В москве откроется вуз для скульпторов и художников

  • В Москве откроется вуз для скульпторов и художников мы гордимся своей историей
    Сегодня ОМС продолжает, творчески переосмысливает традиции лучших российских и советских мастеров.Мы – динамично развивающееся профессиональное сообщество. и смело смотрим в будущее
  • В Москве откроется вуз для скульпторов и художников На комбинате создавались работы, которые сегодня украшают многие российские, зарубежные музеи и города.Двери комбината открыты для всех: сюда приходят работать именитые и молодые скульпторы, профессионалы и любители.
  • В Москве откроется вуз для скульпторов и художников Мы создаем все условия для работы, Бесплатные группы по керамике, бронзе, металлу, камню и дереву. Любые материалы и современные технологии. Керамические печи и литейный цех. Обсуждение работ и участие в отчетных выставках. Но это далеко еще не всё…
  • «ПРИЗВАНИЕ – ХУДОЖНИК», выставка скульптуры
  • Тверская область, Кимры, ул. Вагжанова, 3
  • Районный дом народного творчества
  • 25 января 2020
  • Подробнее
  • Москва
  • Новая Третьяковка, Крымский вал, 10
  • 14 ноября, 2019 — 19 апреля, 2020
  • На выставке «Книга природы» представлены произведения из мастерских московских скульпторов. Это работы из камня, дерева, бронзы, керамика и оптическое стекло. Среди авторов — классики анималистического жанра Андрей Марц (1924–2002) и Алексей Цветков (1924–2009). Для выставки предоставили работы известные скульпторы, члены ОМС Борис Чёрствый, Дмитрий Воронин, Олег Ковригин, а также Максим Харлов и другие. ОМС выступило партнером проекта.
    Все экспонаты выставки можно трогать руками, так как она адресована в первую очередь тем, кто не имеет возможности увидеть произведения изобразительного искусства.
    «Книга природы» проходит в рамках специальной выставочной программы «Язык скульптуры по Брайлю». С 2008 года Третьяковская галерея на Крымском Валу проводит выставки скульптуры, доступной для тактильного восприятия. Незрячие и слабовидящие люди могут познакомиться не с муляжами или специальными копиями, а с подлинными произведениями, предоставленными авторами.
    Кроме авторских произведений, на выставке экспонируются образцы «природной скульптуры» — черепа ископаемых животных и окаменелости рыб, моллюсков и растений из Палеонтологического института, а также авторские фотографии окаменелостей, выполненные в экспериментальной технике многослойной рельефной печати.
    Специальный раздел экспозиции посвящен «Книге трав» известного художника Дмитрия Плавинского (1937–2012). Тактильные копии с монотипий Плавинского в технике травления по металлу выполнены мастерами лаборатории экспериментальной печати «Пиранези Lab». Слепки с живых растений изготовлены в Мастерской тактильных макетов Михаила и Ольги Шу. Часть экспонатов сопровождают авторские звуковые композиции Александра Черткова.
    Название выставки позаимствовано из философской энциклопедии. Книга природы — восходящее к древности представление о мире природы как некоем тексте, подлежащем чтению и толкованию. Какие толкования предлагают нам современные скульпторы? Какую роль в познании природного мира играют разные органы чувств? Как тактильный опыт незрячих может обогатить наше представление о скульптуре? Этот круг вопросов определил для кураторов принцип отбора экспонатов для выставочного проекта.
    Подиумы для скульптур спроектированы так, чтобы было удобно изучать объемные формы на ощупь. На этикетках есть информация, напечатанная шрифтом Брайля. В экспозицию включены аудиокомментарии, которые могут быть интересны не только для посетителей музея с ограничениями по зрению.
    На выставке будут проводиться обзорные и тематические экскурсии для учащихся специализированных школ и для взрослых людей с инвалидностью по зрению. Для тех незрячих посетителей, которые предпочитают знакомиться с произведениями искусства самостоятельно, готовятся тифлокомментарии к экспонатам и аудиогид с тематическими маршрутами.
    Кураторы: Елена Герасимова, Борис Чёрствый
    Партнеры проекта: Объединение московских скульпторов, Палеонтологический институт имени А.А. Борисяка РАН, Ботанический сад МГУ имени М.В. Ломоносова «Аптекарский огород».
    Посещение выставки входит в стоимость входного билета в Новую Третьяковку. При покупке билета онлайн выбирайте «Входной билет на экспозицию «Искусство ХХ века, Крымский Вал, 10». По средам выставку можно посетить бесплатно.
    Вход на экспозицию посетителям с инвалидностью 1-й и 2-й групп, а также одного сопровождающего — бесплатный. В Третьяковскую галерею разрешен вход с собакой-проводником.
    Источник

Персональная выставка

Музей-заповедник А.С. Пушкина

alt

Узнай стоимость своей работы

Бесплатная оценка заказа!

Оценим за полчаса!
  1. Московская область, Одинцовский район, пос. Большие Вяземы
  2. 14 февраля 2020 – 14 апреля 2020
  3. Подробнее
  • Ольга Хан, Федор Воробьев, Александр Ворохоб
  • Скульптура/графика в рамках проекта «Исследование»
  • Галерея XXI века
  • Москва, ул. Кременчугская, 22
  • 27 февраля 2020 – 29 марта 2020
  • Подробнее

Персональная выставка Дмитрия Тугаринова

Музей Н.А. Островского

  1. Москва, Тверская ул., 14
  2. 27 февраля 2020 – 16 апреля 2020
  3. Подробнее
  • Персональная выставка
  • Новая Третьяковка
  • Москва, Крымский Вал, 10
  • 27 февраля 2020 – 26 апреля 2020
  • Подробнее
  1. Клара Голицына, Мария Калмыкова, Ирина Марц
  2. Живопись/скульптура
  3. Галерея «На Чистых Прудах»
  4. Москва, Чистопрудный бульвар, 5
  5. 15 марта 2020 – 14 апреля 2020
  6. Подробнее

О В разное время в Объединении состояли такие прославленные скульпторы, как Владимир Цигаль, Юрий Александров, Юрий Чернов, Дмитрий Шаховской, Иулиан Рукавишников, Лазаря Гадаев, Даниэль Митлянский, Андрей Марц, Ирина Блюмель.

Традиции этих мастеров с мировым именем сегодня продолжают и творчески развивают Александр Рукавишников, Леонид Баранов, Игорь Шелковский, Борис Орлов, Георгий Франгулян, Андрей Красулин, Михаил Дронов, Виктор Корнеев, Салават Щербаков, Лев Матюшин, Александр Бурганов.

М Среди членов Объединения московских скульпторов — 25 академиков Российской академии художеств и 21 член-корреспондент РАХ. 15 скульпторам присвоено звание «Народный художник Российской Федерации», 26 носят звание «Заслуженный художник Российской Федерации». Еще два члена Объединения являются заслуженными деятелями искусств и один – заслуженным работником культуры Российской Федерации.

С Сегодня Объединение московских скульпторов не только по праву гордится своей историей, но и смело смотрит в будущее.

Ежегодно в ОМС в среднем вступают двадцать молодых скульпторов, которые, вливаясь в ряды динамично развивающегося профессионального сообщества, получают возможность творить и трудиться не только в мастерских ОМС, но и на многочисленных площадках и творческих группах комбината монументальной и декоративной скульптуры в Бабушкино.

alt

Узнай стоимость своей работы

Бесплатная оценка заказа!
Читайте также:  Планы на неделю с 27 марта по 2 апреля

Оценим за полчаса!

В Москве откроется вуз для скульпторов и художников председатель секции скульптуры МСХ и ОМС В Москве откроется вуз для скульпторов и художников заместитель председателя секции скульптуры МСХ и ОМС В Москве откроется вуз для скульпторов и художников В Москве откроется вуз для скульпторов и художников В Москве откроется вуз для скульпторов и художников В Москве откроется вуз для скульпторов и художников В Москве откроется вуз для скульпторов и художников

Источник: https://oms.ru/

Места для художников в Москве

В Москве откроется вуз для скульпторов и художников В Москве откроется вуз для скульпторов и художников

«Дайте мне точку опоры, и я переверну землю», — говорил Архимед. Для реализации идей художнику необходимы качественные материалы. Из 15 000 наименований товаров для творчества, которые предлагает «Арт-квартал», мастер точно сможет выбрать то, что поможет воплотить в жизнь любые задумки.

 пер. Малый Головин, д. 5,  ул. Большая Татарская, д. 3,  ул. Большая Грузинская, д. 42 В Москве откроется вуз для скульпторов и художников

Работы художников, выставленные в пространстве Винзавода, дают толчок для появления новых идей.

Для их реализации не нужно далеко ходить — «Передвижник» предлагает огромный выбор красок, лаков, акрила, маркеров, бумаги, кистей, книг по рисованию и сопутствующих товаров.

Для настоящего мастера не существует ограничений — рисовать можно на холсте и стекле, бумаге и стенах домов, шёлке и футболках.

 пер. 4-й Сыромятнический, д. 1/8, стр. 6,  пр-д Театральный, д. 5/1,  ул. Фадеева, д. 6,  ш. Ленинградское, д. 92/1 В Москве откроется вуз для скульпторов и художников

В ассортименте арт-маркета более 40 000 наименований товаров для творчества от российских и зарубежных производителей.

Здесь есть инструменты и материалы не только для художников, но и для скульпторов, резчиков по дереву и мастеров по декупажу, и при необходимости продавцы дадут подробные консультации по поводу того, как их правильно использовать.

А если вам некогда ходить по магазинам, можно заказать доставку любых товаров из каталога на дом по Москве и Подмосковью.

 ул. Большие Каменщики, д. 4,  пер. Гусятников, д. 13/3,  ул. Крымский Вал, д. 10,  ул. Новослободская, д. 16А,  ш. Волоколамское, д. 3 В Москве откроется вуз для скульпторов и художников

Серьёзные издания по искусству и искусствоведению вполне могут стать источником вдохновения и расширить ваши знания в области живописи.

В «Гиперионе» можно найти книги и каталоги Московского музея современного искусства с работами известных художников и ми как искусствоведов, так и самих авторов.

Стоит отметить, что почти у всех изданий не очень большие тиражи, так что каждый экземпляр можно считать практически эксклюзивным.

 пер. Хохловский, д. 7-9, стр. 3 В Москве откроется вуз для скульпторов и художников

Галерея XXI века — интерактивное пространство, где кроме выставок проходят конкурсы, фестивали и семинары по различным видам изобразительного искусства. В художественных мастерских галереи можно получить знания и отточить мастерство в живописи, графике, дизайне, а также заняться росписью ткани, керамикой и плетением.

 ул. Кременчугская, д. 22

Знакомство с новыми мировыми практиками и тенденциями, сотрудничество с зарубежными критиками и кураторами, перспективными мастерами и финалистами международных конкурсов — всё это возможно в галерее актуального искусства RuArts. Такое общение обогащает внутренний мир художника и подталкивает его к созданию новых произведений. Вход на все выставки свободный.

 пер. 1-й Зачатьевский, д. 10

Священное место для каждого ценителя искусства и по совместительству одна из самых известных в мире галерей проводит большую работу по воспитанию художественного вкуса у взрослых и детей.

Любуясь картинами великих мастеров и работами современных художников, иконами и историческими древнерусскими артефактами, мы становимся ближе к миру большого искусства.

Искать вдохновение у истоков нашей культуры — хорошая традиция, которой следуют знаменитые художники и дизайнеры, ведущие кутюрье и популярные артисты.

 пер. Лаврушинский, д. 10

Не совсем московское, но очень плодотворное для художников место расположилось в 77 километрах от столицы. Если вы ищете вдохновение и хотите полюбоваться сельскими пейзажами, такое расстояние не должно стать преградой.

«Гуслица» разместилась в здании бывшей Митрохинской мануфактуры XIX века в селе Ильинский Погост. Если вы приедете сюда, в вашем распоряжении будет огромное творческое пространство с сосновым лесом, реками и озёрами, похожее на санаторий для художников.

Для комфортного размещения здесь есть уютные номера с кроватями, туалетом и душем, а на улице — кемпинг, где в палатках могут разместиться 200 человек. Усадьбу давно облюбовали неформальные художники и музыканты, которые живут здесь месяцами.

Встречаются и зарубежные туристы, которые отправляются в «Гуслицу» за архитектурными открытиями.

 Московская обл., Ликино-Дулёвский городской округ, с. Ильинский Погост, ул. Митрохинская, д. 8

Студенты Института проблем современного искусства открыли выставочное пространство на территории бывшего Электрозавода. Сегодня оно входит в список лучших независимых и экспериментальных выставочно-дискуссионных арт-площадок Москвы.

В этом месте современные художники представляют групповые и индивидуальные проекты, а принцип самоорганизации позволяет галерее сохранить необходимую степень свободы.

«Электрозавод» с каждым годом становится всё более мощной альтернативной территорией, где объединены тусовки, выставочные пространства и качественное современное искусство.

 ул. 1-я Бухвостова, д. 12, корп. 11

Музей, основанный Зурабом Церетели, начал первым в России специализироваться на искусстве конца XX и начала XXI веков. За несколько лет своего существования он стал активным участником современной художественной жизни столицы.

Сейчас в распоряжении музея находится несколько зданий в центре Москвы, а по собранию можно проследить основные этапы развития отечественного авангарда. Долго находиться в режиме исключительно выставочной площадки здесь не смогли и открыли Школу современного искусства «Свободные мастерские».

На двухгодичной программе студенты изучают искусство, художественный рынок, новые технологии визуальных искусств, интеллектуальные проблемы актуальной культуры. Обучение ведут по двум направлениям: «Новейшее искусство» и «Школа кураторов».

Кроме того, в музее существует художественная студия «Фантазия» для детей от пяти до 12 лет, а все желающие в удобное время могут присоединиться к мастер-классам от известных художников и исследователей искусства. Каждый вторник третьей недели месяца музей можно посещать бесплатно.

 ул. Петровка, д. 25

Ещё одно место, где встречаются «свои», радует выставками фотографий и современного искусства, встречами с известными творческими людьми.

Наравне с экспозициями большое внимание уделяют образовательной программе.

В расписании постоянно появляются курсы и мастерские для детей от шести лет и взрослых по изучению искусства разных эпох, фотографии и мультипликации, видеомастерству, графике и другим направлениям.

 ул. Остоженка, д. 16

Художником можно стать в любом возрасте. Кто-то начинает свой творческий путь уже взрослым, однако чаще живописью начинают интересоваться с детства. Для тех, кто неравнодушен к искусству с ранних лет, многие московские галереи и студии проводят лекции, мастер-классы и целые учебные курсы.

Надоело ходить на мероприятия одному?Ищи человека, с которым тебе будет интересно

Если вы нашли опечатку или ошибку, выделите фрагмент текста, содержащий её, и нажмите Ctrl+↵

Источник: https://KudaGo.com/msk/list/mesta-dlya-hudozhnikov-v-moskve/

Выбираем художественный ВУЗ. Художественное образование, вузы искусства

Содержание:

Художественные высшие учебные заведения Москвы всегда находились на особом счету.

Политические перемены и экономические потрясения в стране не делают конкурс в них меньше: любовь к искусству побеждает любые мысли о хлебе насущном и финансовой выгоде.

И это несмотря на то, что лишь единицам выпускников удается профессионально состояться, обрести успех, а вместе с ним и достаток. Однако факт остается фактом: свободных мест в таких вузах обычно в два раза меньше, чем желающих их занять.

В Москве откроется вуз для скульпторов и художников

Таланты и поклонники

Как и в случае с театральными вузами, при поступлении в художественное учебное заведение у абитуриента будут искать наличие некой искры, которую принято называть талантом. Действительно, ведь уметь держать в руках карандаш или кисть может каждый, однако создать нечто неповторимое способен лишь один человек из сотни или тысячи.

Дать абсолютно точное определение понятию «талант» не представляется возможным: в искусстве все слишком субъективно. К сожалению, любая творческая профессия целиком и полностью зависит от мнения зрителей и критиков.

Вот почему многие специалисты советуют: прежде чем переступать порог художественного вуза, стоит подумать, а сможете ли вы провести долгие годы своей жизни в неизвестности, горько сожалея о том, что ваши работы так и не произвели должного впечатления на публику.

Ведь вся игра красок, четкость линий, выдержанность стиля в художественном произведении создаются лишь с одной единственной целью — потрясти мир и выразить себя.

Профессиональные перспективы будущих художников, дизайнеров, архитекторов довольно призрачны. Стоимость их работы может сильно разниться — все будет зависеть от капризной и непостоянной феи-удачи. Работоспособность, умение найти общий язык с заказчиком сегодня не менее важные профессиональные качества.

Подготовка к поступлению в художественный вуз

Список художественных вузов в столице не очень велик, однако получить в их стенах образование считается престижным во всем мире. Высокий уровень преподавания в них был задан еще отцами-основателями этих учебных заведений. В их число входят Московский государственный академический художественный институт имени В. И. Сурикова, Московский художественно-промышленный университет им.

С. Г. Строганова, Российская академия живописи, ваяния и зодчества, Всероссийский государственный институт кинематографии им. С. А. Герасимова и художественно-графический факультет Московского педагогического государственного университета. В обязательном порядке необходимо упомянуть и о Санкт-Петербургском государственном академическом институте живописи, скульптуры и архитектуры им. И.

Е. Репина — данный вуз, имеющий вековые традиции, был основан в середине XVIII века при покровительстве императрицы Елизаветы Петровны. Согласно действовавшему тогда Уставу обучались в нем в течение 15 лет. Сегодня официальный срок получения образования сокращен, однако для того, чтобы стать студентом, абитуриенту в прямом смысле придется потратить годы на подготовку к поступлению.

При каждом из перечисленных вузов есть собственная художественная школа или подготовительные курсы. Обучение и подготовка в них занимает от нескольких месяцев до двух лет.

Стоит, однако, оговориться, что официально никто не дает их выпускнику гарантий на поступление.

Более того, на подготовительных курсах при Суриковском институте преподаватели без обиняков предупреждают, что никаких поблажек «своим» на экзаменах ждать не придется — все поступают на общих основаниях.

Подготовительные занятия, как правило, платные, не говоря уже о том, что абитуриенту приходится самому обеспечивать себя вспомогательными материалами — красками, кистями, карандашами, бумагами, подрамниками, холстами… Цена может быть разной: за тюбик краски, к примеру, — от 10 до 1000 руб. А подрамник стоит не менее 2000 руб.

Кроме того, при поступлении в художественный вуз очень важно учесть одну тонкость: при разборе заявок наибольшее предпочтение отдают тем абитуриентам, которые либо закончили специализированные художественные школы (например, Детскую художественную школу №?1 им. В. А.

Серова на Пречистенке, Московский академический художественный лицей Российской академии художеств), либо имеют за плечами среднее профессиональное образование в художественных училищах (Московское государственное академическое художественное училище памяти 1905 года или Московское художественное училище (колледж) прикладного искусства). Делается это потому, что такого рода высшее образование не терпит случайных людей, которые внезапно загорелись желанием оказаться художниками, реставраторами или архитекторами. Конкуренция между поступающими достаточно жесткая, и принять должны лучших из лучших, поэтому строить планы о поступлении необходимо заранее, учитывая собственные возможности.

Читайте также:  Все течет: кто и зачем каждый год -сливает егэ

Экзамены по специальности

Вначале стоит определиться, в каком направлении вам хотелось бы применить свои творческие порывы. Профессия художника имеет несколько разновидностей, например живописец, реставратор, театральный художник.

В число специальностей, которые можно получить в художественном вузе, входят и такие, как скульптор, архитектор, искусствовед, преподаватель живописи, художник игрового фильма, художник фильма по костюмам, художник анимационного фильма и компьютерной графики.

И первое, что у вас попросят при поступлении, — предоставить на предварительный просмотр творческие работы в соответствии с выбранной стезей. Как правило, это рисунки: портрет и фигура человека, живопись — портрет с руками, композиции. Прошедших данный отбор допускают к вступительным испытаниям.

Экзамены по специальности проходят в мастерских (при участии натурщиков) в течение нескольких дней. К специальным предметам относятся:

  • рисунок (два задания): портрет и стоящая обнаженная фигура (на бумаге графитовым карандашом); бумагу выдают непосредственно на месте или абитуриент использует собственную, отмеченную печатью приемной комиссии;
  • живопись: один портрет с руками сидящего натурщика (на холсте масляными красками или темперой, гуашью, акварелью — при поступлении на графический факультет); холст размером до 70 см по большой стороне абитуриент должен принести с собой;
  • композиция: работа на заданную тему может быть в любой технике.

Затем осуществляют просмотр экзаменационных работ и выставляют оценки.

Если количества набранных баллов достаточно, чтобы пройти по конкурсу, далее вас ждут сочинение на заданную тему, история (устно), история русской художественной культуры и в некоторых случаях — иностранный язык.

Если все-таки поступить на дневное отделение не удалось, к вашим услугам платные отделения, средняя стоимость учебы на которых иногда достигает 4500-5000 долл.

Адреса вузов

Московский государственный академический художественный институт имени В. И. Сурикова: факультет живописи, скульптуры, теории изобразительного искусства; Москва, Товарищеский пер., 30 (ст. м. «Таганская», «Марксистская»);

Факультет графики, архитектуры: Москва, Лаврушинский пер., 15 (здание напротив входа в Третьяковскую галерею, ст. м. «Новокузнецкая», «Третьяковская»).

Московский художественно-промышленный университет им. С. Г. Строганова: Москва, Волоколамское ш., 9 (ст. м. «Сокол»).

Российская академия живописи, ваяния и зодчества: Москва, ул. Мясницкая, 21 (ст. м. «Чистые пруды»); Камергерский пер., 2 (ст. м. «Охотный Ряд»).

Всероссийский государственный институт кинематографии им. С. А. Герасимова: Москва, ул. Вильгельма Пика, 3 (ст. м. «Ботанический сад»).

Санкт-Петербургский государственный академический институт живописи, скульптуры и архитектуры имени И. Е. Репина: Санкт-Петербург, Университетская наб., 17 (ст. м. «Василеостровская»).

В Москве откроется вуз для скульпторов и художников

Рейтинг архитектурных и художественных вузов

Министерство образования и науки Российской Федерации утвердило рейтинг высших учебных заведений по результатам их деятельности. Сбор данных для определения рейтинга вузов и специальностей проводился с середины 2004 учебного года.

При определении рейтинга учитывалось множество параметров: качество профессорско–преподавательского состава, количество студентов разных форм обучения, наличие студентов из других стран; объем научных исследований, издательская деятельность, обеспечение студентов общежитиями, профилакториями и т. д.

Место Наименование вуза
1 Московский архитектурный институт (государственная академия)
2 Московский государственный художественно-промышленный университет
3 Уральская государственная архитектурно-художественная академия (Екатеринбург)
4 Санкт-Петербургская государственная художественно-промышленная академия
5 Новосибирская государственная архитектурно-художественная академия
6 Ростовская государственная академия архитектуры и искусства
7 Красноярский государственный художественный институт

Ирина Бурмистрова Статья предоставлена журналом «Обучение & Карьера»

Источник: https://www.7ya.ru/article/Vybiraem-hudozhestvennyj-VUZ/

В москве открылась выставка, посвящённая скульптору евгению вучетичу

Подробности Категория: События Опубликовано: 31 мая 2019

В Москве откроется вуз для скульпторов и художников

В Москве на Никольской улице открылась новая модульная экспозиция, посвящённая скульптору-монументалисту народному художнику СССР Евгению Вучетичу – создателю знаменитых на весь мир композиции «Родина-мать» на Мамаевом кургане в Волгограде, памятника «Воину-освободителю» в Трептов-парке в Берлине, статуи «Перекуём мечи на орала», установленной у штаб-квартиры ООН в Нью-Йорке, и т.д.

Выставка подготовлена Музеем-заповедником «Сталинградская битва» и Российским государственным гуманитарным университетом при поддержке Российского исторического общества и фонда «История Отечества».

В неё вошли десятки архивных фотографий, которые свидетельствуют о том, как шла работа над монументами, – здесь и скульптура «Родина-мать» в строительных лесах, и сам Вучетич в своей мастерской, и модели его работ.

«Мы хотели сделать проект, посвящённый именно творчеству нашего известного скульптора. Потому что всемирно известен мемориал, но мы столкнулись с тем, что люди достаточно немного знают о самом скульпторе.

И ещё меньше они знают, что работа в Трептов-парке, его первая фундаментальная работа, посвящённая Великой Отечественной, также его авторства», – сказал на открытии экспозиции директор Музея-заповедника «Сталинградская битва» Алексей Дементьев.

Выставка подробно рассказывает об истории создания знаменитого памятника «Воин-освободитель» в Берлине. У монумента был реальный прототип – старший сержант Николай Масалов. 30 апреля 1945 года под обстрелом ему удалось вынести из района боевых действий трёхлетнюю немецкую девочку, мать которой была застрелена отступавшими частями СС. Совершённый им подвиг лёг в основу сюжета.

«Вскоре после окончательной победы над нацизмом и изгнания нацистов из Берлина были развёрнуты работы по созданию в Трептов-парке в Берлине большого мемориала. Образы этого мемориала всем известны, они до сих пор, слава богу, сохраняются», – отметил, в свою очередь, член Президиума РИО, исполнительный директор фонда «История Отечества» Константин Могилевский.

Если военный мемориал в Трептов-парке был началом творческого пути Евгения Вучетича как монументалиста, то комплекс памятников на Мамаевом кургане стал его профессиональным триумфом. Главная доминанта мемориала – скульптура «Родина-мать» – сооружалась в течение трёх лет.

Авторы сочли наиболее удачным материалом бетон – пластичный и одновременно передающий суровую атмосферу военных лет.

Работы велись только в тёплое время года, сначала был построен фундамент глубиной 16 метров, затем на площадках лесов послойно собирали форму, внутри которой располагалась арматура.

«Несмотря на то, что это очень высокая скульптура – почти 91 метр, она представляет из себя художественный объект. Видно, что это делал серьёзный, большой скульптор.

Это очень важно: суметь объединить огромные размеры и некую запоминающуюся художественную форму. Если смотреть издалека – на фоне неба скульптура как будто летит.

Он придал ей парусность, движение, вот этот шарф развевающийся – как птица двигается, а ведь это же фигура исполинская», – рассказал в ходе осмотра экспозиции внук скульптора, Евгений Вучетич.

Экспозиции, посвящённые Евгению Викторовичу Вучетичу и его творчеству, одновременно открылись в эти дни и в Германо-российском музее «Берлин-Карлсхорст», и у подножья Мамаева кургана в Волгограде. Выставка на Никольской улице в Москве будет работать до 15 июня.

Вера Марунова

Александр Шалгин

Источник: https://historyrussia.org/sobytiya/v-moskve-otkrylas-vystavka-posvyashchjonnaya-skulptoru-evgeniyu-vuchetichu.html

Сразу две важные выставки скульптуры открылись накануне Нового года в Москве

В Москве откроется вуз для скульпторов и художников

Лаконичные скульптуры Игоря Шелковского показывает на «Трехгорке» галерея «Палисандр» /Алексей Народицкий

Грандиозная ретроспектива Жака Липшица – первая в России – открылась в Московском музее современного искусства, в здании на Петровке (работает до 3 марта). Выставку Игоря Шелковского, чьи проекты в последние пару лет показывали и «Мультимедиа арт музей», и Новая Третьяковка, до 9 марта проводит на «Трехгорке» галерея «Палисандр».

При очевидной разнице в значимости и масштабе этих институций и кажущейся несопоставимости фигур – скульптора Парижской школы и московского нонконформиста – их параллельные выставки заставляют задуматься в том числе об утилитарном предназначении скульптуры: выстраивать, формировать, наполнять смыслом городское пространство, а не только музеи и выставочные залы, вступать в диалог с архитектурой, а с жителями говорить на современном пластическом языке, воспитывая вкус и глаз. В сегодняшней Москве это вдвойне актуально: москвичам о подобной монументальной пластике в городе приходится только мечтать.

В случае с Жаком (Хаимом-Яковом) Липшицем (1891–1973) перечисленные выше задачи решались многократно, по всему миру и по разным поводам.

В Филадельфии каждый экскурсовод вам сладострастно напомнит, как в 1970-х на открытии знаменитого монумента Липшица «Правительство народа» с памятника сдернули покрывало и мэр города, неискушенный в искусстве, увидев бесформенный, как ему показалось, узел из туго переплетенных рук и ног, не удержался и произнес в микрофон: «The shit».

Но в Америку Липшиц попал только в начале войны. А узнали его там много раньше, в 1922-м, когда миллионер Альфред Барнс украсил фасад своего нового дома барельефами Липшица. Их эскизы Барнс вывез из Парижа месте с работами Липшица и холстами Сутина и Модильяни. Последний написал портрет Липшица и его жены Берты, по которому мы можем судить, как выглядел скульптор в молодые годы.

Учиться в Париж Липшиц, сын строительного подрядчика из городка Друскеники (Литва, тогда – Российская империя), отправился в 1909 г. В 1937 его «Прометей с орлом» украшал фронтон Дворца открытий и изобретений на той самой Всемирной выставке в Париже, где советский павильон венчала скульптура Веры Мухиной.

Его монументальные скульптуры стоят в Бразилии и Израиле, где Липшиц много работал в последние годы жизни и откуда приехало теперь в Москву несколько работ. Среди них – единственный сохранившийся экземпляр разборной деревянной фигуры «Танцовщицы» (1915). Ведь и выставка приурочена к 70-летию создания Израиля.

Но основной корпус бронзы, барельефов, рисунков и подготовительных эскизов прибыл из нью-йоркского и цюрихского отделений Marlborough Gallery – крупнейшего держателя работ Жака Липшица. И тут все его периоды – ранний, 1910-х гг.

, как он называл этот свой стиль, «наивный кубизм», предшествующая ему вытянутая по вертикали «прозрачная» скульптура, а также вполне реалистичные, узнаваемые портреты. В белых залах ММОМА нет знаменитых портретов Коко Шанель и Жана Кокто, но есть головы Гертруды Стайн, французского писателя Реймона Радиге и Юллы Липшиц, второй жены скульптора.

В Москву привезли и совсем поздние угловатые конструкции – «полуавтоматические», как их называл автор. И этюды к самым его прославленным, воплощенным в бронзе монументальным сюжетам из Библии и греческих мифов, которые волновали скульптора всю жизнь.

Прекрасно, что это привезли. Печально, что только теперь. Это надо было увидеть давно – и не нам, а нашим родителям и тем, кто был до них.

Речь в меньшей степени о профессионалах, которые в самые закрытые для страны годы искали информацию и находили – и трудно не заметить, как много воспринял от Липшица Эрнст Неизвестный.

Речь о людях, которые могли бы вырасти в иной визуальной среде. Но придется довольствоваться формулой «лучше поздно, чем никогда».

Личность художника редко бывает соразмерна его творчеству. Игорь Шелковский (род. 1937), начинавший с реставрации древнерусских фресок и икон, принимавший участие в первых квартирных выставках 1960-х, оказался редчайшим примером нонконформиста во всем.

Жесткая упорядоченность в каждой его работе, объединяющей нагроможденные друг на друга правильные геометрические формы, дает поразительный эффект – конструкция видоизменяется. Мы видим не деревянные крашеные кубики или металлические планки, но живой объект.

Это могут быть вариации на тему «Облака» Куинджи, или «Дерева», или поднятой кверху, собранной из металлических прутов «Руки». За каждым названием – целые серии работ, к которым художник постоянно возвращается, из года в год возделывая свой сад. Сад – и в буквальном смысле, а иногда лес, очень условный, но эмоционально очень трогающий.

Находиться в этом саду лучше, естественнее, чем среди нагромождения похожих на людей, выполненных «как полагается» скульптур.

Эту дилемму – между желанием создать свое и необходимостью попасть в правильную струю – Шелковский решил давно, сразу. И раньше других, в 1976 г., оставил СССР, перебрался в Париж, где уже через два года вместе с Алексеем Алексеевым начал издавать журнал «А…Я».

Журнал, выходивший до 1986 г. (до перестройки, отменившей, по сути, жесткое деление на официоз и нонконформизм), и есть главный подвиг Игоря Шелковского. Это был единственный в мире источник знаний о неофициальном советском искусстве.

Из журнала мир узнавал о том, что были в СССР Пригов, Шварцман, Кабаков, Штейнберг, Янкилевский, Пивоваров, Булатов, Комар и Меламид. Узнавали обо всех, кроме самого Шелковского, которому хватало такта и вкуса не публиковать в издании собственных работ.

Сегодня такое трудно себе вообразить.

Проект Шелковского тем более уместен, что как раз сейчас в Москве параллельно открыты выставки сразу нескольких неофициальных в прошлом художников: в «Мультимедиа арт музее» – Оскара Рабина, Дмитрия Краснопевцева и Виктора Пивоварова, в Новой Третьяковке – Ильи Кабакова и (внутри выставки эстонского искусства «Поэтика рубежей») Юло Соостера. Все они оказались востребованы сегодня, когда события внутри и вне страны все чаще вызывают в памяти истории полувековой давности. И почти каждую из выставленных в «Палисандре» лаконичных конструкций Игоря Шелковского хочется увеличить и вывести в монументальный объем. Она от этого не потеряет, а городское пространство – приобретет.

Ей-богу, его «Ржавое дерево» или «Человек сидящий» заслуживают места на московских улицах гораздо больше, чем истекающий елеем памятник известному писателю, не говоря уже об изобретателе автомата.

А макет придуманного Шелковским памятника жертвам сталинизма (2007) – простреленные насквозь деревянные силуэты – вызывает куда больше эмоций, чем пафосная многофигурная «Стена скорби», установленная на проспекте Сахарова год назад.

Источник: https://www.vedomosti.ru/lifestyle/articles/2018/12/25/790367-dve-vistavki

Церетели: «Столько талантливых художников, как в России, нет нигде»

Российская академия художеств празднует 260-летие. О том, как старейшая художественная институция страны отметит круглую дату и какие проблемы стоят сейчас перед академиками, обозреватель «Известий» поговорил с президентом РАХ, народным художником СССР Зурабом Церетели.

— Зураб Константинович, какие юбилейные мероприятия пройдут в академии?

— Мы отмечаем юбилей широко. В России и за рубежом с начала этого года проходят выставки и конференции, посвященные 260-летию академии. Центральным событием, конечно, станет торжественное собрание. Приедут академики, почетные гости. Праздничные мероприятия займут три дня. Откроем выставку, посвященную истории академии, — начиная от петровской эпохи и до наших дней.

На 50 мультимедийных экранах покажем музейные ценности разных лет, работы молодых художников. Представим все отделения академии — работы живописцев, графиков, скульпторов, архитекторов, художников театра и кино, мастеров декоративных искусств. Продемонстрируем архивные фотографии, проведем научную конференцию. Помимо этого, в моей мастерской в Переделкино откроется музей.

  • — Чему он будет посвящен?
  • — Живописи и скульптуре под открытым небом.
  • — Ваши работы представлены?
  • — Буду стараться (улыбается).
  • —  С какими мыслями подходите к юбилейной дате?

— 260 лет — это непростая дата, серьезная. Сейчас такой художественной школы, как в России, больше нет нигде в мире. Здесь воспитывается особое мышление, создаются художественные богатства для государства, музейные ценности.

Однако многого из того, что было при Советском Союзе, сейчас уже нет. Потеряна производственная база. Закрыли, продали заводы, фабрично-заводские училища, техникумы, где учили творческим и исполнительским профессиям.

Если мы их не воссоздадим, будет плохо.

Россия имела грандиозную школу. Студентов, которые учились в этих техникумах и училищах, не призывали в армию — понимали их важность для страны. Когда я работал в Пицунде (курортный город в Абхазии. — «Известия»), то попросил прислать мастеров, которые умеют делать мозаику. Прислали 43 человека! Они умели резать смальту так, что из одного цвета получалось много оттенков и тональностей.

То же самое касается литья и увеличения скульптуры. Раньше был комбинат имени Вучетича, завод в Мытищах, где замыслы скульпторов воплощали в реальность. Сейчас таких мастеров-литейщиков больше нет, их просто не обучают. Вузы выпускают живописцев, скульпторов, графиков, но не исполнителей.

— Как решить эту проблему? Государство должно создавать больше техникумов?

— Надо открыть производственные базы и заводы, как было раньше. Когда я сам учился в академии, то проходил практику и на комбинате Вучетича, и на заводе в Мытищах. А сейчас этого уже нет.

— А если чиновники скажут: «Зураб Константинович, поможете нам это возродить?»

— С удовольствием поможем! Сам готов помочь. Я профессионал, могу быть полезным, если мне это поручат. Сейчас у меня есть огромное помещение в Москве — 10 тыс. кв. м. Предлагаю создать там творческий исполнительский институт. Я даже приобрел немецкие станки туда. Но для ремонта нужны средства…

— В прошлом году представители академии заявили, что хотят вернуть себе контроль над художественными вузами: Суриковским и Репинским институтами, а также лицеями. Как развивается эта ситуация?

— Пока еще не вернули.

— Но планируете?

— Посмотрим. В честь 260-летия будет общее собрание академии, и этот вопрос мы там поставим. Важно это сделать, чтобы не потерять школу. То, что Суриковский и Репинский институты от нас ушли, — большая ошибка.

— Их ошибка или государства?

— Их. Эти заведения должны быть сильными, профессиональными, чтобы воспитать новое поколение художников, способных создать дипломные работы музейного уровня. Так и было раньше, а как сейчас — не знаю.

— Вы думаете, что уровень преподавания в этих вузах упал?

— Могу сказать, что многие очень хорошие художники ушли из институтов. И это мне не понравилось, потому что только хорошие художники могут правильно воспитать следующее поколение и направить молодежь на создание музейных вещей. Это другая философия, другая наука.

Читайте также:  Поработит ли нас искусственный интеллект и другие важные вопросы: самое интересное на фестивале nauka 0+

В Европе и Америке художники работают на салоны, на галереи, на частных покупателей. Так нельзя. Россия в направлении «рисуй и продавай» никогда не шла. Приоритетом сегодня должно быть воспитание таких профессионалов, которые смогут создать для страны художественные ценности.

Ведь нефть сегодня есть, а завтра нет, искусство же со временем только растет в цене.

— Как вы оцениваете современную ситуацию в российском искусстве? Видите ли вы среди молодых художников яркие имена?

— Такого количества талантливых художников, как в России, нет нигде в мире. У молодых есть прекрасные вещи, но нужно создать условия, чтобы так и продолжалось в дальнейшем. Если эти ребята уедут за границу, чтобы создавать свои шедевры там, — будет плохо.

  1. — Можно ли сказать, что молодые художники продолжают мощную традицию российского искусства?
  2. — Да, они продолжают традицию.
  3. — Организаторская и административная деятельность не мешает вашему творчеству?

— Административная работа — тоже творческая. Ведь это академия. Поэтому я бы сказал, что у меня административно-творческая работа. Как и у каждого нашего сотрудника.

— Над чем вы сейчас работаете как скульптор?

— Я сейчас почти доделал для Имеретинской долины Сочи скульптуру «Аргонавты» — 23 м в высоту. Идею этого произведения мне подал Владимир Путин. Кроме того, я закончил 33-метровую статую Иисуса Христа. Но пока еще не установил.

— А живописью вы сейчас занимаетесь?

— Всем занимаюсь. Видите, я разговариваю с вами и одновременно рисую. А вчера я проводил мастер-класс, начал на нем писать картину и к концу мероприятия завершил ее. Скоро у моей дочки день рождения. Вот и преподнесу ей эту работу в качестве подарка.

Справка Известий

Зураб Церетели окончил живописный факультет Тбилисской академии художеств, работал в Институте истории, археологии и этнографии Академии наук Грузии. Автор более 5 тыс. произведений живописи, графики, скульптуры, монументально-декоративного искусства. С 1997 года — президент Российской академии художеств. 

Народный художник СССР, полный кавалер ордена «За заслуги перед Отечеством». Лауреат Ленинской премии, двух Государственных премий СССР и Государственной премии России.

Источник: https://iz.ru/645584/ia-gotov-pomoch-vozrodit-ispolnitelskie-instituty

Скульптор

Скульптор (от лат. sculpo вырезаю, высекаю) – это художник, занимающийся созданием скульптур, то есть произведений объемно-пространственной формы, трехмерных и осязаемых.
Профессия подходит тем, кого интересует рисование и мировая художественная культура (см.

выбор профессии по интересу к школьным предметам).

Профессия скульптора является одной из самых интересных и древних. Первые ее проявления относятся еще к доисторическим временам. История искусства скульптуры и ваяния начинается примерно за тридцать веков до н.э., со старейшего культурного народа древнего мира, египтян.

Скульптура – вид изобразительного искусства, произведения которого выполняются из пластических или твердых материалов (глины, камня, металла, дерева, воска, кости и др.) и имеют объёмную форму. Скульптура обычно изображает людей, животных или иные объекты природы.

Создание скульптуры – долгий и кропотливый процесс. Сначала скульптор получает заказ или сам выдумывает будущее произведение.

Далее мастер проводит подготовительные работы (собирает необходимый материал по исторической личности или событию, решает в какой форме будет выполнена скульптура, из каких материалов и в какой технике). Следующий этап работы – создание эскиза из пластичного материала.

После окончания необходимых приготовлений, мастер приступает к изготовлению самой авторской скульптуры из конечных материалов. Эти творческие люди могут быть “свободными художниками”, не приписанными к какой-либо организации, и творить в собственной студии.

Либо работать в скульптурных мастерских, в организациях, занимающихся ритуальными услугами и пр. Большинство – выполняют конкретные заказы от клиентов (например, на садово-парковую скульптуру или надгробные плиты). Редкие мастера могут позволить себе работать для себя.

Скульпторы работают с различными материалами и в различных техниках. Например, можно вылепить фигуру из пластилина, а затем с ее помощью изготовить форму для отливки этой фигуры из металла.

Можно создавать скульптуры из глины, гипса, высекать их из камня, из дерева и даже изо льда. Скульптор может применять чеканку, сварку, литье.

А помимо традиционных материалов использовать достижения современных технологий (например, полимеры), старые, отработавшие свое механизмы и пр. Все зависит от творческих задач.

Скульптура бывает круглой, т.е. обозримой со всех сторон, и рельефной, т.е. расположенной на плоскости и видимой лишь с одной стороны.

По назначению скульптуры можно разделить на несколько видов: монументальная скульптура, монументально-декоративная (парковая скульптура, фонтаны, урны и т.д.

), станковая (предназначается для выставок, музейных экспозиций и домашнего интерьер) и мелкая пластика (статуэтки, модели, медали и пр.).

Жанры, в которых работает скульптор, также разнообразны: это портреты людей, изображения бытовых, исторических сюжетов, животных. Реже встречаются скульптурные фрагменты ландшафтов, натюрморты.

Необходимые профессиональные навыки и знания

  • знание техники скульптуры и технологии скульптурных материалов;
  • знание основ изобразительного искусства;
  • знание истории зарубежного, отечественного искусства и культуры;
  • знания в области  культуры и искусства по вопросам монументальных ансамблей и произведений скульптуры;
  • способности к образному представлению предметов, процессов и явлений;
  • способности к созданию образа по словесному описанию;
  • художественные способности;
  • чувство вкуса, чувство гармонии, чувство симметрии;
  • развитый эстетический и художественный вкус.

Личные качества

  • физическая выносливость;
  • внимательность;
  • терпеливость;
  • аккуратность;
  • хорошая память;
  • целеустремленность;
  • хороший глазомер (линейный, угловой, объемный);
  • абстрактность (абстрактные образы, понятия) мышления;
  • интуитивное мышление, творческое мышление;
  • хорошая координация движений обеих рук;
  • умение импровизировать;
  • зрительная память;
  • умение предвидеть результат.

Место работы

  • скульптурные мастерские и студии;
  • организации, занимающиеся ритуальными услугами;
  • частная практика.

Зарплата и карьера

Самый большой спрос на услуги мастеров по граниту и мрамору наблюдается в сфере ритуальных услуг. Сюда можно устроиться штатным скульптором. Также ритуальные центры или гранитные мастерские периодически привлекают специалистов под конкретные заказы, чаще всего нестандартные. Зарплата скульптора в этом случае сдельная. Другой вариант трудоустройства – студии или дизайн-бюро.

Скульпторы могут участвовать в различных фестивалях скульптуры. В известных выставках принимают участие уже именитые, популярные скульпторы современности. А вот, например, в Сибирском фестивале снежной скульптуры могут принимать участие практически все желающие, обладающие талантом и опытом.

Обучение на Скульптора

Образование скульптор получает в высших учебных заведениях по специальности “Скульптура”.

Источник: https://www.profguide.io/professions/sculptor.html

Скульптура

  • Изучение пропорций головы и лица; Анатомия черепа человека для художников.
  • Стоимость 13.500
  • Продожительность курса — 18 часов (3 недели)

Курс длится 6 занятий. Программа состоит из трех последовательных частей: 1) анатомия черепа человека (3 занятия):
Изучаем строение и лепим череп с натуры.

2) Лепим мышцы лица человека (3 занятия):
изучение и лепка мышц лицевого модуля, конструкций носа, ушей, губ и глаз, а также мышц шеи. Мы привыкли при звучании слова «портрет человека» представлять его на бумаге. Совершенно другое дело — создание  скульптурного образа головы, более живого и пластичного.

   В процессе нашего курса вы окунетесь в удивительный мир особенностей строения тела человека. Вам станет словно на ощупь известна анатомия черепа и мышц лица и шеи — все, чем так уникален каждый человек.

Наши преподаватели — художники и скульпторы с профессиональным образованием и богатым опытом — станут проводниками в мир скульптуры и обучат вас всем тонкостям работы с пластелином и гипсом. Лепка вашего будущего изделия производится с натуры, все необходимые  и разнообразные вспомогательные элементы для творчества вы получите бесплатно в течение курса.

Для воплощения особо смелых идей вы можете приобрести качественные, с профессионализмом отобранные материалы в нашем художественном магазине, не покидая пределов мастерской.

Курс длительностью шесть занятий научит вас очень многому, изменит представление о природе и фигуре человека, расширит кругозор и подарит непередаваемое удовольствие от процесса и общения с профессионалами своего дела — нашими талантливыми преподавателями.

  

  1. Углубленное изучение пропорций головы и лица; Лепка головы с фотографии или гипсовой модели (на выбор ученика)
  2. Стоимость 14.500
  3. Продожительность курса — 18 часов (3 недели)

Курс длится б занятий.

Программа состоит из трех последовательных частей: 1) Общие пропорции лица (2 занятия)
2) Изучение портретных сходств и характеров моделей (2 занятия)
3) Создание своего уникального портрета. (2 занятия) Человеческое лицо таит в себе множество тайн мироздания. Именно в нем, по мнению множества великих мыслителей, отражается наша душа.

Только действительно талантливым и великим скульпторам удавалось вхохнуть жизнь в изображения лица человека. Мы предлагаем особый курс для студентов, уже имеющих за плечами опыт в искусстве скульптуры. Он поможет на профессиональном уровне научиться создавать портрет человека и даже отражать его характер в процессе лепки.

Вы можете выбрать совершенно любую модель для вашего будущего портрета в скульптуре, использовать фотографию близкого человека, друга или любимой звезды. Преподаватели мастерской, настоящие профессионалы своего дела, на практике докажут, что лепка вашего уникального портрета — процесс захватывающий и даже волшебный.

Вы пройдете путь к своему будущему шедевру через подробное изучение пропорций человеческого лица, а также особенностей портретного сходства. Ваша работа действительно станет предметом гордости, ибо будет выполнена с учетом всех деталей, которые наши преподаватели осваивали долгие годы а сейчас готовы с радостью поделиться ими с вами.

  • Выбираем позу и размер фигуры вашего героя И создаем его полноценную копию.
  • Стоимость 16.500
  • Продожительность курса — 21 часов (1 месяц)

Курс длится 7 занятий. Программа состоит из трех последовательных частей: 1) Разрабатываем эскиз фигуры и занимаемся поиском референсов. (1 занятие)
2) Создаем каркас для персонажа (1 занятие)
3) Лепим своего персонажа (5 занятий)

За этот курс вы сможете создать самостоятельно подарок для близкого человека (портрет или фигура на ваше усмотрение) из шамота или глины с возможностью обжечь или сделать копию из различных материалов на выбор. (Гипс, пластик, бронза).

Стоимость 16.500

Продожительность курса — 21 час (1 месяц)

Курс длится 7 занятий. Программа состоит из трех последовательных частей: 1) Разрабатываем эскиз подарка и занимаемся поиском референсов — (1 занятие)
2) Лепим своей подарок (5 занятий)
3) Обжигаем или формуем свое изделие и окрашиваем (на выбор)

  1. Изучение пропорций фигуры человека; Анатомия фигуры человека для художников
  2. Стоимость 13.500
  3. Продожительность курса — 18 часов (3 недели)

Курс длится 6 занятий. Программа состоит из трех последовательных частей: 1) анатомия фигуры человека (3 занятия): Изучаем строение и лепим фигуру с экорше.
2) Лепим мышцы тела человека —(3 занятия): изучение и лепка мышц, и создание собственной анатомической фигуры.

  • Углубленное изучение пропорций фигуры человека; Лепка фигуры с фотографии или гипсовой модели (на выбор ученика)
  • Стоимость 14.500
  • Продожительность курса — 18 часов (3 недели)

Курс длится 6 занятий. Программа состоит из трех последовательных частей: 1) Общие пропорции тела (2 занятия)
2) Изучение портретных сходств и характеров моделей (2 занятия)
3) Создание своей уникальной модели. (2 занятия)

  1. Выбираем позу и размер фигуры животного (на ваш выбор) и создаем его полноценную копию.
  2. Стоимость 16.500
  3. Продожительность курса — 21 час (1 месяц)

Курс длится 7 занятий. Программа состоит из трех последовательных частей: 1) Разрабатываем эскиз животного и занимаемся поиском референсов. (1 занятие)
2) Создаем каркас для будущей скульптуры (1 занятие)
3) Лепим фигуру животного (5 занятий) Многие, кто знакомится или уже знаком с искусством скульптуры, знают, что фигуры животных — особый источник вдохновения, ведь в них столько природной пластики и грации. Приглашаем вас на специальный курс по анималистике, особому жанру в искусстве, название которого происходит от латинского слова «animal» — животное, он направлен на художественное изображение живых творений природы. На занятиях мы лепим фигуру выбранного вами животного. Процесс работы включает в себя такие этапы, как разработка эскиза, для которого вы при помощи профессионального преподавателя-скульптора находите референс, т.е. вспомогательное изображение, подробно изучаемое  перед работой, чтобы в точности передать детали фигуры.  Далее следует не менее интересный этап — создается каркас из плотной металлической проволоки. Вы убедитесь, что скульптору, помимо творческого таланта нужна еще и сила мышц рук. После создания каркаса мы переходим к заключительному этапу и лепим конечный вариант, используя различные материалы, которые вы выбираете сами, исходя из ваших идей и  предпочтений. Если говорить о классическом варианте, то чаще всего используются пластилин или гипс, ведь именно при их помощи возможно в точности передать все детали строения тела животного, сделать его более живым и реалистичным.   Пройдя через все ступени создания вашей собственной скульптуры, вам невероятно приятно будет поделиться своим результатом с друзьями и близкими.      

Программа готовит абитуриента к поступлению в любое высшее заведение на Факультет скульптуры, также она рассчитана и на другие творческие смежные специальности. Кроме того, индивидуальный подход к каждому абитуриенту позволит добиться успехов в сжатые сроки. Программа может быть скорректирована в зависимости от изначального уровня подготовки.

Стоимость 90.000

Продожительность курса — 144 часов (6 месяцев)

Курс делится на 6 полноценных этапов. 1) этап — основы пластической анатомии и лепка. (8 занятий)
2) Углубленное изучение портрета человека и лепка. (8 занятий)
3) Углубленное изучение фигуры человека и лепка. (8 занятий)
4) Работа с натурой – лепка этюдов с живого человека (6 занятий)
5) Академический рисунок (17 занятий)
6) Создание полноценного портфолио. (1 занятие)

Программа разработана на основе системы обучения в профессиональных художественных ВУЗах и рассчитана на людей, желающих с нуля поднять свои навыки до уровня профессионала.

Индивидуальная программа позволяет обучиться в короткие сроки и начать профессиональную карьеру, не тратя время на Высшее образование.

Программа также рассчитана на людей, желающих повысить свои навыки работы с 3D с помощью традиционной скульптуры.

Стоимость 130.000

Продожительность курса — 144 часов (6 месяцев)

Курс делится на 6 полноценных этапов. 1) основы пластической анатомии и лепка. (8 занятий)
2) Углубленное изучение портрета человека и лепка. (8 занятий)
3) Углубленное изучение фигуры человека и лепка. (8 занятий)
4) Работа с натурой – лепка этюдов с живого человека (6 занятий)
5) Анималистика (8 занятий)
6) Создание полноценной скульптуры большого размера. (10 занятий)

Приглашаем вас на курсы скульптуры для начинающих в Москве. Если у вас есть желание постигнуть что-то новое, раскрыть свои таланты, научиться работать с объёмом и создавать прекрасные вещи и подарки вашим близким, то наши курсы скульптуры просто созданы для вас. Абсолютно не важно новичок ли вы, либо уже сделали свои первые шаги в мире скульптуры – наша программа рассчитана на индивидуальный подход к каждому из студентов. Вы нашли уникальные курсы: скульптура в Москве изучается в нескольких художественных школах и арт-мастерских, мы провели общий анализ и на базе их опыта постарались создать исключительное место. Чем отличается наша студия: Мы подготовили для вас просторное, залитое солнечным светом пространство, расположенное в самом центре столицы, с мастерской, оборудованной специально под прикладные работы со Скульптурой и Керамикой (имеет полную шумоизоляцию, мощную вытяжку, весь необходимый инструмент, а также, печь для обжига изделий) и lounge-зоной для отдыха наших студентов. В творческой атмосфере мастерской вы сможете создать свои первые великие работы. Преподаватели курса – действующие скульпторы и ваятели, авторы многочисленных работ, с академическим образованием и большим стажем преподавания. Любой ученик, начав с нуля в любом возрасте, освоит все тонкости лепки скульптуры: от сборки каркаса до формовки и отливки готовой скульптуры. До того, как вы начнете обучение мастерству скульптуры, мы попросим вас заполнить анкету. Это необходимо для того, чтобы определить ваш стартовый уровень, выбрать преподавателя и составить вам индивидуальную программу. В группе скульпторов – от 3 до 10 человек. Такой мини-формат позволяет уделить персональное внимание каждому ученику: фактически преподаватель работает с вами по вашей собственной программе и в вашем темпе. Обучающие классы по скульптуре проходят 4 раза в неделю, в вечернее время. Одно занятие продолжается 4 академических часа. На какие достижения вы можете рассчитывать: Вы научитесь чувствовать пропорции, задавать пластику и характер, передавать движение, лепить абстрактные образы и живые фигуры. Так же занятия скульптурой в лучшую сторону повлияют и на ваш навык в области рисунка. После 10 занятий у вас будут готовы две авторские скульптуры и это обязательно будут работы хорошего качества. Через год занятий вы выйдете на более чем достойный уровень. Студия гарантирует, что при желании и упорном труде вы сможете сдать творческий экзамен и поступить в вуз по художественной специальности. На курсах скульптуры никогда не бывает скучно. Это единственная учебная мастерская, где всегда царит атмосфера вдохновения, а из хаоса создаются гениальные идеи. Скульптура — это целый мир, где границы задает лишь ваше воображение. Если у вас есть способности скульптора, из них непременно разовьется талант и мы поможем ему раскрыться!

Позвоните или напишите. И приходите. До встречи в мастерской!

Источник: https://workshopmoscow.ru/courses/kursy-sculpture/

Ссылка на основную публикацию