.И. — ассистент кафедры сестринского дела Института психолого-социальной работы  profil.mos.ru
30 января 2020 года 16:00-18:45 ст.м. Спортивная Савельева, д. 5. РЦ «Медицинский Сеченовский Предуниверсарий», аудитория 302 Семинар «Результаты регистрации. Контингент участников предпрофессионального экзамена в 2020 году» Козарь М.В. – доцент, к.б.н., декан факультета довузовского образования profil.mos.ru
30 января 2020 года 16:00-18:45 ст.м. Спортивная Савельева, д. 5. РЦ «Медицинский Сеченовский Предуниверсарий», аудитория 302 «Консультация по теоретической части предпрофессионального экзамена» Козарь М.В. – доцент, к.б.н., декан факультета довузовского образования profil.mos.ru
30 января 2020 года 16:00-18:45 ст.м. Спортивная Савельева, д. 5. РЦ «Медицинский Сеченовский Предуниверсарий», аудитория 302 «Консультация по практической части предпрофессионального экзамена» Кубарева М.И. — ассистент кафедры сестринского дела Института психолого-социальной работы profil.mos.ru

Экзамен для профессионалов: как тестируют медицинские и инженерные классы Экзамен для профессионалов: как тестируют медицинские и инженерные классы Экзамен для профессионалов: как тестируют медицинские и инженерные классы

Источник: https://www.sechenov.ru/univers/structure/facultie/dovuz/raspisanie-predprofessionalnogo-ekzamena/

Предпрофессиональный экзамен

В 2020 году РТУ МИРЭА как участник проектов «Инженерный класс в московской школе», «Академический (научно-технический) класс в московской школе» проводит практическую часть предпрофессионального экзамена.

Предпрофессиональный экзамен состоит из 2-х частей:

  • Теоретическая часть (метапредметные задачи по школьным предметам);
  • Практическая часть (практическое задание длительностью 120 минут на оборудовании Университета, выбранного в качестве площадки сдачи экзамена).
  • С положением о предпрофессиональном экзамене можно познакомиться на сайте МЦКО.
  • Предпрофессиональный экзамен оценивается по 100 балльной шкале по итогам сдачи 2-х частей экзамена (до 40 баллов за теоретическую часть и до 60 баллов за практическую часть), успешной сдачей экзамена считается 61 и более баллов.
  • Результаты экзамена учитываются вузами при поступлении и дают возможность получить дополнительные баллы вне зависимости от места сдачи экзамена. В РТУ МИРЭА установлена следующая шкала для поступающих в 2020 году (учитывается сумма набранных баллов):
  • от 61 до 70 — 5 баллов;
  • от 71 до 85 — 7 баллов;
  • от 86 и выше — 10 баллов.

В РТУ МИРЭА практическая часть предпрофессионального экзамена пройдет по всем направлениям.

Для подготовки школьников к практической части предпрофессионального экзамена организованы консультации и бесплатные программы, пройдя обучения по которым, можно подготовиться к экзамену.

Бесплатные программы: Для зачисления на программы необходимо зарегистрироваться (в соответствии с расписанием и наличием свободных мест) и предоставить ПОЛНЫЙ комплект документов ДО НАЧАЛА проведения занятий. Период обучения: февраль — апрель (по расписанию).

Подготовка по всем направлениям проводится по адресу: пр-кт Вернадского, д. 86 стр. 2.

  1. Список документов, которые необходимо принести на первое занятие заполненными:
  2. Переносы занятий в связи с прошедшими праздниками:

Программирование Программирование на ARDUINO Группа 3 сб 9:00-12:00 перенос занятий на 20.03 16:00, 27.03 16:00, 3.04 16:00 и 10.04 16:00. Программирование 3D моделирование Группа 1 пн 16:50-20:00 перенос занятий на 27.03 18:00 и 03.04 18:00.

Программирование 3D моделирование Группа 5 сб 9:00-12:10 перенос занятий на 21.03 12:50, 28.03 12:50, 04.04 12:50 и 11.04 12:50. Программирование 3D моделирование Группа 6 сб 16:50-20:00 перенос занятий на 20.03 17:00, 27.03 17:00, 03.04 17:00 и 10.04 17:00.

Программирование Разработка среды виртуальной реальности Группа 1 пн 16:50-20:00 перенос занятий на 17.03 18:00 и 24.03 18:00. Программирование Разработка среды виртуальной реальности Группа 6 сб 12:55-16:05 перенос занятий на 21.03 16:50, 28.03 16:50 и 04.04 16:50.

Программирование Разработка среды виртуальной реальности Группа 7 сб 9:00-12:10 перенос занятий на 10.04 18:00 и 17.04 18:00. Технологическое Моделирование в программе Компас3D Группа 3 сб 9:00-10:30 перенос на 20 марта 18:00, 27 марта 18:00, 3 апреля 18:00 и 10 апреля 18:00.

Технологическое Моделирование в программе Компас3D Группа 4 сб 10:40-12:10 перенос на 21 марта 12:10, 28 марта 12:10, 4 апреля 12:10 и 11 апреля 12:10. Химико-технологическое Программа: Химический анализ Группа 1 пн 14:00-15:30 перенос практических занятий на 02.04 16:30 и 09.04 16:30.

Химико-технологическое Программа: Химический анализ Группа 2 пн 16:00-17:30 перенос практических занятий на 02.04 18:30 и 09.04 18:30. Химико-технологическое Программа: Химический анализ Группа 4 сб 9:00-10:30 перенос практических занятий на 13.03 16:00 и 27.03 16:00.

Химико-технологическое Программа: Химический анализ Группа 5 сб 11:00-12:30 перенос практических занятий на 13.03 18:00 и 27.03 18:00. Химико-технологическое Программа: Химический анализ Группа 6 сб 13:00-14:30 перенос практических занятий на 14.03 15:00 и 28.03 15:00

Программы экзамена

Направление экзамена Материалы Группа Время
Академический класс Химия Демонстрационный вариант Тематика Группа 1 Лекция вт 18:00-19:30 ср 16:00-17:30
Группа 2 Лекция вт 18:00-19:30 ср 18:00-19:30
Исследовательское Робототехника Демонстрационный вариант Тематика Освоить компетенции, необходимые для сдачи практической части предпрофессионального экзамена, можно на базе ЦТПО РТУ МИРЭА
Конструкторское Дизайн и архитектура Программа по дизайну Демонстрационный вариант Тематика Группа 1 пн 14:00-15:30
Группа 2 пн 16:00-17:30
Группа 3 пн 18:00-19:30
Конструкторское Дизайн и архитектура Программа по моделированию Демонстрационный вариант Тематика Группа 1 вт 16:00-17:30
Группа 2 вт 18:00-19:30
Конструкторское Радиотехника Демонстрационный вариант Тематика Группа 1 пн 16:20-17:50
Группа 2 пн 18:00-19:30
Группа 7 чт 16:20-17:50
Группа 8 чт 18:00-19:30
Группа 11 пт 18:00-19:30
Конструкторское Робототехника Демонстрационный вариант Тематика Освоить компетенции, необходимые для сдачи практической части предпрофессионального экзамена, можно на базе ЦТПО РТУ МИРЭА
Программирование 3D моделирование Демонстрационный вариант Тематика Группа 1 пн 16:50-20:00
Группа 2 вт 16:50-20:00
Группа 3 ср 16:50-20:00
Группа 4 чт 16:50-20:00
Группа 5 сб 9:00-12:10
Группа 6 сб 16:50-20:00
Группа 7 вт 14:00-17:10
Программирование Микроэлектроника Демонстрационный вариант Тематика Группа 1 вт 16:20-17:50
Группа 2 вт 18:00-19:30
Группа 3 пт 14:40-16:10
Группа 4 пт 16:20-17:50
Группа 5 пт 18:00-19:30
Программирование Приборостроение Демонстрационный вариант Тематика Группа 1 вт 15:00-16:30
Группа 2 вт 16:45-18:15
Группа 3 вт 18:30-20:00
Программирование Программирование на ARDUINO Демонстрационный вариант Тематика Группа 1 вт 17:00-20:00
Группа 2 пт 13:00-16:00
Группа 3 сб 9:00-12:00
Группа 4 чт 14:40-17:40
Программирование Разработка среды виртуальной реальности Демонстрационный вариант Тематика Группа 1 пн 16:50-20:00
Группа 2 вт 16:50-20:00
Группа 3 ср 16:50-20:00
Группа 4 чт 16:50-20:00
Группа 5 пт 16:50-20:00
Группа 6 сб 12:55—16:05
Группа 7 сб 9:00-12:10
Программирование Робототехника Демонстрационный вариант Тематика Освоить компетенции, необходимые для сдачи практической части предпрофессионального экзамена, можно на базе ЦТПО РТУ МИРЭА
Технологическое Моделирование в программе Компас3D Демонстрационный вариант Тематика Группа 1 ср 16:20-17:50
Группа 2 ср 18:00-19:30
Группа 3 сб 9:00-10:30
Группа 4 сб 10:40-12:10
Технологическое Радиотехника Демонстрационный вариант Тематика Группа 1 пн 16:20-17:50
Группа 2 пн18:00-19:30
Группа 3 чт 16:20-17:50
Группа 4 чт 18:00-19:30
Технологическое Программирование в робототехнике Демонстрационный вариант Тематика Освоить компетенции, необходимые для сдачи практической части предпрофессионального экзамена, можно на базе ЦТПО РТУ МИРЭА
Химико-технологическое Программа: Контроль качества воды Демонстрационный вариант Тематика Группа 1 Лекция ср 16:00-17:30 ср 18:00-19:30
Группа 2 Лекция ср 16:00-17:30 чт 16:00-17:30
Группа 3 Лекция ср 16:00-17:30 чт 18:00-19:30
Химико-технологическое Программа: Медико-инженерная Демонстрационный вариант Тематика Группа 1 Лекция пн 14:00-15:30 пн 16:00-17:30
Группа 2 Лекция пн 14:00-15:30 пн 18:00 -19:30
Группа 3 Лекция пн 14:00-15:30 пт 14:00-15:30
Группа 4 Лекция пн 14:00-15:30 пт 16:00-17:30
Группа 5 Лекция пн 14:00-15:30 пт 18:00 -19:30
Химико-технологическое Программа: Химический анализ Демонстрационный вариант Тематика Группа 1 Лекция пн 18:00-19:30 пн 14:00-15:30
Группа 2 Лекция пн 18:00-19:30 пн 16:00-17:30
Группа 3 Лекция пн 18:00-19:30 пт 16:00-17:30
Группа 4 Лекция пн 18:00-19:30 сб 9:00-10:30
Группа 5 Лекция пн 18:00-19:30 сб 11:00-12:30
Группа 6 Лекция пн 18:00-19:30 сб 13:00-14:30
Группа 7 Лекция пн 18:00-19:30 ср 14:00-15:30
Группа 8 Лекция пн 18:00-19:30 чт 14:00-15:30
Читайте также:  Колонка родителей: как попасть в списки недобросовестных

Источник: https://priem.mirea.ru/predprof-exam

Предпрофессиональный экзамен — 2020

для учащихся, подавших заявление на сдачу практической части предпрофессионального экзамена в РНИМУ им. Н.И. Пирогова 

  • В соответствии с Указом мэра Москвы № 21-УМ от 16 марта 2020 года мероприятия: консультация по теоретической части, семинары, консультация по практической части (школьники), мастер-классы (учителя/школьники), экзамены
  • отменяются до 12 апреля 2020 года. 
  • Информация о новой регистрации на мероприятия по предпрофессиональному экзамену для учащихся и учителей будет представлена 2 апреля 2020 года.
Медицинский класс в московской школеЭкзамен: 14 марта, 21 марта, 27 марта, 28 марта, 03 апреля, 04 апреля, 10 апреля, 11 апреля, 17 апреля, 18 апреля, 24 апреля, 25 апреля
  1. Подготовка к экзамену:Консультация по теоретической частиСеминарыКонсультация по практ. части (школьники)Мастер-классы (учителя)
  2. Мастер-классы (школьники)
  • — 18 февраля, 20 февраля- 17 февраля,19 февраля, 25 февраля- 26 февраля, 19 марта, 9 апреля- 19 февраля, 27 февраля, 02 марта, 03 марта, 04 марта
  • — 29 февраля
Инженерный класс в московской школе (медико-инженерное направление)Адрес: ул. Б. Пироговская, 9А, стр. 1Экзамен:  04 апреля, 11 апреля, 18 апреля
  1. Подготовка к экзамену:Консультация по теоретической частиСеминары теорияСеминары практикаКонсультация по практ. части (школьники)
  2. Мастер-классы (школьники, учителя)
  • — 20 февраля- 27 февраля- 31 марта, 07 апреля — 1 апреля, 8 апреля
  • — 31 марта, 7 апреля, 14 апреля
Академический (научно-технологический) класс в московской школеЭкзамен: 18 апреля, 25 апреля
  1. Подготовка к экзамену:Консультация по теоретической частиСеминары теория и практика (школьники, учителя)Консультация по практ. части (школьники, учителя)
  2. Мастер-классы (школьники, учителя)
  • — 21 февраля, 28 февраля, 6 марта- 13 марта, 20 марта, 27 марта- 3 апреля, 7 апреля, 10 апреля
  • — 14 апреля, 17 апреля, 21 апреля

Регистрация на экзамен и подготовку к экзамену »

ВНИМАНИЕ!Для сдачи практической части предпрофессионального экзамена обязательно наличие паспорта учащегося!

  • Демонстрационные варианты и тематическое содержание практической части

ВНИМАНИЕ! Место проведения экзамена:

Для медицинских и академических классов: ул. Островитянова, д. 1 (схема проезда на ул. Островитянова)  

Для инженерных классов (медико-инженерное направление)ул. Б. Пироговская, 9А, стр. 1(схема проезда на ул. Б.Пироговская)

Адрес: г. Москва, ул. Островитянова, д.1Телефоны для справок: 8 (499) 739-56-94, 8 (925) 629-89-10, 8 (926) 152-11-24

Источник: http://www.rsmu.ru/20138.html

Ответы на итоговый тест на эксперта WS

ИТОГОВЫЙ ТЕСТ

На эксперта демонстрационного экзамена по стандартам Ворлдскиллс Россия

  1. ? Какие задачи стоят перед Системой сквозного мониторинга eSIM?

Выберите несколько вариантов

  1. Рейтинг участников чемпионатов

  2. Рейтинг колледжей

  3. Рейтинг преподавателей

  4. Рейтинг регионов

  5. Проверка чемпионатов на соответствие стандартам WorldSkills

  1. Что такое компетенция в терминах Ворлдскиллс Россия?

Выбери правильный вариант

  1. Это уровень профессиональных навыков конкурсанта

  2. Это набор знаний и навыков в определенной профессиональной области

  3. Это название площадки на чемпионате

2.Какие задачи преследует демонстрационный экзамен по стандартам WorldSkills?

Выбери правильный вариант

  1. Оценка практических навыков и умений студентов и выпускников образовательных организаций

  2. Определение уровня владения теоретическими знаниями студентами и выпускниками

  3. Повышение профессионального уровня преподавателей

3.Какие возможности появляются в результате внедрения Демонстрационного экзамена в государственную итоговую аттестацию?

Выберите несколько вариантов

  1. Сравнение результатов с мировым уровнем компетенций

  2. Определение точек роста среднего профессионального образования

  3. Приоритет в участии в региональных чемпионатах у участников экзамена

4.Что такое «Чемпионат Hi-Tech»?

Выбери правильный вариант

  1. Чемпионат для специалистов, работающих на предприятиях России

  2. Чемпионат для специалистов, работающих на передовых мировых предприятиях

  3. Финал России для выпускников профессиональных учебных заведений России

5.В какую информационную систему заносятся критерии оценки?

Выбери правильный вариант

  1. eSim

  2. CIS

  3. Реестр участников чемпионатов

6.Что такое «EuroSkills»?

Выбери правильный вариант

  1. Чемпионат Европы по стандартам WorldSkills

  2. Чемпионат Мира, который проводится в странах Европы

  3. Профессии, наиболее популярные в странах Европы

7.Что гарантирует соблюдение принципа справедливости при проведении чемпионата?

Выбери правильный вариант

  1. Разработка документации независимой организацией

  2. Привлечение независимых экспертов к судейству

  3. Соблюдение стандартов проведения чемпионата

8.Какие технологии может содержать Техническое описание компетенции?

Выбери правильный вариант

  1. Актуальные на данный момент и которые могут появиться в ближайшем будущем (Future Skills)

  2. Актуальные на данный момент и выходящие из употребления

  3. Только актуальные

9. Какой из документов устанавливает общие правила, применяющиеся для всех чемпионатов WorldSkills?

Выбери правильный вариант

  1. Техническое описание компетенции

  2. Регламент (Правила) чемпионата

  3. Кодекс этики

10.Чтотакое Skill Management Plan (SМР)?

Выбери правильный вариант

  1. План работы на площадке компетенции

  2. План застройки площадки

  3. План развития навыков конкурсантов

11.Что указывается в Плане застройки площадки?

Выберите несколько вариантов

  1. Планировка конкурсных участков

  2. Расположение инфраструктуры на площадке (розетки, выводы сжатого воздуха, вода и т.п.)

  3. Список инструмента, который может привезти с собой участник

12.Что должно указываться в Инфраструктурном листе?

Выбери правильный вариант

  1. Расположение инфраструктуры на площадке (розетки, выводы сжатого воздуха, вода и т.п.)

  2. Список всего необходимого оборудования, инструмента, расходных материалов, офисного оснащения и принадлежностей, необходимых для работы площадки, предоставляемых организатором

  3. Параметры, как освещенность, напряжение, давление и т.п.

13.Сколько часов, как правило, отводится на выполнение конкурсного задания?

Выбери правильный вариант

  1. от 3 до 15

  2. от 15 до 22

  3. 24

14.Если конкурсное задание опубликовывается заранее, то…

Выбери правильный вариант

  1. в него должны вносится 30% изменения

  2. его публикация должна быть доведена до всех экспертов площадки заранее

  3. все эксперты должны быть с ним ознакомлены минимум за неделю до чемпионата

15.Какой из документов устанавливает «рамки компетенции»?

Выбери правильный вариант

  1. Техническое описание компетенции

  2. Конкурсное задание

  3. Регламент чемпионата

? 16.Кто разрабатывает конкурсное задание для демонстрационного экзамена?

Выбери правильный вариант

  1. Национальный эксперт совместно с главными региональными экспертами

  2. Менеджер компетенции совместно с сертифицированными экспертами

  3. Главные региональные эксперты совместно с РКЦ

17.Какова элементарная позиция Критериев оценки?

Выбери правильный вариант

  1. Критерий

  2. Субкритерий

  3. Аспект

18.Какое количество аспектов оценки считается оптимальным для оценки навыка участника чемпионата?

Выбери правильный вариант

  1. от 50 до 150

  2. от 75 до 250

  3. от 50 до 300

19.Какие из аспектов имеют измеряемые параметры?

Выбери правильный вариант

  1. Объективные

  2. Субъективные

  3. Судейские

20.Судейские аспекты оцениваются …

Выбери правильный вариант

  1. 3-я экспертами и по шкале 0-1-2-3

  2. 5-ю экспертами и по шкале 0-1-2-3

  3. 5-ю экспертами по 10-бальной шкале

21.Сколько модулей может включать конкурсное задание?

Выбери правильный вариант

  1. от 2 до 20

  2. от 3 до 9

  3. Нет ограничений по количеству модулей

22Какие бывают аспекты оценки?

Выберите несколько вариантов

  1. Общие

  2. Субъективные

  3. Объективные (или измеримые)

  4. Cудейские

23.Какой уровень сложности должен быть у конкурсного задания?

Выбери правильный вариант

  1. Соответствовать профессиональному уровню конкурсантов данного чемпионата

  2. Очень высокий для выпускника СПО

  3. Очень высокий даже для профессионала

24.Какие аспекты оцениваются в первую очередь, какие — во вторую?

Выберите несколько вариантов

  1. Сначала субъективные аспекты, потом объективные

  2. Сначала судейские аспекты, затем объективные

  3. Сначала объективные, затем субъективные или судейские

? 25.Кто должен завизировать ведомости оценки поcле выполнения процедуры судейства?

Выбери правильный вариант

  1. Все эксперты группы и главный эксперт

  2. Все эксперты группы и эксперт-компатриот

  3. Все эксперты группы, которая оценивала работу участника

26.Кто сверяет соответствие оценок в рукописных ведомостях с оценками, внесенными в CIS, на демонстрационном экзамене?

Выбери правильный вариант

  1. Технический эксперт

  2. Экспертная группа 5.3 методики дэ

  3. Эксперт-компатриот

27.Сколько экспертов должно быть в группе оценки субъективных аспектов?

Выбери правильный вариант

28.Кто может находиться на конкурсной площадке?

Выбери правильный вариант

  1. Только лица, допуск которых на площадку одобрил главный эксперт

  2. Только аккредитованные эксперты, прошедшие обучение по правилам судейства

  3. Аккредитованные на данной площадке лица

29В каком случае тим-лидер (лидер команды) имеет право общаться с участником во время чемпионата?

Выбери правильный вариант

  1. Только по инициативе участника и с разрешения главного эксперта

  2. В любое время по своей инициативе, но только с разрешения главного эксперта

  3. В любое время, когда тим-лидер решит это сделать

30Кто может выступать в роли главного эксперта на демонстрационном экзамене?

Выберите несколько вариантов

  1. Эксперты, прошедшие обучение и имеющие свидетельства о праве оценки выполнения заданий демонстрационного экзамена

  2. Эксперты, прошедшие обучение и имеющие свидетельства о праве проведения корпоративного или регионального чемпионата

  3. Сертифицированный эксперт Ворлдскиллс

  4. Любой эксперт, ранее принимавший участие в чемпионате

31.На каком этапе производится визирование подписями экспертов оценочных ведомостей?

Выбери правильный вариант

  1. В конце дня C4

  2. Немедленно после завершения процедуры оценки

  3. В конце демонстрационного экзамена

32.Проведение жеребьевки рабочих мест …

Выбери правильный вариант

  1. Всегда обязательно

  2. Обязательно, если рабочие места не идентичны

  3. Проводится на усмотрение главного эксперта

33.Кто такой «эксперт-компатриот»?

Выбери правильный вариант

  1. Эксперт участника

  2. Эксперт, допущенный к судейству своего участника

  3. Эксперт с чемпионатным опытом по стандартам WS

34.Какими полномочиями главный эксперт площадки может наделить других экспертов на демонстрационном экзамене?

Выберите несколько вариантов

  1. Техника безопасности и Охрана труда

  2. Общение с прессой и посетителями

  3. Внесение оценок в CIS

  4. Охрана окружающей среды

Источник: https://infourok.ru/otveti-na-itogoviy-test-na-eksperta-s-3040152.html

Аттестационное тестирование

  • Уважаемые специалисты!
  • Процедура аттестационного тестирования в период с 21 марта 2020 года до 12 апреля 2020 приостанавливается.
  • Самостоятельно перенесите дату вашего тестирования в форме онлайн-записи.

Уважаемые специалисты!

В ГБПОУ ДЗМ «Медицинском колледже № 7» проводится I этап процедуры присвоения квалификационной категории медицинским и фармацевтическим работникам —  аттестационное тестирование специалистов.

Процедура аттестационного тестирования проводится по предварительной записи по адресу: г. Москва, ул. Николоямская, дом 33 стр. 1

Перечень документов (оригиналы), необходимых для прохождения аттестационного тестирования:

  1. Паспорт гражданина РФ
  2. Удостоверение о присвоении квалификационной категории
  3. Действующий сертификат специалиста, соответствующий получаемой или подтверждаемой квалификационной категории
  4. Свидетельство или удостоверение о прохождении повышения квалификации за последние 5 лет, но не ранее даты присвоения имеющейся квалификационной категории
  5. Справка с места работы с указанием должности, соответствующей аттестуемой специальности, а также общего стажа по аттестуемой специальности (справка действительна 14 календарных дней)
  6. Согласие на обработку персональных данных (образец заполнения, бланк)
  7. Памятка по антикоррупционному поведению (скачать, pdf)

В случае смены фамилии, имени, отчества – подтверждающий документ

Как записаться на аттестационное тестирование

На сайте Важно! Запись на аттестационное тестирование специалистов, имеющих действующую квалификационную категорию, осуществляется не ранее, чем за 6 месяцев до окончания категории.

Специалисты могут претендовать на присвоение более высокой квалификационной категории (досрочная переаттестация) не ранее чем через три года со дня издания распорядительного акта о присвоении категории (для II и I квалификационной категории).

Обращаем ваше внимание на то, что тестовые задания периодически обновляются. Проверьте актуальную версию за 2 недели до сдачи тестирования.

В соответствии с Приказом Департамента здравоохранения города Москвы № 474 от 02.07.2019 «Об Аттестационной комиссии Департамента здравоохранения города Москвы» специалисты допускаются к повторному тестированию не ранее, чем через 1 месяц, но не более 2 раз в год.

Критерии оценки результатов тестового контроля знаний аттестуемых специалистов на получение квалификационной категории представлены в двух вариантах: 1. Тестирование по общей базе тестов по специальности (по направлению деятельности): 

  • 70 до 79% правильных ответов – вторая категория; 
  • 80 до 89% правильных ответов – первая категория; 
  • 90 до 100% правильных ответов – высшая категория; 
  • менее 70% – тест не пройден. 

2. Тестирование по базам тестов по специальности (по направлению деятельности) для второй, первой и высшей квалификационной категории: 

  • 70% и более – тест по соответствующей категории пройден; 
  • менее 70% – тест не пройден

Аттестуемые специалисты, указавшие менее 70% правильных ответов на тестовые задания, допускаются к повторному тестированию не ранее, чем через 1 месяц, но не более 2 раз в год.

ВНИМАНИЕ!!! Предоставление отчета о профессиональной деятельности специалиста в ГБПОУ ДЗМ «МК № 7» не осуществляется. Информацию уточняйте в разделе «Аттестация» официального сайта Департамента здравоохранения города Москвы: http://mosgorzdrav.ru/ru-RU/department/attestation.html

Уважаемые специалисты! • Обращаем ваше внимание, что для получения подтверждения после совершения записи укажите корректный адрес электронной почты. • Для переноса записи нажмите «Записаться онлайн» и следуйте инструкции.

• Если вы не можете прийти на тестирование в выбранный при записи день, отмените свою запись для открытия возможности повторной записи. 

Источник: https://medcollege7.ru/specialist/attestacionnoe-testirovanie

Ссылка на основную публикацию