Формула любви: сколько стоит патриотическое воспитание

Формула любви: сколько стоит патриотическое воспитание

2 200 руб.

Патриотическое воспитание 80х75 см

alt

Узнай стоимость своей работы

Бесплатная оценка заказа!

Оценим за полчаса!

Формула любви: сколько стоит патриотическое воспитание

875 руб.

Военная педагогика: военно-патриотическое воспитание курсантов СПО. Учебное пособие для вузов

Формула любви: сколько стоит патриотическое воспитание

2 250 руб.

Патриотическое воспитание 90х75 см

Формула любви: сколько стоит патриотическое воспитание

172 руб.

Моя Россия! Патриотическое воспитание старших дошкольников. Рабочая тетрадь, 978-5-906797-17-9, 9785 (топ 1000)

alt

Узнай стоимость своей работы

Бесплатная оценка заказа!
Читайте также:  Олимпиады для абитуриентов в октябре

Оценим за полчаса!

Доставка из г. Санкт-Петербург

Формула любви: сколько стоит патриотическое воспитание

  • 1 300 руб.
  • Инновационные проекты по патриотическому воспитанию и гражданскому образованию обучающихся в соответствии с ФГОС ОО (16 ч.)
  • 3 отзыва

Формула любви: сколько стоит патриотическое воспитание

300 руб.

Знак-медаль ЗА ВОЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ КОПИЯ СССР

Формула любви: сколько стоит патриотическое воспитание

456 руб.

Нравственно-патриотическое воспитание детей дошкольного возраста, 978-5-89814-516-3 (топ 1000)

Доставка из г. Санкт-Петербург

Формула любви: сколько стоит патриотическое воспитание

61,50 руб.

Соловьев А. Ю., Шихарев С. С. Патриотическое воспитание в лагере. Занятия, традиционные и творческие дела

3 отзыва

Формула любви: сколько стоит патриотическое воспитание

456 руб.

Нравственно-патриотическое воспитание детей дошкольного возраста, 978-5-89814-516-3 (топ 1000)

Доставка из г. Санкт-Петербург

Формула любви: сколько стоит патриотическое воспитание

153 руб.

др., Кузнецова Н. П., Будникова О.Л., Лебедева А.В. Гражданско-патриотическое воспитание в школе. Компакт-диск для компьютера

3 отзыва

224 руб.

Азбука юного россиянина. Патриотическое воспитание детей дошкольного и младшего школьного возраста, (топ 1000)

Доставка из г. Санкт-Петербург

91,80 руб.

Федусь М. И., Дмитриева Е.А., Лукьяновская С.В., Мелихова Е.А., Немчинова Т.В., Платонов А.И., Сапьянова А.А. Патриотическое воспитание. 1-4 классы:

3 отзыва

66,60 руб.

Орешкина Т. А. Героико-патриотическое воспитание в школе

3 отзыва

102,60 руб.

Сертакова Н. М., Кулдашова Н.В. Патриотическое воспитание детей 4-7 лет на основе проектно-исследовательской деятельности

3 отзыва

81 руб.

Пашкович И. А. Патриотическое воспитание: система работы, планирование, конспекты уроков, разработки занятий

3 отзыва

76,50 руб.

Тисленкова И. А. Гражданско-патриотическое воспитание в 6-7 классах. Российская государственность: беседы, классные часы, вечера, праздники, игры

3 отзыва

63,90 руб.

др., Попова Г. П., Белибихина Н. А. Патриотическое воспитание школьников. 5-11 кл. Устные журналы, тематические вечера

3 отзыва

48,60 руб.

Клинкова Л. Н. Гражданско-патриотическое воспитание: классные часы, общешкольные мероприятия, интеллектуальные игры, викторины. Выпуск 2

3 отзыва

71,10 руб.

Леонова Н. Н., Неточаева Н. В. Нравственно-патриотическое воспитание старших дошкольников: целевой творческий практико-ориентированный проект

3 отзыва

317,70 руб.

Седова Н. Е. Педагогические условия гражданского и патриотического воспитания младших школьников через организацию краеведческой деятельности:

3 отзыва

53,10 руб.

Гальцова Е. А. Недаром помнит вся Россия : внеклассные мероприятия по патриотическому воспитанию. 1-4 классы

3 отзыва

67,50 руб.

Типаева Т. В. История. 5-9 классы. Опыт патриотического воспитания: уроки, внеклассные мероприятия

3 отзыва

  1. 223,20 руб.
  2. Комплект раскрасок «Патриотическое воспитание» 8 плакатов
  3. 3 отзыва

2 050 руб.

Стенд «Конституция и закон о военной обязонности и воинскому учету»

Доставка из г. Екатеринбург

  • 193 руб.
  • НС Флаг Москвы 15*22 с трубочкой для флага
  • 1 отзыв

1 850 руб.

Стенд «Конституция и закон о военной обязонности и воинскому учету»

Доставка из г. Екатеринбург

  1. 779 руб.
  2. НС Флаг России 90*135 (без древка)
  3. 1 отзыв

1 700 руб.

Государственная символика 190х50 см

1 850 руб.

Стенд «Флаг, герб и гимн России»

Доставка из г. Екатеринбург

  • 281 руб.
  • ФАН Национальные костюмы. Народы России — дидактический материал
  • 1 отзыв
  1. 400 руб.
  2. Футболка «Самый вежливый из людей»
  3. 4 отзыва

1 400 руб.

Лента букв 190х40 см

5 000 руб.

Стенд «Великие полководцы и флотоводцы России»

Доставка из г. Екатеринбург

924 руб.

Папка передвижка «Праздники России»

  • 3 700 руб.
  • EKUD 0801 Игровой комплект «Детям о победе»
  • 1 отзыв

от 500 руб.

Компоненты

6 000 руб.

Стенд «Воинские ритуалы»

Доставка из г. Екатеринбург

1 100 руб.

Государственная символика (герб, флаг) 50х75 см

1 850 руб.

Стенд «Структура вооруженных сил РФ «

Доставка из г. Екатеринбург

  1. 166 руб.
  2. ФАН Демонстрационный материал «Москва» (формат А3, 10 листов)
  3. 1 отзыв

1 350 руб.

Лента букв 180х40 см

10 800 руб.

Стенд «Великая победа»

Доставка из г. Екатеринбург

  • 281 руб.
  • ФАН Армия России — Военно-воздушные силы — дидактический материал
  • 1 отзыв

1 100 руб.

Стенд «Русский алфавит» 50х75 см

3 120 руб.

Стенд «Первая медицинская помощь в военных условиях»

Доставка из г. Екатеринбург

1 100 руб.

Стенд «Немецкий алфавит» 50х75 см

3 120 руб.

Стенд «Огневая подготовка»

Доставка из г. Екатеринбург

  1. 281 руб.
  2. ФАН Армия России — Военно-морской флот — дидактический материал
  3. 1 отзыв
  • 400 руб.
  • Футболка «Из России с любовью»
  • 4 отзыва

1 200 руб.

Стенд «Прописные буквы» 80х70 см

3 120 руб.

Стенд «Тактическая подготовка»

Доставка из г. Екатеринбург

51,80 руб.

Бартеньева В. А. Патриотический клуб «Память»: воспитательная программа для учащихся 7-11 классов

3 отзыва

  1. 2 537 руб.
  2. EKUD 0810 Игровой комплект «Детям о земле Российской «Краснодарский край»
  3. 1 отзыв

1 150 руб.

Лента букв 150х35 см

4 750 руб.

Стенд «Служение Родине — дело патриотов»

Доставка из г. Екатеринбург

900 руб.

Лента букв 140х35 см

1 850 руб.

Стенд «Боевое знамя. Символы доблести и славы»

Доставка из г. Екатеринбург

120 руб.

МОЗ МВК Государственные символы России (н.д.п.)

1 отзыв

800 руб.

Лента букв 120х30 см

1 850 руб.

Стенд «Структура вооруженных сил РФ «

Доставка из г. Екатеринбург

1 100 руб.

Государственная символика (флаг, герб, гимн) 50х75 см

  • 869 руб.
  • АГН День народного единства. Учебно-методический комплект постеров А3
  • 1 отзыв

1 700 руб.

Стенд «Военно-образовательные учреждения РФ»

Доставка из г. Екатеринбург

1 350 руб.

Лента букв 150х50 см

3 800 руб.

Стенд «Памятные даты России. Дни воинской славы России»

Доставка из г. Екатеринбург

1 450 руб.

Лента букв 200х40 см

  1. 126 руб.
  2. ПОН Народы России и ближнего зарубежья (дем. материал) Д- 279 настольно-печатная игра
  3. 1 отзыв

2 800 руб.

Стенд «Памятные даты России»

Доставка из г. Екатеринбург

3 800 руб.

Стенд «Дни воинской славы России»

Доставка из г. Екатеринбург

  • 281 руб.
  • ФАН Национальные костюмы. Дальнее зарубежье — дидактический материал
  • 1 отзыв
  1. 759 руб.
  2. НС Флаг Москвы 90*135 (без древка)
  3. 1 отзыв
  • 171 руб.
  • АЙР Города. Наша Родина — Россия (демоматериал, формат 60х100 мм)
  • 1 отзыв
  1. 144 руб.
  2. EKUD 0501 Знаменитые люди России (набор из 3-х ламинир плакатов)
  3. 1 отзыв
  • 182 руб.
  • МОЛ Государственные символы России (5-7 лет) С-826 настольно-печатная игра
  • 1 отзыв
  1. 281 руб.
  2. ФАН Армия России — Надежный щит Родины — дидактический материал
  3. 1 отзыв
  • 281 руб.
  • ФАН Армия России — Солдаты правопорядка — дидактический материал
  • 1 отзыв
  1. 136 руб.
  2. ПОН Российская геральдика и символика (Д-282) (дем. материал) настольно-печатная игра
  3. 1 отзыв
  • 171 руб.
  • АЙР Россия. Страницы истории (демоматериал, размер упаковки 8х14х1,5см)
  • 1 отзыв
  1. 150 руб.
  2. МГ Плакат «Наша Родина — Россия»
  3. 1 отзыв
  • 111 руб.
  • МОЗ РПК Великая Отечественная Война в произведениях Рассказы по картинкам.
  • 1 отзыв
  1. 281 руб.
  2. ФАН Армия России — Сухопутные войска РФ — дидактический материал
  3. 1 отзыв

150 руб.

МОЗ МВК День Победы.(н.д.п.) Мир в картинках

1 отзыв

  • 120 руб.
  • МОЗ Расскажите детям о достопримечательностях Москвы
  • 1 отзыв
  1. 120 руб.
  2. МОЗ Расскажите детям о московском Кремле
  3. 1 отзыв
  • 111 руб.
  • МОЗ РПК Защитники Отечества Рассказы по картинкам.
  • 1 отзыв
  1. 117 руб.
  2. НС Флаг России 15*22 с трубочкой для флага
  3. 1 отзыв
  • 281 руб.
  • ФАН Москва 1- дидактический материал
  • 1 отзыв
  1. 281 руб.
  2. ФАН Москва 2-дидактический материал
  3. 1 отзыв
  • 137 руб.
  • ПОН Игра «Российская армия»» Д-496 настольно-печатная игра
  • 1 отзыв

1 122 руб.

Папка передвижка «Наша Родина-РоссияНаступила осень золотая»

Источник: https://tiu.ru/Patrioticheskoe-vospitanie.html

Патриотическое воспитание: гражданином быть обязан

— А ты любишь свою Родину? — вопрос, будто гром среди ясного неба. Молчание. Выражение лица такое, как если у мужа после 50 лет совместной жизни жена вдруг спросит: «Ты меня любишь?»

4 12242 22 Марта 2013 в 23:56

— А ты любишь свою Родину? — вопрос, будто гром среди ясного неба. Молчание. Выражение лица такое, как если у мужа после 50 лет совместной жизни жена вдруг спросит: «Ты меня любишь?».

Формула любви: сколько стоит патриотическое воспитание

Часто мы не задумываемся над тем, какие чувства испытываем к стране, в которой живём. Говорят там что-то в новостях о важности воспитания патриотизма у детей, о том, что приняли на федеральном уровне программы патриотического воспитания молодого поколения. Говорят да говорят, «а Васька слушает да ест».

Иногда, правда, чувствуешь себя патриотом, когда болеешь за российскую спортивную команду, поёшь гимн. Георгиевскую ленточку на машину в честь 9 мая повесишь. Вспомнишь, вздохнёшь: «Вот, дескать, раньше патриоты были, жизнь свою за Родину отдавали, а теперь… не тот народ пошёл, выродились патриоты».

Зачастую постоишь в Сбербанке в огромной очереди, попадёшь в открытый люк на дороге, упадёт на голову сосулька с крыши, и вместо слов любви к своей родине совсем другое говорим. Ругаем Россию-матушку. Что, это тоже форма патриотизма?

Патриоты ли те, кто оправдывает жестокую расправу над дворником-таджиком своей заботой о родине: нужно родную землю очищать от грязи?

Можно ли в одних ситуациях быть патриотом, а в других нет?

Как видим, с проявлением патриотизма у взрослых россиян сегодня сложилась неоднозначная ситуация. Большинство взрослых не понимают сути патриотизма, что уж говорить о детях, какое воспитание патриотизма в этих условиях происходит у них.

Они вторят, по большому счёту, своим родителям, педагогам. Когда надо, патриоты: сказали ветеранам цветы подарить — подарили, на парад сходить — сходили, а вот что внутри у детей творится, мало кто интересуется. Важна красивая картинка.

Может ли идти речь о патриотическом воспитании, если в семейных разговорах, в обычной жизни дети то и дело сталкиваются с разговорами взрослых, осуждающих сегодняшнюю Россию, с её коррупционной властью, сырьевой экономикой, бездуховным обществом?

При помощи системно-векторной психологии Юрия Бурлана попытаемся разобраться в сущности патриотизма и патриотического воспитания.

Для понимания явления первый шаг — это анализ его понятия. В Википедии находим определение: «Патриоти́зм (от греч. соотечественник, отечество) — нравственный и политический принцип, социальное чувство, содержанием которого является любовь к Отечеству и готовность подчинить его интересам свои частные интересы».

Согласно системно-векторной психологии Юрия Бурлана секрет патриотического воспитания следующий: основой отеческих чувств, принципов, теплого отношения к Родине является любовь. Любовь к своей стране — это обратная сторона ненависти. Там, где есть ненависть, нет любви.

Читайте также:  Школьники плохо знают химию и биологию

Формула любви: сколько стоит патриотическое воспитание

Совершенно верно заметил протоиерей Димитрий Смирнов: «Патриотизм — это любовь к своей стране, а не ненависть к чужой».

С чего начинается патриотизм?

Патриотическое воспитание — это воспитание любви к Родине. Любовь к Отечеству, к месту, где ты родился и вырос. Воспитание патриотизма начинается с детства.

Ребёнок приходит в этот мир с заданными ему от природы свойствами — векторами, которые изначально находятся на базовом уровне развития своих свойств. Такой маленький зверёныш с архетипичным поведением.

На животном уровне патриотизм — это охрана и защита своей территории, обеспечивающей твоё выживание.

  • Дальше в процессе становления человека человеком в полном смысле этого слова — с помощью приобщения к культуре, развития социальных навыков, чувств — понятие патриотизма наполняется новым содержанием.
  • «Пока свободою горим,
  • Пока сердца для чести живы, Мой друг, отчизне посвятим
  • Души прекрасные порывы!»

А. С. Пушкин

Или не наполняется.

Классика патриотического воспитания

Традиционно считается, что патриотическое воспитание — это составная часть школьного и семейного воспитания.

Кроме того, патриотическим воспитанием детей дошкольного возраста занимаются в детском саду.

В школьном возрасте воспитывать патриотизм призваны исторические общественные дисциплины, воспитательная система школы с помощью дополнительного образования, различных внеклассных мероприятий.

Так, приглашают ветеранов. Вспоминают о знаменательных исторических датах. Проводят концерты, выставки, экскурсии по местам боевой славы. Растят патриотов.

  1. Считается, что большую роль в патриотическом воспитании нового поколения играют детские общественные объединения, патриотические клубы.
  2. Если рассматривать современные педагогические подходы к патриотическому воспитанию, то их основополагающими принципами являются преемственность поколений, знание истории, толерантность.
  3. Понимая, что на практике бóльшая часть молодёжи потребительски, крайне цинично относится к Родине, зачастую проявляет свой патриотизм, вступая в ряды скинхедов, чиновники даже подумывали ввести отдельные уроки патриотизма.

Представляете ЕГЭ по патриотизму? Патриотическое воспитание — это… и варианты а, б, в. Пока ограничились введением курса светской этики или основ религии. Попытались старую формулу министра просвещения времен Николая I С. С. Уварова — «Самодержавие. Православие. Народность» — воскресить в современных реалиях. Воспитать патриотизм у детей, уважение к государственным институтам через религию.

Формула любви: сколько стоит патриотическое воспитание

Однако попытки улучшить качество патриотического воспитания остаются безрезультатными.

Молодёжь оправдывает свои антипатриотические настроения тем, что слова взрослых сильно диссонируют с их делами (много ли детей чиновников служит в нашей армии?). Важнейшие проблемы в нашем обществе вместо решения либо замалчиваются, либо зашлифовываются, либо высмеиваются, но не решаются, поэтому воспитание патриотизма не может возыметь должного действия:

  • Тогда какой смысл жить в России? («Золотая молодёжь» голосует ногами.)
  • А что Родина мне дала? (За то, что я россиянин, банковский счёт не пополнился, как, скажем, в Арабских эмиратах.)
  • Понаехали тут… Гнать всех поганой метлой из России. Жить мне хорошо мешают.

Итак, факт остаётся фактом: несмотря на долгие постсоветские попытки воспитать новое поколение патриотами своей страны, мы видим полное фиаско. Большое количество подростков либо националисты, либо относятся к Родине весьма меркантильно, либо планируют эмигрировать. Патриотическое не в моде.

Новые законы, программы по патриотическому воспитанию — хорошие, грамотные, но, увы, не работают. Неприязнь, ненависть в обществе только увеличивается, как снежный ком.

Причины такого плачевного состояния патриотического воспитания в нашей стране раскрывает Юрий Бурлан на тренинге «Системно-векторная психология».

Патриотизм — это любовь к Отечеству, к своему народу, к своей истории и культуре.

С точки зрения системно-векторной психологии Юрия Бурлана, патриотами не рождаются, а становятся, то есть все люди изначально рождаются с врождёнными свойствами, которые человеку предстоит развивать до пубертата включительно и реализовывать в течение жизни.

Вместе с правильным развитием происходит воспитание патриотизма. При этом существенное значение для наполнения природных желаний имеют условия воспитания, окружающая среда.

Человек становится человеком только в обществе, самое большое удовольствие, как, впрочем, и огорчение, приносит общение человека с другим человеком. Соответственно, уровень развития общества, коллектива, в который попадает ребёнок, весьма важен для его личностного развития, ощущения им полноты жизни, так как там создаются (или не создаются) условия для раскрытия его потенциала.

Патриотизм — это свойство, присущее людям, которые обладают анальным вектором. Для них жизненными ценностями являются дом, семья, Родина, справедливость, верность, порядочность, честность, дружба, братство.

Формула любви: сколько стоит патриотическое воспитание

И если в советское время в обществе были созданы благоприятные условия для успешной реализации анальных людей (они могли спокойно получить хорошее образование, жениться на порядочной, «чистой» женщине, добиться почёта и уважения на работе), то сегодня им выжить крайне непросто.

Они не умеют приспосабливаться, изворачиваться в угоду обстоятельствам, быстро менять свои принципы, находить выгоду из любой ситуации, как те, кто обладает кожным вектором.

Анальные люди, развитые в своих свойствах, — это «золотые головы» (при верхних векторах) и «золотые руки», профессионалы своего дела, которым свойственно работать на одном месте долгое время и отшлифовывать свои навыки, умения.

Сейчас в обществе востребованы кожные ценности: материальные блага, карьера, а также существует спрос на кожные качества — гибкое мышление, способность к быстрой обработке информации, переобучению, легкой адаптации к меняющимся условиям. Кожные мужчины больше ценятся на брачном рынке.

Соответственно, у анальных людей мало возможностей в современном российском обществе для полной реализации, они не чувствуют себя в своей тарелке, ощущают общую неудовлетворённость.

Формула любви: сколько стоит патриотическое воспитание

Попадая в мир кожных ценностей, анальный ребёнок не получает желаемого — нет ценности крепкой дружбы, честности в отношениях, не хвалят и не ценят отличную учебу.

В итоге светлые стороны анального вектора зачастую не развиваются, особенно если воспитанием анального ребёнка занимаются кожные родители, не понимающие, кто перед ними (подгоняющие, ругающие за медлительность и тугодумность), и неудовлетворённые жизнью анальные педагоги.

В таком случае чувство патриотизма не развивается и ребёнок становится националистом. Не любит Родину, а ненавидит всё чужое. Это мало похоже на патриотический настрой.

Гораздо проще сегодня не нашедшим себе места под солнцем анальникам объединяться против Америки, против таджиков, против соседней республики, чем во имя любви к России, поскольку ненависть, неприятие другой культуры развить гораздо проще, чем любовь к своей. В позитивном состоянии анальные люди любят Родину, готовы самозабвенно её защищать, служить на благо Отечества.

Таким образом, патриотическое воспитание детей не может существовать отдельно от уровня развития самого общества, оно не может в одночасье заработать с помощью новых законов.

После распада СССР долгое время накапливались личные и коллективные нехватки людей с анальным вектором, истинных патриотов страны, которые были её мощным тылом, обеспечивали объединение всего общества на здоровом патриотизме — любви к Отечеству.

ТТолько при создании комфортных условий для развития и реализации в обществе каждого человека (и кожного, и анального, и прочих) можно избавиться от якоря коллективных обид анального вектора, не позволяющих нам воспитывать патриотов (и быть ими самим), а также уверенно смотреть в будущее.

Статья написана по материалам тренинга «Системно-векторная психология»

Источник: https://www.YBurlan.ru/biblioteka/patrioticheskoe-vospitanie

Программа "Формула роста"

Формула любви: сколько стоит патриотическое воспитание

Программа развития деятельности студенческих объединений «Формула роста» (2016 г.)

Объединенный Совет обучающихся и Волгоградский государственный университет при поддержки Министерства образования и науки РФ и Федерального агентства по делам молодежи реализуют программу «Формула роста».

Программа направленна на формирование и совершенствование деятельности студенческих объединений в качестве инструментов индивидуализации траектории личностно-профессионального развития и самореализации студента в образовательной, профессионально-ориентированной и социокультурной среде университета и эволюцию студенческих сообществ как субъектов управления образовательными, общественными, экономическими, научными, инновационными и иными процессами в вузе. 

Задачами программы являются:

1. Содействие включению молодежи в программы патриотического воспитания, подготовки к службе в Вооруженных Силах РФ, проведение работы по увековечению памяти защитников Отечества, содействие деятельности поисковых отрядов и военно-исторических клубов, патриотических молодёжных проектов и программ.

2. Создание условий для развития добровольческого движения в Волгоградской области и использования его потенциала в привлечении жителей региона к организации и проведению масштабных добровольческих акций и мероприятий по популяризации добровольчества, здорового образа жизни, занятий физкультурой и спортом

Программа реализуется по двум приоритетным направления деятельности: «Волонтерство и социальное проектирование» и «Историко-патриотическое воспитание».

  
Всероссийский центр развития студенческих
патриотических клубов «Мы граждане России»
Краткое
описание:Деятельность
Всероссийского центра развития студенческих патриотических клубов «Мы граждане
России» направлена на создание условий для формирования студенческих
объединений патриотической направленности (патриотические клубы, клубы
исторической реконструкции и т.д.), на отбор и трансляцию наилучших практик
реализации гражданско-патриотического воспитания студенческой молодежи,
обучение соответствующих руководителей и специалистов. В рамках проекта
осуществляется функционирование специализированного общероссийского ресурсного
центра, организация Всероссийского конкурса лучших проектов по тематике
гражданско-патриотического воспитания молодежи, проведение тематического
Форума, а также цикла выездных мероприятий в субъекты Российской Федерации.Сайт проекта: http://cgpv.ru/
Всероссийский историко-патриотический
культурно-просветительский молодежный форум «Рубежи Побед»

Краткое
описание:Площадка
для вовлечения молодежи в ключевые события, проекты, акции по реализации
государственной программы патриотического воспитания на территории Российской
Федерации. Итоговый форум, на котором будут подведены итоги работы всех
площадок по патриотическому воспитанию. Участников ждут дискуссионные площадки,
знакомство с культурным и историческим наследием г. Волгограда, посещение
мемориально-исторических комплексов, мест боевой славы; знакомство с историей и
традициями вузов города Волгограда, социально-значимые акции, встречи с членами
молодежных общественных организаций, военно-патриотическими клубами,
военнослужащими роты Почетного караула, проведение выездной военно-спортивной
игры «Сталинградский рубеж» с выставкой военной техники и реконструкцией боевых
событий Великой Отечественной войны.
                   
                 
  Молодежный образовательно-туристический проект «Моя Россия»
Краткое описание:Мероприятия направлены на развитие молодежного туризма
в России, формирование гражданской идентичности у студентов через познание
культурно-исторической жизни региона. Включает 3 тематических блока:
Образовательный блок включает в себя краткосрочные курсы повышения
квалификации, методические семинары, мастер-классы и другие обучающие занятия
туристско-рекреационного развития территорий. Экскурсионный блок включает в
себя разнообразные практико-ориентированные классические и интерактивные
экскурсионные программы, демонстрирующие природно-экологический и
культурно-исторический потенциал регионов России; Интерактивный блок включает в
себя проведение выездных спортивно-туристических мероприятий.
  Всероссийский творческий патриотический фестиваль «Лик Отчизны»
Краткое описание:Фестиваль представляет собой программу конкурсных
направлений, имеющих патриотическую направленность и связь с ключевыми
историческими событиями России. Соревнования между участниками идет в 5
конкурсных номинациях: «Музыка», «Хореография», «Театр», «Журналистика»,
«Плакат». Участники подают заявку в выбранное ими направление Фестиваля,
выполнив определенное задание в своих регионах. Финал Фестиваля проводится в г.
Волгограде в рамках Всероссийского историко-патриотического
культурно-просветительского молодежного форума «Рубежи Побед» в ноябре 2016
года.
                 
               
  Всероссийский конкурс социальных проектов
гражданско-патриотической направленности  «Я —  патриот своей страны»
Краткое описание:Мероприятия конкурса направлены на формирование
активной гражданской позиции, развитие институтов патриотического воспитания и
гражданского самоопределения, социализацию обучающихся в школах и высших
образовательных учреждений, развитие социального проектирования в сфере
патриотического воспитания. Конкурс проводится в два этапа. Для участия в очном
этапе, который будет проходить в рамках Всероссийского историко-патриотического
культурно-просветительского молодежного форума «Рубежи Побед», допускаются
участники, получившие большее количество баллов по итогам заочной оценки
социальных проектов, поданных на конкурс.
   Военно-патриотическая игра «Зарница»
Краткое
описание:Мероприятие направлено на формирование навыков
начальной военной подготовки, воспитание чувства патриотизма, товарищества,
ответственности, а также психологическую подготовку к преодолению трудностей,
выработку навыков действия в экстремальных ситуациях. В рамках мероприятия
студенты будут знакомиться с историей и героями военных событий, связанными с
Россией. Мероприятие включает в себя региональные отборочные соревнования и
большую финальную игру, которая пройдет в рамках Форума «Рубежи побед».
Программа каждого отдельного турнира включает в себя ряд спортивных событий, а
также военную игру лазертаг.
                                       
   Волгоградский
государственный университет и Объединенный совет обучающихся ВолГУ в рамках
Программы развития деятельности студенческих объединений ВолГУ проводят
Всероссийский форум волонтеров «Навстречу Чемпионату». Второй Всероссийский
форум волонтеров «Навстречу Чемпионату» прошел 21-24 апреля 2016 года на
территории Волгоградского государственного университета и г. Волгограда. Мероприятие проводится с
целью развития партнерской сети волонтерских центров путем вовлечения волонтеров
в ключевые события, проекты, акции при подготовке к Кубку Конфедераций FIFA
2017 и Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 в Россиитм, повышение их
личностных компетенций, создание института тьюторов по функциональным
направлениям деятельности волонтеров. Участниками форума станут активисты
волонтерских объединений высших учебных заведений России, в которых созданы
Волонтерские центры Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 в Россиитм, а также
волонтерских объединений вузов России. Партнерами
Форума являются Ассоциация волонтерских центров, Российский студенческий центр
Министерства образования и науки РФ, Комитет молодежной политики Волгоградской
области. В качестве экспертов в работе форума примут участие представители
органов государственной власти, общественные деятели, Олимпийские чемпионы,
представители общественных объединений.
                      

Источник: https://volsu.ru/student/socium/selfrule/programma-formula-rosta/

Патриотическое воспитание дошкольников

Формула любви: сколько стоит патриотическое воспитание09.11.16 09:00 / ????8728 (64 за неделю) / ⏱️7 мин. /

Одним из направлений социального развития детей является патриотическое воспитание, которое вплетается в процесс приобщения их к социальной действительности. Будучи организованным педагогическим процессом, патриотическое воспитание заключается во взаимодействии детей с педагогами с целью воспитания у подрастающего поколения патриотического отношения и чувств.

Что представляет собой патриотическое воспитание?

В педагогических и психологических исследованиях патриотизм рассматривается в качестве сложного личностного образования, выражающего в обобщённой форме любовь к Отечеству. К патриотизму относятся следующие содержательные характеристики:

  • знания истории, традиций, культуры родной страны;
  • проявление интереса к познанию настоящего и прошлого Отечества;
  • признание потребности государства в позитивном развитии;
  • чувство гордости за принадлежность к своей культуре;
  • национального достоинства;
  • активная деятельность во благо своей Родины.
Читайте также:  Хотите сменить профессию в этом году — начните уже сейчас

В дошкольных учреждениях патриотическое воспитание детей дошкольного возраста начинается с формирования основ патриотизма, привития уважения к Родине и её ценностям.

Это воспитание следует начинать с раннего детства, выглядеть оно должно как систематическая деятельность, направленная на создание патриотического сознания, духовно-нравственного начала, любви к Отечеству и уважению его символики.

Проводимое в детском саду нравственно-патриотическое воспитание представляет собой комплекс мероприятий, имеющих гражданскую направленность, которые должны сформировать у ребёнка и его родителей единые ценности. Важнейшим направлением патриотического воспитания является приобщение к народному творчеству и традициям.

Праздники имеют особое значение в плане патриотического воспитания. Культуроведы и социологи признают, что именно праздники, ставшие безусловной частью жизни общества, являются древнейшими элементами человеческой общественной культуры.

Зачем нужно патриотическое воспитание?

Дети в силу своего возраста не могут в полной мере осознать многие события и факты, глубоко разобраться в проблеме. Но, пропуская их сквозь своё восприятие и детское мышление, дошкольники усваивают ориентиры патриотизма, гражданственности, здорового образа жизни, трудолюбия. Дети усваивают, что для того чтобы Родина стала сильнее, богаче и краше, нужно, чтобы все, в том числе и они сами, приложили свои силы к становлению её непоколебимости и могущества. Они должны понять, что им ещё следует многому научиться, чтобы быть полезными при развитии своей малой родины, где им предстоит учиться и работать. Начиная знакомство со своей малой родиной, дети будут легче усваивать собственную принадлежность к России, как большой Родины. Быть гражданином России – великого государства, быть в ответе за её благополучие и стабильность, высоко нести её знамя – очень почётно. Цель нравственно-патриотического детского воспитания заключается в формировании у детей активной жизненной позиции, высокой духовной нравственности, которые были бы направлены на сохранение и приумножение великих достижений своего народа.

Задачи патриотического воспитания

  • Воспитывать трепетное отношение и любовь к ценностям семьи, первого коллектива (детского сада) и родного села или города.
  • Активизировать желание участия в общественных мероприятиях, которые направлены на благоустройство своего двора, улицы, территории детского сада. Научить относиться к родным и близким, старшему поколению и сверстникам заботливо.
  • Прививать уважение к самому разному труду.
  • Вызвать интерес к местным традициям, желание соблюдать и сохранять их.
  • Воспитывать бережное отношение к природе, учить экономно расходовать её ресурсы.
  • Знакомить с государственной символикой, её значением для страны и народа.
  • Просветить ребёнка относительно его прав, которые установлены для его защиты.
  • Рассказывать детям о крупных городах и разных регионах страны.
  • Воспитывать гордость за соотечественников, достигших больших успехов в чём-либо: науке, спорте, сельском хозяйстве, культуре, образовании.
  • Развивать чувство интернационализма в отношении культуры и традиций других народов.

С чего начать?

Воспитание любви к Отечеству является не только очень важной, но и очень сложной задачей, особенно когда она решается в отношении работы с дошкольниками. Но сложность возникает больше всего в тех случаях, когда детей пытаются научить любить Родину «по-взрослому».

В дошкольном же возрасте происходит лишь становление личности, которая имеет ещё ограниченные возможности для становления таких позиций, как чувство патриотизма.

Чтобы отыскать верный путь для формирования всесторонней любви к Родине, нужно чётко представлять то, на базе каких чувств может сформироваться эта любовь, и какая эмоционально-познавательная основа требуется для её появления.

Патриотизм можно рассматривать как преданность, ответственность, привязанность в отношении Родины, поэтому ещё в дошкольном возрасте ребёнка нужно научить (если это в принципе возможно) быть к кому-то или чему-либо привязанным, проявлять ответственность в своём, даже незначительном, деле.

Человеку, прежде чем трудиться на благо страны, нужно научиться ответственно и добросовестно выполнять любое порученное ему дело. Путь патриотического воспитания считается достаточно прямолинейным, логика здесь выстраивается по принципу «от частного к общему» – вначале любовь к семье и детскому саду, затем к улице, городу и, в конце концов, ко всей стране. Постепенно у дошкольников формируется образ собственного дома, имеющего свои традиции, уклад, стиль взаимоотношений. Свой дом ребёнок воспринимает и любит таким, какой он есть. При определённых условиях данное чувство родного дома может быть положено в основу любви к Родине. На данном этапе малышу безразлично, где, в какой стране его дом находится, ему важно лишь то, чтобы эмоционально комфортным было его ближайшее окружение. Это ещё нельзя назвать чувством любви к родине, а только базой для его зарождения. Важно, чтобы ребёнок не рос гостем, но был хозяином в своём родном доме, чтобы он за что-то отвечал, имел свои обязанности. Всё это укрепляет чувство семьи. Для полноценного участия дошкольного учреждения в воспитании чувства патриотизма необходимо, чтобы малыш полюбил свой детский сад, чтобы жизнь там для него была насыщенной и интересной. Привязанность к детскому саду зависит от того, насколько малыши хорошо его знают, ориентируются в нём, чувствуют ли себя здесь как дома. С этой целью по детскому саду организуется экскурсия, дети знакомятся с персоналом, а в последующем обсуждении они должны рассказать о том, чем предпочитают заниматься. Литература, музыка, изобразительное искусство относятся к мощным средствам патриотического воспитания. Детям показывают репродукции картин И. Шишкина, И. Левитана, К. Васильева и других известных мастеров, с большой любовью изображавших родные места. В другой раз они слушают стихи А. Пушкина и С. Есенина либо музыку П. Чайковского. Отбирать для прослушивания нужно понятные, но обязательно высокохудожественные произведения. Нельзя отделить воспитание у детей любви к Родине от формирования у них верных представлений о соотечественниках. Им следует рассказывать о людях, в разное время прославивших страну: учёных, поэтов, врачей, изобретателей, художников, композиторов, путешественников. На примерах конкретных людей нужно знакомить детей с лучшими чертами русского и других народов страны: творческими способностями, гостеприимством, стойкостью, отзывчивостью, готовностью защищать общую Родину.

8 1 Духовно-нравственное и социально-нравственное воспитание дошкольников

Детство – это то время, в котором человек растет и развивается во всех смыслах, душевно и физи …

Упражнения и игры

«Вот эта улица, вот этот дом»

Цель упражнения заключается в расширении и закреплении знаний детей об улицах, на которых они проживают. При этом детей знакомят со всеми названиями, которые улица носила в разное время, значимыми объектами, стоящими на ней.

Для детей, проживающих на этой улице, воспитатель открывает много неизвестного, учит их подмечать, как преображается город, как становится краше улица, и кто этим строительством занимается.

Нужно обращать внимание малышей на порядок и чистоту на придомовых территориях, приобщая их тем самым к озеленению и благоустройству территории вокруг своего дома или детского сада.

«Вместе дружная семья»

Занятие нацелено на необходимость укрепления семейных связей и знаний детей о структуре семьи. Оно должно вызвать интерес к людям старших поколений и роли, которую они играют в семейных отношениях, воспитывать уважение и желание заботиться о бабушках и дедушках. Воспитатель, работая с детьми, формирует у них понятие семейных корней: от родителей к дедушкам и бабушкам и далее к прадедам. Углубление в историю своей семьи очень увлекательно: здесь выстраивается родословное древо, где найдётся место и фотографии ребёнка. Воспитатель может сделать уголок «Делай, как мы», в котором будут размещены семейные фотографии походов в лес, цирк или просто по дороге в детский сад. Красочный стенд будет излучать семейное счастье и служить хоть какой-то защитой от семейного неблагополучия.

«Город, в котором я живу»

Целью занятия является раскрытие красоты родного для детей города, его социальной значимости в развитии государства. Необходимо рассказать детям, какую продукцию он производит на тех предприятиях, где работают их родственники, возможную значимость её на мировом рынке.

Познакомить с памятниками старины, объектами культурного назначения, лучшими образчиками архитектуры. Тем самым воспитатель показывает дошкольникам значимость труда их родителей и их вклада в экономику страны. Дети узнают, кому воздвигнуты памятники и за какие заслуги, кому посвящены стелы.

Соприкасаясь с историей родного города, малыши учатся заботиться о ветеранах, чтить память воинов, погибших за Родину.

Патриотическое воспитание дошкольников через народное творчество

Неисчерпаемым источником патриотического, нравственного, эстетического воспитания малышей является народное творчество.

В сказках, поговорках, загадках и прибаутках заключается народная мудрость, которая веками воспитывала в молодых поколениях гордость за талант народа, любовь к родному языку, интерес к выразительному, точному слову.

Дети чутко улавливают меткость народного слова, охотно включают в свою речь образные выражения, присутствующие в фольклоре, с удовольствием разгадывают загадки, читают и запоминают потешки.

Предметы декоративно-прикладного творчества также вызывают большой интерес со стороны детей. Привлечение всех видов народного искусства к работе с дошкольниками не только оказывает благотворное влияние на патриотическое воспитание, но и заметно оживляет педагогический процесс.

Экологическое воспитание дошкольников

Экологическое воспитание дошкольников направлено на то, чтобы формировалась личность, имеющая эколог …

  • При работе в младшей группе педагог может прибегать к малым фольклорным формам: умело прочитав загадку, потешку, считалку, он заинтересует детей, успокоит плачущих и развеселит загрустивших.
  • В средней группе детей можно ознакомить с примерами устного народного творчества, особенно со сказками. В начале занятия воспитатель должен объяснить, какая сказка называется народной. Сама природа, строй и использование выразительных средств языка требуют, чтобы народную сказку именно рассказывали, благодаря этому контакт со слушателями получается более тесным, а в детской аудитории создаётся благоприятное настроение. Если же воспитатель ещё и будет рассказывать её, облачившись в национальный костюм, то детские впечатления получатся ещё более сильными.
  • Для старшей группы воспитателю нужно запланировать отдельные занятия, посвящённые народному творчеству. Темой может быть разглядывание с последующим описанием дымковских игрушек, хохломской росписи, рассказы о кружевах и русской вышивке.
  • Знакомство с фольклорными произведениями в подготовительной группе чаще проходит вне занятий. В каждой местности есть свои сказки, народные песни и хороводы, детям же достаточно показать лучшие из них.

Источник: https://blogs.bebeshka.info/vospitanie-detey/patrioticheskoe-vospitanie-doshkolnikov/

Патриотическое воспитание детей дошкольного возраста

Дошкольный возраст — это важнейший период становления личности, когда закладываются предпосылки гражданских качеств. Как бы, не менялось общество, воспитание у подрастающего поколения любви к своей стране, гордости за нее необходимо всегда.

И если мы хотим, чтобы наши дети полюбили свою страну, свое село, нам нужно показать их с привлекательной стороны. Очень важно привить детям чувство любви и привязанности к природным и культурным ценностям родного края. Тем более, что нам есть чем гордиться. К. Д.

 Ушинский писал: «Ребенку нечего отрицать, ему нужна положительная пища, кормить его ненавистью, отчаянием и презрением может только человек, не понимающий потребностей детства».

Таким образом, проблема патриотического воспитания подрастающего поколения сегодня одна из наиболее актуальных.

Патриотическое воспитание ребенка — сложный педагогический процесс. В основе его лежит формирование патриотизма как личностного качества. В широком понимании патриотизм трактуется как олицетворение любви к своей Родине, активная сопричастность к ее истории, культуре, природе, к современной жизни, ее достижениям и проблемам.

На каждом возрастном этапе проявления патриотизма и патриотическое воспитание имеют свои особенности.

Патриотизм применительно к ребенку дошкольного возраста определяется нами как его потребность участвовать во всех делах на благо окружающих людей, представителей живой природы, наличие у него таких качеств, как сострадание, сочувствие, чувство собственного достоинства; осознание себя частью окружающего мира.

В период дошкольного возраста развиваются высокие социальные мотивы и благородные чувства. От того, как они будут сформированы в первые годы жизни ребенка, во многом зависит все его последующее развитие.

В этот период начинают развиваться те чувства, черты характера, которые незримо уже связывают его со своим народом, своей страной.

Корни этого влияния — в языке народа, который усваивает ребенок, в народных песнях, музыке, играх, игрушках, впечатлениях о природе родного края, о труде, быте, нравах и обычаях людей, среди которых он живет.

  • Под патриотическим воспитанием детей мы понимаем взаимодействие взрослого и детей в совместной деятельности и общении, которое направлено на раскрытие и формирование в ребенке общечеловеческих нравственных качеств личности, приобщение к истокам национальной и региональной культуры, природе родного края, воспитание эмоционально-действенного отношения, чувства сопричастности, привязанности к окружающим.
  • Цель воспитания патриотизма у детей дошкольного возраста — формирование у них потребности совершать добрые дела и поступки, чувство сопричастности к окружающему и развитие таких качеств, как сострадание, сочувствие, находчивость, любознательность.
  • Задачи патриотического воспитания детей дошкольного возраста включают:
  • —          формирование духовно-нравственного отношения и чувства сопричастности к родному дому семье, детскому саду, городу, селу;
  • —          формирование духовно-нравственного отношения и чувства сопричастности к культурному наследию своего народа;
  • —          формирование духовно-нравственного отношения к природе родного края и чувства сопричастности к ней;
  • —          воспитание любви, уважения к своей нации, понимания своих национальных особенностей, чувства собственного достоинства, как представителя своего народа, и толерантного отношения к представителям других национальностей (сверстникам и их родителям, соседям и другим людям).
  1. Содержание патриотического воспитания детей дошкольного возраста раскрывается следующим образом:
  2. —          приобщение детей к культурному наследию, праздникам, традициям, народно-прикладному искусству, устному народному творчеству, музыкальному фольклору, народным играм.
  3. —          знакомство с семьёй, историей, членами семьи, родственниками, предками, родословной, семейными традициями; с детским садом его ребятами, взрослыми, играми, игрушками, традициями; с городом, селом, его историей, гербом, традициями, выдающимися горожанами, селянами прошлого и настоящего времени, достопримечательностями;
  4. —          проведение целевых наблюдений за состоянием объектов в разные сезоны года, организация сезонного земледельческого труда в природе посев цветов, овощей, посадка кустов, деревьев и другое;
  5. —          организация творческой продуктивной, игровой деятельности детей, в которой ребенок проявляет сочувствие, заботу о человеке, растениях, животных в разные сезоны года в связи с приспособлением к новым жизненным условиям и ежедневно по необходимости.
  6. Патриотическое воспитание детей реализуется в дошкольных образовательных учреждениях по различным программам.
  7. Методы патриотического воспитания дошкольников
  8. Для полноценного патриотического воспитания используются разнообразные методы и формы работы с учетом возрастного мировосприятия детей:

экскурсии и целевые прогулки. Это могут быть экскурсии в краеведческий музей, к монументу Воинской славы и т. д.;

рассказ воспитателя;

наблюдение за изменениями в облике родного населенного пункта, за трудом людей в детском саду и в городе;

беседы о родном городе, стране, ее истории;

показ иллюстраций, фильмов, слайдов;

Источник: https://moluch.ru/conf/ped/archive/147/7333/

Ссылка на основную публикацию